Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 10:51

    Recover, да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 21 декабря 2012 11:26
    Recover:

    т.е. большой круг так и не открылся, а машина начала остывать?

    печка тепло забрала... Попробуйте её выключить и удивитесь достижения температуры открытия термостата. А ещё проверьте догреватель антифриза на входе в печку, он должен компенсировать потерю тепла.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 11:28 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Лом,

    Лом:

    там льющие форсунки не дают погрешность...

    ну да, конечно, в старых дизелях инженеры знали как поправить, а в новых не придумали???

    а как скажите мне рассчитать мозгам моент и объем впрысков (несколько за 1 цикл), как держать давление? как делать коррекцию? при чем на разных оборотах она разная ;) да и много чего еще комп в расчет берет, это так, что по памяти вспомнилось... поиграйтесь с лексией на хди - много нового узнаете.

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    может сливать на холодную сильно,

    - "сколько вешать в граммах?" не праздный интерес, пользую хди 2,0 109 коников, сравнил бы с тем что у меня

    Андрей Владимирович:

    посмотрите коррекцию, если проваливается очень сильно,

    - что есть сильно? сколько допустимая коррекция?

    Кстати, Андрей Владимирович, после заправки арктикой и заводицца весее стала и тупить меньше... может все-таки топливо? сейчас коктейль типа зимняя/арктика 1/2 ;)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Лом,

    Лом:

    догреватель антифриза на входе в печку,

    это хде такое есть? вроде тока фен стоить, но он тупо воздух греет...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 декабря 2012 11:29
    Лом:

    А ещё проверьте догреватель антифриза на входе в печку, он должен компенсировать потерю тепла.

    У него эбершпехер стоит.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Mr.ViT:

    Лом,

    Лом:

    догреватель антифриза на входе в печку,

    это хде такое есть? вроде тока фен стоить, но он тупо воздух греет...

    В ксантии. Фена нету. Или электрогрелка антифриза, или эбершпехер.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 21 декабря 2012 11:49
    Лом:

    Recover:

    т.е. большой круг так и не открылся, а машина начала остывать?

    печка тепло забрала... Попробуйте её выключить и удивитесь достижения температуры открытия термостата. А ещё проверьте догреватель антифриза на входе в печку, он должен компенсировать потерю тепла.

    т.е. это нормально, что разогретый до рабочей температуры мотор начал так быстро остывать? Я просто грешу на термостат уже. Хотя тоже непонятно. Радиатор-то даже не нагрелся ни капли и патрубок возле радиатора. А тот же патрубок, но возле корпуса термостата был теплый.

  • savelo Member
    офлайн
    savelo Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #82509

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 21 декабря 2012 12:07 Редактировалось savelo, 2 раз(а).

    Вставлю и свои 5 копеек.
    Ночует в гараже по утру задодится с пол тыка. Позавчера по дороге с работы появились признаки замерзания на ходу. В баке было литров 25. На следующий день днем добавил 1 литр теплого керосина (ночевала в гараже, на градуснике -6). Завелась с пол тыка. Признаки замерзания на ходу появились опять вечером. Хотя температура двигателя была в рабочем диапозоне. Скинул фильтр, поставил новый. То что было в фильтре было прозрачное. Слил это в пластиковую банку, решил посмотреть что получится на улице. 10-15 минут пребывания на улице и вид стал такой. Фото с телефона но суть передает. Вид после ночевки на застекленном но не утепленном балконе (вечером выглядело так же, но на балконе все таки теплее чем на улице).

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 12:11
    Mr.ViT:

    - что есть сильно? сколько допустимая коррекция?

    сильно это значит за пределы регулирования

    Mr.ViT:

    Кстати, Андрей Владимирович, после заправки арктикой и заводицца весее стала и тупить меньше... может все-таки топливо? сейчас коктейль типа зимняя/арктика 1/2

    это называется продлить агинию, я уверен что те кто стоял на обычной солярке в -10-15, и поехали на арктике, на арктике встанут в -22-25
    арктика ожидаемо более текучая и симптомы отступили, хотя болезнь то осталась, накинет еще пяток градусов и встанут и на арктике

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7512

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 21 декабря 2012 13:02 Редактировалось kolodinskij.gennadij, 3 раз(а).

    сегодня проходт у меня в лаборатории 4 "добавки" в топливо: тормозуха дот 4(1:1000), керосин(20%), wynn's ice proof for diesel antigel gazole(1:1000), Hi-Gear Diesel antigel with SMT2 (1:500). Ну и конечно же чистая ДТ сорта F. Были налиты 5 бутылок с ДТ и добавлены указанные "присадки", в одной чистое ДТ.

    все это произведено при температуре топлива +20 (0)С
    после перемешивания и выдержки 1 часа все было помещено в морозильную камеру при -20 (0)С на сутки.

    Ждем результатов.....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:12
    kolodinskij.gennadij:

    у меня в лаборатории

    это где? какие есть инструментарии проверки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7512

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 21 декабря 2012 13:21
    Андрей Владимирович:

    kolodinskij.gennadij:

    у меня в лаборатории

    это где? какие есть инструментарии проверки?

    в моей лаборатории на работе по разработке добавок в бетон.:)
    а что именно нужно проверить?
    пока я нацелен проверить визуально. а там дальше будем видеть:)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:24

    я бы лично был бы очень заинтерисован в таком тесте - взять ТФ от гольфа какого, жигулевский бензонасос, и попробовать прогнать через этот ТФ образцы насосом
    ... хотя муторно, каждый раз промывать керосином ТФ надо

    а то что они самотеком через сетку не пролезут, эт я и так знаю и без теста

    Добавлено позже

    кстати по разнице между отфильтрованным обьемом и изначальном обьемом можно судить о количестве нефильтруемого парафина оставшегося в ТФ, ток учесть что не все сольется с трубок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • valacug Junior Member
    офлайн
    valacug Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #532158

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 декабря 2012 13:24
    kolodinskij.gennadij:

    сегодня проходт у меня в лаборатории ..
    Ждем результатов.....

    Прямую трансляцию с морозильной камеры в студию + тотализатор со ставками ;-)

    срочно в городе ограничить скорость до 50 км/ч
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 21 декабря 2012 13:28

    блин скорей бы результаты :)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 13:28

    Hitman,

    Hitman:

    эбершпехер.

    - мне бы такое в с5-ку заавтономить... :shuffle:

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    это значит за пределы регулирования

    - "имя, сестра, имя", как-то все очень обобщенно... цифирьки бы какие... чтобы можно было сравнить с фактическими... мож у меня еще не такой упилок, и ремонтировать его пока рано?

    savelo, примерно такое гамно у меня в багажнике катаеццо... вот интересно, завтра предстоит 250 км отмахать, мот прицепить снаружи авто пока ехать буду, посмотреть потом как она, супер солярка выглядеть будет?

    Андрей Владимирович:

    продлить агинию, я уверен что те кто стоял на обычной солярке в -10-15, и поехали на арктике, на арктике встанут в -22-25

    - а если нет, то готовы здесь публично признать собственную ошибку?
    не так давно гонял тесты на лексии - все измеряемые значения были в пределах допусков. ошибок не было.
    самое критичное, что нашлось:
    1) максимальная коррекция форсунок при определенных режимах +-2,1
    2) недодув турбы на оборотах до 2300-2500 около 5-8% от номинала. если обороты выше - все ок. на 2700 ровно как на новой машинке заложено производителем.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:30

    Mr.ViT, график температуры топлива постойте и выложите, тогда можно что-то говрить
    лексия умеет

    Добавлено спустя 37 секунд

    Mr.ViT:

    - а если нет, то готовы здесь публично признать собственную ошибку?

    а если в -20 начнут на арктике вставать? а я уверен что и таких будет тоже очень много

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 21 декабря 2012 13:30
    Андрей Владимирович:

    я бы лично был бы очень заинтерисован в таком тесте - взять ТФ от гольфа какого, жигулевский бензонасос, и попробовать прогнать через этот ТФ образцы насосом

    +1
    для теста готов предоставить топливный насос (из бака) от бнв, есть пара фильтров. нет магистрали - ее нужно из чего-то сделать

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 декабря 2012 13:32
    Андрей Владимирович:

    ... хотя муторно, каждый раз промывать керосином ТФ надо

    уж можно и скинуться на 5 фильтров новых.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 декабря 2012 13:32

    kolodinskij.gennadij, о и насос уже есть и ТФ ;) состыкуйтесь с ego1488 - будет реально качественный тест

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 декабря 2012 13:34

    kolodinskij.gennadij, да, трансляцию бы и тотализатор... на такси до конца зимы хватило бы барыша :trollface:

    ждем-с результатов... кстати о фильтре, вчера себе прикупил кнехт (хай будець в багажнике на случай "а вдрух";)., в продаже были по 100 тыс типа итальянцкия... предлагаю всем заинтересованным проспонсировать тест на фильтрацию результатов... а вот с насосом вопрос...
    фильтровать думаю тоже в морозилке надо, для чистоты эксперимента?
    и это, мот пока не поздно, закинуть туда же арктики?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7512

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 21 декабря 2012 13:35
    ego1488:

    Андрей Владимирович:

    я бы лично был бы очень заинтерисован в таком тесте - взять ТФ от гольфа какого, жигулевский бензонасос, и попробовать прогнать через этот ТФ образцы насосом

    +1
    для теста готов предоставить топливный насос (из бака) от бнв, есть пара фильтров. нет магистрали - ее нужно из чего-то сделать

    если тв. ego1488 предоставит вышесказанное, то можно что-то придумать, думаю пару метров шланга я сумею купить.:)