Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

ZTE Blade

Ответить
  • terenty Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    terenty Senior Member Автор темы

    624

    19 лет на сайте
    пользователь #29978

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 5 июля 2011 15:44 Редактировалось demuraalex, 152 раз(а).

    Существуют два варианта Blade: с памятью 256 мегабайт и 512 мегабайт.

    ZTE Blade 256mb: 6 934933 018686
    ZTE Blade 512mb: 6 934933 022607
    ZTE Libra 512mb: 6 934933 018389

    Первые продававшиеся телефоны (до середины октября) были с 256 мегабайт памяти.
    Вторая партия продается сейчас с 512 мегабайт памяти и с карточкой памяти 2 Гб в комплекте.

    Нельзя перепрошить или как-то добавить память в аппарат с 256 Мб! Часть из них занята системой. Доступно всего 166 МБ.

    » Восстановление убитых телефонов

    » О нужности прошивки телефона
    Если можете не перепрошиваться - не перепрошивайтесь. Помните, что в случае если что-то сделаете не так - никто ответственности не несёт.
    » Подробная инструкция для новичков
    » Подробная инструкция для новичков вариант 2
    » Инструкция по прошивке CyanogenMod с поддержкой swap и ext разделов
    » Малайзия - Официальная прошивка ZTE Blade (Android 2.3.5 с ядром 2.6.35.7) ZTE-BLADEV1.0.0B02 от 18.10.2011
    Русский язык есть. Только для ZTE Blade с 512 Mb оперативки!!!
    Инструкция:
    1) Разархивируем и копируем на SDcard (X:\Image\image.bin)
    2) Выключаем телефон
    3) Зажимаем кнопки (Меню + Звук вверх + Вкл)
    Ошибок не обнаружено, всё работает отлично. Нет постороннего софта, что очень радует. Перед установкой должен стоять FTM режим.

    Важно! Если вы поставили официальную прошивку Android 2.3.5 и хотите перейти обратно на Android 2.2 или Android 2.3.7 (CyanogenMOD), то:
    1)Качаем прошивку (Эта прошивка восстановит вам даже GSM модуль, если он не работал)
    2)Разархивируем и копируем на SDcard (X:\Image\image.bin)
    3)Выключаем телефон
    4)Зажимаем кнопки (Меню + Звук вверх + Вкл)
    5)Теперь у вас полноценная GEN2, вы можете ставить ClockworkMOD и устанавливать CayanogenMOD или другую прошивку.

    Оффициальная велкомовская прошивка 2.3.5:
    » Velcom_official_2.3.5_GEN3.zip - версия под GEN3 телефоны.
    » Velcom_official_2.3.5_GEN2.zip - версия под GEN2 телефоны.
    Версию под блэйды GEN2, проверил на своем апарате с 512Мб ОЗУ - все отлично работает, возможно заработает и на 256Мб телефонах, но не на чем проверить. Прошивки полностью чистые, без всяких модов, плюшек и скриптов. В версии под GEN2 заменены несколько системных библиотек для работы GSM/UMTS модуля без необходимости перехода на GEN3. Прошивки ставить через рекавери, как и все кастомные - update from zip.

    » GSF b27
    » CyanogenMod 7.1.0 (там же ссылка па последние Google Apps и Google Talk с поддержкой видеозвонков).
    » Готовые оригинальные recovery 256 и 512
    » Копирование оригинальной рекавери Velcom
    » Создание бэкапа и восстановление родной прошивки от velcom
    » Полный бэкап родной прошивки 256 от velcom (не проверен)
    » Полный бэкап родной прошивки 512 от velcom (не проверен)
    » Как получить root на ZTE Blade продаваемый оператором velcom и установить ClockWorkMod
    » Восстановление убитого телефона (англ)

    Инструкции

    1 Заряжайте включенный смартфон до появления зелёной лампочки на вашем смартфоне
    2 Отключите смартфон от зарядки и выключите его полностью
    3 Подключите снова к зарядке и заряжайте до зелёной лапмочки
    4 Отключите телефон от зарядки и включите его
    5 Когда телефон включится, выключите его и подключите к зарядке до зелёной лампочки
    6 Отключите телефон, загрузитесь в clockwork (включите телефон зажав клавишу громкость вниз (-)) и выберите wipe batt stats (выбор осуществляется кнопкой "home" aka "домик"), сделайте это один раз
    7 Если по каким-то причинам вы не смогли реализовать последний пункт и не нашли wipe batt stats, то тогда вам нужно нажать advanced и уже там выбрать Wipe Battery Stats.
    8 Зелёная лампочка загорается когда зарядки не 100%, а 90%. Выключения смартфона нужны для полной зарядки. Затем удаляется статистика аккумулятора.
    ADLS модем ZTE W300 (или Промсвязь M200-A) с прошивкой W300V3.1.0b_DR0_BY1
    Вот что получилось

    Какие были настройки на модеме

    Могут отличаться в зависимости от тарифного плана и версии прошивки!
    Никак, увы.Написали альтернативный проигрыватель радио для Blade, но проблему вывода на динамик решить не смогли.

    Устанавливаем приложение, которое не дает выключить WiFi
    » Advanced Wifi Lock (Free) by Kandy
    Внимание, батарейка будет садиться быстрее, если оно включено.
    Соединение WiFi, смарт через DHCP получает IP адрес, Шлюз и DNS.
    Подключаем VPN соединение, все соединяется, но интернета нет,
    Смотрим на DNS - он пустой, хотя в настройках указан нужный Домен поиска DNS.
    Устанавливаем Set DNS (есть в маркете, нужны права root) и вручную задаем DNS провайдера. После этого появляется интернет.

    Добавить в файл gps.conf в папке /system/etc(нужен рут)
    код выделить все
    INTERMEDIATE_POS=0
    ACCURACY_THRES=0
    REPORT_POSITION_USE_SUPL_REFLOC=1
    ENABLE_WIPER=1
    SUPL_HOST=supl.google.com
    SUPL_PORT=7276
    SUPL_NO_SECURE_PORT=7276
    SUPL_SECURE_PORT=7276
    CURRENT_CARRIER=common
    DEFAULT_AGPS_ENABLE=TRUE
    DEFAULT_SSL_ENABLE=FALSE
    DEFAULT_USER_PLANE=TRUE

    Ondemand — как можно быстрее меняет частоту процессора в зависимости от его использования. Является стандартным профилем в официально прошивке.
    Conservative — модификация профиля ondemand. Отличие заключается в том, что частота изменяется более плавно, а не скачет вверх в момент сильной нагрузки. Направлен на сокращение энергопотребления.
    Interactive — устанавливает частоту процессора в зависимости от нагрузки, примерно как это делает conservative и ondemand, но с использованием задержек.
    Smartass — переписанный профиль interactive. По утверждению разработчиков, работает более отзывчиво, при этом большую часть времени аппарат работает на низких частотах. Сам снижает частоту во время сна.
    Userspace — позволяет любой запущенной от рута программе изменять текущую частоту.
    Performance — при самой минимальной нагрузке увеличивает частоту до установленного максимума.
    » Flash Player 10.2.157.340 для Android c ARMv6-процессором
    Внимание Работать в Opera Mini не будет, только в стандартном или DOLPHIN BROWSER HD.

    » Форум ZTE Libra (почти идентичный телефон)
    » FAQ на сайте 4PDA.ru

    Кураторы темы - MedvedD, demuraalex

    Отредактировано 21.01.2012

    Трудное детство, колотые процы, пиленая память....
  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 августа 2011 10:08
    rean13:

    ХелпМи
    В общем влил прошу и зверек умер появлялся андроид смещался влево и ребут, скачал China Unicom Gen2 TPT установил менЮ +волюм после ребута попал менюху клокворк 4.0 отуда шью прошивки но после ребута опять клок ворк.

    Скорее всего нужно восстанавливать nvram, сначала ставишь сток рекавери вместо клокворк, потом в FTM режиме восстанавливаешь флэшером, предварительно вбиваешь свой imei если не сохранил nvram

  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 29 августа 2011 10:15 Редактировалось demuraalex, 1 раз.
    DoctorGradus:

    При покупке нельзя выявить все скрытые дефекты, да и не скрытые тоже.

    все и не надо, достаточно очевидные в виде битых пикселей, засветок, хрипов динамика, люфтов... другой вопрос, что вы не удосужились даже этого сделать.

    DoctorGradus:

    Я когда шел покупать, не знал что у блейд встречается данная проблема в виде засветки.

    я свой HTC Magic проверял, просто, на всякий случай. дефект может быть не массовым, а в конкретной единице продукции.

    DoctorGradus:

    p.s. Смотря какой класс матрицы монитора. Для высших класов недопустимо наличие даже одного.

    а кто вам обещал в телефоне производства ZTE, купленном вами за чуть более $160 (т.е. продавец его получил, я думаю, за ~$100) топовую матрицу? ржака-ржака :rotate: производитель установил дешевую комплектуху, чтобы выпустить конкурентный продукт. и если на выходе мы получаем телефон, который может выполнять функции заложенные в нем производителем, пускай и с небольшими дефектами (которые, опять же, связаны с дешевизной комплектующих) - должны радоваться.

  • audivod Junior Member
    офлайн
    audivod Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #444727

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 августа 2011 10:31

    3 недели юзаю сей девайс и уже пару дней шпилю в дэд спэйс подглючивает крайне редко,видео без тормозов на мх плэер,стандартная прошива)))) оперативы как у всех.так что перешивать смысла не вижу

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 августа 2011 11:11

    чтото у меня он нихрена не фокусиреут.
    у всех так????

    Добавлено спустя 13 секунд

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 29 августа 2011 13:13
    MuJlblii:

    народ, че вы переживаете? ))) если привезут тела с 512 оперативы на борту... быстренько находите в своем телефоне какой-нить мало-мальский дефект, несете в сервис и требуете замену. Автоматом получаете новый блэйд с 512 оперативы

    Будут ремонтировать,а не менять.Проверено.

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    MuJlblii:

    just user, при сдаче телефона, составляется акт и письмо на рекламацию... там указываешь на то, что ты желаешь видеть в конечном счете: ремонт, замену, возврат денег (только нужно это обязательно уточнить до подписания бумаг, потому что по умолчанию они обычно пишут ремонт, им так проще). Все это в соответствии с з-ном по защите прав потребителя. Сам так проделывал не один раз с разными товарными группами.

    Эти рекламации пишутся до истечения 14-дневного срока или действительно во время всего гарантийного срока?

  • 132111 Member
    офлайн
    132111 Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #132111

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 29 августа 2011 15:02

    Установил Cyanogenmod N176, накатил наверх гуглоприложения, но там нету голосового поиска (google voice search) и из маркета скачать тоже не могу - не находит. В /system/build.prop пробовал рызные значения ro.build.fingerprint, но всё равно не находит приложения в маркете...

    Пожалуйста, подскажите что делать или скиньте само приложение.

  • radzi-will Senior Member
    офлайн
    radzi-will Senior Member

    1251

    13 лет на сайте
    пользователь #430088

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 29 августа 2011 15:08 Редактировалось radzi-will, 1 раз.

    del

  • M0nfils Member
    офлайн
    M0nfils Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #292434

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 августа 2011 15:14

    http://[censored]/download/d75f0e2ddf -навител 5
    http://[censored]/download/4e0754d7d8 - самая свежая карта
    Установка:
    - забрасываем apk на карту памяти
    - с помощью любого файл менеджера запускаем и ждем завершения установки
    - после первого запуска программа создаст на карте памяти папку NavitelContent
    - в папку NavitelContent/Maps копируем карты

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • tavwizard Member
    офлайн
    tavwizard Member

    230

    21 год на сайте
    пользователь #14164

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 29 августа 2011 15:28

    кто нибудь нашел решение от перезагрузок?

  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 29 августа 2011 15:39
    tavwizard:

    кто нибудь нашел решение от перезагрузок?

    я вчера отнёс тело в velcom. через 2.5 недели забирать. межет что и изменится. =)

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 августа 2011 16:16 Редактировалось crash_1, 3 раз(а).

    @demuraalex & @ALL
    Все кто ведется на байки велкома что надо ждать из ремонта 2,5 недели или 14 рабочих! дней и тд.

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

    2. В случае безвозмездного устранения недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе предъявить изготовителю или продавцу требование о предоставлении потребителю на период ремонта безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет. Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

    Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).

    3. В случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    4. При безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

    Статья 26. Ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации) за просрочку выполнения требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из цены товара аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.), существующей на момент выплаты неустойки продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) или на день вынесения судебного решения, если требование не было удовлетворено добровольно. Если на день реализации потребителю товара его цена была выше, чем цена аналогичного товара на момент выплаты неустойки или на день вынесения судебного решения, размер неустойки определяется исходя из цены товара на день его реализации потребителю.

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные пунктами 1–3, 5–7 статьи 20 настоящего Закона.

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    4. Требования, указанные в пунктах 1–3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.

    5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.

    Вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    6. В случае экономической несостоятельности (банкротства) продавца (изготовителя), приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений о продавце (изготовителе) либо месте нахождения или месте жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, поставщику, представителю.

    При невыполнении поставщиком, представителем требований потребителя, предъявленных в соответствии с частью первой настоящего пункта, потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.

    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.

    Нам важно ст.22.1, ст.26.2, ст.20.1.1, ст.27 => Максимальный срок ремонта с момента получения "квитка" с датой - 14 календарных дней начиная с этой даты!
    +
    Вы вправе требовать замены товара на новый вместо ремонта, таже ст.22.1

    Мне просрочили, я ругался с руководством 2 часа, в итоге дали новый тел. Если будут идти в отказ, то: пишем письменное заявление и просим дать письменный отказ на него + запись в книгу отзывов

  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1018

    16 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 29 августа 2011 16:17
    tavwizard:

    кто нибудь нашел решение от перезагрузок?

    По-моему только перепрошивка поможет.По всей видимости Велком партию с кривым ПО в продажу выкинул.

  • Lulik Neophyte Poster
    офлайн
    Lulik Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #77462

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 августа 2011 16:55

    Люди помогите чайнику. У меня экран не блокируется во время разговора. В настройках такого не нашла. Раздражает когда постоянно сбрасываешь звонок или отрубаешь звук.

  • Foxit Member
    офлайн
    Foxit Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #79124

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 августа 2011 17:02

    Решил задать вопрос в Velcom по поводу новой партии аппаратов. Вот, что они мне ответили:

    Уважаемый Михаил!
    Благодарим Вас за обращение.
    Предлагаем ответ на Ваш запрос:

    На данный момент пользователю телефонного аппарата ZTE Blade доступно 120 Мб, оперативной памяти (RAM): 256 Мб, постоянной памяти (ROM): 512 МБ, поддержка карт microSD до 16 Гб.

    Заказана следующая партия ZTE BLADE с оперативной памятью 512 Мб и флешкой microSD 2 Гб в комплекте.
    Сроки поставок пока неизвестны.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком".

    О сроках поставки и цене ни слова. А я уже хотел идти в velcom за Blade с 256Mb оперативки. Теперь точно буду ждать, надеюсь, цена останется прежней.

  • Shmeisser Senior Member
    офлайн
    Shmeisser Senior Member

    575

    17 лет на сайте
    пользователь #108140

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 29 августа 2011 17:17

    Доброго времени суток. Подумываю взять данный девайс на замену своей пешки (SE P1i) Вопрос: как у него с батареей, выдержит ли он сутки при постостоянном использовании ICQ, скайпа (в текстовом режиме) и регулярном чтении Башорга или что то в этом роде. Ну и ещё может немного музыки в наушниках. Для сравнения мой сониэрик с подсаженой, ещё родной батареей держит в таком режиме с утра до вечера, заряжаюсь перед походом на работу каждый день. Когда был новый держал сутки с небольшим.

    P.S. Вообще замена связана с острой необходимостью иметь скайп с собой. Так пешкой доволен.

  • VolkFil Member
    офлайн
    VolkFil Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #255710

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 29 августа 2011 17:19
    Foxit:

    Решил задать вопрос в Velcom по поводу новой партии аппаратов. Вот, что они мне ответили:

    Уважаемый Михаил!

    Благодарим Вас за обращение.

    Предлагаем ответ на Ваш запрос:
    На данный момент пользователю телефонного аппарата ZTE Blade доступно 120 Мб, оперативной памяти (RAM): 256 Мб, постоянной памяти (ROM): 512 МБ, поддержка карт microSD до 16 Гб.
    Заказана следующая партия ZTE BLADE с оперативной памятью 512 Мб и флешкой microSD 2 Гб в комплекте.

    Сроки поставок пока неизвестны.
    Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.

    Желаем всего наилучшего!

    Ваш "Велком".

    О сроках поставки и цене ни слова. А я уже хотел идти в velcom за Blade с 256Mb оперативки. Теперь точно буду ждать, надеюсь, цена останется прежней.

    *****! нет слов!

  • rean13 Senior Member
    офлайн
    rean13 Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #113753

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 29 августа 2011 17:25

    Люди у кого есть родная прошивка не жмотьтесь :)

    skype: rean13 Viber +33755209758
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 29 августа 2011 17:33
    Dmitrium:

    tavwizard:

    кто нибудь нашел решение от перезагрузок?

    По-моему только перепрошивка поможет.По всей видимости Велком партию с кривым ПО в продажу выкинул.

    повторюсь, у меня ни одной перезагрузки.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 29 августа 2011 17:36

    О сроках поставки и цене ни слова. А я уже хотел идти в velcom за Blade с 256Mb оперативки. Теперь точно буду ждать, надеюсь, цена останется прежней.

    имхо, по новым ценам уже будут

  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 29 августа 2011 17:40
    kevorkian:

    О сроках поставки и цене ни слова. А я уже хотел идти в velcom за Blade с 256Mb оперативки. Теперь точно буду ждать, надеюсь, цена останется прежней.

    имхо, по новым ценам уже будут

    Аналогичное мнение имею. Цена будет выше. Тем более, в комплекте уже будет идти карточка на 2 гига. В велкоме не дураки сидят. Да и курс успел измениться с момента покупки первой партии блэйдов.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.