Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 января 2014 11:49 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    del

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 26 января 2014 11:58

    меня больше прикололо
    2.2. Абонент обязан:
    2.2.4. Заблаговременно обеспечить возможность доступа специалистов Провайдера в помещения Абонента, а также к сетям связи, электросетям, компьютерам и иному оборудованию, доступ к которым необходим Провайдеру для оказания Услуг и проведения работ по подключению Абонента к СПД Провайдера. В частности, при оказании Услуг по подключению в жилых домах, Абонент обязуется заранее собственными силами согласовать и обеспечить возможность доступа специалистов Провайдера к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 26 января 2014 13:02
    si3:

    Абонент обязуется заранее собственными силами согласовать и обеспечить возможность доступа специалистов Провайдера к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.

    вот это полное и_алово. Мне чтобы подключиться пришлось дело до участкового и сноса двери тамбура соседей доводить. Потому что эти упёз_ки приходят, тамбур закрыт, уходят. Самому нужно договариваться с соседями. В моём случае соседи были неадекватны и доступ в тамбур не давали до тех пор, пока участковый не пришёл и не сказал вот доки на снос вашей двери, завтра приедут спец службы во столько то, дверь снесут, сильно не пугайтесь это не воры, в суд подавать нечего, так как вы незаконно установили дверь в общественный тамбур. В общем я был в шоке, думал

    si3:

    Абонент обязуется заранее собственными силами согласовать и обеспечить возможность доступа специалистов Провайдера к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.

    это просто открыть дверь в свою квартиру, а оказалось вон оно как, если б знал, изначально не подписался бы.

    По услугам всё гуд: инет нормальный за 2 месяца 1 раз отвалился на 2 минуты. Через самрт тв самсунг смотрю иптв на шару, иногда буфериться, но мне нестрашно.

    ВАЖНО: если нужно связаться с службой в течение суток со 100% уверенностью, просто заходите в кабинет оставляете отзыв. перезванивают в течение суток

    Грибонутый
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 января 2014 13:19 Редактировалось sergeyfromminsk, 3 раз(а).

    дел

  • Shurka Member
    офлайн
    Shurka Member

    402

    22 года на сайте
    пользователь #4450

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 января 2014 13:31
    si3:

    меня больше прикололо
    Абонент обязуется заранее собственными силами согласовать и обеспечить возможность доступа специалистов Провайдера к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.

    Тут-то как раз ничего удивительного нет. Ниши с кабельной канализацией во многих домах находятся в тамбурах, которые обычно закрыты. В нашем доме и ниши под замком.
    Вы обязаны обеспечить монтажникам фронт работы :) Это требование не только данного провайдера. Не будут же они с Вашими соседями договариваться ;)
    Кстати, АТ так же и кабеле экономит. Прокладывают 2-х парный кабель, который растягивается как резинка :tongue:

    "Пить, так пить" - сказал котёнок, когда несли его топить.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 26 января 2014 16:44

    KillRib, как это иптв на шару. Абонентку платите?

    IMHO by default.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 26 января 2014 18:29
    John 2:

    KillRib, как это иптв на шару. Абонентку платите?

    на шару в смысле что без приставки.

    Ну и тариф выбирал по скорости, ну а в тарифе пакет с иптв каналами
    Да, абонентка за тариф вай-фай 150к, в пакет включено около 100 каналов иптв.
    Пока что всё в плане скорости устраивает.. Тьфу 3 раза.

    Грибонутый
  • sasa84 Junior Member
    офлайн
    sasa84 Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #157439

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 января 2014 21:22

    У всех соединение по пять раз за 4ас рвется ? или это у меня только такая проблема? (лошица, изернет)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 27 января 2014 08:21

    всем привет.
    мот кто поможет. последнее время в дц ставлю скачивать что либо а скорость выше 2 мб/с не поднимается

  • l1ch1313 Senior Member
    офлайн
    l1ch1313 Senior Member

    1691

    15 лет на сайте
    пользователь #183313

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 27 января 2014 15:13

    Привет всем. Та же проблема с подключением. 31.12.2013 заключил договор, внес предоплату за месяц. 27.01.2014 ни слуху, ни духу. Дозвониться до них не получается.

  • krotto Member
    офлайн
    krotto Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #670132

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 27 января 2014 16:24

    Как я рад что больше не их абонент)))

  • delux333 Junior Member
    офлайн
    delux333 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #654318

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 января 2014 16:28 Редактировалось delux333, 2 раз(а).
    sergeyfromminsk:

    olegator4ik:

    Shurka, У меня похожая ситуация, только к нам домой пришел их представитель, мы заключили договор, заплатили 150 000 предоплаты на месяц, представитель сказал, что в течении 10 дней к вам придут и подключат, естественно никто не пришел, звоним в техподдержку, ждем минут 20, оператор говорит что по договору они должны прийти и сделать интернет в течении 15 рабочих дней. Естественно никто не пришел и даже не позвонили. Звоним сами, опять дозваниваться надо минут 20, оператор говорит, что сегодня с вами в течении дня обязательно свяжутся, конечно же никто не позвонил.. Опять звоним сами и говорим что если никто не перезвонит то расторгаем договор... началось все это 10.12.2013 и до сих пор от них ни слуху не духу, 2 месяца не могут найти времени что б позвонить нам, видимо очень "серъезная" компания, и у них просто нету времени... будет свободное время обязательно заеду рассторгну договор и заберу свои 150 000, и напишу еще чтонибудь в книге замечаний и предложений, очень пренеприятное впечатление об этой компании, и судя по отзывам рад что так получилось и они меня не подключили...

    лохотрон в чистом виде

    у меня нечто подобное было, тогда это был ещё Соло, но только до расторжения дело не дошло, я взял в поддержке номер бригадира, позвонил ему и на следующий день с самого утра интернет уже был подключён, до сих пользуюсь и пока не пожалел. Друг мой 2 месяца назад подключался, всё норм, сами приехали

  • V1tcom Junior Member
    офлайн
    V1tcom Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #155525

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 января 2014 16:38

    Есть вопросы, подскажите пожалуйста.

    1)правомерны ли действия атлант-телекома: интернет был оплачен, телефонная линия нет - доступ в интернет был отключен до оплаты телефонной линии.

    2) подключены к тарифному плану Флагман Mobile 3, (25 Мбит/с), 2 точки
    беспроводной маршрутизатор TL-WF740N

    При подключении, менеджер был предупрежден, что число работников 20 на каждую точку.
    В итоге к маршрутизатору подключается только 8-10 устройств, при звонке в ТП посоветовали купить Zyxel...

  • ani.mi Junior Member
    офлайн
    ani.mi Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #136413

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 января 2014 16:58 Редактировалось ani.mi, 2 раз(а).

    1)правомерны ли действия атлант-телекома: интернет был оплачен, телефонная линия нет - доступ в интернет был отключен до оплаты телефонной линии.

    К белтелекому они никакого отношения не имеют, кроме аренды места под своё оборудование. При отключенном телефоне интернет должен работать. Не в праве провайдера отключать интернет за это. Единственное, если линия в ведомстве провайдера и за неё не оплачено (в домашней сети почившей в лапах АТ компании "соло", при не оплате этой самой сети интернет имели право не предоставлять до оплаты)

    2) подключены к тарифному плану Флагман Mobile 3, (25 Мбит/с), 2 точки
    беспроводной маршрутизатор TL-WF740N

    При подключении, менеджер был предупрежден, что число работников 20 на каждую точку.
    В итоге к маршрутизатору подключается только 8-10 устройств, при звонке в ТП посоветовали купить Zyxel...

    Поколупайте настройки маршрутизатора.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 27 января 2014 17:03 Редактировалось GGood-LucK, 4 раз(а).

    V1tcom, бедняжечка.... бедный 740ка )) купите Linksys E1200 //// не издевайтесь над чипом ТПлинка! даже зухель не даст вам и 15 юзверей.

    как бы ни была дорога циско, она свои функции ЕДИНСТВЕННАЯ на рынке выполняет.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Dozzz Member
    офлайн
    Dozzz Member

    171

    20 лет на сайте
    пользователь #22442

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 января 2014 17:03
    olegator4ik:

    Shurka, У меня похожая ситуация, только к нам домой пришел их представитель, мы заключили договор, заплатили 150 000 предоплаты на месяц, представитель сказал, что в течении 10 дней к вам придут и подключат, естественно никто не пришел, звоним в техподдержку, ждем минут 20, оператор говорит что по договору они должны прийти и сделать интернет в течении 15 рабочих дней. Естественно никто не пришел и даже не позвонили. Звоним сами, опять дозваниваться надо минут 20, оператор говорит, что сегодня с вами в течении дня обязательно свяжутся, конечно же никто не позвонил.. Опять звоним сами и говорим что если никто не перезвонит то расторгаем договор... началось все это 10.12.2013 и до сих пор от них ни слуху не духу, 2 месяца не могут найти времени что б позвонить нам, видимо очень "серъезная" компания, и у них просто нету времени... будет свободное время обязательно заеду рассторгну договор и заберу свои 150 000, и напишу еще чтонибудь в книге замечаний и предложений, очень пренеприятное впечатление об этой компании, и судя по отзывам рад что так получилось и они меня не подключили...

    +1. При оставлении заявки обещали подключить за неделю, по факту прошло более месяца - не подключили. Раза 3 или 4 звонил чтобы уточнить когда меня все же подключат, но каждый раз получал ответ: "В порядке очереди. В договоре написано 20 рабочих дней, вот и ожидайте". В итоге прошло 25 рабочих дней - даже никто и не связался. Хотя даже кабель протянут был (ранее пользовался услугами Соло), т.е. просто удаленно можно было мой аккаунт активизировать. В итоге поехал, написал заявление на расторжение, забрал деньги и уехал.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 27 января 2014 17:16

    вы бы лицевые счета писали, на Вас бы сразу обратили внимание.
    эххх печально это всё...

  • Miayrizzio Senior Member
    офлайн
    Miayrizzio Senior Member

    6419

    19 лет на сайте
    пользователь #38758

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 27 января 2014 17:43

    столкнулся со шпарким домовиком
    2 раза приехали
    2 раза уткнулись на 6 этаже в закрытый тамбур
    на 3-ий раз попросил не приезжать и снял заявку
    подключился к ethernet от МТС - очень доволен

  • V1tcom Junior Member
    офлайн
    V1tcom Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #155525

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 27 января 2014 17:49 Редактировалось V1tcom, 1 раз.

    ani.mi,

    К белтелекому они никакого отношения не имеют, кроме аренды места под своё оборудование. При отключенном телефоне интернет должен работать. Не в праве провайдера отключать интернет за это. Единственное, если линия в ведомстве провайдера и за неё не оплачено (в домашней сети почившей в лапах АТ компании "соло", при не оплате этой самой сети интернет имели право не предоставлять до оплаты)

    Телефонная линия тоже от Атланта...

    ani.mi,

    Поколупайте настройки маршрутизатора.

    В ТП Атланта сказали, что дело не в настройках, а в модеме, что по паспорту заявлено до "хх" устройств, а по факту оказалось 8.

    GGood-LucK,

    бедный 740ка )) купите Linksys E1200 //// не издевайтесь над чипом ТПлинка! даже зухель не даст вам и 15 юзверей.
    как бы ни была дорога циско, она свои функции ЕДИНСТВЕННАЯ на рынке выполняет.

    http://catalog.onliner.by/linksys/lse1200/
    сколько устройств будет поддерживать можете сказать ? или можно к 2-ум этим маршрутизаторам подключить еще маршрутизаторы?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1057066

    Профиль

    3
    # 27 января 2014 17:50

    [censored by Juv4ik]

Тема закрыта