Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 20 апреля 2015 23:19
    vitkos:

    Андрей7:

    галакси 2008 2.0 TDCI

    Тут надо егр сразу с сажей резать.

    ну люди без сажи только ЕГР глушат.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 апреля 2015 23:44 Редактировалось metki, 1 раз.
    sergejjpotis:

    Всем привет, имею спринтер 313 2008 года, удалили сажевик, вопрос имеется я на нем смогу в Германию проехать?

    Если не дымит под нагрузкой - вопросов быть не должно.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Андрей7:

    vitkos:

    Андрей7:

    галакси 2008 2.0 TDCI

    Тут надо егр сразу с сажей резать.

    ну люди без сажи только ЕГР глушат.

    Ну и глушите только его, когда придет время фильтра - тогда и будете разбираться. Главное убедиться что после отключения егр регенерация запускается, в ids есть параметр - пробег после регенерации. Проконтролируйте при отключении и потом спустя n км.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 апреля 2015 11:02 Редактировалось michael417, 1 раз.
    Андрей7:

    vitkos:

    Андрей7:

    галакси 2008 2.0 TDCI

    Тут надо егр сразу с сажей резать.

    ну люди без сажи только ЕГР глушат.

    Для регенерации нужен рабочий егр. Заглушите и сажевый помрет через 1000 км.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 21 апреля 2015 11:10

    michael417, ЕГР как раз не нужен для прожига: он в процессе прожига всегда закрыт, а вот когда мотор в аварии то да, прожига не будет.
    Хотите сказать что при чип резанье ЕГР мотор сваливается в аварию? А лампочка джекичан не горит потому что ставиться фильтр что бы на ошибку по ЕГР лампочка не горела?

    Балять мои крылья
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 апреля 2015 12:57 Редактировалось EK, 1 раз.
    Андрей7:

    vitkos:

    Андрей7:

    галакси 2008 2.0 TDCI

    Тут надо егр сразу с сажей резать.

    ну люди без сажи только ЕГР глушат.

    А почему вы хотите глушить ЕГР?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 апреля 2015 12:58

    Popesych, дело говорит. Просто в большинстве методов отключения егр регенерация перестает запускаться, следовательно возникает необходимость вырубать фильтр. А заморачиваться чтоб она запускалась не хочется, поэтому проще фигачить сажевый. Так что как ни крути, до наступления эпохи электроводородомобилей придется ездить на кастрированных дизелях.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 апреля 2015 16:10
    EK:

    Андрей7:

    vitkos:

    Андрей7:

    галакси 2008 2.0 TDCI

    Тут надо егр сразу с сажей резать.

    ну люди без сажи только ЕГР глушат.

    А почему вы хотите глушить ЕГР?

    Да вот и спрашиваю по этому, что есть один форум по моей машине там все поголовно глушат ЕГР. Лучше едет, пропадают проблемы связанные с ЕГР и т.д.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 21 апреля 2015 17:20

    Андрей7, а ремонтировать ЕГР не пробовали? и проблемы связанные с неисправным ЕГР пропадут

    Балять мои крылья
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 21 апреля 2015 18:57
    metki:

    Popesych, дело говорит. Просто в большинстве методов отключения егр регенерация перестает запускаться, следовательно возникает необходимость вырубать фильтр. А заморачиваться чтоб она запускалась не хочется, поэтому проще фигачить сажевый. Так что как ни крути, до наступления эпохи электроводородомобилей придется ездить на кастрированных дизелях.

    +100500

    3.3.3
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 апреля 2015 20:36 Редактировалось Андрей7, 1 раз.
    Popesych:

    Андрей7, а ремонтировать ЕГР не пробовали? и проблемы связанные с неисправным ЕГР пропадут

    В прошлом году бывший хозяин уже ремонтировал ЕГР на Боровой. Сейчас кабы все ОК.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 апреля 2015 20:54

    Сводите жену в ресторан. Я думаю пользы будет больше, чем глушить исправный егр.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 21 апреля 2015 22:06 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей7, если так руки чешутся сделайте как я, снимите, почистите механику ЕГР (я как понимаю мотор ПежоСитроен стоит?), и поставьте обратно.
    Если вааще руки чешутся, то можно впуск снять и помыть его от гуталина, заодно и трубку ЕГРную к впуску.
    А если ну прямо вааще вааще руки чешутся то можно заодно и теплообменник ЕГР почистить, но тут надо антифриз сливать и чуть тяжелее чем ЕГР снимать.
    И на твой век владения машиной этой профилактики хватит.

    Балять мои крылья
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 21 апреля 2015 23:04

    Popesych, metki, Спасибо.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 27 апреля 2015 15:01

    Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 27 апреля 2015 21:54
    EK:

    Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.

    не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 апреля 2015 21:56 Редактировалось metki, 1 раз.
    Андрей7:

    EK:

    Согласен. Начинайте от простого к сложному, например с очистки ЕГР. Я это делаю для профилактики, не жду, когда он заср..ся.

    не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.

    На Вашем авто еще вполне себе нормальный доступ))) Хотя не далее чем неделю назад видел S-Max у которого при съеме сломали КОРПУС старого ЕГР, а после установки оказался сломан КОРПУС нового... Так что может если своими руками, то оно как-то и спокойнее может выйти)))

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 27 апреля 2015 23:52
    Андрей7:

    не знаю как у вас но у меня туда не особо подлезешь.

    Ну а кто обещал, что будет легко? Как говорится - через тернии к звёздам.

    Если у вас так:


    то ничего страшного. Или какие-то подводные камни?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 4 мая 2015 12:51

    День добрый.
    Засвечусь и я в этой теме.
    Походу и я словил проблему с системой очистки выхлопных газов.
    Проблему описал здесь

    Нужен совет. Ford S-max. 2011 г.в. 2.0 TDCI (140лс). Евро 5.

    Начало с пару месяцев назад появляться:

    Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.
    Прочитал сканером (elm327) отловил на ходу ошибку

    Но регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
    А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check Engine

    Кто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
    Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить :( )

    Т.к. зимой не раз наблюдал прожиг (пробеги по 1000 и более км в месяц), движек успевал прогреваться (+вебасты), масло (тьфу-тьфу) не жрет - IMHO фильтр живой. И пока он живой хотелось бы порешать проблему с этой свечкой (есть ли она вообще?) - ведь сейчас регенирации не видать?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 4 мая 2015 13:16 Редактировалось metki, 2 раз(а).
    -=AlexL=-:

    День добрый.
    Засвечусь и я в этой теме.
    Походу и я словил проблему с системой очистки выхлопных газов.
    Проблему описал здесь

    Нужен совет. Ford S-max. 2011 г.в. 2.0 TDCI (140лс). Евро 5.

    Начало с пару месяцев назад появляться:

    Данная ошибка пропадала при перезапуске двигателя.
    Прочитал сканером (elm327) отловил на ходу ошибку

    Но регенарацию сажевика наблюжал (правда ошибки небыло)
    А сегодня вод все усугубилось: выбило еще Check Engine

    Кто нибудь сталкивался? Есть в интернетах одно сообщение, что можно (на Ford Куга) заменить на другую свечу с аналогичным посадочным размером.
    Или вырезать к чертям это сажевик? (не хотелось бы терять Евро 5 - по европам ездить :( )

    Т.к. зимой не раз наблюдал прожиг (пробеги по 1000 и более км в месяц), движек успевал прогреваться (+вебасты), масло (тьфу-тьфу) не жрет - IMHO фильтр живой. И пока он живой хотелось бы порешать проблему с этой свечкой (есть ли она вообще?) - ведь сейчас регенирации не видать?

    Если посмотрите на выпускную систему снизу, то в районе катализатора есть форсунка, которая впрыскивает топливо в выхлоп для разогрева и прохождения регенерации, так называемый Vaporizer (или Varopizer?).Вот ему похоже и пришел конец. Посмотреть на обрыв провода, если что замерить сопротивление, но скорее всего нужно будет менять. А регенерация может и без него проходить, но не так эффективно как с ним. Обратите внимание на уровень масла (чтобы не вырастал). Если вырезать сажевый - тогда менять нет необходимости. Узнавайте цену вопроса, а там уже меньшее из зол.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 4 мая 2015 13:31 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    metki:

    Посмотреть на обрыв провода, если что замерить сопротивление, но скорее всего нужно будет менять. А регенерация может и без него проходить, но не так эффективно как с ним. Обратите внимание на уровень масла (чтобы не вырастал).

    metki, Спасибо.
    Но нет ямы. Городские мы :( пока что.
    Уровень масла (тьфу-тьфу) неизменен. Хотя осенью просила сделать замену через 9 тыс км., а вот марте поменял масло так и не дождавшись сигнала через 10 тыс.
    Прочитав выше множество факторов, при которых регенерация будет невозможна - сомневаюсь, что она начнется при такой ошибке.

    Записался назавтра еще раз на Боровую. Отпишусь - что насмотрят..