Ответить
  • REPZ Senior Member
    офлайн
    REPZ Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #16892

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 22 февраля 2007 00:49

    а вот у мну по зиме расход Н-80 - 12л\100, АИ-92 - 11л\100.

    если по деньгам - Н-80 - 17640, АИ-92 - 20240 на 100 км пробега по городу.

    разница чувствуется тока при тапке-в-пол-и-понеслась. при обыденной езде по городу\трассе - разница не чувствуется.

    так, раз упоминалось, отмечу - на 5й передаче начинает тянуть с 40км\ч - при 700об\мин (ХХ):)

    вроде ничё так.

    так откуда же взяться разнице в 1л при 92 и 95 ? ? ? там же ОЧ отличается намного меньше.

    хотя.... всяко бывает, мот, кому так и подфартило?

    разницы между 95 и 92 - нету на моей машине, скока не пробовал, на разных заправках - нету. (А100 не в счёт - после заправки там машина на любом бензине тупила.:roof: )

    Перед поездкой помолиться:"79.1.запрещается занимать левые полосы при свободных правых"(с)abw
  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 февраля 2007 11:03

    Щас раскажу сказку про РЕАЛЬНОЕ уменьшение расхода при увеличении октанового числа. Ездил летом в Литву, отдыхть так сказать, ну и раз большой разницы в цене бенза нет будем лить ихний 98. Такой вот я извращенец (автомобилчик КИА Спортадже). В результате получилось, что на 98 расход аж на 3 литра меньше на сотню чем в РБ на нашем 92 (9/12). Вот я тада разарался на наш бензин... а ларец просто открывался - нежелая общаться с их гаями передвижения более 90 км/ч не осуществлялось (у них на проселке стока и 130 на автостраде). На аналогичных дорожках у нас меньше 120 бувает редко. Вот и вся разница в октановом числе. Кстати оба значения паспортные для обоих скоростей - только это я потом узнал. Сейчас заправляюсь 95 нашим и честно разницы по расходу нет или она минимальна. Есть разница в динамике и звуке работы. Это решает для меня в пользу 95.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 февраля 2007 13:13

    когда я посмотрел на платиновые свечи одного своего товарища,который катался тока на 95(динамики ему пилять не хватало:wink:), я плякаль:cry:...такой дивной "ржавой" платины я давно не встречал:lol:

    поосле этого 95-нунах!!! и так три раза:D

    только 92...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 22 февраля 2007 13:26

    Daimler

    "ржавой" платины я давно не встречал

    Аналогичные свечи видел, хорошо что не свои.

    А как вам россейское паливо А-96?

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 февраля 2007 13:50
    Daimler:

    когда я посмотрел на платиновые свечи одного своего товарища,который катался тока на 95(динамики ему пилять не хватало:wink:), я плякаль:cry:...такой дивной "ржавой" платины я давно не встречал:lol:

    поосле этого 95-нунах!!! и так три раза:D

    только 92...:shuffle:

    Приятелю надо меньше леваком заправляться было.

    На моих платиновых и на медных, что сейчас стоят, никакого налёта нет...

    А если и будет, ну что ж, поменяю свечи, не так дорого они и стоят чтобы из-за этого терять в динамике авто...

    Заправляюсь всегда на славнефти, проблем нет.

  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 22 февраля 2007 13:51
    Netman:

    Daimler

    "ржавой" платины я давно не встречал

    Аналогичные свечи видел, хорошо что не свои.

    А как вам россейское паливо А-96?

    Никогда не встречал... :-?

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 22 февраля 2007 15:57
    Daimler:

    когда я посмотрел на платиновые свечи одного своего товарища,который катался тока на 95(динамики ему пилять не хватало:wink:), я плякаль:cry:...такой дивной "ржавой" платины я давно не встречал:lol:

    поосле этого 95-нунах!!! и так три раза:D

    только 92...:shuffle:

    Ох уж этот извечный спор о нашем 92-м и 95-м... :lol:

    Я вот не знаю, какие у меня свечи (в смысле есть налет, не налета, но то что платиновые чемпионы - однозначно), но я их не менял уже этак с 80.000 км, заправляясь 95-м от Белнефтехима. И ничего. Ни пропусков в зажигании, ни иных проблем с двигателем. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Вывод. Нормальный у нас 95-й. По крайней мере на Белнефтехиме. Ну или уж совсем по крайней мере на той АЗС, где я заправляюсь. :D

  • UVS Member
    офлайн
    UVS Member

    342

    21 год на сайте
    пользователь #9231

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 февраля 2007 16:22

    Не знаю, что там со свечами, я их уже тыс. 50 не видел, подозреваю, что стоят до сих пор родные. Чтоб на них посмотреть нада всю воздушную систему разобрать - она у меня поверх двигла. Так что 95 со Славнефти мне не повредил. А мотор работает тише - однозначно.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2007 18:48

    VK,

    заправляясь 95-м от Белнефтехима. И ничего. Ни пропусков в зажигании, ни иных проблем с двигателем. Тьфу-тьфу-тьфу.

    а что с 92-м возникали проблемы?:o мне кажется,что тут нужно по принципу Доси-если не видно разницы, зачем платить больше?:P:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 23 февраля 2007 19:00

    А мотор работает тише - однозначно.

    Реально. И динамика получше. Расход хер определишь (не реально) Цена вот....

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 23 февраля 2007 19:02

    Не знаю, что там со свечами, я их уже тыс. 50 не видел

    Я свои Ваще открутить не могу :D, вот засада...

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2007 19:35

    Реально. И динамика получше

    все могет быть...правда на машинах 2,5 л и выше реальной разницы никакой не заметил

    :conf:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 23 февраля 2007 20:33
    Daimler:

    VK,

    заправляясь 95-м от Белнефтехима. И ничего. Ни пропусков в зажигании, ни иных проблем с двигателем. Тьфу-тьфу-тьфу.

    а что с 92-м возникали проблемы?:o мне кажется,что тут нужно по принципу Доси-если не видно разницы, зачем платить больше?:P:D

    Да нет, и на 92-м проблем не возникало. Но... При одинаковой динамике, расход на литр больше. А поскольку по деньгам в итоге расход был одинаковым, то решил лить 95-й, тем более, что на лючке бензобака написано "супер блайфрай". Я до сих пор не знаю, какой это бензин по немецки, но когда машину купил, почему-то казалось, что 95-й. И хотя много позже в мануале прочел, что двигатель разработан для 87-го американского бензина, все равно по привычке лью 95-й. :)

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 23 февраля 2007 20:52
    Daimler:

    Реально. И динамика получше

    все могет быть...правда на машинах 2,5 л и выше реальной разницы никакой не заметил

    :conf:

    У меня 1.5 турбо, довольно ощутимая разница. Я думаю от движка все зависит...Ну и от объема... :) :beer:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 февраля 2007 13:37

    Мне вчера на работе столько про 95 бенз, страшилок понарасказали.... :lol:

    Но на вопрос о том, а ктонить из них, хоть раз пробовал вообще на 95 поездить какое-то время, ответили отрицательно...

    Я не спорю, что можно нарваться на шило, заправляюсь всегда только на Славнефти, проблем нет.

    Но кто сказал что нельзя нарваться на шильный 92?!

    Всё это относительно.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 24 февраля 2007 14:13

    -=||=-,

    Перестал пользоваться 95ым 2 года назад. ТОгда после зимы машина потупела. Я грешил на то что перемерзла стоя 3 месяца или еще что. Машина заводилась отвратительно, да и при нажатии на газ подтупливала. Посоветовали 92ой попробовать залить. Доселе НИ разу не лил его. И о чудо. Машина стала заводится человечески, ехать не хуже чем на 95ом. Прикинул я, как в рекламе, если не видно разницы - зачем платить больше. СЖ моего мотора прекрасно позволяет лить 92ой. Датчики детонации в самом плохом случае сдвинут зажигаение.

    Недавний опыт 95ого всё на тойже славнефти позволил убедится что муть эту лить как не стоила так и не стоит. Машину сразу после залития 95ого в бак начало подколбашивать. А на утро в мороз она сказала - мур. Присадки в чудо паливе задубели, и машину пришлось катать паравозиком чтобы она завелась.

    Бензин у нас может быть либо 92ой либо 98ой. Ну о качестве 80ого не сужу т.к лить просто некуда такой.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 февраля 2007 14:54
    freeuser:

    -=||=-,

    Перестал пользоваться 95ым 2 года назад. ТОгда после зимы машина потупела. Я грешил на то что перемерзла стоя 3 месяца или еще что. Машина заводилась отвратительно, да и при нажатии на газ подтупливала. Посоветовали 92ой попробовать залить. Доселе НИ разу не лил его. И о чудо. Машина стала заводится человечески, ехать не хуже чем на 95ом. Прикинул я, как в рекламе, если не видно разницы - зачем платить больше. СЖ моего мотора прекрасно позволяет лить 92ой. Датчики детонации в самом плохом случае сдвинут зажигаение.

    Недавний опыт 95ого всё на тойже славнефти позволил убедится что муть эту лить как не стоила так и не стоит. Машину сразу после залития 95ого в бак начало подколбашивать. А на утро в мороз она сказала - мур. Присадки в чудо паливе задубели, и машину пришлось катать паравозиком чтобы она завелась.

    Бензин у нас может быть либо 92ой либо 98ой. Ну о качестве 80ого не сужу т.к лить просто некуда такой.

    Вот ведь странно...

    Езжу сейчас на 95 со Славнефти, машину не толкаю, заводится не с пол тыка конечно, но с 5 - 6 оборотов стартера схватывает(Это утром, после ночи на морозе -20 - 25 градусов)

    Потом вообще с пол тыка заводится...

    А насчет того что машина простояв 3 месяца без движения плохо заводится - ясное дело :)

    Там уже наверное вместо бензы сплошной керосин остался...

    А еще навернякак и вся резина рассохлась...

    Здаётся мне не бензин тут винить надо, а тех. состояние машины...

  • 48795 Senior Member
    офлайн
    48795 Senior Member

    634

    18 лет на сайте
    пользователь #48795

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 24 февраля 2007 15:29

    У самого BMW E36 1.8i , заливаю 95....как-то летом попробывал залить 92 на Лукойл-е (денюшек небыло на 95), решил сэкономить.... и разницу почувствовал: машина стала тупить, неодыкватно реагировать на нажатие педали акселератора, вообщем мне не понравилось...после этого заливаю только 95... и в мороз заводиться без проблем....

    Deleted by Vadnov
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 24 февраля 2007 15:35

    вот вчера получил очередное "за" 92-й.

    замерил расход - 16 литров. дай думаю 95-м залью. залил. 500 метров от АЗС отъехал и писец загорелась желтая лампа типа check engine. я в ужасе вернулся и залил 92-го наверх. лампа не потухла. ну я на диагностику записался. подключили комп. всё ОК. сказали просто 95-й не лить! :znaika: а расход в связи с морозами тож может повыситься, ну и топил я пока обкатывал.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    18 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 24 февраля 2007 19:24

    Серж, так в чем конкретно была причина? :))))

    Конкретно спецы что сказали, из-за чего загорелась лампа?

    Обычно она загорается когда подходит время очередного ТО, на сервисе обнуляют таймер и она тухнет.

    Следующей зимой, когда она загорится снова, сделайте то же самое, правда бензин тут не причем... :D