Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 12 декабря 2003 12:26

    Семён Семёны, :) сам прикинь, если литров 15 ( 92?, 95?, 98?) твои 3.5 литра берут по городу, то, пусть даже, 20 литров газа выгодней тебе будет или нет? ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 декабря 2003 12:43

    Последнее время наблюдаю много газированных машин, как то BMW 5, OmegaB, AUDI -100. Причем с шашечками на борту. Рискну предположить, что выгодно.

    Только если ставить эжекторную систему на инжекторный двигатель(особенно где разделенный впрыск), у которого большие-таки объемы впускного тракта, могет получится маленькая ваккумная бомбочка под капотом.:(

    Это, пожалуй, единственая причина, останавливающая от установки.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 12 декабря 2003 12:49

    У меня то и оборудование стоит,Вон балон за задними сиденьями лежит и переходник какой-то в бардачке валяеться,а стремно что-то-особенно после поста про бомбочку:insane:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 декабря 2003 13:03

    2semen,

    Так ведь машины еще и врезаются друг в друга:wink:

    Если все исправно, то все будет хорошо.

    Извини. Не хочу влиять на твое законное право выбора.:)

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 12 декабря 2003 13:12

    Поеду сегодня на газу если не понравиться отдам это место под хороший саб.а то и 2саба.:(

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 12 декабря 2003 21:02

    Меня очень интересует впрыск газа касаемо турбовых двигателей,у них вроде при всевозможных вариантах увеличения мощности одной из важнейших проблем встает детонация.В газе октан достаточен для того чтобы ее не было,необходимость лить разные антидетонаторы в бензин отпадет ,ПЛЮС свечи можно будет менять гораздо реже.

    Кто что думает ,видел,слышал,юзал ...

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 13 декабря 2003 00:37

    Muhamed, не антидетонаторы, а октан коректоры.:) Свечи отхаживают тот же километраж.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 13 декабря 2003 14:07

    Muhamed,

    Оно то конечо так, только процесс регулироваия подачи газа будет несколько сложнее, т.к. давление во впускном коллекторе будет менятся в довольно ощутимом диапазоне(разряжение на холостых и повышенное на номинальных)

    Скорее всего грабли будут на малых оборотах(неустойчивая работа), на высоких(недобор мощности) и на переходных режимах. Все зависит от выбранной схемы управления. + движок может пойти "вразнос"

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 декабря 2003 16:59

    2 Mobile

    ...октан коректоры ...

    ДЕТОНАЦИИ все равно что залито в бензин ,для МАХ этого не достаточно.Плюс жидкий газ -холодный ,им можно охлаждать воздух эфективнее чем интеркулером.:super:

    2 Dmitr_FORDик

    НЕ надо забывать что давление газа мы могем легко отрегулировать и таким оставить.Сколько дать газа ето работа форсунок и движок не пойдет вразнос , т.к.

    есть отсечка подачи газа.Работа GIG на постоянном давлении имеет место быть,хотя сразу такой режим не предусматривался его придумщиками.:jump::jump::jump:

    Все как в бензинках.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 декабря 2003 15:28

    Muhamed, Если алгоритм работы предусматривает такую возможность, то почему бы и нет.

    Только, мне кажется, сложно все это для GIG, он ведь затачивался под РФ, где преобладают не турбированные а/м, а, соответственно, погрешность датчиков + алгоритм обработки не позволят выйти на приемлемый уровень.

    На том же авто.ru приводились примеры газировки турбированных двигателей GIGом. По-моему, только удачные:D

    На турбину ставил бы с большой опаской, т.к. в случае обратного хлопка затраты по ремонту могут существенно растянуть срок окупаемости системы, учитывая возможное повышение (10%) цен на бензин в следующем году.:(

    По поводу охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры.

    Эффективность охлаждения газом будет выше, чем используя интеркулер.

    Но! Велика вероятность обмерзания форсунки. Соответственно, форсунку необходимо обогревать, что влечет за собой либо увеличенный расход электр.энергии или приводит к увеличению габаритов форсунки при обогреве её охл.жидкостью или к ГИГу, при обогреве газом:wink:. Только эффективного охлаждения можно достичь рапыляя газ в жидкой фазе, что для ГИГа смерти подобно. Поэтому последнее поколение газового оборудования используют непосредственный впрыск в камеру сгорания.

    Таким образом достигается работоспособность системы, оптимальное качество и количество горючей смеси. Но и здесь есть одна проблема, т.к. величина давления газа в баллоне не const, то специально, дабы компенсировать эти колебания, устанавливают насос, обеспенчивающий постоянное давление в подающей магистрали.

    Короче, эффективное охлаждение раб.смеси возможно при использовании жидкой фазы газа и при впрыске в камеру сгорания, где форсунка уже точно не обмерзнет :)

  • 9851 Junior Member
    офлайн
    9851 Junior Member

    37

    21 год на сайте
    пользователь #9851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 15 декабря 2003 14:38

    Стоит на машине ГБО без документов (машина из Голландии, Mazda 626 95гв 1.8 инжектор). Редуткор Koltec VG 392. Можно ли сказать какой это девайс? И какое поколение ГБО?

    Есть следующая проблема: при переключении на газ двигатель глохнет. Если поработать педалью газа при переключении - переключится и работает вроде нормально.

    Говорят что надо конденсат слить. Отверстия для слива не нашел - может плохо искал. Где его смотреть?

    А может есть другая причина?

    ЗА ТО, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ БЫЛО, И ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 15 декабря 2003 20:43

    /-SH, фильтр возд. давно менял?

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 16 декабря 2003 00:38

    2 Dmitr_FORDик

    т.к. в случае обратного хлопка затраты по ремонту могут существенно растянуть срок окупаемости системы

    Понятие(обратный хлопок) в GIG отсутствует- особенность конструкции.

    Но! Велика вероятность обмерзания форсунки. Соответственно, форсунку необходимо обогревать

    Какую форсунку ты имел в виду:o

    Для охлаждения воздуха на входе можно использовать подающую трубку газа до испарителя где он еще вжидкой фазе.:super:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 декабря 2003 11:20

    Muhamed,

    Какую форсунку ты имел в виду

    Форсунку, впрыскивающую газ в жидкой фазе(жидкая фаза используется для охлаждения поступающего в цилиндры воздуха, в случае использования газообразной фазы эффект будет стремиться к 0). Однако подробнее - х/з, нужно считать.:)

    ГИГовская форсунка не обмерзает, т.к. компенсация теплопотерь идет от газа, поступающего из редуктора и испарителя.

    Для охлаждения воздуха на входе можно использовать подающую трубку газа до испарителя где он еще в жидкой фазе.

    Т.е. тот же интеркулер, только охладителем выступает не воздух, а испаряющийся газ. Теоретически возможно, только теплообменник должен:

    1. Выдерживать давление.

    2. Быть устойчивым к коррозии.

    3. Иметь высокую теплопроводность.

    4. Иметь достаточную эффективную площадь.

    5. Эффективный обдув в любом режиме работы двигателя.

    5. Зимой иметь подогрев:wink: или возможность отключения.

    ...

    А так идея неплохая, только стоит ли оно того? Куда проще: интеркулер+турбина или взять двигатель большей мощностии газировать его.

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 18 декабря 2003 23:04

    2 Dmitr_FORDик

    А так идея неплохая, только стоит ли оно того?

    А испаритель от кондиционера,ПЛЮС летом можно просто охлаждать воздух на салон.:jump:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 декабря 2003 01:19

    :super: Комфорт - аргумент весомый

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 19 декабря 2003 01:52

    Долго не пользовался газом,а сейчас машина стала глохнуть на газу.хотя на бензике порядок фильтра новые

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 19 декабря 2003 08:39

    Он сётаки подорожал .... кроме, как на а100, тоже по 560?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    20 лет на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 19 декабря 2003 09:22
    2semen:

    Долго не пользовался газом,а сейчас машина стала глохнуть на газу.хотя на бензике порядок фильтра новые

    Если долго не пользовался газом, надо смотреть редуктор, клапана и магистраль.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 20 декабря 2003 12:31

    А где у нас качественно можно это сделать?

Тема закрыта