Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
vitkos:Андрей7:галакси 2008 2.0 TDCI
Тут надо егр сразу с сажей резать.
ну люди без сажи только ЕГР глушат.
sergejjpotis:Всем привет, имею спринтер 313 2008 года, удалили сажевик, вопрос имеется я на нем смогу в Германию проехать?
Если не дымит под нагрузкой - вопросов быть не должно.
Андрей7:vitkos:Андрей7:галакси 2008 2.0 TDCI
Тут надо егр сразу с сажей резать.
ну люди без сажи только ЕГР глушат.
Ну и глушите только его, когда придет время фильтра - тогда и будете разбираться. Главное убедиться что после отключения егр регенерация запускается, в ids есть параметр - пробег после регенерации. Проконтролируйте при отключении и потом спустя n км.
Андрей7:vitkos:Андрей7:галакси 2008 2.0 TDCI
Тут надо егр сразу с сажей резать.
ну люди без сажи только ЕГР глушат.
Для регенерации нужен рабочий егр. Заглушите и сажевый помрет через 1000 км.
michael417, ЕГР как раз не нужен для прожига: он в процессе прожига всегда закрыт, а вот когда мотор в аварии то да, прожига не будет.
Хотите сказать что при чип резанье ЕГР мотор сваливается в аварию? А лампочка джекичан не горит потому что ставиться фильтр что бы на ошибку по ЕГР лампочка не горела?
Popesych, дело говорит. Просто в большинстве методов отключения егр регенерация перестает запускаться, следовательно возникает необходимость вырубать фильтр. А заморачиваться чтоб она запускалась не хочется, поэтому проще фигачить сажевый. Так что как ни крути, до наступления эпохи электроводородомобилей придется ездить на кастрированных дизелях.
EK:Андрей7:vitkos:Андрей7:галакси 2008 2.0 TDCI
Тут надо егр сразу с сажей резать.
ну люди без сажи только ЕГР глушат.
А почему вы хотите глушить ЕГР?
Да вот и спрашиваю по этому, что есть один форум по моей машине там все поголовно глушат ЕГР. Лучше едет, пропадают проблемы связанные с ЕГР и т.д.
Андрей7, а ремонтировать ЕГР не пробовали? и проблемы связанные с неисправным ЕГР пропадут
metki:Popesych, дело говорит. Просто в большинстве методов отключения егр регенерация перестает запускаться, следовательно возникает необходимость вырубать фильтр. А заморачиваться чтоб она запускалась не хочется, поэтому проще фигачить сажевый. Так что как ни крути, до наступления эпохи электроводородомобилей придется ездить на кастрированных дизелях.
+100500
Сводите жену в ресторан. Я думаю пользы будет больше, чем глушить исправный егр.
Андрей7, если так руки чешутся сделайте как я, снимите, почистите механику ЕГР (я как понимаю мотор ПежоСитроен стоит?), и поставьте обратно.
Если вааще руки чешутся, то можно впуск снять и помыть его от гуталина, заодно и трубку ЕГРную к впуску.
А если ну прямо вааще вааще руки чешутся то можно заодно и теплообменник ЕГР почистить, но тут надо антифриз сливать и чуть тяжелее чем ЕГР снимать.
И на твой век владения машиной этой профилактики хватит.
Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.
EK:Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.
не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.
Андрей7:EK:Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.
не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.
На Вашем авто еще вполне себе нормальный доступ))) Хотя не далее чем неделю назад видел S-Max у которого при съеме сломали КОРПУС старого ЕГР, а после установки оказался сломан КОРПУС нового... Так что может если своими руками, то оно как-то и спокойнее может выйти)))
Андрей7:не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.
Ну а кто обещал, что будет легко? Как говорится - через тернии к звёздам.
Если у вас так:
День добрый.
Засвечусь и я в этой теме.
Походу и я словил проблему с системой очистки выхлопных газов.
Проблему описал здесь
Начало с пару месяцев назад появляться:
Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.
Прочитал сканером (elm327) отловил на ходу ошибку
Но регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check Engine
Кто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить )
Т.к. зимой не раз наблюдал прожиг (пробеги по 1000 и более км в месяц), движек успевал прогреваться (+вебасты), масло (тьфу-тьфу) не жрет - IMHO фильтр живой. И пока он живой хотелось бы порешать проблему с этой свечкой (есть ли она вообще?) - ведь сейчас регенирации не видать?
-=AlexL=-:День добрый.
Засвечусь и я в этой теме.
Походу и я словил проблему с системой очистки выхлопных газов.
Проблему описал здесьНужен совет. Ford S-max. 2011 г.в. 2.0 TDCI (140лс). Евро 5.Начало с пару месяцев назад появляться:
Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.
Прочитал сканером (elm327) отловил на ходу ошибкуНо регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check EngineКто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить)
Т.к. зимой не раз наблюдал прожиг (пробеги по 1000 и более км в месяц), движек успевал прогреваться (+вебасты), масло (тьфу-тьфу) не жрет - IMHO фильтр живой. И пока он живой хотелось бы порешать проблему с этой свечкой (есть ли она вообще?) - ведь сейчас регенирации не видать?
Если посмотрите на выпускную систему снизу, то в районе катализатора есть форсунка, которая впрыскивает топливо в выхлоп для разогрева и прохождения регенерации, так называемый Vaporizer (или Varopizer?).Вот ему похоже и пришел конец. Посмотреть на обрыв провода, если что замерить сопротивление, но скорее всего нужно будет менять. А регенерация может и без него проходить, но не так эффективно как с ним. Обратите внимание на уровень масла (чтобы не вырастал). Если вырезать сажевый - тогда менять нет необходимости. Узнавайте цену вопроса, а там уже меньшее из зол.
metki:Посмотреть на обрыв провода, если что замерить сопротивление, но скорее всего нужно будет менять. А регенерация может и без него проходить, но не так эффективно как с ним. Обратите внимание на уровень масла (чтобы не вырастал).
metki, Спасибо.
Но нет ямы. Городские мы пока что.
Уровень масла (тьфу-тьфу) неизменен. Хотя осенью просила сделать замену через 9 тыс км., а вот марте поменял масло так и не дождавшись сигнала через 10 тыс.
Прочитав выше множество факторов, при которых регенерация будет невозможна - сомневаюсь, что она начнется при такой ошибке.
Записался назавтра еще раз на Боровую. Отпишусь - что насмотрят..