Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7164

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7164
    # 11 июля 2015 21:20

    Pekines, А может это хорошо? Русская рулетка это не всегда хорошо.

    Темы работодателя только читаю
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    15 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 11 июля 2015 23:38
    alepavel:

    pike-x95:

    alepavel, вы уже и тут на эту тему жалуетесь :D

    я задаю вопрос компании в теме Задай вопрос МТС, что я делаю не так?

    Шапку прочитайте для начала
    Мтс здесь нет
    Вам отвечают любители
    По всем вопросам 0890

    #‎чтотонетак
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36140

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36140
    # 12 июля 2015 11:14
    Pekines:

    alepavel,пользуюсь роумингом регулярно, с 2003 года, никакого минуса, звоню и принимаю звонки сознательно, интернетом не пользуюсь.МТС даёт возможность пользоваться услугами в кредит, что в этом плохого? Camel-роуминг, который пользует Лайф и привет, не даёт уйти в минус, но существенно снижает количество стран и роуминг-партнёров :znaika:

    для бизнесмена уход в минус- лучше, чем неожиданный обрыв связи. Для физиков и мелких ИП- лучше обрубать связь при 0, а то еще не расплатятся :znaika: :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    alepavel, кстати, МТС тоже уже умеет не пускать в минус в роуминге, но только по разговорам :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7164

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7164
    # 12 июля 2015 11:43

    dima210194, а интернет?

    Темы работодателя только читаю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36140

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36140
    # 12 июля 2015 12:00
    alepavel:

    dima210194, а интернет?

    напиши им в книгу жалоб- письменно будут отвечать. По этой причине и закончил свой пост смайлом :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    420

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 12 июля 2015 13:45

    Не понятная ситуация! Есть два телефона. Мобильный оператор МТС. Один телефон имеет тарифный план Отличный, второй телефон имеет тарифный план Все свои . С телефона, в котором установлена SIM карта с тарифным планом Отличный, я не могу дозвониться на телефон с SIM картой, где установлен тариф Все Свои (идут гудки "занято";). Со второго телефоном , где тарифный план Все Свои, такой ситуации нет, все номера набираются и можно легко дозвониться на любой телефонный номер. P.S . Хочу обратить внимание на то, что дело не в самом телефонном аппарта , где установлена SIM карта с тарифным планом Все Свои. Данная SIM (тарифный план Все Свои) карта переставлялась в другие телефонные аппараты, но по прежнему я не мог дозвониться. Друзья ПОМОГИТЕ! SOS! Звонил на МТС, там говорят , что возможно телефонный номер занесён в чёрный список, но этого не может быть, так как данный номер телефона (что на ОТЛИЧНОМ) я удалял тз записной книжки. Возможно тяжело написано, но всё же ....

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 12 июля 2015 14:56

    Kutuzau, а переадресации у вас случаем там не установлена?

    Выходи из зоны комфорта
  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 12 июля 2015 21:44

    Kutuzau, деактивация всех видов переадресации ##002# вызов попробуйте

    http://mts.by/mobile/services/direction_calls/keeping_call/redirect_call/

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 12 июля 2015 22:42
    Pekines:

    alepavel,пользуюсь роумингом регулярно, с 2003 года, никакого минуса, звоню и принимаю звонки сознательно, интернетом не пользуюсь.МТС даёт возможность пользоваться услугами в кредит, что в этом плохого? Camel-роуминг, который пользует Лайф и привет, не даёт уйти в минус, но существенно снижает количество стран и роуминг-партнёров :znaika:

    Попал в такую ситуацию:тп корпорация, нахожусь с роуминге в СПб, пятница .Сперли телефон. Звоню мтс - заблокируйте. Ответ-легко, в понедельник пусть организация пишет заявление. Никаких вариантов, всем пофиг. Говорю - так могут увести в минус в бездну, ответ - ну и хорошо. Вывод: ну их…

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36140

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36140
    # 12 июля 2015 23:01
    aoi~ka:

    Pekines:

    alepavel,пользуюсь роумингом регулярно, с 2003 года, никакого минуса, звоню и принимаю звонки сознательно, интернетом не пользуюсь.МТС даёт возможность пользоваться услугами в кредит, что в этом плохого? Camel-роуминг, который пользует Лайф и привет, не даёт уйти в минус, но существенно снижает количество стран и роуминг-партнёров :znaika:

    Попал в такую ситуацию:тп корпорация, нахожусь с роуминге в СПб, пятница .Сперли телефон. Звоню мтс - заблокируйте. Ответ-легко, в понедельник пусть организация пишет заявление. Никаких вариантов, всем пофиг. Говорю - так могут увести в минус в бездну, ответ - ну и хорошо. Вывод: ну их…

    написать заявление об утере в той стране, где потеряли. С бумагой требовать сделать перерасчет *по себестоимости*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 12 июля 2015 23:07
    aoi~ka:

    Pekines:

    alepavel,пользуюсь роумингом регулярно, с 2003 года, никакого минуса, звоню и принимаю звонки сознательно, интернетом не пользуюсь.МТС даёт возможность пользоваться услугами в кредит, что в этом плохого? Camel-роуминг, который пользует Лайф и привет, не даёт уйти в минус, но существенно снижает количество стран и роуминг-партнёров :znaika:

    Попал в такую ситуацию:тп корпорация, нахожусь с роуминге в СПб, пятница .Сперли телефон. Звоню мтс - заблокируйте. Ответ-легко, в понедельник пусть организация пишет заявление. Никаких вариантов, всем пофиг. Говорю - так могут увести в минус в бездну, ответ - ну и хорошо. Вывод: ну их…

    бумаги несите в мтс

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 12 июля 2015 23:14

    dima210194, да, смешно. Кому написать заявление? Требовать? Мде. На организации долги висят за всякий шлак в миллионы от мтс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36140

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36140
    # 12 июля 2015 23:18
    aoi~ka:

    dima210194, да, смешно. Кому написать заявление? Требовать? Мде. На организации долги висят за всякий шлак в миллионы от мтс.

    В той стране, где утеряли. + желательно запись попытки блокировки номера, где вам отказали.

    За свои права надо бороться, иначе будут *расслабляться* операторы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 12 июля 2015 23:36

    Формально номер висит на организации, писульки от сотрудника никому не интересны. Типа сам дурак. Будешь гасить долги с зарплаты. Это же очевидно.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40735

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40735
    # 12 июля 2015 23:40

    aoi~ka, т.е. мтс должен отключать корпоративный номер по звонку хз кого? а если это происки конкурентов?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 12 июля 2015 23:42

    Bierman, Так я домой приехал, с паспортом, корпотативный отдел не работает, выходной. Жди три дня. И что дальше?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40735

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40735
    # 12 июля 2015 23:45
    aoi~ka:

    Bierman, Так я домой приехал, с паспортом, корпотативный отдел не работает, выходной. Жди три дня. И что дальше?

    обычно в таких случаях достаточно письма с корпоративного мыла или факса на фирменном бланке..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 12 июля 2015 23:52

    Bierman, Еще, раз. НЕ РАБОТАЕТ НА ВЫХОДНЫХ ни корпоративный отдел, ни организация. Столкнулся с невозможностью блокировки симки никаким образом. За это время все что угодно могли с ней сделать. Какие факсы и письма?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40735

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40735
    # 12 июля 2015 23:53
    aoi~ka:

    Какие факсы и письма?

    обычные.. там еще чекается время отправления и принятия..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 13 июля 2015 00:00

    Bierman, Эмм, как можно из дома или из роуминга это сделать, загадка.