Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
reeko, Сигму 18-125 посмотрите, правда тут уже выбирать нада из нескольких экземпляров.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
AntoXa:как стекло 18-105 VR из D90 Kit ? стоит брать кит или тушку только?
кит брать, не понравиться - продашь без потерь владельцам д40, д40х, д60
собственно это касается почти всех китов. Пожалуй только 17-85 сапога в пролете т.к. г. ещё то, а денег стоит прилично.
AntoXa, мне баке ў 18-105 зусім не спадабалася, дваіць. Зразумела, што ад кіта прыгожага малюнка чакаць цяжка, але той жа Canon EF-S 18-55 IS дае больш гладкі фон.
Аднак лепш бярыце кіт, тут я згаджуся з lammer'ам па ўсіх пунктах.
Шкодник, Скорее всего это снято фиксом с фокусным 100-130мм и диафрагмой меньше 2х.
Шкодник, любым з фокуснымі недзе ад 85 мм і да 200 мм і святласілай ад F/2,8. На 200 хопіць і F/4. Гэта вельмі груба, аднак не думаю, што моцна памыліўся.
Deniz, _Vi$oR_, Спасибо вам.
А на Nikon D60 подобный объектив какой и за какие деньги?
П.С. вы уж простите...я мега-начинающий. Китовский набор купил и вот потиху начинаю разбиратся. Не судите строго.
_Vi$oR_,
оть епсель-мопсель...550 у.я.
а на что влияет фокусное расстояние? И светосила на что влияет?
Шкодник, давайце вы спачатку пачытаеце Афанаса, а потым з багажом новых ведаў вернецеся ў гэтую тэму, і мы працягнем выбіраць вам аб'ектыў. Калі зусім коратка і проста - ад фокуснай адлегласці залежыць набліжэнне, ад дыяфрагмы - размыццё фону і магчымасць здымання пры слабым асвятленні (напрыклад у памяшканні).
подскажитекаккое стекло на Canon брать, рабочий диапазон 18-70, но Canon 17-85 крайне не рекомендуют на форуме
inki,
ближе всего к этим параметрам - Тамрон 17-50\2.8
Хорошее стекло за небольшие деньги.
inki, или 2 стекляшки, или универсальный "походый" а-ля 18-125, 18-200 (тёмные, 3.5...4 -- 5.6...6.3), или забить на широкий угол и нечто вроде 24-70/4, тамрон/сигмо 24-70/2.8...или забить на 70 и тамрон 17-50/2.8
в том то и дело, при съемке нужен весь даипазон 18-70 а менять стекла не представляется реальным
canon 18-200 is пользовал кто? стоит он тех денег? или не заморачиваться на canon и смотреть сигмы с тамронами?
inki,
так а что вы снимать собираетесь, что вам надо именно 18-70 и ни шагу вправо\влево?
чем не подходят Тамроны 17-50\2.8 и 24-70\2.8 ?
B.B.C., архитектура - не более 18, 24 не хватает, детально элементы зданий - не менее 70, хотелось бы 90-135
менять стекла не представляется реальным из-за условий работы, буду чистить матрицу раз в неделю
inki, на сонек есть неплохой объектив 16-105. На остальные не подскажу... и есть супер 16-80Z - но цена...