Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
aleximus777
Senior Member
|
|
982 |
16 лет на сайте Город:
|
Профессионалы и любители, дайте совета профану. Имеется когда-то давно купленный старичок Nikon D40 с китовым 18-55. Используется, наверное, только во время летнего отдыха, да на торжественных мероприятиях. Как самого простого обывателя меня все устраивает кроме zoom возможностей объектива. Посему вопрос: что поискать из б/у или недорогих новых вариантов с лучшим фокусным расстоянием для моих потребностей? Заранее спасибо!
/loxmatij:Профессионалы и любители, дайте совета профану. Имеется когда-то давно купленный старичок Nikon D40 с китовым 18-55. Используется, наверное, только во время летнего отдыха, да на торжественных мероприятиях. Как самого простого обывателя меня все устраивает кроме zoom возможностей объектива. Посему вопрос: что поискать из б/у или недорогих новых вариантов с лучшим фокусным расстоянием для моих потребностей? Заранее спасибо!
Посмотрите, например,
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=18153580
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19937504
Если хватает 18-55 по качеству, то должно хватить и этих.
Имейте ввиду - у вас на аппарате нет отвертки, поэтому не будет работать автофокусировка на старых объективах никона.
Suoza, Человек же просит ультазум обьектив с большим диапазоном ФР вместо штатного 18-55, а не телевик.
Это скорее из таких смотреть надо:
Tamron AF18-200mm
Tamron 18-200mm (Model B018 )
Tamron AF 18-270mm
Tamron 16-300mm
подскажите за стекло сони 18-105 на сони е? может юзал кто? везде пишут по разному. Одни ругают за мыло и бочку, другие ненарадуются...
/loxmatij:Профессионалы и любители, дайте совета профану. Имеется когда-то давно купленный старичок Nikon D40 с китовым 18-55. Используется, наверное, только во время летнего отдыха, да на торжественных мероприятиях. Как самого простого обывателя меня все устраивает кроме zoom возможностей объектива. Посему вопрос: что поискать из б/у или недорогих новых вариантов с лучшим фокусным расстоянием для моих потребностей? Заранее спасибо!
У меня была аналогичная задача.
В итоге после долгих терзаний купил себе Тамрон 16-300, которым очень доволен. Но он недешевый.
Вам скорее всего лучше будет взять Тамрон 18-200, из того что я понял в ходе поисков он вас должен устроить. Но я сам профан жуткий, потому советовать не буду
Ребята, подскажите на счет объектива. Тушка Canon 1300D.
Нужен объектив в замен китовому 18-55 III
Надо более универсальный, хочу снимать пейзажи, концерты, макро тоже нравится.
Бюджет небольшой, до 400р.
И сильно ли роляет стабилизатор изображения? Присмотрелся в двум объективам Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 Canon EF. В первом есть стаб, во втором его нет, но имеется макро-режим. Подскажите что
SPlaya, Пейзаж, теледиапазон и макросъёмка... не закроете вы всё это одним обьективом.
Два выбранных вами обьектива - это телеобьективы, с натягом годные для сьемки "концертов" из вашего списка. С натягом, потому что тёмные они для этого.
А чем вас не устраивает 18-55 для пейзажей?
Побаловаться с макросьемкой, можно макрокольца дешевые взять.
Останется взять телевик и бюджетный комплект на все случаи жизни готов.
qvattro, а в телевике стабилизатор сильно решает или можно обойтись без оного?
И исходя из этого какой посоветует: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM или Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 Canon EF?
Тогда прошу посоветовать какие макрокольца взять.
SPlaya:qvattro, а в телевике стабилизатор сильно решает или можно обойтись без оного?
И исходя из этого какой посоветует: Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM или Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 Canon EF?
Тогда прошу посоветовать какие макрокольца взять.
Про макро с этими объективами и кольцами - даже не советую пытаться. Лучше использовать какой нибудь неавтофокусный гелиос с макрокольцами и штатив. И сразу говорю вы столкнетесь с проблемой малой глубины резкости. Что бы сделать макро фото "как в журнале" придется изрядно потратить времени. И может не один день Лучше возьмите что то такое:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20048338
Этот объектив гораздо получше тех, что вы хотите прикупить. Не советую тратить время и деньги на посредственные объективы.
SPlaya, В телевике стабилизатор полезен. Если рассматривать телевик не из самых бюджетных, а с заделом на будущее, рекомендую посмотреть вот этот
https://catalog.onliner.by/lens/tamron/tamron70300divc
отличный телевик за свои деньги.
Макрокольца (набор из 3-х колец ) можно взять самые дешевые, без автофокуса - цена в районе 20$ где то. Побаловаться хватит, а увлечетесь макросьемкой, так надо будет нормальный макро обьектив брать и свет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
SPlaya:Ребята, подскажите на счет объектива. Тушка Canon 1300D.
Нужен объектив в замен китовому 18-55 III
Надо более универсальный, хочу снимать пейзажи, концерты, макро тоже нравится.
Бюджет небольшой, до 400р.
И сильно ли роляет стабилизатор изображения? Присмотрелся в двум объективам Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM и Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 Canon EF. В первом есть стаб, во втором его нет, но имеется макро-режим. Подскажите что
Концерты: Смотря какого качества фото нужны. Для концертов надо на исо3200 снимать, 1600 мало и объекив с F2.8. Можно и на F/5.6 снимать, но много будет шевеленки (70-80%) в кадре. Важно расположиться ближе к сцене в первом ряду из одного что на уровне сцены, в центре, но не ниже уровня сцены, билеты дороже правда в разы. Стаб обязателен!
Пейзажи: на эти телевики конечно также можно снимат, но очень органиченно (что-то типа вдали туман, деревья, река и т.п.). Для болшинства пейзажей универсальнее кит 18-55 (и его модификации). Стаб нужен только после 50-100мм. но на короткмх фокусных - 18-55 - стаб края мылит иногда и там слабоват - всего где-то в 2 раза по выдержке помогает (дальше 50%/50%). на телевике 55-250/70-200 4 L IS никогда не мылит и он там необходим даже в ясную сонечную погоду на исо100 f/6.3 даже на 1/500 - 1/600.
Для макро: самое главное - штатив (т.к. глубина резкости камер с олшой матрицей мала). макрокольца лучше прикупить с автофокусом - стоят на ибэй 40-45уе с доставкой - горазо удобнее чем экномить 25$ и затем плеваться об отсутсвии автофокуса. Из объективов подойдет и 18-55 (любой). Но у него есть неприятная засветка на ярких объектах (белые розетки цветов например), но для начала хорош. А затем если понравится макро - купите что посерьезнее, тот же Canon EF 50mm f/1.8 STM (у него цвета хороши), ии не кэнон, но часто там надо править цвета, а это геммор в декятки раз боее длителный чем только экспозицию.
Как универсальный для этого всего - лучше Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, 580р, но он того стоит (качество фото и фокусировка лучше кита, 18-135мм хватает в 90% случаев).
Телевик Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM - лучше неродного тамрона - в кэноновском рав конвертере выдает хорошие цвета, лёгкая правка искажений, да и сам по себе хорош.
Ну и естественно - снимать в РАВ (или РАВ + JPG). Начальные зеркалки более криво отрабатывают экспозицию чем даже дешевые мыльницы тех же производителей (Кэнон например, а Сони - там дешевые мвлницы вообще жесть были). Но в зеркальных РАВах правка очень проста и есть большой запас даже на начальных камерах, в мьльницах того же кэнон запаса парктически нет и править там особо нечего, да и других камер с мелкой матрицей.
qvattro:SPlaya, В телевике стабилизатор полезен.
Макрокольца (набор из 3-х колец ) можно взять самые дешевые, без автофокуса - цена в районе 20$ где то. Побаловаться хватит, а увлечетесь макросьемкой, так надо будет нормальный макро обьектив брать и свет.
Согласен!
Но даже макрокольца с автофокусом есть разные по надежности и ломучести (из форумов) - я брал китай Electronics 13мм, 20мм, 36м.
EF 50 1.8 II (если он есть уже) отлично снимает макро с кольцами и картинка не такая сухая (и без продольных ХА) как на недорогих сторонних макро-объективах, и с цветом нет геммороя (не надо его править). Но иногда для некоторых макро 50мм мало, тогда 90мм или больше. тут подойдет телевик 55-250 - для начала (он практически 1 в 1 такую же хорошую картину выдает как и 50 1..
Свет хороший - это да - если серьезно макро заниматься...
andrew1969:Телевик Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM - лучше неродного тамрона - в кэноновском рав конвертере выдает хорошие цвета, лёгкая правка искажений, да и сам по себе хорош.
В сравнениии с Tamron 70-300 USD, я бы не был так категоричен, если только не жесткие ограничения по бюджету.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
qvattro:Tamron 70-300 USD
Минусы:
- он в 3 раза дороже (746р) чем Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II (256р)
- зная прежние эти тамроны - у них никоновская схема - поэтому там неудаляемые никак продольные ХА.
- цвета хилые, ненастоящие, некрасивые.
- 70мм много, а вот 50-55мм - уже можно штатником ставить (чтоб объективы не менять).
- 255м и 300мм - это ничто, если нехватает 255-300 - то надо от 400мм.
- эти тамроны были актуальны лет 10 назад до выхода EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS, альтернативой на Кэнон тогда был только дорогущий Canon EF 70-200mm f/4L IS USM (1650$ - 3000р), ну и недоEF 70-300 (650$ вроде), который после 200мм - мылил даже на 8пм камерах (Кэнон 30D)...
Приведите полноразмерные фото с него (Tamron 70-300 USD) - чтоб можно было сравнить?
А с Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II - JPG, DPP, 44мб (сначала сравнение ef-s 18-55 IS II, ef 50 1.8 II, ef-s 55-250, затем 55-250) : http://my-files.ru/rxi3uj
И эти же фото, но только RAWы (CR2), 241мб (сами крутите равы как хотите ): : http://my-files.ru/nwtgos
andrew1969:он в 3 раза дороже (746р) чем Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS II (256р)
265 против 693 за полнокадровый против кропнутого. 7 лепестков диафрагмы против 9-и. Нормально.
andrew1969:зная прежние эти тамроны - у них никоновская схема - поэтому там неудаляемые никак продольные ХА
Схема схожая с Никоновской, корректнее будет говорить, а материалы свои. Конечный результат будет отличаться.
andrew1969:цвета хилые, ненастоящие, некрасивые
вкусовщина чистой воды. При использовании внутрикамерного джипега - зависят от настройки в камере, а при пользовании RAW делаются любые в конверторе.
andrew1969:70мм много, а вот 50-55мм - уже можно штатником ставить (чтоб объективы не менять).
55мм - штатником на кропе? Это в чистом поле снимать только... это телевик и относиться к нему надо как телевику.
andrew1969:255м и 300мм - это ничто, если нехватает 255-300 - то надо от 400мм
Вам за птичками подсматривать? тогда и 400 может мало оказаться. А для не дорогого телевика диапазон до 300мм это норма. При этом 250 у Кэнона это будет конец диапазона, со всеми вытекающими, а у этого Тамрона до конца еще будет 50 мм и он будет совершенно рабочий на 250. Так что то же не аргумент.
andrew1969:эти тамроны были актуальны лет 10 назад
тогда Тамроны, особенно бюджетные, были совершенно не актуальны из за действительно ощутимой качественной разницы с системными стёклами. С выходом линейки USD и еще более свежих, ситуация изменилась ( как и у Сигмы) и сейчас объективы этих производителей - хорошая альтернатива системным стёклам.
andrew1969:Приведите полноразмерные фото с него (Tamron 70-300 USD) - чтоб можно было сравнить?
изучайте на здоровье, там найдёте всё что угодно, любые примеры.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
qvattro:andrew1969:
Приведите полноразмерные фото с него (Tamron 70-300 USD) - чтоб можно было сравнить?
изучайте на здоровье, там найдёте всё что угодно, любые примеры.
Я вам РАВ полноразмерные с камеры 10мп, а вы мне обрезаннанные JPG 4мп с камеры Sony Alpha ILCE-7M2 (24мп) - да уж, очень умно... для 10 мп - это 1.66мп - даже древний кит 18-55 (что шли на Кэнон 300D-350D-400D) это у него будет 1.66мп - на 10мп камере - выдаст Огонь по резкости!
- И вот пример - всеми ругаемый кит кэнон ef-s 18-55 (то что на 350D- 400D):
полноразмер 10мп, урезанный до 2.5мп, и РАВ: http://my-files.ru/gydx2r
- на 2,5мп - просто отличная резкость и цвет.
andrew1969:Я вам РАВ полноразмерные с камеры 10мп, а вы мне обрезаннанные JPG 4мп с камеры Sony Alpha ILCE-7M2
"...а я вам... а вы мне..."
Там больше 60-и страниц ветка про этот обьектив и в ней сотни примеров фотографий в любом размере и качестве - смотри, засмотрись... а вы про какие то джипеги... мегапиксили.... каким боком это мешает оценить наличие или отсутствие указанного вами, якобы имеющегося у него недостатка:
andrew1969:- цвета хилые, ненастоящие, некрасивые.
или вы на полноразмерах и 200% увеличении будете выискивать
andrew1969:неудаляемые никак продольные ХА.
тогда да - это достойное занятие и название ему есть...
pitro:3,7 Mp