У вас пачкает или следы от роликов?
фотопринтер, струйный, цветной, формат A4 (210x297 мм), скорость ч/б печати 37 стр/мин, скорость цветной печати 38 стр/мин, разрешение 5760x1440 dpi
Посмотрите внимательно может, что прилипло к поверхности ПГ. Волос, ворсинка от кошки. Сделайте бутерброд
Объясните пожалуйста про эту галочку поподробнее:
MikeZ:Отсутствие галочки "Выкл./Без цветокоррекции" говорит о том, что профили драйвер принтера будет использовать стандартные, установленные вместе с драйвером на закладку "Управление цветом". Будет автоматически выбран профиль, соответствующий указаному в драйвере типу материала
Я со вчерашнего вечера медитирую над этим абзацем, но никак не могу понять что же эта галочка включает и выключает. Если ICM включает режим работы с профилями, а мы уже все выставили в фотошопе (цветом управляет фотошоп + профиль принтера в том же окошке), то что еще такого регулирует эта галочка? Какие такие стандартные профили, соответствующие указанному типу материала?
каманча:Какие такие стандартные профили, соответствующие указанному типу материала?
Отключение галочки задействует сопоставление соответствующего профиля выбранному типу материала.

При отключенной цветокоррекции в драйвере (галочка установлена), никакие профили не сопоставляются, на качество печати влияет только выбранный тип материала. В этом случае, Вы можете задействовать цветовой профиль непосредственно в приложении. Это классическая схема использования профиля.
А если у меня в этой менюшке не стоит голочка на пункте "Использовать мои параметры для этого устройства" значит ли это что мне без разницы есть ли галочка или нет в "Выкл./Без цветокоррекции" ?
каманча,
эти две галочки никак не связаны. Если у Вас в "Управлении цветом" нет персонализованных настроек конкретно для Вашей учётной записи, будут работать установки системы по-умолчанию. Это можно проверить. Там же: закладка "Подробно", кнопка "Изменить параметры по-умолчанию", закладка "Устройства", в выпадающем списке "Устройство" выберите Ваш принтер и посмотрите. Настройки по-умолчанию должны также отображаться неактивными при снятии галочки "Использовать мои параметры для этого устройства".
100500 раз уже обсуждалось, в чем различие между т.н. "конверторными" профилями (которые устанавливаются в “Управление цветом”) и "прямыми" (классическими, которые задаются в диалогах печати программ), тем не менее, повторюсь. Драйверы Epson (только младшие модели - Stylus Office, Stylus Photo, S, L и т.п.) для режима ICM с отключенной галочкой "Выкл./Без цветокоррекции" задействуют также дополнительный алгоритм выравнивания градаций (втроенную линеаризацию), который работает совместно с "конверторным" профилем. При полностью отключенной цветокоррекции (режим ICM, галочка "Выкл./Без цветокоррекции" - установлена) дополнительную коррекцию драйвер не производит.
Как результат, в режиме ICM/"галочка установлена" цветовой охват печати гораздо шире, но при этом есть проблемы с линейностью (дисбаланс цветов, избыток красителя, заваленные тени). Тем не менее, режим ICM/"галочка снята" не позволит вам "выжать" из принтера максимум цвета. Для чего Epson придумала весь этот "сыр-бор" с дополнительной линеаризацией в младших моделях, никому не известно. В старших моделях драйверов (R-, Pro-, SC-серии) принтеров и плоттеров такой "фичи" нет. Самый доступный принтер, чей драйвер сам может честно работать с классическими icc-профилями - это Epson Stylus Photo 1410.
del...
===========================================
Помедитировал, корректирую картину:
1. Мы делаем снимок - матрица фотокамеры каким-то там способом фиксирует на себе некое изображение и переводит его в электрические разряды, которые в свою очередь кодируются в определённый компьютерный формат, sRGB например.
2. Мы закачиваем этот sRGB на комп и открываем его в данном случае в фотошопе, который в свою очередь перекодирует все эти электроимпульсы в некий свой формат? например из sRGB в Adobe RGB (1998 ). То есть на данном моменте мы получаем фото в формате Adobe RGB (1998 ).
3. При выводе на печать мы указываем третий профиль в этой цепи переконвертаций, который переводит Adobe RGB (1998 ) в профиль понятный принтеру с его материальными красками. Пусть это будет, для примера Epson Glossy.
4. Дальше я так понимаю происходит следующее. Фотошоп отправляет на драйвер принтера свои ориентировки, а тот уже в зависимости от своих настроек решает просто выполнить его указания или опять произвести некую переконвертацию...или доконвертацию (?)...
При выборе режима ICM c отключенной галочкой "Выкл./Без цветокоррекции" задействуют также дополнительный алгоритм выравнивания градаций (втроенную линеаризацию), который работает совместно с "конверторным" профилем. Минус в том, что режим ICM/"галочка снята" не позволит вам "выжать" из принтера максимум цвета.
При полностью отключенной цветокоррекции (режим ICM, галочка "Выкл./Без цветокоррекции" - установлена) дополнительную коррекцию драйвер не производит.
Как результат, в режиме ICM/"галочка установлена" цветовой охват печати гораздо шире, но при этом есть проблемы с линейностью (дисбаланс цветов, избыток красителя, заваленные тени).
=============================================
Получается как-то так, непонятно только каким же образом все таки формируется конечный цветовой профиль - ведь он же на выходе все равно один должен быть? Получается что при снятой галочке "Выкл./Без цветокоррекции" вместе складываются основной и добавочный профиль и принтер получает некий единый результат. Но это уже чисто техническое любопытство...
Вопрос еще только в том как все таки правильно пользоваться этими добавочными профилями и стоит ли вообще ими заморачиваться. Потому что...
MikeZ:Если у Вас в "Управлении цветом" нет персонализованных настроек конкретно для Вашей учётной записи, будут работать установки системы по-умолчанию. Это можно проверить. Там же: закладка "Подробно", кнопка "Изменить параметры по-умолчанию", закладка "Устройства", в выпадающем списке "Устройство" выберите Ваш принтер и посмотрите. Настройки по-умолчанию должны также отображаться неактивными при снятии галочки "Использовать мои параметры для этого устройства".
по указанной схеме у меня точно то же самое (дублирование), что и в вашей менюшке. И я так понимаю мне действительно неважно стоит у меня галка "Использовать мои параметры" или нет. А выбор добавочного профиля происходит автоматом из показанного в меню списком в зависимости от основного профиля (видимо происходит совместимость по именам)
=====================================
Пожалуйста, пусть я правильно все описал, потому что голова уже пухнет! 
каманча,
цветовой профиль - это характеристика определенного процесса (в данном случае - уникальная характеристика процесса взаимодействия “принтер/режим печати, чернила, бумага“). На уровне данных, это набор определенных параметров (тэгов) и табличные данные. Т.е. никакой интеллектуальной обработки - будучи примененным к файлу изображения, профиль всегда будет выдавать однообразный результат.
По поводу пунктов 1, 2, 3, Вам следует "курнуть" популярные пособия по цифровой фотографии и обработке изображений. Там этот процесс подробно излагается. В данной ветке ликбез на эту тему будет лишним.
4. Дальше я так понимаю происходит следующее. Фотошоп отправляет на драйвер принтера свои ориентировки, а тот уже в зависимости от своих настроек решает просто выполнить его указания или опять произвести некую переконвертацию...или доконвертацию (?)...
Зависит от выбранной стратегии управления цветом. Их, собственно две:
а) драйвер принтера преобразует цветовые данные, приложение передаёт их драйверу "как есть" (в качестве варианта - с указанием выбранной цветовой модели/разметки);
б) драйвер принтера печатает полученные данные "как есть" (не привнося в них никаких изменений), приложение управляет цветом (выполняет цветовые/численные преобразования. Например, по встроенному алгоритму, либо на основе выбора в диалоге печати соответствующего цветового профиля).
Для первой стратегии Epson даёт Вам аж три инструмента работы с цветом. Это режимы цветокоррекции в драйвере (закладка “Расширенные”):
- "Стандартный"/"Насыщенный" Epson, либо соответствие AdobeRGB, с выбором значения гаммы;
- режим интеллектуальной цветокоррекции Epson PhotoEnhance (типичный автоматический “улучшайзер” изображения);
- режим работы с цветовыми профилями ICM (с вышеописанным вариантом сопоставления стандартных цветовых профилей в "Управлении цветом" выбранному типу материала).
Для второй стратегии существует лишь один вариант:
- полное отключение цветокоррекции драйвером принтера, с указанием соответствующего цветового профиля в диалоге печати программы.
Именно последний вариант является профессиональным методом автоматической цветокоррекции.
Если хотите посмотреть, как работает цветовой профиль на уровне приложения, начните печатать с профилем, указав в драйвере, помимо режима ICM с установленной галочкой "Выкл./Без цветокоррекции", также режим предварительного просмотра печатаемого изображения.
В окне предварительного просмотра Вы увидите цвета преобразованного при помощи профиля изображения. Грубо говоря, цвета эти будут "предискажены" обратно тем искажениям, которые привносит процесс печати (например, если Ваша печать конкретно "синит", но имеется адекватный цветовой профиль, цвета изображения будут смещены в противоположную сторону - т.е. станут конкретно желтыми).
Вопрос еще только в том как все таки правильно пользоваться этими добавочными профилями и стоит ли вообще ими заморачиваться.
Попробуйте - что Вам это стоит?
Печатая из какой угодно программы (в профессиональных программах выбирайте "цветом управляет принтер", не приложение!), в драйвере принтера (закладка “Расширенные”) выберите соответствующий материал печати, режим ICM со снятой галочкой "Выкл./Без цветокоррекции" и посмотрите, что получится.
p.s. Стандартные профили Epson - уникальные. Они содержат определенный набор тэгов (разметку) по которым драйвер их идентифицирует. "Слепить" нечто аналогичное сложно (в .т.ч. учитывая наличие, для каждого из типов материалов, неотключаемой драйверной линеаризации). Поэтому, если речь идёт о качественном профилировании, оно почти всегда будет проводиться на базе измерения цветовых полей, отпечатанных в ICM/"Без цветокоррекции".

Короче я хорошо понял только то, что все гораздо сложнее, чем я думал и проще будет просто на практике к чему-то привыкнуть и от этого отталкиваться. Не знаю, можт когда-нибудь дорасту. Для себя решил, что буду печатать прямо с фотошопа без участия принтерной цветокоррекции - вариант б, я так понимаю. Предполагаемые косяки буду стараться убирать в фотошопе. Вот как то так. MikeZ спасибо за помощь в принятии решения!
Кстати так и не нашел в этой теме конкретного решения как справляться с зеленением при печати в Ч/Б, хотя несколько раз этот вопрос вроде поднимался.
гм, похоже в драйвере еще и тип бумаги надо выставлять и это вне зависимости управляет печатью фотошоп или принтер
каманча:Кстати так и не нашел в этой теме конкретного решения как справляться с зеленением при печати в Ч/Б, хотя несколько раз этот вопрос вроде поднимался.
Решается использованием корректного (адекватного условиям печати: “принтер/настройка, чернила, бумага”) цветового профиля.
каманча:гм, похоже в драйвере еще и тип бумаги надо выставлять и это вне зависимости управляет печатью фотошоп или принтер
Безусловно. Тип материала влияет на объем подаваемого красителя и градационную характеристику. Для печати по совместимым материалам необходимо выбирать в драйвере соответствующий тип (класс) материалов.
Да что-то уже и не верится что индивидуальное профилирование может кардинально помочь при печати в ч/б. Попробовал несколько профилей разных - зеленит везде. Надо будет попробовать просто перевести всю фотку в градации серии... Кстати а что за галочка ч/б в драйвере принтера? Ее нужно ставить при печати в ч/б?
p.s. Мне кажется, что если бы этот принтер мог нормально печатать в ч/б основываясь чисто на профилях, уже были бы такие в инете. В конце концов, принтеры у нас одинаковые, краски тоже (оригинальные) и разница лишь в бумаге, популярных типов которой тоже в общем-то не так уж и много. Так ведь нет нигде вообще ни одного профиля для ч/б.
каманча:Да что-то уже и не верится что индивидуальное профилирование может кардинально помочь при печати в ч/б.
Никто не мешает протестировать. ![]()
каманча:Кстати а что за галочка ч/б в драйвере принтера? Ее нужно ставить при печати в ч/б?
Раньше (на R290/295, T50/P50) эта галочка работала корректно - принтер печатал только чёрными чернилами, теперь (на L800) работает парадоксально (печатает всеми цветами, но чёрный доминирует).
MikeZ:Никто не мешает протестировать.
А с помощью такого профилирования можно добиться правильной цветопередачи при совмещении ч/б и цветного изображения? Например напечатать ч/б улицу с несколькими цветными домами? Сам образ составляется в фотошопе конечно.
купил себе, теперь интересно у бывалых узнать оставаться ли на ориг. чернилах или смысла не имеет? говорят что выцветают они медленнее
каманча:А с помощью такого профилирования можно добиться правильной цветопередачи при совмещении ч/б и цветного изображения? Например напечатать ч/б улицу с несколькими цветными домами? Сам образ составляется в фотошопе конечно.
Да, такое возможно. Но это ч/б изображение будет сформировано всеми используемыми красителями, а не только чёрным.
AiM):купил себе, теперь интересно у бывалых узнать оставаться ли на ориг. чернилах или смысла не имеет? говорят что выцветают они медленнее
Всё здесь.
Помогите разобраться с проблемой. Принтер L800, чернила Ink mate 290? бумага Lomond Satin. настройки печати в прикрепленной картинке. используется исключительно для домашней печати (случаются простои). пробег за 2 мес около 400 листов 10х15.
по истечению примерно суток плывет картинка (см прикрепленное фото), цвета теней и серый сползают в сиреневый оттенок. (он и расходовался более всего)
у кого какие советы на сей счет?
п.с. в данной ветке уже был поднят вопрос, однако дальше подозрений на качество бумаги дело не дошло


Yurimpass,
1. Смените тип материала с Epson Glossy на Epson Premium Semigloss.
2. Свежеотпечатанные листы разложите в сухом не пыльном месте не накрывая и дайте им вылежаться хотя бы час.
3. Если есть подозрение, что краситель начинает "плыть" уже в процессе печати, снимите галочку "High Speed" (“Высокая скорость”).
4. Я бы не исключал деградацию чернил или что Вам достался контрафактный продукт.
Какой результат получется на других фотобумагах с premium-покрытием?
MikeZ:каманча:А с помощью такого профилирования можно добиться правильной цветопередачи при совмещении ч/б и цветного изображения? Например напечатать ч/б улицу с несколькими цветными домами? Сам образ составляется в фотошопе конечно.
Да, такое возможно. Но это ч/б изображение будет сформировано всеми используемыми красителями, а не только чёрным.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секундAiM):купил себе, теперь интересно у бывалых узнать оставаться ли на ориг. чернилах или смысла не имеет? говорят что выцветают они медленнее
Всё здесь.
спасибо, визаульно claria живучее, только там было написано что за 11мл стоит столько же сколько L800 70мл, смотрю сейчас на бархолке продают claria Ink-mate за 100мл - 4$ это не оригинал? где вообще можно купить желтый для L800? а то везде комплектами продают.
оригинал claria дороже оригиналов l800? а то может лучше было p50 взять)
а вот тут почему-то обратное доказывают, все превосходство claria и негатив от l800
http://www.dctec.ru/dir.php?id=78
нашел в сети еще чернила color way которые выцветают меньше. что если их залить в l800?
AiM):смотрю сейчас на бархолке продают claria Ink-mate за 100мл - 4$ это не оригинал?
Конечно нет. Claria в четыре раза дороже чернил для L800, которые, в свою очередь, в четыре-пять раз дороже любых совместимых. Цена Claria - $600/литр (в розлив не продается), но это непревзойденный по качеству (светостойкость, цветовой охват, физико-химические свойства) краситель.
По поводу остального: "каждый кулик хвалит своё болото" ©