[censored by Vadnov]
[censored by Vadnov]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (21 февраля 2012 16:21)
Основание: 3.5.15
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
сам перешел на лайф с переносом номера и бонус мне дали, так что не надо говорить
green7, отправляли смс с номера лайф на номер 989, как существующий абонент или подключали новую сим-карту на месте?
Была подключена сим-карта новая, но сразу на тарифный план Удобный и отправлена смс. Пришла подтверждающая смс и все на этом. Выяснения и разбирательства ни к чему не привели. Я не говорю что бонус всем не дают. Знакомой вообще сказали т.к вы сразу не подключились на тариф Свободный - бонус вам не положен. Хотя понятно что они не правы. Бонус то можно загнать на любой тарифный план.
green7, на любой-то да, но не на любом бонус бесплатный. У вас списали 7900 за начисление бонуса?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
green7,
Для того, чтобы получить бонус, необходимо:
подключиться на стартовый пакет «Общительный life:)» в пунктах продаж и обслуживания life или у промоутеров life и активировать SIM-карту в период с 26.01 до 1.03.
у Вас 7900 руб. списались?
Не списали, но должны были. Я этот вопрос и в справке задавал не раз. На счету имелась сумма около 12 тыс.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
15 лет на сайте Город:
|
green7, лучше написать жалобу на юридический адрес компании, чем обращаться в справочную службу
В связи с игнорированием обращений выкладываю ещё одну ситуацию как дурит Лайф:
Была симка с ТП Общительный лайф. 19.02.2012г. осуществляем платный переход на ТП Свободный лайф за 6900. Приходит смс об успешной смене ТП. Далее приходит смс с предложением пополнить баланс на 10000/15000/20000 до 20.02.2012г. В справочной лайфа поясняют что на счету должны быть те самые 10000/15000/20000 тогда дают бесплатные минуты на 30 дней.
А теперь цитируем сайт лайф:
Стоимость перехода на тарифный план «СВОБОДНЫЙ life:)» составляет:
для абонентов тарифного плана «ОБЩИТЕЛЬНЫЙ life:)», «УДОБНЫЙ life:)» - первый раз - бесплатно в течение 30 дней с момента активации стартового пакета стоимостью 10 000 руб. (при этом можно бесплатно звонить внутри сети life в течение 30 дней с момента активации SIM-карты), в других случаях – 6 900 руб.;
Из описания ТП Свободный лайф (кто не верит проверьте на официальном сайте
- Тарифный план действует на постоянной основе;
- Голосовые вызовы и видео звонки тарифицируются по 30 секунд;
- Оказание всех видов услуг по тарифному плану «СВОБОДНЫЙ life:)» производится по предоплате.
- Авансовый платеж при подключении 10 000 руб. При активации SIM-карты взимается плата 7 500 руб. и абоненту предоставляется неограниченное количество минут звонков по 0 руб./мин. на все номера абонентов life. Баланс счета после активации составляет 2 500 руб. При платной смене тарифа на «Свободный life:)» предоставляется неограниченное количество минут по 0 руб./мин. на все номера абонентов life. Указанные минуты можно использовать в течение 30 дней с момента активации SIM-карты либо смены тарифного плана. По истечении этих 30 дней звонки на все номера абонентов life тарифицируются по 199 руб./мин.
- Авансовый платеж при подключении равный 0 руб. При активации SIM-карты не взимается плата за активацию. Баланс счета после активации составляет 0 руб.
- При каждом пополнении счета на 10 000 руб./ 15 000 руб./ 20 000 руб. и более одним платежом предоставляется неограниченное количество минут по 0 руб./мин. на все номера абонентов life на 7/ 15/ 30 дней соответственно с момента пополнения. При отсутствии очередного пополнения по истечении 7/ 15/ 30 дней вызовы внутри сети life тарифицируются по 199 руб./мин. Средства, переведенные с помощью услуги «Перевод баланса», не влияют на начисление минут по 0 руб./мин. на все номера абонентов life.
Если и правда имеется ввиду коммерческий пакет (стоимостью 10000) ТП Свободный лайф то как его можно платно сменить на ТП Свободный лайф?
Дважды звонил в 909. Первый раз опять сказали пополняйте счёт. Второй раз приняли заявку. Перезвонили, долго рассказывали что у меня не коммерческий пакет (вспомнили то что я подключался когда лайф только появился, а то что я пользовался их услугами за деньги столько времени забыли) и поэтому предложили для получения бесплатных минут пополнить баланс. Так что всё по К.Пруткову: не верь глазам своим. В версии лайф: возможно всё!]
Итак спустя 4 дня положенные бесплатные минуты не появились, руководство и служба поддержки на обращение через форму для обратной связи не реагирует. Вот так лайф относится к своим клиентам (являюсь таковым с появления лайф в Беларуси).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
13 лет на сайте Город:
|
Acetum:руководство и служба поддержки на обращение через форму для обратной связи не реагирует
Ничего нового Как уже неоднократно говорилось ранее - только заказным письмом
6ap6occ:Acetum:руководство и служба поддержки на обращение через форму для обратной связи не реагирует
Ничего нового Как уже неоднократно говорилось ранее - только заказным письмом
Спешу вас разочаровать. Сегодня получен ответ. Лайф - возможно всё!
Здравствуйте, ***!
Благодарим Вас за обращение.
В связи с Вашим обращением была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что при платной смене тарифного плана «ОБЩИТЕЛЬНЫЙ life:)» по абонентскому номеру *** на тарифный план «СВОБОДНЫЙ life:)», скидка на звонки внутри сети life не была предоставлена.
В соответствии с условиями оказания услуг по тарифному плану «СВОБОДНЫЙ life:)», размещенными на официальном сайте компании в сети Интернет http://www.life.com.by в разделе http://life.com.by/ru/voice/svobodniy.html - Тарифы, при платной смене тарифа на «СВОБОДНЫЙ life:)» предоставляется неограниченное количество минут по 0 руб./мин. на все номера абонентов life. Указанные минуты можно использовать в течение 30 дней с момента активации SIM-карты либо смены тарифного плана.
Информируем, что 27 февраля 2012 года в 10:17 по абонентскому номеру *** была активирована скидка на звонки внутри сети life сроком на 30 дней до 27 марта 2012 года 10:17.
С уважением, команда life
Единственное, что ещё хотелось бы добиться от лайфа - научить девушек из службы поддержки не делать клиента дураком.
Acetum:...что ещё хотелось бы добиться от лайфа - научить девушек из службы поддержки не делать клиента дураком
Поскольку они - на аутсорсе, то вряд ли что-то получится
офлайн
alex_voronov
Neophyte Poster
|
|
22 |
13 лет на сайте Город:
|
Согласен с теми, кто писал до меня о некоторых "катаклизмах" в обслуживании оператора лайф. Сначала у меня все было замечательно - подключил две симки на супер лайф. Все было в соответствии с договором. Потом подключил зG лайф модем - вроде тоже все в порядке и бонус начисляли за пользование еще двух телов и т.д.
Потом начались напонятки: на супер лайф стали приходить по 10 тыщ денег, которые я не вносил, хотя в отделе обслуживания говорили, что вносил - только смс почему-то не приходила (потерялась наверное).
На 3G лайф модеме стал пропадать инет - позвонил - все в порядке - вы наверное вне зоны... Как вне зоны? Я и сместа не двигался - как сидел на кухне с ноутбуком так и сижу. Через минут двадцать все фурычит, да с такой скоростью, какой я с первого дня пользования не видывал...
Ну, вобщем с каждым бывает, только хотелось бы чтобы проходило чем быстрее.... а по поводу, что дураками нас пытается сделать - я был абонентом всех операторов - всех опробовал на себе - вывод один: все пытаются тебя сделать дураком если ты сам им это позволяешь!!!
ViFi25:Обожаю LIFE , самый лучший оператор!!!!!!!
Кстати, после подключения на лайф ощутил маленький плюс - во время дозвона абоненту не успеешь тел к уху поднести - уже идет вызов. На велике в последнее время и по 10 секунд приходилось ждать, пока услышишь вызов, а в некоторых местах (особенно в праздники) - сеть занята! С лайфом у меня такого даже на новый год не было!
alex_voronov:Кстати, после подключения на лайф ощутил маленький плюс - во время дозвона абоненту не успеешь тел к уху поднести - уже идет вызов. На велике в последнее время и по 10 секунд приходилось ждать, пока услышишь вызов, а в некоторых местах (особенно в праздники) - сеть занята! С лайфом у меня такого даже на новый год не было!
абоненты лайфа и мтс не сильно запариваются звонками в другие сети, многие абонеты велкома до сих пор варятся в своём велком-мирке и сильно исспользуют внутрисетевые и любимые номера, вот велком и забит.
если мне кто скажет что в мтс и лайфе есть внутрисетевые, то у меня не подключено, я 1000 мин на лайфпро не выговариваю
у меня сегодня сюрприз лайф списал со счёта 25500 за интернет роуминг я нахожусь в Осиповичах, у меня 130 мб воспользоваться интернетом не могу. В справке сказали что сегодня ведутся работы. Вот что мне делать?
alnb:у меня сегодня сюрприз лайф списал со счёта 25500 за интернет роуминг я нахожусь в Осиповичах, у меня 130 мб воспользоваться интернетом не могу. В справке сказали что сегодня ведутся работы. Вот что мне делать?
Счастливый я в могилеве со счета сегодня ушло 200 000р. Звонил сказали ждите......
Фууух. Вернули денюжку))))
офлайн
neizwestny
Senior Member
|
|
796 |
14 лет на сайте Город:
|
с 2009 активно пользуюсь услугами Life За это время сплатил 2 3G модема (1-й пользовался и сейчас он в работе,2-й новый продал когда 12 месяцев он пролежал на полочке),сменил 2 номера ("Свободный",потом его на Бесконечный сменил и пользовался до возможности обзавестись "Наш Лайф".За это время не нашлось чем упрекнуть Лайф.
neizwestny:За это время не нашлось чем упрекнуть Лайф.
Тоже самое пользуюсь лайф с первого дня появления (тогда еще Бест) Поменял кучу номеров, пользуюсь кучей услуг и до сегодняшнего дня претензий у меня к лайф не было. Все четко и без проблем. Инцидент исчерпан. Денежку вернули.