Ответить
  • Slavucha Member
    офлайн
    Slavucha Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #226522

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 февраля 2012 00:42

    Неделю назад забило парафином топл. фильтр и сетку заборника в баке (предположительно). Чтобы доехать пришлось долго пользоваться ручным насосом подкачки топлива. У меня Пежо-306, 1,9Д, 2001 г., насос ручной подкачки в одном корпусе с топливным фильтром в виде кнопки. В итоге после второй остановки вокруг кнопки при подкачке стало обильно выступать топливо а по прозрачному шлангу к ТНВД пошли обильные пузыри воздуха. Домой добрался на веревке, заменил фильтр, установил под капотом канистру и вывел из нее подачу и обратку и подсоединил к разъемам трубопроводов подачи на фильтр и обратки. Прокачал систему ручным насосом и стал заводить. Двигатель схватывает и скоро глохнет. В шланге опять воздух... и так много раз. Предполагаю, что разгерметизировался насос ручной подкачки. У меня вопрос: Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Разбирается ли насос, можно ли заменить в нем манжету или сальник, или просто загерметизировать и поставить грушу от старых моделей, или менять весь узел? Есть ли он в продаже и сколько стоит и где? Буду очень благодарен за любую информацию, чтобы лезть разбирать уже наверняка зная, что можно сделать? Заранее спасибо!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2012 10:51

    Slavucha, естьобщая ветка по пежо -там быстрее ответят.

  • Slavucha Member
    офлайн
    Slavucha Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #226522

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 8 февраля 2012 23:55

    К сожалению, я пока очень плохо здесь ориентируюсь, для меня это очень сложно... Спасибо!

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 12 февраля 2012 22:58

    Slavucha, у меня все время пузырит, думал тоже что иза кнопки, но нет, дело оказалось в заборнике, там деталька с сеткой подпружинена на втулке и если туго глотает топливо, то не прочь подсасывать и из того места. Еще как вариант не до конца надет шланг на фильтре к насосу и как вариант можешь глянуть патрубок обратки в фильтр, на морозе он легко мог треснуть, при снятии крышки с фильтра. Проверял кнопку следующим образом: с левой стороны двигателя откидывал обратку и нажимал кнопку подкачьки вниз, после дырку затыкал пальцем и отпускал кнопку, и так пока не заполнишь насос, салярка сначала идти не будет а будет булькать в насосе, потом польет с пузырями. Когда накачает без воздуха, зажми дырку и отпусти кнопку, если втрубке не будет воздуха то не в кнопке дело. У меня кстате кнопка тоже сапливит.

    Копать не перекопать
  • Slavucha Member
    офлайн
    Slavucha Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #226522

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 13 февраля 2012 23:47

    Slon, спасибо,что отозвался, но я уже сам во всем разобрался и уже езжу. Может, кому-то будет интересно, поэтому попытаюсь вкратце рассказать. Значит, установка канистры с соляркой под капотом ничего не дала. Двигатель не завелся, воздух шел в насос. Подтверждалось предположение,что подсасывает насос ручной подкачки. Снимаю корпус фильтра. Снимается очень легко. Надо отсоединить патрубки входа, выхода и сверху тонкий шланг обратки, открыть крышку, достать фильтр и открутить один болт на дне корпуса и он у тебя в руках. Кнопка ручной подкачки держится накидным пластмассовым кольцом, которое внутренним кольцевым зубчиком защелкивается на цилиндре подкачки. Кнопка является поршеньком, на ней надета двухсторонняя манжета, типа как в тормозном цилиндре, только двухстороннего действия. См. дальше.

    Добавлено спустя 27 минут 8 секунд

    Сделано вроде неразборным и я сломал это накидное кольцо, т.к. торопился, но потом рассмотрел и понял, что разобрать можно,если подсунуть снизу три жесткие тонкие полоски и развести эту кольцевую защелку. Но это в тепле, не торопясь, с умом. Я выбросил пружину кнопки, опустил кнопку вниз и загнал резиновое кольцо между кнопкой и стенкой цилиндрика, оставшееся место заполнил герметом и на гермет надел сломанное кольцо, т.о. надежно заглушил. Поставил фильтр на место. Для подкачки на Некрасова, 73 купил "грушу". Она ставилась на ранних моделях "французов", стоит 100 т.р. На базаре за б/у просят 15 у.е. Барыги!!! Все подсоединил а мотор ни вспышки, хотя прокачалось чудесно, без воздуха. Стартовал много раз и все без толку. Проклиная проклятых "жабоедов" стал тупо читать книгу.

    Добавлено спустя 29 минут 43 секунды

    Как там написано, ослабил болт выхода обратки с ТНВД, прокачал. Вышло немного воздуха, С двух сторон ослабил трубки на форсунках 1 и 4 цилиндров, стартанул дигателем, зажал гайки форсунок и ...мотор завелся. По обратке вышло еще немного воздуха и все заполнено без пузырков. Из всего сделал выводы: В первую очередь у меня запарафинилась сетка заборника в баке. Из-за разрежения создаваемого насосом, стало подсасывать воздух со стыков трубок от бака до подкачки, через манжету насоа ручной подкачки и еще, возможно через трубочку обратки в крышке фильтра. От длительной подкачки вручную и без топлива сносилась и стала пропускать манжета подкачки. ТНВД завоздушился полностью, нагнал воздуха в форсунки и не качал. Видимо, правда, что насос "Лукас" боится воздуха и трудно развоздушивается. Мне кажется, что в насосе ручной подкачки манжета является слабым звеном. А вот топливо перед поступлением в фильтр проходит по лариринту между корпусом термостата и

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    корпусом топл. фильтра и нормально подогревается. За это "жабоедам" -плюс. А вообще, надо при морозах разжижать нашу "зимнюю" соляру.
    Простите, если кого утомил и буду рад, если кому пригодится. Желаю всем удачи. Слава.( т. 8 029 750-40-13)

  • kuzyasov Neophyte Poster
    офлайн
    kuzyasov Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #432154

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 мая 2012 21:27

    пожалуйста помогите=) с расширительного бачка, который находится над радиатором, есть два выхода. подскажите, пожалуйста, для чего они и к чему идут?

  • igorok.68 Junior Member
    офлайн
    igorok.68 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #719795

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 28 июля 2013 14:41

    разбираю пежо 306 бензинку,кому что надо звоните 80333603020

  • Ivan_Dulin Senior Member
    офлайн
    Ivan_Dulin Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #100595

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 29 июля 2013 09:02
    igorok.68:

    разбираю пежо 306 бензинку,кому что надо звоните 80333603020

    уточните какая именно модель 306

  • Shustri Junior Member
    офлайн
    Shustri Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #328032

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 августа 2013 16:58

    [censored by Juv4ik]

    Автомастерская O.K.Style
  • nickvil Neophyte Poster
    офлайн
    nickvil Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #930222

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 августа 2014 18:50

    народ, у меня пежо 306 2001 год,2.0 hdi. Перестала работать подсветка в часах. Может кто знает что за фигня?

  • rusansa74 Neophyte Poster
    офлайн
    rusansa74 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #444071

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 октября 2014 23:22

    по подсветке в часах пежо 306. нужно аккуратно подковырнуть пластмаску возле кнопки аварийки, подогрева зеркал.открутить две звездочки на часах, вытянуть часы отсоединив фишку. повернуть две штучки где стоят лампочки безцокольные на 90 градусов (можно плоскогубцами) и заменить перегоревшие лампочки, собирать в обратной последовательности.все.всего две лампочки.

  • infomann Member
    офлайн
    infomann Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #540332

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 14 февраля 2015 16:43 Редактировалось infomann, 1 раз.

    Кузов сидит низко на задних колесах, перед нормальный. Там торсионная подвеска сзади, поэтому наверное нужно их менять. Подскажите сколько будет стоить замена? Как еще можно поднять машину сзади?

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 17 февраля 2015 22:35

    От 100 до 300 станет, вроде не меняют, а кувалдой докручивают балку

    Копать не перекопать
  • schokk.or Member
    офлайн
    schokk.or Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #638912

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 апреля 2015 11:03 Редактировалось schokk.or, 2 раз(а).

    может кто-нибудь подсказать, где можно купить такую дверную гофру для Peugeot 306

  • multi-media Junior Member
    офлайн
    multi-media Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #802492

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 25 апреля 2015 20:46

    здравствуйте! подскажите пожалуйста. можно ли заменить балку заднее барабанные на дисковые? пежо 306 1.9 D 1993г.в

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 апреля 2015 12:15
    .SLON.:

    От 100 до 300 станет, вроде не меняют, а кувалдой докручивают балку

    :insane:

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • VALKYRIEXB70B Member
    офлайн
    VALKYRIEXB70B Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #633111

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 июня 2015 15:24

    [censored by Juv4ik]