Belugin:
budgerigar, все ваши идеи хороши, но считаю, они уже не требуют каких-то доказательств. Всё очевидно. А если мы и докажем, что уровень выхлопных газов, скажем на улице Некрасова, превышен, то это будет основанием для демонтажа? Кому например показать результаты?
Мои идеи требуют письменных доказательств, подтвержденных государственными инстанциями. Вы понимаете вообще в какой системе вы собираетесь работать? Эта система была, есть и будет существовать. В ней организованы тысячи людей, не все грамотны с математической, технической и медицинской точки зрения. Придётся принять правила игры. Заваливать их обращениями и макулатурой, через журналистов, через общественные организации, через сбор подписей, через объяснения почему это надо делать. Иначе всё останется как сейчас. Представители властей видят, что обращений нет или их очень мало и естественно ничего не предпринимают.
Бумаги к вам приходят? Публикуйте их здесь, пожалуйста, не ленитесь, начало у вас уже неплохое.
Это надо мне, вам, нашим детям, родным, тому, кому не всё равно. Троллям всех видов и политическим агитаторам (популистам) не надо.
Не надо патрулям ГАИ, если есть дополнительная, долгая и обременительная работа с бумагами, если правда про сбор денег и борьбу за показатели с непонятной и непубликуемой статистикой.
Не надо это властям, ведь уборка полицейского это минусы по деньгам и популярности (признание своих ошибок).
Сбор проб воздуха - тут придётся повозиться. Сперва затребовать санитарные нормы, у меня их их нет (
до сих пор не могу понять эту порочную практику недоступности стандартов
). Потом надо будет деньги заплатить за измерения - боюсь немалые, время потратить. Результаты получить в письменной форме от лабораторий на содержание CO, CO2, окислов азота, окислов углеводоров вроде бензпирена, окислов с содержанием присадок, в частности с содержанием марганца, сажи. Сравнить, если есть превышение по ПДК, разослать результаты с просьбой прокомментировать властям района города, санитарным службам, медикам, журналистам. И не раз, два или три, больше. Ходить по домам придётся, собирая подписи и показывая результаты. Страховаться на случай жульничества в лабораториях или собственных неправильных измерений придётся. Журналистов придётся найти, которые согласятся сотрудничать и публиковать макулатуру и не самоустранятся, когда станет горячо.
И измерять придётся не только возле лежащих, а также в метрах 200-300 от них на дороге, где машины уже движутся с постоянной скоростью. Причём исхитриться, чтобы измерение было в одно и то же время возле лежащего и поотдаль от него в две стороны, с записью видео или фоторядом, при наличии потока машин и без него, ночью, рано утром или в выходные, например. При сухой погоде. Чтобы была видна разница и было не так просто отмахнуться.
Belugin:
За 2 недели в Мюнхене не видел ни одного лежачего, ни в центре, ни в спальных районах. В то же время замечены:
— камеры на светофорах, контролирующие проезд на красный.
— знаки, показывающие актуальную скорость с рекомендацией замедляться, если превышаешь.
— конструктивные запреты парковки в непосредственной близости пешеходного перехода и у перекестков.
Итог: местные водители соблюдают пдд, хорошо видят пешеходов и уступают им. Намного большую проблему у них вызывают велосипедисты, всё-таки они побыстрее передвигаются.
Уровень автомобилизации немцев годиков 10 назад и наш? Жаль я не знаю немецкого - всё в голову не впихнёшь , можно было бы посетить местные форумы, новостные сайты и узнать, как они этого добились. У них партия зелёных с неслабым процентом в парламенте. Не всё от них хорошо и гладко. Однако, думаю Мюнхен - это результат их работы.
Установка сети камер с автоматизированной системой распознавания и наблюдения в реальном времени, плюс равноправие в деле фиксации нарушений с последующим неизбежным наказанием существенного процента нарушителей; платят и страдают от лишения водительских прав все, вне зависимости от общественного положения - это хороший шаг - дешевым для бюджета Минска и лёгким он не будет.
В отношении пешеходов, велосипедистов у нас есть хамство. Люди садятся за руль и делают то, что они привыкли делать по отношению к остальным. Веток рядом полным-полно. Хамы ужасно боятся попасть на видео, так это ударит по внешне благочестивому образу жизни.
Belugin:
Не совсем понял о каком сборе информации вы писали. Здесь есть все лежекопы.
За ссылку спасибо. Есть неудобство, надо возиться со списками общественного транспорта проезжающего через лежащие.
Берёте камеру, телефон снимаете в общественном транспорте во время проезда лежащего, несколько раз в разных машинах. Или выходите и в течение получаса-час возле лежащего снимаете как прыгает и газует транспорт (общественный транспорт должен быть зафиксирован обязательно - так как это касается практически каждого горожанина или гостя). Оставляете запись видео на youtube, rutube, vimeo и т.д., здесь на форуме, ссылки, делаете нейтральное описание сути дела в несколько строк. Когда наберется скажем 100-150 видео за месяц-два с разных мест, тогда станет интересно. Если там ещё останутся результаты измерений содержания вредных веществ в воздухе или подсчёты с очевидным признаком падения пропускной способности и повышения расхода топлива и электричества (затраты на лишний разгон/торможение) будет ещё лучше.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд
И неплохо бы загнать полезные ссылки, алгоритмы обращений в госслужбы, основные идеи из обсуждения в спойлер. В ветке уже тысяча сообщений с откровенным мусором. Тяжело суть обсуждения отыскать.