Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 7 июля 2014 15:48

    На Руссиянова положили перед ПП вот здесь:

    да, сбивали там пешеходов, однажды лично аптечкой пострадавшей помогал...
    Даешь лежекопов перед каждым ПП и перекрестком!.. :roof:

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 7 июля 2014 15:58
    Sodommzfk:

    На Руссиянова положили перед ПП вот здесь:

    да, сбивали там пешеходов, однажды лично аптечкой пострадавшей помогал...
    Даешь лежекопов перед каждым ПП и перекрестком!.. :roof:

    Sodommzfk, это он и числится по адресу Руссиянова,48.
    Самое печальное, что не хватит никаких денег ставить светофоры через каждые 100-150 метров, а все нерегулируемые ПП постепенно оснащаются неровностью.
    Выводы: 1) от пешеходов ответственности не ожидается. 2) ГАИ бессильно и стало лишь карающим органом, профилактикой не занимается.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 7 июля 2014 22:13

    По этому спящему было мое первое обращение в конце апреля. На него не отреагировал Ремавтодор Первомайского района (по телефону невнятно пообщались начальником какого-то отдела), от УГАИ ответа также не было (обращение "не поступало";). Однако сегодня в 14 часов началось нечто и в 19:30 выглядело так:

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 июля 2014 23:36
    Belugin:

    от УГАИ ответа также не было (обращение "не поступало". Однако сегодня в 14 часов началось нечто и в 19:30 выглядело так:

    по ходу будет островок безопасности

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 8 июля 2014 00:54

    Фсе,подлюги и Лынькова укатали.Хотя пешиков там раздваиобчелся.

    Белорус белорусу белорус.
  • 30KHz Куратор team
    офлайн
    30KHz Куратор team

    1148

    15 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 8 июля 2014 08:46

    Все мы будем пенсионерами со стажем, когда это безобразие начнут демонтировать, лет через 20 минимум) кстати, а вот на Сердича прямо перед пешеходным переходом впритык) какой маразм о боги!

    FCB
  • juve-den Member
    офлайн
    juve-den Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #392215

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 июля 2014 00:43

    И Ольшевского в сторону Лынькова закатали

    censored by captain_che
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 08:28
    spaik96:

    Фсе,подлюги и Лынькова укатали.Хотя пешиков там раздваиобчелся.

    juve-den:

    И Ольшевского в сторону Лынькова закатали

    Добавлю по Фрунзенскому району.

    На машине проезжаю там крайне редко. пару раз в год, но интересно что думают сами жильцы улицы Лещинского

    ps я понял куда уходит пошлина

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2192

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 9 июля 2014 13:47
    Belugin:

    ps я понял куда уходит пошлина

    Чаще тормозим-разгоняемся - больше расход. Больше расход - чаще заправляемся. Чаще заправляемся - больше денег приносим хозяину.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 9 июля 2014 14:04

    не знаю как в других городах, а в Могилеве все "лежачие" сделаны не по СТБ.
    СТБ 1538-2005
    везде установлен знак ограничения 40, а значит их высота не должна превышать 0,065м, а длина хорды должна быть 2м. на самом деле они раза в два короче, а некоторые бывает что днищем цепляю т.е. высота их минимум раза в 2 больше чем по СТБ (машина не занижена - нормальный клиренс). и самое смешное: расположены на всю ширину дороги единой полосой, т.е. получается с одной стороны всегда после пешеходного перехода. расположены почти все в местах где никогда никого не сбивали и аварий не было. реально в местах сбитий и аварий только несколько штук. весь город ими утыкали.

    STOP the WAR!
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 9 июля 2014 14:14

    В Могилеве лежачие? Это шутка? Видел штук пять максимум. Их очень не хватает.
    И правильно, что их укладывают перед пешеходными переходами. Фиг дождешься, пока кто остановится. А так водитель останавливается и ему не резон не пропускать.

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 9 июля 2014 14:21 Редактировалось A-Lexus, 3 раз(а).
    ! _ y @:

    В Могилеве лежачие? Это шутка? Видел штук пять максимум. Их очень не хватает.
    И правильно, что их укладывают перед пешеходными переходами. Фиг дождешься, пока кто остановится. А так водитель останавливается и ему не резон не пропускать.

    вы пешеход? вы знаете где их устанавливают? вы читали мое сообщение внимательно? они не соответствуют требованиям и ложатся в одну линию на всю ширину дороги: половина получается ЗА лежачим. для пропускания пешеходов есть ПДД и штраф за их нарушение. лежачие должны устанавливаться только в местах аварийных! а их понатыкали по всему городу, даже где движение никакущее и пешеходов почти нет! с аварийными местами я согласен - должны быть. но ведь это далеко не так на самом деле! по ул.Алтайской (если не ошибаюсь) их чуть ли не десяток! даже в автошколе туда маршрут на учебке делают для тренировочки, а движение там совсем не ахти. улица кривая и не разгонишься - нафига столько? на ул.Непокоренных люди ходят как кому вздумается пересекая проезжую часть где угодно, хотя и ПП есть. движение слабое - несколько штук лежит. нафига?
    так что их переизбыток у нас! их нужно ставить где реально случаются ДТП и сбивают пешеходов.

    STOP the WAR!
  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 июля 2014 14:34 Редактировалось Belugin, 4 раз(а).
    Belugin:

    Добавили 2 лежекопа на Лещинского]
    На машине проезжаю там крайне редко. пару раз в год, но интересно что думают сами жильцы улицы Лещинского

    ps я понял куда уходит пошлина

    Они думают, что тому кретину, который придумал там уже третьего и четвертого лежачего уложить, нужно их по всему дому понаделать, чтобы он и перед ванной и туалетом притормаживал в ноль, и при заходе в кухню о них спотыкался.
    На Лещинского и так как встанешь за автобусами, там и плетешься 15км/час как пленный румын, так теперь движение там станет еще фееричнее. Лучше бы стрелку к светофору на Лещинского-Притыцкого привинтили чем такой дурью маяться.

    Кстати, самый первый из уложенных на этой улице лежачих за пару лет сбился настолько, что передняя его грань уже перпендикулярна земле. С такой технологией укладки препятствий можно сразу рядок из кирпичей поперек дороги выложить.

    Сказать, что скакать каждый день по этим американским горкам уже задрало вусмерть - это не сказать ничего.

    Делай что должен - и будь что будет!
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 14:35

    ! \_ y @, почитайте о вреде лежекопов (пару страниц назад я описывал), возможно поймёте кое-что.

    A-Lexus, рекомендую писать обращения в местное ГАИ и Ремавтодор, как минимум проверить неровности на соответствие СТБ. Сейчас погодные условия позволяют, осенью и зимой они будут всё подобное переносить на весну. Вы в праве требовать такого лежекопа, чтобы его можно было преодолеть на установленной на данном участке скоростью движения без повреждений автомобиля.
    По поводу ширины хорды добавлю: в Минске теперь её начали делать около 2 метров. Но параметр криволинейность (радиус криволинейности) наши дорожники не в состоянии соблюдать. Предполагаю, специальной техники или приборов для изготовления лежачих у Ремавтодоров нет. А "на глаз" каждый раз получается по-разному.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    -Rico-, отправил запрос на стоимость всей этой красоты.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 9 июля 2014 14:43 Редактировалось A-Lexus, 4 раз(а).
    Belugin:

    ! \_ y @, почитайте о вреде лежекопов (пару страниц назад я описывал), возможно поймёте кое-что.

    A-Lexus, рекомендую писать обращения в местное ГАИ и Ремавтодор, как минимум проверить неровности на соответствие СТБ. Сейчас погодные условия позволяют, осенью и зимой они будут всё подобное переносить на весну. Вы в праве требовать такого лежекопа, чтобы его можно было преодолеть на установленной на данном участке скоростью движения без повреждений автомобиля.
    По поводу ширины хорды добавлю: в Минске теперь её начали делать около 2 метров. Но параметр криволинейность (радиус криволинейности) наши дорожники не в состоянии соблюдать. Предполагаю, специальной техники или приборов для изготовления лежачих у Ремавтодоров нет. А "на глаз" каждый раз получается по-разному.

    криволинейность - радиус скругления. замерять его никак не замеришь - это точно, так что считайте его справочным размером. при наличии длины хорды и ее высоты он получается автоматически: окружность по трем точкам. так что высоту замерить можно запросто и длину хорды тоже. но ничто не мешает сделать один раз шаблон и им проверять.
    я пробовал их преодолевать на 30 и 35 км/ч - прыжок еще тот! 40 - не рискую. реально более/менее терпимо проезжается на 15-20 км/ч. но лучше перекатываться не выше 10-и.
    проезжал как-то по Гомелю: реально нормально сделано! лежекоп не круглый, а трапецевидный, длинный и непосредственно на нем сделан переход с разметкой. на него целиком машина въезжает и сильного прыжка не ощущается. против таких я не возражаю.

    STOP the WAR!
  • Pyshistie Junior Member
    офлайн
    Pyshistie Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #694445

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 9 июля 2014 15:06 Редактировалось Belugin, 1 раз.
    -Rico-:

    Belugin:

    Добавили 2 лежекопа на Лещинского]
    На машине проезжаю там крайне редко. пару раз в год, но интересно что думают сами жильцы улицы Лещинского

    ps я понял куда уходит пошлина

    Они думают, что тому кретину, который придумал там уже третьего и четвертого лежачего уложить, нужно их по всему дому понаделать, чтобы он и перед ванной и туалетом притормаживал в ноль, и при заходе в кухню о них спотыкался.
    На Лещинского и так как встанешь за автобусами, там и плетешься 15км/час как пленный румын, так теперь движение там станет еще фееричнее. Лучше бы стрелку к светофору на Лещинского-Притыцкого привинтили чем такой дурью маяться.

    Кстати, самый первый из уложенных на этой улице лежачих за пару лет сбился настолько, что передняя его грань уже перпендикулярна земле. С такой технологией укладки препятствий можно сразу рядок из кирпичей поперек дороги выложить.

    Сказать, что скакать каждый день по этим американским горкам уже задрало вусмерть - это не сказать ничего.

    Со стрелкой полностью согласен!!!! А смысл лежащих на Лещинского, вообще не понимаю. Стоит знак 40, а ты попробуй их проехать на такой скорости?! угу!!!!! КАК описано выше было, 10-15 км/ч, не больше.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 15:24
    A-Lexus:

    криволинейность - радиус скругления. замерять его никак не замеришь - это точно, так что считайте его справочным размером. при наличии длины хорды и ее высоты он получается автоматически: окружность по трем точкам. так что высоту замерить можно запросто и длину хорды тоже. но ничто не мешает сделать один раз шаблон и им проверять.

    с первым выделенным не согласен, а вот второе — наш случай, нужен шаблон той формы, которая нарисована в СТБ.
    Объясняю, почему не согласен:
    например, устройство для измерения радиуса кривизны детали по дуге на рисунке 2. Уложенного лежекопа не повертишь, но изготовленный шаблон замерить и взять за эталон - легко.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 9 июля 2014 15:32 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.
    Belugin:

    A-Lexus:

    криволинейность - радиус скругления. замерять его никак не замеришь - это точно, так что считайте его справочным размером. при наличии длины хорды и ее высоты он получается автоматически: окружность по трем точкам. так что высоту замерить можно запросто и длину хорды тоже. но ничто не мешает сделать один раз шаблон и им проверять.

    с первым выделенным не согласен, а вот второе — наш случай, нужен шаблон той формы, которая нарисована в СТБ.
    Объясняю, почему не согласен:
    например, устройство для измерения радиуса кривизны детали по дуге на рисунке 2. Уложенного лежекопа не повертишь, но изготовленный шаблон замерить и взять за эталон - легко.

    по ссылке довольно сложные методы замера применительно к лежекопам, да и не нужны они при наличии шаблона. вырезать из металла лазером или плазмой на любом заводе и использовать при приемке лежекопа когда его делают. это наиболее долговечный и точный шаблон будет. можно из фанеры, но он подвержен износу (измерительная кромка профиля, но на несколько десятков раз хватит). кроме того этот радиус не особо критичен. ну будут там отклонения - и что? небольшие отклонения радиуса (а точнее формы криволинейности) не повлияют на его проезд - то ли дело высота и длина хорды.

    STOP the WAR!
  • azarfazan Member
    офлайн
    azarfazan Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #268668

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июля 2014 15:44 Редактировалось azarfazan, 1 раз.

    ну и я выскажусь!
    У меня низкий автомобиль,клиренс в нижней точке менее 80мм.И многие "лежаки" я проехать просто немогу.Такая тенденция наблюдается не только в родном мне витебске,но и во многих других городах.Однако в россии (в котору езжу периодически),это замечено небыло (в основном город Чехов),там ямы! (но про ямы как-то не сейчас).И к слову о том что я пилил пружины или они так "просели" от времени,спешу сказать,что подвеска новая и "просесть" не могла.пружины weitech и стойки bilshtain В4. Ничего о ГОСТе и СТБ на "лежаки" у нас не слышали.
    Зато ГАИ работает как и должно (приносит прибыль государству).

    добавлю машину друга (он не обидится).Специально для проезда по "лежачим полицейским",Да и по Стоячим тоже

    ))))

  • iWhiteStudio Neophyte Poster
    офлайн
    iWhiteStudio Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1254727

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2014 15:46

    Идиотская задумка эти бардюры устанавливать на дороге.... Предлагаю составить петицию на отмену этих проклятых неровностей на дорогах!

    ИТ-услуги в Минске и Минской области. Все продукты Microsoft, Oracle, Kerio, KES, VLAN, Bank-software, разработка интернет-магазинов. +375 29 321 40 66