Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24357

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24357
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Регистрационный e-mail можно изменить в настройках аккаунта, на вкладке https://profile.onliner.by/personal. При подтверждении смены требуется знать пароль от аккаунта. Уведомление о смене e-mail придет на новый (указанный при смене) e-mail

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • Хорнер Senior Member
    офлайн
    Хорнер Senior Member

    1305

    13 лет на сайте
    пользователь #294363

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 16 октября 2014 06:57

    15 лет не пользуюсь всеми этими "операми" и прочей фикнёй. Есть гораздо более функциональные и быстрые. Теперь "вешаться", из-за того, что кто-то рубит капусту на браузерах? Привели бы статистику "увеличения количества посещений онлайнера", поржали бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Поставил "оперу", чтобы написать это. Подожду недельку, вернут ли нормальный вход и, ежели нет, то будет "гуд бай онлайнер", да здравствуют более благожелательные сайты.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Вход через соцсети "очень интересен". Сообщение, "онлайнер требует доступа к вашим личным данным", умиляет. Что вам интересно в моих данных?

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • sergey.by100915 Senior Member
    офлайн
    sergey.by100915 Senior Member

    2063

    11 лет на сайте
    пользователь #664186

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 16 октября 2014 08:20

    Гы, поставил "оперу", чтобы ответить людям. Какая она убогая. Снесу, через пару дней. Будем надеяться, что найдут нормальных программеров, чтобы доработать свой сайт.

    Даже маленькая практика стоит большой теории.
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3120

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 16 октября 2014 08:24 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Верните поддержку оперы 12.17, а не той программы, что счас называется оперой
    p.s. Еще и с ДР не поздравили, вроде раньше автоматом присылали :rotate:

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Axulec Senior Member
    офлайн
    Axulec Senior Member

    758

    16 лет на сайте
    пользователь #123386

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 16 октября 2014 09:03

    Ну вы и учудили, честное слово)))) Как говорится: "Видишь что все хорошо, НЕ делай лучше!!!" Это вашим программерам на заметку!!! Такой подставы от онлинера не ожидал ни я, ни 748 человек работающих в нашем институте!!! У всех установлена последняя Опера 12.17. Админы другие браузеры ставить не хотят и не будут! Вобщем делайте выводы, уважаемые. За 7 лет на этом сайте не было таких подстав. Оказывается что и до вас коррупция добралась. Обидно, досадно, но ладно!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    58035

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    58035
    # 16 октября 2014 09:34
    95-s:

    Ну что Onliner прогнёмся под новую Opera ( читай тот же Сhrome) !!!

    Как то слабоватенько Онлайнер поступил. Нужно было оставить вход только с браузера Амиго.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 16 октября 2014 10:07 Редактировалось Evgensus, 1 раз.

    Я в Chrome вхожу на сайт, на справа вверху мой ник не отображается. Зайти в закладки или сообщения я могу только вручную вписав адрес в строку. В чем проблема? На планшете так же.
    Вот так выглядит страничка сайта. Ни никнейма, ни поля для входа.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    58035

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    58035
    # 16 октября 2014 10:11

    У меня самая последняя версия версия Opera для линукс (Mint) 12.16, но мне все равно пишет, что мой браузер устарел и предлагает его обновить. При переходе по ссылке открывается предложение скачать Opera 12.16. Что прикажете делать, уважаемые онлайнеровцы?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 16 октября 2014 11:18

    Сижу на опере, зайти не могу в свой кабинет, не отображаются строки,браузер менять не буду, разработчики как всегда, с каждым обновлением только баги и неудобства пользования.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 16 октября 2014 11:54
    Тигра:

    Свежие новости!
    - Появилась возможность привязать свой аккаунт к соцсетям для быстрого входа. Внимание: Процедура привязки необратима, отвязать профиль от страницы соцсети будет невозможно.

    спасибо блин, обновили, теперь как с opera mini зайти то? :-?

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 16 октября 2014 12:27
    Evgens:

    Я в Chrome вхожу на сайт, на справа вверху мой ник не отображается. Зайти в закладки или сообщения я могу только вручную вписав адрес в строку. В чем проблема? На планшете так же.
    Вот так выглядит страничка сайта. Ни никнейма, ни поля для входа.

    Это проблема не с браузером, а с учеткой, т.к. на этом же браузере у другого пользователя все ок, у меня же, соответственно, ни на одном устройстве не работает корректно. Проблема чуть что не только у меня.

  • Alex.ey Senior Member
    офлайн
    Alex.ey Senior Member

    1100

    14 лет на сайте
    пользователь #228080

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 16 октября 2014 12:39

    Уже прошло 2 суток с момента "нововведения", уже исписано 3 страницы негодования и.. никакой реакции, попытки объясниться или хотя бы извинений от этого сайта до сих пор нет. Молчат как будто всё нормально.. ну молчите дальше.

    Зоомагазин примет на работу самку продавца.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 13:15
    MaxRusak:

    У меня самая последняя версия версия Opera для линукс (Mint) 12.16, но мне все равно пишет, что мой браузер устарел и предлагает его обновить. При переходе по ссылке открывается предложение скачать Opera 12.16. Что прикажете делать, уважаемые онлайнеровцы?

    Поставить нормальный браузер

  • elerium-115 Member
    офлайн
    elerium-115 Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #154305

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 октября 2014 13:20

    Ну что ж, ребятки, не буду повторяться по поводу Оперы - всё, как и у всех. В 12.х что-то идёт не так, в таблице совместмостей браузеров, приведенной выше, поддерживаются верси Оперы, начиая с 24-й. Только вот извините, но ведь это уже не Опера, а Хром с красным значком, а пачкать свой жесткий диск Хромом нету никакого желания. Пришлось установить последнего Осла, кстати, был приятно уивлен его скоростью, с Ослом все работает нормально. А вот с ведра заходить упорно не желает, на экране страницы аторизации виден квадрат и крест для выхода. На трёх разных аппаратах с разными версиями оси так.

    Странные обновления какие-то, вроде бы должны удобств придать, а на деле доброй трети пользователей ушат помоев на голову вылили. Нехорошо это, неправильно.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    58035

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    58035
    # 16 октября 2014 14:11
    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • garigo Junior Member
    офлайн
    garigo Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #811239

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 октября 2014 14:32

    Уже получил красную карточку за вот такое сообщение:

    garigo:

    Я хочу пожаловаться на онлайнер! Вот поясните мне, в связи с изменением входа на сайт или форум, я теперь обязан каждый раз вводить логин и пароль!? Вы считаете это нормально?

    Ну да ладно, я не активный писака. Больше почитать и разместить объявления.
    Но, что реально бесит, это невозможность сохранить пароль для входа на сайт. Стоит последний хром. Что вам ещё надо, чтобы я как прежде мог автоматом логиниться на сайте? Отсутствие решения на данное сообщение, будет расценено как неуважение ко мне!

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 15:13
    MaxRusak:

    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    58035

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    58035
    # 16 октября 2014 15:46
    skroo:

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

    Это браузер на сегодня актуальный для систем Linux.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • миша25.03 Neophyte Poster
    офлайн
    миша25.03 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1196075

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2014 16:01

    админ.тока может красные карты выдавать....а так все останется на месте как есть...мой сайт мои правила :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 января 2015 14:35)
    Основание: 3.5.10

  • Хорнер Senior Member
    офлайн
    Хорнер Senior Member

    1305

    13 лет на сайте
    пользователь #294363

    Профиль
    Написать сообщение

    1305
    # 16 октября 2014 16:11 Редактировалось Хорнер, 1 раз.
    skroo:

    MaxRusak:

    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

    А что можно иметь против "Maxthon Cloud Browser", оставляющем глубоко в "одном месте" и "хром", и "оперу". Почитайте обзоры, отзывы. Пользуюсь "Maxthon" 15 лет, начиная с версии 0.9. За всё время никаких нареканий ни на функциональность, ни на удобство, ни на скорость. А сегодня вынужден заходить с Г_оперы.

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 16:31
    Хорнер:

    А что можно иметь против "Maxthon Cloud Browser", оставляющем глубоко в "одном месте" и "хром", и "оперу".

    На сегодняшний день есть 4 браузера, на которые ориентируются разработчики: IE, Chrome, Firefox, Safari. Опера, основанная на хромиуме, понятное дело относится к хрому. Если у вас браузер не из данного списка или старой версии, приготовьтесь страдать