Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 27 марта 2006 16:03 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Здесь обсуждаются все вопросы относительно качества связи МТС.

    Архив старой ветки здесь (155 страниц) :super:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=104594

    Теперь, все проблемы, касающиеся связи МТС, вы можете огласить:

    При возникновении аномалии в качестве связи МТС высылайте на адрес 0890@mts.by замеченную Вами проблему, по образцу
    Город \ Дата обнаружения \ Срок продолжительности проблемы\ Разновидность проблемы (квакает, хрюкает, нет сигнала и т.д.)\ *Точный адрес \ Подробное описание проблемы \ Примечания .
    * - номер дома, улица.

    Договорённость с представителями МТС уже имеется. Отчёты будут отсылаться в МТС регулярно (1 раз в неделю) в табличном виде.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 16:27

    StepCool, а что, в сети велком надо перепрошивать телефон, чтобы телефон начал в сети корректно работать? юморист :lol:

  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    19 лет на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 28 июня 2007 16:37
    EXEMOK:

    Tuxozaur, Тебе советуют перепрошить телефон

    Суперкачественное оборудование МТС не хочет с твоим не сертифицированным телефоном

    Оборудование и настройка сдесь не причем. Проблема в прошивке.

    Хватит уже стебаться, стараешься как-то помочь, а в ответ:ass:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 28 июня 2007 16:42
    [b]shaman237[/b], :

    StepCool, а что, в сети велком надо перепрошивать телефон, чтобы телефон начал в сети корректно работать? юморист

    А я даже и не намекал на то, что надо шить телефон, чтобы он начал работать в МТСе. Его надо просто откатить на РОДНУЮ прошивку и не использовать с ЧУЖОЙ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 16:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    StepCool, ну и каким образом обычным абонентам, у которых неродная прошивка, вернуть ее? каким образом понять, что прошивка виновата, а не настройки сети? и какого икса навязывается проблемный кодек?

    [offtopick] вспомнилась надпись на двери родного деканата:

    уважаемые студенты, "пересдать" пишется через "з".

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 28 июня 2007 16:47

    shaman237,

    а что, в сети велком надо перепрошивать телефон, чтобы телефон начал в сети корректно работать? юморист

    Погоди ерничать. Перешивать нужно телефон, в котором зашита прошивка от другой модели (S45i), т.е. так называемые "ионизированные" ME45.

    Достаточно вернуть родную прошивку, и со связью проблем не будет.

    Проблема не с МТС, а с криво работающими телефонами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 16:49

    Tuxozaur, откуда в данном случае уверенность, что на данном факте проблема исчерпана и не всплывет нокиа 3310, перешитая на нокию 6330 =) ?

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 28 июня 2007 16:50

    shaman237,

    ну и каким образом обычным абонентам, у которых неродная прошивка, вернуть ее? каким образом понять, что прошивка виновата, а не настройки сети?

    Неродная прошивка не шьется на заводе, так что пользователю ничего понимать не надо.

    Если ты в свою Nokia 6230 зальешь прошивку от Nokia 6233, то в случае проблем с сетью тоже будешь пенять на оператора?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 28 июня 2007 16:51
    [b]shaman237[/b]:

    StepCool, ну и каким образом обычным абонентам, у которых неродная прошивка, вернуть ее? каким образом понять, что прошивка виновата, а не настройки сети?

    Не надо ничего понимать ОБЫЧНЫМ абонентам. ОБЫЧНЫЕ абоненты, в силу своей ОБЫЧНОСТИ, пускай телефоны в Евросети покупают, там все сертифицировано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 16:51

    Tuxozaur, никогда с рук телефон не покупали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 16:53

    StepCool, да конечно :) мтс сперва для удобства ммс резал, теперь для удобства всех в евросеть загоняет? :lol:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 28 июня 2007 16:54
    [b]shaman237[/b], :

    Tuxozaur, откуда в данном случае уверенность, что на данном факте проблема исчерпана и не всплывет нокиа 3310, перешитая на нокию 6330 =) ?

    Разговор не в тему, все, завязываю. Говори сам с собой.

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 28 июня 2007 16:55

    shaman237, флудить иди в ветку про Велком.

    Давай по существу: ты недоволен тем, что перешитый крякнутой прошивкой телефон Siemens ME45 не поддерживает кодек AMR и виноват в этом МТС?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 28 июня 2007 16:58

    P.S.

    [b]shaman237[/b], :

    никогда с рук телефон не покупали?

    Покупали, но никогда (наверное в силу своей НЕОБЫЧНОСТИ) не спешили в глюках мобилы винить оператора. Причем независимо от того, был это Велком, или МТС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 июня 2007 17:00

    StepCool, Да уж фантеги, вы улыбаете все больше и больше :)

    Tuxozaur, позволь я сам буду выбирать где мне и сколько писать.

    Я не недоволен, т.к. не абонент данной компании, мне банально непонятно почему навязывается только 1 кодек, почему телефон не может использовать хрю-хрю, вместо "продвинутого" amr, почему за абонента сперва решали какого размера должны быть ммс, теперь какой кодек использовать., следующий шас: будут решать сколько абонент обязан в месяц платить денег? неужели ТАМ все считают себя умнее техники?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (28 июня 2007 17:07)
    Основание: 2.9.8

  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 28 июня 2007 17:08

    Предлагаю завязать с офтопом.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 июня 2007 19:41

    {удалено}

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 29 июня 2007 08:55

    shaman237,

    возмутитесь ещё что смс всего 160 символов :D

  • GoMeS Senior Member
    офлайн
    GoMeS Senior Member

    615

    18 лет на сайте
    пользователь #70429

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 июня 2007 11:19

    2 shaman237 <<Я не недоволен, т.к. не абонент данной компании, мне банально непонятно почему навязывается только 1 кодек, почему телефон не может использовать хрю-хрю, вместо "продвинутого" amr>>

    Вообще-то AMR кодеков используется несколько (около 6-8 если не ошибаюсь) и специально для ОБЫЧНЫХ абонентов всегда по дефолту стоит один FR и один HR кодек, так что я не думаю что операторы навязывают крутые кодеки, им же не выгодно терять абонентов из-за того, что у них ОБЫЧНЫЙ телефон. И твой ОБЫЧНЫЙ телефон в некоторых местах просто не сможет использовать обычный хрю-хрю кодет FR или HR, бо там такая ...опа с качеством сигнала, что ты просто окажешся вне зоны действия сети

    +375 29 77 88 025
  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3917

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 3 июля 2007 12:17

    Вот мне очень интересно, массовые гуляния в городе, нагрузка на сеть увеличилась...

    Приехала ли передвижная БС МТС, о которой мтс раньше так кричал... или это как всегда только пустые слова?

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • SAS461 Senior Member
    офлайн
    SAS461 Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #95880

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 июля 2007 16:50

    Я не видел, но пока особых перегрузок небыли! Но один раз сегодня звонил с мтс на мтс и там был HR и один раз, раза 2 пытался позвонить с 3 получилось! С velcom никаких проблем! Посмотрим что будет с 19.00 до 00.00 особенно с 23.00 до 23.10

    Если из вас сделали дурака, не стоит отчаиваться... Сейчас на вашей стороне численное преимущество!