актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Семён Семёны, сам прикинь, если литров 15 ( 92?, 95?, 98?) твои 3.5 литра берут по городу, то, пусть даже, 20 литров газа выгодней тебе будет или нет?
Последнее время наблюдаю много газированных машин, как то BMW 5, OmegaB, AUDI -100. Причем с шашечками на борту. Рискну предположить, что выгодно.
Только если ставить эжекторную систему на инжекторный двигатель(особенно где разделенный впрыск), у которого большие-таки объемы впускного тракта, могет получится маленькая ваккумная бомбочка под капотом.
Это, пожалуй, единственая причина, останавливающая от установки.
У меня то и оборудование стоит,Вон балон за задними сиденьями лежит и переходник какой-то в бардачке валяеться,а стремно что-то-особенно после поста про бомбочку
2semen,
Так ведь машины еще и врезаются друг в друга
Если все исправно, то все будет хорошо.
Извини. Не хочу влиять на твое законное право выбора.
Поеду сегодня на газу если не понравиться отдам это место под хороший саб.а то и 2саба.
Меня очень интересует впрыск газа касаемо турбовых двигателей,у них вроде при всевозможных вариантах увеличения мощности одной из важнейших проблем встает детонация.В газе октан достаточен для того чтобы ее не было,необходимость лить разные антидетонаторы в бензин отпадет ,ПЛЮС свечи можно будет менять гораздо реже.
Кто что думает ,видел,слышал,юзал ...
Muhamed, не антидетонаторы, а октан коректоры. Свечи отхаживают тот же километраж.
Muhamed,
Оно то конечо так, только процесс регулироваия подачи газа будет несколько сложнее, т.к. давление во впускном коллекторе будет менятся в довольно ощутимом диапазоне(разряжение на холостых и повышенное на номинальных)
Скорее всего грабли будут на малых оборотах(неустойчивая работа), на высоких(недобор мощности) и на переходных режимах. Все зависит от выбранной схемы управления. + движок может пойти "вразнос"
2 Mobile
...октан коректоры ...
ДЕТОНАЦИИ все равно что залито в бензин ,для МАХ этого не достаточно.Плюс жидкий газ -холодный ,им можно охлаждать воздух эфективнее чем интеркулером.
2 Dmitr_FORDик
НЕ надо забывать что давление газа мы могем легко отрегулировать и таким оставить.Сколько дать газа ето работа форсунок и движок не пойдет вразнос , т.к.
есть отсечка подачи газа.Работа GIG на постоянном давлении имеет место быть,хотя сразу такой режим не предусматривался его придумщиками.
Все как в бензинках.
Muhamed, Если алгоритм работы предусматривает такую возможность, то почему бы и нет.
Только, мне кажется, сложно все это для GIG, он ведь затачивался под РФ, где преобладают не турбированные а/м, а, соответственно, погрешность датчиков + алгоритм обработки не позволят выйти на приемлемый уровень.
На том же авто.ru приводились примеры газировки турбированных двигателей GIGом. По-моему, только удачные
На турбину ставил бы с большой опаской, т.к. в случае обратного хлопка затраты по ремонту могут существенно растянуть срок окупаемости системы, учитывая возможное повышение (10%) цен на бензин в следующем году.
По поводу охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры.
Эффективность охлаждения газом будет выше, чем используя интеркулер.
Но! Велика вероятность обмерзания форсунки. Соответственно, форсунку необходимо обогревать, что влечет за собой либо увеличенный расход электр.энергии или приводит к увеличению габаритов форсунки при обогреве её охл.жидкостью или к ГИГу, при обогреве газом. Только эффективного охлаждения можно достичь рапыляя газ в жидкой фазе, что для ГИГа смерти подобно. Поэтому последнее поколение газового оборудования используют непосредственный впрыск в камеру сгорания.
Таким образом достигается работоспособность системы, оптимальное качество и количество горючей смеси. Но и здесь есть одна проблема, т.к. величина давления газа в баллоне не const, то специально, дабы компенсировать эти колебания, устанавливают насос, обеспенчивающий постоянное давление в подающей магистрали.
Короче, эффективное охлаждение раб.смеси возможно при использовании жидкой фазы газа и при впрыске в камеру сгорания, где форсунка уже точно не обмерзнет
Стоит на машине ГБО без документов (машина из Голландии, Mazda 626 95гв 1.8 инжектор). Редуткор Koltec VG 392. Можно ли сказать какой это девайс? И какое поколение ГБО?
Есть следующая проблема: при переключении на газ двигатель глохнет. Если поработать педалью газа при переключении - переключится и работает вроде нормально.
Говорят что надо конденсат слить. Отверстия для слива не нашел - может плохо искал. Где его смотреть?
А может есть другая причина?
2 Dmitr_FORDик
т.к. в случае обратного хлопка затраты по ремонту могут существенно растянуть срок окупаемости системы
Понятие(обратный хлопок) в GIG отсутствует- особенность конструкции.
Но! Велика вероятность обмерзания форсунки. Соответственно, форсунку необходимо обогревать
Какую форсунку ты имел в виду
Для охлаждения воздуха на входе можно использовать подающую трубку газа до испарителя где он еще вжидкой фазе.
Muhamed,
Какую форсунку ты имел в виду
Форсунку, впрыскивающую газ в жидкой фазе(жидкая фаза используется для охлаждения поступающего в цилиндры воздуха, в случае использования газообразной фазы эффект будет стремиться к 0). Однако подробнее - х/з, нужно считать.
ГИГовская форсунка не обмерзает, т.к. компенсация теплопотерь идет от газа, поступающего из редуктора и испарителя.
Для охлаждения воздуха на входе можно использовать подающую трубку газа до испарителя где он еще в жидкой фазе.
Т.е. тот же интеркулер, только охладителем выступает не воздух, а испаряющийся газ. Теоретически возможно, только теплообменник должен:
1. Выдерживать давление.
2. Быть устойчивым к коррозии.
3. Иметь высокую теплопроводность.
4. Иметь достаточную эффективную площадь.
5. Эффективный обдув в любом режиме работы двигателя.
5. Зимой иметь подогрев или возможность отключения.
...
А так идея неплохая, только стоит ли оно того? Куда проще: интеркулер+турбина или взять двигатель большей мощностии газировать его.
2 Dmitr_FORDик
А так идея неплохая, только стоит ли оно того?
А испаритель от кондиционера,ПЛЮС летом можно просто охлаждать воздух на салон.
Долго не пользовался газом,а сейчас машина стала глохнуть на газу.хотя на бензике порядок фильтра новые
2semen:Долго не пользовался газом,а сейчас машина стала глохнуть на газу.хотя на бензике порядок фильтра новые
Если долго не пользовался газом, надо смотреть редуктор, клапана и магистраль.