Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34414

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34414
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • user_blr1 Junior Member
    офлайн
    user_blr1 Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #869709

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 сентября 2016 20:54

    крючок, меняется отдельно (они есть в продаже). другой вопрос что бы извлечь неисправный, его нужно аккуратно демонтировать, не повредив шлицы на самой полуоси (просто срезать старый, и поставить новый со своим стопорным кольцом).

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 28 сентября 2016 22:45
    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    нет смысла напылять. Шейка будет выжирать вкладыш за 30-40тыщ. если только на продажу

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 29 сентября 2016 00:15
    крючок:

    Добрый вечер. Подскажите пож. в рено меган 2000г 1.6 16кл,при повороте на-право слышен небольшой хруст. Вопрос,шрус отдельно меняется или нет? На одном сервисе сказали что менять надо полуось целиком. Спасибо заранее.

    А их ставили как хотели... бывает разборная, бывает нет... Смотреть надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    Меняй мотор, дешевле и надёжнее будет. Потому что сделать хорошо твой двигатель, влетит в копеку, а абы как чтоб подешевле, выброшенные деньги...

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34414

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34414
    # 29 сентября 2016 02:54 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Smalenski:

    нет смысла напылять. Шейка будет выжирать вкладыш за 30-40тыщ. если только на продажу

    ну кому как, мне 40 тыс-это 4-5 лет :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    AntCars_by:

    Меняй мотор, дешевле и надёжнее будет.

    а они подешевели? 2 года назад я уточнял за 2.2 дци хотели 2.5 тыс у.е. Хотя когда вся машина стоит 3 с копейками мотор должен меньше 1000 стоить...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 29 сентября 2016 09:20

    мне 40 тыщ - год :). Сейчас моторы 2.2 наверное баксов по 800-900

  • deman33.89 Junior Member
    офлайн
    deman33.89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #222694

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 29 сентября 2016 14:45
    AntCars_by:

    крючок:

    Добрый вечер. Подскажите пож. в рено меган 2000г 1.6 16кл,при повороте на-право слышен небольшой хруст. Вопрос,шрус отдельно меняется или нет? На одном сервисе сказали что менять надо полуось целиком. Спасибо заранее.

    А их ставили как хотели... бывает разборная, бывает нет... Смотреть надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    Меняй мотор, дешевле и надёжнее будет. Потому что сделать хорошо твой двигатель, влетит в копеку, а абы как чтоб подешевле, выброшенные деньги...

    Была у меня такая фигня, меняется полуось!Есть конечно машины определенной комплектации в которых идет так называемая "граната" но это редко! Полуось менял сам ничего сложного нет, но если конечно не с водительской стороны у тебя!Будут вопросы пиши в ЛС

  • Slavyan624 Member
    офлайн
    Slavyan624 Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #1787160

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 сентября 2016 15:20
    Kopen-GAGEN:

    Доброго времени суток. Кто подскажет, 1.5 dci нахолодную заводится после оборота 10-го стартера (одну свечу накала заказал на всякий случай). И из выхлопной трубы дымит при езде неслабо где-то после 2 тысяч оборотов черно-серым....

    я бы начал с диагностики топливной, прежде чем лезть в нее.

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд

    Kopen-GAGEN:

    Yukon, Звонил по вашей ссылке Дельфистам . Сказали 150 долларов с работой и запчастями за одну форсунку берут, вроде как оригинал. ...

    при такой стоимости можно и новые форсы поискать, может чуть дороже, но ездить они будут дольше и лучше. Машина и индекс мотора?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    DerAndrew:

    Подскажите в чем дело?
    Авто Рено Сценик 1.9 dci 2001 г.в., пробег 300 000 км.
    Утром на холодную при нажатии на газ на нейтрали из выхлопной трубы прет сизый дым, на холостом отсутствует.
    Приехал на работу, авто прогрет, ни на холостом, ни при нажатии газа нет никакого дыма.

    Ранее на клипе обнаружилось, что ДМВР не работает, может это влиять как-то?

    ДМРВ думаю не причем, скорей проблема в топливной, но не исключено что и маслице горит. Не решишь, звони.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    mamutik:

    Народ подскажите появилась проблемка! Рено лагуна 3 2008, 2.0 бенз! После замены масла, масляного фильтра, сальника коленвала, ГРМ, помпы, антифриза. При заводке на холостых падали обороты, показало ошибку низкого заряда акуумулятора так как сутки авто было открыто и карточка лежала в салоне! Подзарядил на холостых стала держать! При езде, у меня автомат, подьезжаю к перекрестку почти останавливаюсь, падают обороты и авто глохнет если успеваю переключить на паркинг обороты на холостых выравниваются! Комьютер стал показывать другие цифры по расходу, топливу и т.п.В чем причина??!

    мотор не потряхивает? скорей всего проблема в ГРМ.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    AntCars_by:

    Не думаю, что проблема в ГРМ, адаптацию заслонки может нужно сделать, короче проверить клипом машину для начала.

    так заслонку то не трогали, причем тут адаптация?

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    -memphis-:

    Ребята, авто рено Клио2 , 1,6 с АБС. Самопроизвольно тормозит переднее левое колесо. Разбирал суппотр, он чист, направляющие смазаны, поршень тормозного цилиндра гладкий. Суппорт растормаживается только при откручивании штуцера для прокачки. После нажатия на тормоз снова клинит.

    вероятно внутреннее нарушение целостности шланга

    -memphis-:

    Одновременно с этим есть еще проблема- при нажатии на тормоз во время движения педаль проваливается до пола и машина медленно тормозит. Но если несколько раз нажать на тормоз, то машина тормозит нормально. Также при нажатии на тормоз на холостом ходу обороты становятся то больше, то меньше.
    Может кто-то подскажет в чем причины? ГТЦ? вакуумник? блок АБС?

    за воздушена система, если традиционная прокачка не помогает, качать нуно клапана АБС.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    виктор123:

    Лишний раз убеждаюсь, что ну его в топку рукастых и проверенных мастеров в гаражах без спецприспособ и с гарантией до ворот, а только Сто с заказ-нарядом!!!

    интересно, а сколько дают гарантии на СТО и что подразумевает гарантия?

  • Kopen-GAGEN Member
    офлайн
    Kopen-GAGEN Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #207030

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 29 сентября 2016 15:45 Редактировалось Kopen-GAGEN, 1 раз.

    Slavyan624, Мотор к9к 752. Пока сижу и думаю, надо ремонтировать или нет. Потому как одна новая форсунка 265 долл стоит,ладно если одной пришел каюк, еще терпимо. А вдруг 2-3-4??? Если бы она заводилась получше, так на черный дым я бы и внимания не обращал. Кстати, аккумулятор свежий поставил- на заводку веселее стала машина. Так что под подозрением еще и свеча/свечи накала. Скоро финансовое положение подправлю, начну вплотную машиной заниматься, потому как на ней жена с маленьким ребенком ездит и не хотел бы проблем им зимой доставлять с машиной.

  • Slavyan624 Member
    офлайн
    Slavyan624 Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #1787160

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 сентября 2016 15:47 Редактировалось Slavyan624, 1 раз.
    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    можно шлифануть, если в 0,25 попадает, если больше, то лучше пылить, а еще лучше поискать к/вал б/у живой, б/у мотор это край, ибо такие винегреты попадаются, что волосы дыбом, да и в б/у мотор не каждый торговец даст залезть, что бы хотя бы вкладыши глянуть.

    Добавлено спустя 36 минут 44 секунды

    Kopen-GAGEN:

    Slavyan624, Мотор к9к 752. Пока сижу и думаю, надо ремонтировать или нет. Потому как одна новая форсунка 265 долл стоит,ладно если одной пришел каюк, еще терпимо. А вдруг 2-3-4??? Если бы она заводилась получше, так на черный дым я бы и внимания не обращал. Кстати, аккумулятор свежий поставил- на заводку веселее стала машина. Так что под подозрением еще и свеча/свечи накала. Скоро финансовое положение подправлю, начну вплотную машиной заниматься, потому как на ней жена с маленьким ребенком ездит и не хотел бы проблем им зимой доставлять с машиной.

    сколько штук, только проверка покажет, 1шт.-207$. Машина у тебя какая, Клио что ли?

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    AntCars_by:

    ....Меняй мотор, дешевле и надёжнее будет. Потому что сделать хорошо твой двигатель, влетит в копеку, а абы как чтоб подешевле, выброшенные деньги...

    так зачем весь мотор делать, можно ток калено заменить, ведь на ЦПГ чел не жалуется и будет дешевле, чем мотор покупать. Вот ща делаю такой мотор, 550$ становиться.

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 29 сентября 2016 21:39 Редактировалось AntCars_by, 2 раз(а).
    AntCars_by:

    ....Меняй мотор, дешевле и надёжнее будет. Потому что сделать хорошо твой двигатель, влетит в копеку, а абы как чтоб подешевле, выброшенные деньги...

    Slavyan624:

    так зачем весь мотор делать, можно ток калено заменить, ведь на ЦПГ чел не жалуется и будет дешевле, чем мотор покупать. Вот ща делаю такой мотор, 550$ становиться.

    В моём понятии если делать, то делать всё, это у него сейчас жалоб нет на ЦПГ, а через 5-10тыс могут и появиться. Почему посоветовал мотор бу, потому что на практике люди годами без проблем ездят на моторах из Европы, ну и договориться о проверке вкладышей никогда проблем не было, а тем более на сегодняшний день.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 30 сентября 2016 15:46 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    DerAndrew:

    Подскажите в чем дело?
    Авто Рено Сценик 1.9 dci 2001 г.в., пробег 300 000 км.
    Утром на холодную при нажатии на газ на нейтрали из выхлопной трубы прет сизый дым, на холостом отсутствует.
    Приехал на работу, авто прогрет, ни на холостом, ни при нажатии газа нет никакого дыма.
    Ранее на клипе обнаружилось, что ДМВР не работает, может это влиять как-то?

    ДМРВ думаю не причем, скорей проблема в топливной, но не исключено что и маслице горит. Не решишь, звони.

    Маслице по идее не должно, турбина ремонтирована и 6 тыс. прошла после ремонта, пока уровень в норме. До этого уходило 700 грамм на 8-9 тысяч, были все виды люфта.

  • Slavyan624 Member
    офлайн
    Slavyan624 Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #1787160

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 сентября 2016 18:14
    AntCars_by:

    В моём понятии если делать, то делать всё,...

    железная логика, но делать все!!! там и кондей небось с проблемами, и маховик уже видавший со сцеплением, и турбина неизвестно и т.д., и делать так все?

    AntCars_by:

    ...это у него сейчас жалоб нет на ЦПГ, а через 5-10тыс могут и появиться.

    совершенно верно, так через 5-10 тысч и подвеска посыпиться, и КПП может, и троса ручника, и электрика может неожиданно вылезти, тут не угадаешь, а ведь так хочется дешево, ведь в соотношении стоимости авто и ремонта у народа пока стереотипы не поменялись.

    AntCars_by:

    ...Почему посоветовал мотор бу, потому что на практике люди годами без проблем ездят на моторах из Европы, ну и договориться о проверке вкладышей никогда проблем не было, а тем более на сегодняшний день.

    ну не знаю, а если вскроется что точеное колено? а ведь за эту работу наверно денег тоже попросят? моя практика показывает, что из 5 б/у моторов, только 1 больше 30 тысч может пробежать и то, в который залезть дадут, в остальные только после гарантийного периода, вот как то так.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    DerAndrew:

    Маслице по идее не должно, турбина ремонтирована и 6 тыс. прошла после ремонта, пока уровень в норме. До этого уходило 700 грамм на 8-9 тысяч, были все виды люфта.

    То что уровень в норме, это не значит, что масло не попадает в цилиндры, ну например маслосъемные на клапанах, думаю они уже там дубее дубовых, да и клапана как свиные уши болтаются, вот и белый дымок на холодную. Вообщем смотреть надо.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 30 сентября 2016 19:14

    Дарова всем ! Сегодня день - ну оооочень неудачный для меня :o ! Значится иду я к машине -ну и чего то дёрнуло меня колёса посмотреть .... увидел я грыжу на заднем колесе , ну думаю не беда - ведь в гараже комплект зимы на дисках , пораньше поменяю ..... взял зиму - поехал отбалонсировал ...... приехал в гараж , достал штатный домкрат , балоник .......3 колеса поменял и тут -Бамц -домкрат ломается .....ну не на винте , а сама пластиковая крутелка ( см. фото -выделенна в круг ) - ( она просто -тупа запаянна на железо ) - хорошо в гараже есть ещё 5тонник -им и доработал !!! В понедельник на работу домкрат завезу , приварю к винту -пятак железный , в нём 4 отверстия под болты и соеденю пластиковую хрень с винтом !

  • filipp_tytmail.ru Senior Member
    офлайн
    filipp_tytmail.ru Senior Member

    3396

    14 лет на сайте
    пользователь #189311

    Профиль
    Написать сообщение

    3396
    # 30 сентября 2016 19:36
    diski_tyt:

    Ребята, VelSatis 2.2dci, провернула вкладыш. может знаете где напылить? а то на Малиновке сказали что нет смысла шлифовать

    А гуглить пробовали?
    На разных форумах (в том числе и VelSatis-форуме) есть ребята, которые напыляют. Вроде на Платонова они
    4х4.by - форум, где можете спросить...там их сайт указан http://www.napylenie.by

  • Slavyan624 Member
    офлайн
    Slavyan624 Member

    166

    8 лет на сайте
    пользователь #1787160

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 30 сентября 2016 20:04

    kuhar1983, это че за домкрат такой? явно не родной.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 30 сентября 2016 20:15
    Slavyan624:

    kuhar1983, это че за домкрат такой? явно не родной.

    это фото с нета ! у меня в клио такого же плана и с такой же пластмасовой хернёй !

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 30 сентября 2016 23:12 Редактировалось AntCars_by, 1 раз.
    Slavyan624:

    AntCars_by:

    В моём понятии если делать, то делать всё,...

    железная логика, но делать все!!! там и кондей небось с проблемами, и маховик уже видавший со сцеплением, и турбина неизвестно и т.д., и делать так все?

    AntCars_by:

    ...это у него сейчас жалоб нет на ЦПГ, а через 5-10тыс могут и появиться.

    совершенно верно, так через 5-10 тысч и подвеска посыпиться, и КПП может, и троса ручника, и электрика может неожиданно вылезти, тут не угадаешь, а ведь так хочется дешево, ведь в соотношении стоимости авто и ремонта у народа пока стереотипы не поменялись.

    Когда я делаю двигатель, я отвечаю за двигатель. Речь шла про ДВС, меня никак не волнует при ремонте ДВС, что случится с кандеем, моховиком или подвеской через 5-10 тыс, в случае если что-то выявлено, клиенту предлагаю замену, последнее слово за ним, моя лишь рекомендация. А вот если после ремонта двигателя (замена КВ) например через 10 тыс, движок начнёт жрать масло, это очень будет не приятно для клиента. Согласен ? На любой нормальной СТО после ремонта ДВС идёт гарантия 20 тыс или год, и ты думаешь они дали бы гарантию не заменив те же поршневые кольца? А в остальном конечно, клиенту хорошо, что ремонт 2.2 обошелся 550$ но это в том случае если будет всё хорошо, в противном случае он попадает опять на деньги.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Mr.ПУШИСТИК Junior Member
    офлайн
    Mr.ПУШИСТИК Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1843912

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 октября 2016 21:22

    уважаемые...как вы.. относитесь если залить в рено 1.6 16v..масло лукойл люкс..

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    допуск вроде есть..

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    брал в банке люкс на заправке..

    Добавлено спустя 45 секунд

    пошу совета...

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 1 октября 2016 21:48
    Mr.ПУШИСТИК:

    уважаемые...как вы.. относитесь если залить в рено 1.6 16v..масло лукойл люкс..

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    допуск вроде есть..

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    брал в банке люкс на заправке..

    Добавлено спустя 45 секунд

    пошу совета...

    Я ничего советовать не буду, но скажу одно, что один мой клиент льёт лукоил в велсатиса 2.2dci и вродь пока ездит... Он где то вычитал, что это хорошее масло и решил ставить опыты на своей машине.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Mr.ПУШИСТИК Junior Member
    офлайн
    Mr.ПУШИСТИК Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1843912

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 октября 2016 21:53

    а почему опыты ведь это масло подходит ..

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    яя просто советы прошу...если нет ..то ...нет

    Добавлено спустя 39 секунд

    я начинающий реноод