Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4622

    20 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 31 августа 2012 18:11
    vladish:

    Можете описать процедуру чистки клапана EGR

    1. Откручиваешь клапан ЕГР от впускного коллектора
    2. Чистишь его от сажи ... можно аэрозолем для очистки карбюратора, можно обычным бензом.

    Добавлено спустя

    vladish:

    Можете описать процедуру чистки клапана EGR

    1. Откручиваешь клапан ЕГР от впускного коллектора
    2. Чистишь его от сажи ... можно аэрозолем для очистки карбюратора, можно обычным бензом.

  • malyar69 Junior Member
    офлайн
    malyar69 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #449852

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 31 августа 2012 19:00

    на Toyota Carina E 2-х литровый турбодизель ,обороты двигателя не поднимаются выше 2000...что при движении,что и в стоячем (без нагрузки) состоянии
    подскажите в каком направлении начинать искать причину.....или ехать к спецам на диагностику

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6586

    16 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 2 сентября 2012 09:39 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Ребят появилась проблемка.
    Авто начало плохо заводиться

    Может на холодную с утра сек 3-4
    А бывает на горячую тоже самое
    Вчера с утра заметил-схватило с первого оборота,сразу заглохла, и потом долго пришлось крутить
    Что может быть и ккэуда смотреть?
    Пассат 1.9 насос-форунка
    А началось вроде после того как ему дали про*раться на скорости под 200 Км.ч

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 сентября 2012 10:18

    искать где попадает воздух

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6586

    16 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 2 сентября 2012 10:51 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    Flavor, а искать нужно после топливного фильтра или до него тоже?
    Вроде ставил прозрачные шланги до фильтра-воздух в них был немного после ночи.
    А кудой он попал туда-непонятно

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 2 сентября 2012 11:11

    demon1990_, радиатор топливный целый ?? который под порогом.
    Второй это заменить топливный фильтр.. у меня был бракованный когда разрезал фильтр увидел что внутри резинка обжата не полностью и он перепускал топливо между обраткой и подачей..

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6586

    16 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 2 сентября 2012 12:24

    Flavor, радиатор гляну.
    Был фильтр кнехт, заменил на какой то французский - проблемка не решилась

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    18 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 сентября 2012 10:39

    Подскажите на Рено Сценик 2 1,9 dci кто нибудь устанавливал обогрев фильтра ? Там пластиковый стакан. Говорят что нельзя.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 сентября 2012 10:21

    можно ли менять масло в 2.0 ХДИ, 109 сил, без фапов и прочего раз в 15к км? синтетика тотал. Спасибо.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2012 10:27

    Recover, можно и раз в 60ткм и даже наверное раз в 90ткм но только один раз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2012 10:30

    Recover, не стоит. Все-таки у нас не тепличные условия, лучше менять раз в 10 тык.

    Будь человеком
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2012 10:45

    exe, а откуда вы знаете какие у него условия? как можно советовать не зная ничего?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2012 10:53 Редактировалось exe, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    г. Минск у человека в профиле. А у меня именно такая машинка была, и регламент замены (по словам оффов) мне был рекомендован в 10 тык. Советовал именно то что сам делал.

    Хотя конечно если в год проезжается меньше, то надо смотреть есть ли ограничения по времени.

    Будь человеком
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2012 10:56

    exe, вот я не могу понять, как можно узнать условия если всего лишь известно что машина зарегистрирована в минске?
    ну минск ладно, а какие условия эксплуатации?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2012 11:00 Редактировалось exe, 1 раз.

    Согласен, допущений много. Но человек не дал информации больше.
    Вопрос был задан, ответ на него дан исходя из рекомендаций для использования машины в Минске (Беларусь).
    Воможно кто-то даст лучше ответ. Я же просто не советовал использовать масло 15 тык, а сказал то что офы советовали.

    Будь человеком
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 сентября 2012 11:02
    Recover:

    можно ли менять масло в 2.0 ХДИ, 109 сил, без фапов и прочего раз в 15к км? синтетика тотал. Спасибо.

    я бы не советовал. но вообще - вам виднее как вы машину эксплуатируете. мало ли вдруг у вас только езда по трассе со скоростью не выше 80-90 км/ч. там в принципе и 20 тыр можно на хорошем масле проехать.
    а если по городу в пробках или шприцевать 140 на москву - то и 10 тыр может многовато быть для долгой и счастливой работы мотора.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2012 11:04

    exe, исходя из условий в вопросе можно дать только один ответ - меняй как хошь, потому что нихрена неизвестно

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    badguy, о! вот это уже толковое замечание

    exe,
    когда моя супруга ездила на работу в "точку А", она на бензинке умудрялась полнстью убить масло уже к 4ткм, менял на 5ткм
    потом стала ездить в "точку Б" и масло спокойно дохаживало до 10ткм
    все минск, просто условия эксплуатации сильно разные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 сентября 2012 11:13

    Андрей Владимирович, да но с бензом можно хотя бы посмотреть темное ли масло.

    А вот можно ли так с дизелем, сомневаюсь.

    Будь человеком
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2012 11:15

    exe, точно так же как и с бензино, да и темнота масла вообще нчиего не говорит

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    к слову сработавшееся масло не чернеет а коричневеет и оставляет лаковый налет
    чернота вообще не при чем

    Добавлено спустя 23 секунды

    и вообще на современных турбобензинках масло надо менять чаще чем на дизелях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    18 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 4 сентября 2012 11:22

    вроде как раньше была ссылка
    http://www.vicco.ru/oil-n2.php