Ответить
  • an.k Neophyte Poster
    офлайн
    an.k Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #602336

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 сентября 2014 09:51

    Добрый день!
    Решила утром заплатить за коммунальные услуги ( по системе ЕРИП через Интернет, 21 век на дворе как -никак, не стоять же в очередях). В итоге ничего получилось, т.к. в жировке не указан лицевой счет. Позвонив в многоуважаемую ООО "Империя ФорБи", бухгалтер пояснила, что у них не заключен договор с платежной системой ЕРИП и все вопросы к директору либо к председателю. Александр, может Вы со своей стороны можете уточнить этот вопрос у директора управляющей компании. Почему, мы не можем пользоваться благами цивилизации и сидя дома оплатить коммунальные услуги?????????????

  • zdanevich Member
    офлайн
    zdanevich Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #714690

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 сентября 2014 15:39

    Доброго времени всем нынешним и будущим соседям!
    В свете сегодняшнего дня, я хоте бы поднять ряд вопросов по нашему дому, обслуживающей компанией, политики застройщика и прочего наболевшего.
    Как не хотелось мне поднимать бучу, но! Чаша уже полна и вот-вот перельется!

    Вчера в наши ящики положили жировки за август месяц.
    И так:
    1. Новая графа «Домофон»
    Интересно, за что это нам с вами необходимо платить?
    Со слов «ИФ» за тех обслуживание.
    НО! Я как понимаю на все что устанавливается должна быть гарантия и ни о каком вознаграждении за тех обслуживании, по крайней мере в гарантийный период не может идти и речи.
    В бухгалтерии ИФ мне пояснили, что эти данные им проносить наш председатель.
    На мой вопрос, «на каком основание вы это включили в жировку», мне ответили «Что мне все равно, что принесли, то и выслали»
    PS на домофоне до сих пор нет доводчика, двери в 90% случаях открыты.
    Там стоят коляски и детские игрушки, как их еще не поперли…. Может люди подобрели.
    Даже если доводчики сперли, у нас же на счету должны быть деньги, доводчики стоят не много, я не считаю это большой проблемой.
    Повторюсь, ТО домофона не обосновано. Тем более, что он не работает во многих квартирах.
    Камень в огород нашего правления!
    2. Пеня за отопление.
    Это вообще тема покрытая мраком, полесье во всем винит наше правление, мол это наш косяк, весь апрель топили, а мы не заплатили.
    Я немного напомню, что отопления в апреле было лишь несколько дней.
    Тут надо более детально копаться, может Александр выложит в сеть платежки и разложит все по полкам, где, чего и как.
    В ИФ мне толком ничего не сказали, кроме того, что все вопросы к вашему председателю.
    3. ТО АПС и ПЗД.
    Как выше писали, штука действительно не из дешевых.
    Вопрос:
    - А шо так дорого?
    - А не должны ли обслуживать на гарантии бесплатно?
    - А носит ли это обязательный характер?
    - А что входит в это ТО?
    - Можно ссылочку на хоть какой нормативный документ…?
    4. Электроэнергия.
    Мой любимый вопрос!
    В прошлом месяце, когда в моей жировке за месяц нагорело аж 4 кв. света, я таки заехал в ИФ.
    Извинились, дали новую жировку и отпустили с миром.
    По оплате у меня было 890 кв/ч. Я их честно оплатил с коммуналкой.
    НО! О чудо!
    В жировке за август у меня старые показания счетчика 590 кв/ч
    Вопрос!
    Где 300 кв/ч пропало?
    Бухгалтерия в ИФ не в курсе.
    Их ответ, «все знает ваш председатель» а мы печатаем, то, что нам приносят.
    PS – в этом месяце на 1 число у меня была сумма, если не ошибаюсь 1150 кв/ч
    В жировке 1025 – опять не верные показатели.
    Может если не получается удаленно, давайте будем сами платить по старинке, пришел в кассу и сказал, че у тебя нагорело…
    5. ТО.
    Наболевший вопрос о ТО.
    - В подъезде грязно.
    - В подъезде толпами носятся мыши

    Поймать ее было не просто =)

    - На пожарной лестнице не раз был замечен вечный друг человека «рыжий таракан»
    - Мусорного бака для бытовых отходов так и нету.
    Бросать в большой бак нельзя, а старую колбасу в контейнер для пластика пихать неудобно. Да и стоять с мусорным пакетом и сортировать мусор, если честно не айс.
    - Стоянка так и не освещается.
    - Вход в подъезд не освещается
    - На площадках не горит половина ламп
    - Индикаторы включения света на площадках не работают
    - На балконах к пожарной лестницы не работает выключатель света. На всех этажах!
    - Свет включается как захочет, и как правило когда уже не нужно.
    - Красные фонари на крыше не работают. А это КОСЯК серьезный. До аэропорта 9 км от нашего дома.
    Это я ответственно заявляю, так как работаю в аэропорту.
    И многое-многое-многое

    Этот список я озвучил ИФ и получил отличный ответ!
    По свету, обращайтесь в горсвет
    По воде в водоканал
    по уборке к председателю
    по домофону к ИП, который его ставил
    ИТД!

    пациент - "Доктор, доктор, помогите меня все игнорируют!"
    доктор - "Следующий"

    :-?

    6. Вознаграждение по договору
    В итоге, что мы имеем!
    5 400 000 уходит Империи Форби за:
    - Директора ИФ
    - Паспортиста
    - 2-х или 3-х Бухгалтеров, которым приносят данные для жировок.
    - Сантехника, но только с 09 до 17 часов в будни.
    - Электрика вообще по моему в глаза никто не видел
    - Главного инженера, который по всем вопросам отправляет решать их самому.
    - Дворника (вроде все гуд)
    - Уборщик (мифическое существо) не был замечен.

    Исходя из жировок, получается, что 60 000 с квартиры уходит на зарплату руководства ИФ, а все коммунальные расходы в любом раскладе ложатся на наши плечи.
    - вывоз мусора
    - опрессовки
    - ну и прочие дела ЖКХ

    НА…К..... Х.... Зачем нам этот геморрой, Господа!????

    Мое мнение.
    А не послать ли все это счастье, да по дальше от нашего дома.
    Какой смысл платить 2-м инстанциям, если КПД практически нулевое.
    Может есть смысл поставить у руля сильного духом одного человека, который вырвет анус у тех, кто не может его сдвинуть с со своего места.
    Все-же свой толковый председатель, со своей командой обслуживания - это путь к успеху!

    Наш «Элитный» дом уже 1 год как введен в эксплуатацию, а подвижек «0»

    С радостью вступлю в любую полемику по этому поводу.
    Надо что-то решать.

  • max_87 Junior Member
    офлайн
    max_87 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #823540

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 сентября 2014 23:48

    Доводчик на двери уже давно надо было купить товариществу самим и поставить. Из-за отсутствия доводчика разбивается рукоядкой стенка. Двери постоянно на распашку. Не видно результатов исправления косяков от полесья - уже 18 число. Свет как не горел, так и не горит. От империи опять результата никакого - за что им очередное вознаграждение оплачивать? Не счем конечно сравнивать, но пользы для дома от них мало. Даже проконтролировать и усилить контроль над полесьем не могут. А на счет косяков надо дальше писать. Может даже и повыше. По поводу ТО АПС и ПЗД - скажите а данная опция хоть работает в нашем доме? Пожарные извещатели заклеены скотчем. Решетки внутри вентиляции на распашку. Работает ли все это. Я думаю что решетки не должны быть открыты. Принята ли вся эта пожарная система? Кто обслуживает? Больше всего меня интересует ПРОВЕРЕНА ЛИ И РАБОТАЕТ ЛИ вся эта система?

  • alex17199 Member
    офлайн
    alex17199 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #858153

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 21 сентября 2014 11:17
    max_87:

    ПРОВЕРЕНА ЛИ И РАБОТАЕТ ЛИ вся эта система?

    Приемку и проверку работоспособности этой системы осуществлял жилец нашего дома - профессионал в этой области от МЧС, специально организовал свое участие в приемочной комиссии по этой части. Также при проверке присутствовало 3 человека от нашего правления. Наверное, это была единственная система, по которой вопросов нет.
    Более того, система настолько чувствительная, что несмотря на целлофан на извещателях, срабатывает когда недобросовестный человек подкуривает в коридоре по пути от лифта к выходу из дома - не надо так делать!

  • baggy2014 Member
    офлайн
    baggy2014 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1030430

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 сентября 2014 14:58 Редактировалось baggy2014, 1 раз.
    alex17199:

    max_87:

    ПРОВЕРЕНА ЛИ И РАБОТАЕТ ЛИ вся эта система?

    Приемку и проверку работоспособности этой системы осуществлял жилец нашего дома - профессионал в этой области от МЧС, специально организовал свое участие в приемочной комиссии по этой части. Также при проверке присутствовало 3 человека от нашего правления. Наверное, это была единственная система, по которой вопросов нет.
    Более того, система настолько чувствительная, что несмотря на целлофан на извещателях, срабатывает когда недобросовестный человек подкуривает в коридоре по пути от лифта к выходу из дома - не надо так делать!

    Подтверждаю: уже случалось НЕ менее 4-х сработок, начиная с 11 августа -причём ВСЕ из них - по датчикам, установленным на протяжении коридора 1-ого этажа: от входных дверей до входа в лифты!!! З.Ы.: кстати, сирена воет довольно-таки противно и громко (на весь двор, практически), поэтому заранее сорри, если в какой-то из дней не получится СРАЗУ отключить (как/когда ещё кто-нибудь решит в подъезде "курнуть" - по пути)... :shuffle:

  • ojik-80 Junior Member
    офлайн
    ojik-80 Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #908608

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 24 сентября 2014 01:05

    че за фигня ? скока может ломаться грузовой лифт ? ведь все новое

  • max_87 Junior Member
    офлайн
    max_87 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #823540

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 сентября 2014 09:07

    Только что звонил по данному вопросу в Брестлифт (42-33-65) сказали механик уже делает. Но почему он так часто ломается это хороший вопрос.

  • onliner3851 Neophyte Poster
    офлайн
    onliner3851 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1393255

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 сентября 2014 21:27

    Плюс к мыслям вслух:
    1) за трехкомнатную квартиру в другом доме мы платим меньше по всем коммунальным платежам,, чем тут за однушку. Площадь отличается в 2 раза. Тоже ТСЖ, только без форби.
    2) Спросили в форби про уборку. Получили ответ от бухгалтера: Что вы хотели, если сейчас ДОЛЖНЫ убираться только первый и последний этажи. !!!! А собственно что это за видимость уборки?
    И зачем мне на 5-м этаже такое ДОЛЖНЫ?

  • 850334 Junior Member
    офлайн
    850334 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #850334

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 сентября 2014 06:03

    По поводу курения, так кто-то даже умудряется в лифте курить

  • RUS_LO Junior Member
    офлайн
    RUS_LO Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #978893

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 сентября 2014 08:15

    Как-то вспомнилось, что во время приемки на кровле дома отсутствовал датчик температур для автоматической регулировки, а на данный момент он есть????

  • baggy2014 Member
    офлайн
    baggy2014 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1030430

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 сентября 2014 15:30 Редактировалось baggy2014, 1 раз.
    ojik-80:

    че за фигня ? скока может ломаться грузовой лифт ? ведь все новое

    ...он не "ломается", он просто "тормозит" - а как же иначе: в новый же дом его поместили, не куда-нить, на "периферию"!!! :o
    ...вот тока картонки поменял бы кто внутри - так и вообще "летать" будет!!! ;)
    ...а так-то что на него слишком сильно "пенять": ломается-работает-потом снова ломается-потом опять работает, - дело-то "житейское"... :shuffle:

    ИБО:

    "Ничто не вечно под Луной,
    И, говорят, сама Луна не вечна!
    И стоит ли на Господа идти войной,
    За то, что человечья жизнь
    так коротка и быстротечна?
    За то, что годы мимо пулями несутся,
    О вечности что помнить вечно надо,
    За то, что, не успевши оглянуться,
    Уже стоишь ты на пороге Ада.
    За то, что все стандарты жизни двойственны,
    И эфемерна в Рай попасть возможность,
    За то, что человечьей жизни свойственны
    Тоска лихая и глухая безысходность.

    Жить надо нам по Господа канонам.
    Хулить грешно их и преступно,
    Творец творил мир по законам,
    Понять которые пока нам не доступно!"

    Copyright © 2003 - 2014 — Творчество для всех
    Все права на материалы, находящиеся на сайте my-works.org, принадлежат их авторам и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка (hyperlink) на my-works.org обязательна.

  • onliner3851 Neophyte Poster
    офлайн
    onliner3851 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1393255

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2014 22:13

    Какой смысл платить 2-м инстанциям, если КПД практически нулевое

    Тоже не понимаю, за что мы все платим по 60 тыс. каждый месяц.
    И на вопросы тут я понимаю, отвечать не принято прямым текстом.

    Уборка у нас будет производиться на всех этажах?
    Или для этого будет нужно ещё по 60 тыс скидываться отдельно?

  • baggy2014 Member
    офлайн
    baggy2014 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1030430

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 сентября 2014 10:03 Редактировалось baggy2014, 1 раз.
    onliner3851:

    Какой смысл платить 2-м инстанциям, если КПД практически нулевое

    Тоже не понимаю, за что мы все платим по 60 тыс. каждый месяц.
    И на вопросы тут я понимаю, отвечать не принято прямым текстом.

    Уборка у нас будет производиться на всех этажах?
    Или для этого будет нужно ещё по 60 тыс скидываться отдельно?

    Доброго времени суток, Сосед(-ка)!!

    Позвольте поинтересоваться: а Вы сами-то убрали у себя на этаже, чтобы задавать этот вопрос?
    ...а Ваши (наши) Соседи УЖЕ (тоже) сделали ТО ЖЕ самое (на случай утвердительного ответа)?

    ...а вот КОГДА будет ЧТО предъявлять к "уборке" кому бы то ни было, тогда, по моему мнению, и следует задаваться этим вопросом: к сожалению, пока ситуация далека от вышеописанной... :-?

    ...а на "нет", как говорится, и "суда - нет": или Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаете, что КТО-ТО придёт и приберётся за, ФАКТИЧЕСКИ, тем, что оставили нам в "наследство": а) строители из "Полесья" б) наши с Вами бравые ребята-ремонтники В) мы с Вами???

    Надеюсь,я достаточно чётко обрисовал суть вопроса?

    Спасибо за внимание!

  • zdanevich Member
    офлайн
    zdanevich Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #714690

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 сентября 2014 11:10 Редактировалось zdanevich, 3 раз(а).
    baggy2014:

    Позвольте поинтересоваться: а Вы сами-то убрали у себя на этаже, чтобы задавать этот вопрос?

    Саша, добрый день!
    Позволь с тобой не согласится.
    Вознаграждение ИФ берет исправно, но не все делает по договору.
    Я каждый месяц лично со шваброй и веником подметал и мыл весь этаж.
    И не я один. Привет соседям =) :beer:

    От этого-же ничего не поменялось ИФ ко мне на этаж не собирается приходить и поддерживать чистоту....

    Если ИФ не хочет убирать, потому что пока идут ремонты, то и жильцы пока не хотят платить вознаграждение, потому что идут ремонты....

    В мире все взаимосвязано!

    PS - есть пару вопросов по переданным бумагам.
    надо как-то встретится и обсудить несколько нюансов

  • Pupsiaka Member
    офлайн
    Pupsiaka Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #173154

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 сентября 2014 11:19

    За уборку мы платим в любом случае каждый месяц и никакие строители полесья или собственные тут ни при чем. Есть деньги - должен быть результат, нет результата - не должно быть и денег.

    Во многих домах есть нанятые уборщицы, которые убирают по всем этажам. Это, я думаю правильное решение, нежели потом вывешивать листочки с очередностью уборки на каждом этаже.
    Про уборку первого понятно, но вот к чему уборка последнего этажа - ну не могу понять.

    По поводу освещения: в доме освещение заведено или через фотореле или через реле времени, т.е. время включения и отключения может настраиваться. И это прямая работа электрика обслуживающей компании. И не через пол года она должна делаться, а уже быть выполнена.
    Лично знаю дома, где через день после звонка председателю или электрику о нерабочей лампочке эта проблема решается.

  • TataSmile Neophyte Poster
    офлайн
    TataSmile Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #374244

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 26 сентября 2014 12:04
    onliner3851:

    И на вопросы тут я понимаю, отвечать не принято прямым текстом.

    Да, именно так.)))))))) Прямых ответов почти никогда нет, если вопросы не нравятся тому, кому они адресованы, или ответа нет, или правдивый ответ не понравится жильцам нашего дома. Я это уже давно поняла. Но мы не отчаиваемся, верим в лучшее.))))))))))))

  • baggy2014 Member
    офлайн
    baggy2014 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1030430

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 сентября 2014 12:40 Редактировалось baggy2014, 2 раз(а).
    Pupsiaka:

    За уборку мы платим в любом случае каждый месяц и никакие строители полесья или собственные тут ни при чем. Есть деньги - должен быть результат, нет результата - не должно быть и денег.

    Во многих домах есть нанятые уборщицы, которые убирают по всем этажам. Это, я думаю правильное решение, нежели потом вывешивать листочки с очередностью уборки на каждом этаже.
    Про уборку первого понятно, но вот к чему уборка последнего этажа - ну не могу понять.

    По поводу освещения: в доме освещение заведено или через фотореле или через реле времени, т.е. время включения и отключения может настраиваться. И это прямая работа электрика обслуживающей компании. И не через пол года она должна делаться, а уже быть выполнена.
    Лично знаю дома, где через день после звонка председателю или электрику о нерабочей лампочке эта проблема решается.

    ОК - позвонил в ФорБи - оставил заявку на регулировку времени включения освещения на этажах: а Вам - слабо?

    З.Ы. прошу Соседей помочь в предоставлении информации о НЕгорящих на этажах лампочках: местонахождении... количестве... - дабы в Понедельник оставить на ФорБи ОБЩУЮ заявку (в рамках обслуживания дома), - на замену - ЖДУ Ваших сообщений в "личку" (дабы не засорять форум)!..

    ...по уборщице - я так понимаю, есть желающие оплачивать, скажем так, ДОПОЛНИТЕЛЬНО услуги уборщицы: НЕ по принципу "1 раз в две недели - сухая уборка+раз в месяц - влажная" (если не ошибаюсь - как раз такая периодичность утверждена соответствующим Постановлением МинЖилКомХоза) - ОК: выносим тогда этот вопрос на голосование на ближайшем собрании, т.к. ПОЙМИТЕ Вы, что НИ за 60 тышч в месяц, ни за 160 ЧАЩЕ этого НИКТО убирать НЕ будет (НИ Бог, НИ царь и НИ Герой - не говоря уже о ЖКХ!!!) - разве только что за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату, а в перерыве/промежутке МЕЖДУ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМИ уборками (уж будьте ДОБРЫ!!!) - поддерживайте ЖЕЛАЕМЫЙ уровень чистоты (КАЖДОМУ - СВОЙ ведь, к тому же, ведь так?!?) как-нибудь собственными силами (РЕСПЕКТ Zdanevichu: САМ ТАК же, КАК и он поступаю - с Соседями - и вопросов ненужных и, якобы", "требующих ответа" НИКОМУ не возникает), вот так!..

    Спасибо за заданные вопросы!

    З.Ы.: и, напоследок, для "страждущих":
    -ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2013 г. № 12 "Об установлении перечня работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения": читайте... думайте... решайте...

    З.Ы.Ы. ссылку на сей документ (кто желает) могу скинуть в личку...

  • baggy2014 Member
    офлайн
    baggy2014 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1030430

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 сентября 2014 16:54

    ...и, напоследок, для ПОЛНОГО снятия вопросов по графам "лифт", "домофон", "вывоз ТБО" и прочие (цитирую):

    пункт 196 "Инструкции...", утверждённой Постановлением Минжилкомхоза от 14 июня 2011 г. № 14 гласит: :znaika:

    "Наряду с осуществлением основных видов деятельности по техническому обслуживанию жилищного фонда, сдаче в аренду встроенных (пристроенных) нежилых помещений жилых домов, работ по техническому обслуживанию внутридомовых инженерных систем, оказанию дополнительных платных услуг населению организации ЖКХ, осуществляющие обслуживание жилищного фонда, производят начисление и сбор целевых поступлений средств за коммунальные и другие виды услуг, оказываемых их поставщиками населению в соответствии с договорными отношениями, между поставщиками услуг и организациями ЖКХ.
    К таким видам услуг относятся:
    -водоснабжение;
    -водоотведение (канализация);
    -отопление;
    -подогрев воды;
    -вывоз и обезвреживание ТБО;
    -пользование лифтами;
    -газоснабжение;
    -пользование коллективными антеннами и системами спутникового телевидения;
    -обслуживание замочно-переговорных устройств входных дверей в жилые дома;
    и другие."

  • max_87 Junior Member
    офлайн
    max_87 Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #823540

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 27 сентября 2014 12:05

    Товарищи, скажите какая альтернатива в нашем доме может быть ZALA. Что это за антена стоит на крыше?

  • связист21 Junior Member
    офлайн
    связист21 Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #932882

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 сентября 2014 10:35

    По поводу антенны на крыше.Она не подключена и позволяет принимать определенные программы( соответственно платить ежемесячно придется). По поводу ЗАЛА все без проблем обращаетесь с заявкой на пр.Машерова 21 , в каждую квартиру заведено стекловолокно.Обеспечивает одновременно -ТЕЛЕФОНННУЮ СВЯЗЬ, ИНТЕРНЕТ ( по желанию самый высокоскоростной какаой в Белтелекоме существует для предоставления физ.лицам) и интерактивное телевидение ЗАЛА.Самое главное чтобы с ОПТИЧЕСКОЙ распределительной корбкой белого цвета была розетка 220в для подклячения Модема( модемы бывают с WI-FI) провода можно не тянуть к компьютеру ( правда на скорость передачи влияет).От общего модема тянуть кабель для модема ЗАЛА придется в любом случае-ставится 2-ой модем.
    КОГДА ПЛАНИРУЕТСЯ СОБРАНИЕ. ПО поводу мышей лично обращался к гл.инженеру.Просила чтобы председатель напомнил.Пользуясь случаем ХОЧУ ИСКРЕННЕ поблагадарить соседей в НАШЕМ доме за оказанную помощь мне в БЕДЕ...ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СОСЕДИ ЖИВУТ В НАШЕМ ДОМЕ,