Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Меня ещё волнует такой вопрос,почему у нас в городе лежачие,там,гдн не надо через каждые 15 метров,а тут ни одного?
А насчёт виновности водителя,полностью согласна с Аймой,никто из вас не знает ни всей картины случмвшегося,ни того,что происходило в машине в это время,поэтому его вину устаноовит следствие,да и притом он сам себя уже так наказал,что никому такого не пожелаю
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
107 |
15 лет на сайте Город:
|
prosto_ya:Меня ещё волнует такой вопрос,почему у нас в городе лежачие,там,гдн не надо через каждые 15 метров,а тут ни одного?
На Володько нет наземных ПП+подземный переход на Надеждинскую, и знаки 70 в обе стороны. Лежачий там не нужен.
prosto_ya:Меня ещё волнует такой вопрос,почему у нас в городе лежачие,там,гдн не надо через каждые 15 метров,а тут ни одного?
Судя по Вашей логие на любом ровном участке их понавтыкать нужно? Около школ и ПП не надо,а на проспектах и просто прямых положтм, что бы не дай бог кому нить разогнаться не приспичило....
LssAH:
На Володько нет наземных ПП+подземный переход на Надеждинскую, и знаки 70 в обе стороны. Лежачий там не нужен.
Абсолютно верно...
Айма:Да просто ситуация так складывается, что люди, по большому счету, не имея никакой адекватной информации переключаются на эмоции. Цепляться к словам - это почти единственное, что им остается. Я их понимаю. Чтобы основной поток эмоций спал и включилась голова (которая хоть делу помочь может) нужно чтоб прошло какое-то время.
Насколько понял - это мне адресовалось? Вы не правы. Я знаю больше, чем пишу. Так получилось, что с момента аварии инфа ко мне приходила практически из первых рук, сначала от одного из свидетелей ДТП, а потом оказалось, что один из моих знакомых работает с отцом одного из погибших... Поскольку ни один из участников ко мне никакого отношения не имеет мне значительно легче контролировать свои эмоции и воспринимать информацию более адекватно, чем любому, кто был с участниками знаком.
- "Насколько понял - это мне адресовалось?"
Вы неправильно поняли.
- " Я знаю больше, чем пишу."
Аналогично.
Собирайте бумаги и свидетельские показания(3). Настаивайте на экспертизе определения скорости.(5) Если есть следы, что он со второй в вас в первую перестроился(5,6), то решение вполне не однозначно(6)..... И по идее 60 м тормозного пути должны это показать(2). Рекомендую в "Стоп-ГАИ", там толково проконсультировать могут(5,6)...
1. Даже если бмв и привышало скорость, то это вам ничего не даст.
2. 60м тормозного пути ни о чем не говорит для гаи, ну кроме скорости конечно.
3. Свидетельскте показания могут собирать только гаишки или суд, в любом случаи вам желательно внести их в протокол
4. его могло снести в вас при торможении, а доказать обратно почти не реально.
5. Весь запал кончится когда нужно будет проводить экспертизу за свой счет(а она недешево стоит, гаи ее не проводит). И совсем не факт, что она 100% укажет на виновность бмв, т.е. опять траты.
6. В любом случае у вас непропуск
Айма:
2. В примере в случае "с шоссе" скорее всего установили бы причину - неровность на дороге, которая привела к тому, что водитель не справился с управлением. А это УЖЕ важная деталь для следователя.
В примере с "шоссе" установили бы причину - превышение скоростного режима... да даже если и не превышал, то выбирать надо скорость, при которой можешь среагировать на любое изменение дорожного покрытия или иных условий...
Айма:
3. Трассы то знать нужно. Но сначала, чтоб ее узнать, по ней ездят. А останавливаться и высматривать трещинки на дороге - у наших водителей так не особо принято делать.
не обязательно высматривать - просто если не уверен - снижай скорость...
egrartem, Айма, хотелось бы всетаки узнать первопричину наезда на бордюр..если все так именно было... кто кому мешал и т.д...
egrartem, Айма, хотелось бы всетаки узнать первопричину наезда на бордюр..если все так именно было... кто кому мешал и т.д...
Dupont, мне кажется, что первопричина - неопытность водителя и запредельная скорость. Этого вполне достаточно, и не надо ничего допридумывать.
Dupont:egrartem, Айма, хотелось бы всетаки узнать первопричину наезда на бордюр..если все так именно было... кто кому мешал и т.д...
Когда не был там трудно что то утверждать со 100% вероятностью. То что слышал я - это включался спорт-режим.... Кем - трудно утверждать, то ли водителем, то ли пассажиры "помогали" .
(Это у водителя и оставшегося пассажира спрашивать нужно).
На это действие вроде он и отвлёкся, а остальные 4 пункта дополнили картину. Хотя абсолютно ЛЮБОЙ из них мог привести к подобному.
1. Устраивать гонки в городе, а не в специально отведенном месте ОПАСНО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО
2. Превышать скорость более чем в 2 раза ОПАСНО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО
3.Экспериментировать на незнакомой машине во время движения на большой скорости ОПАСНО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО
4. Отрывать глаза от дороги во время движения ОПАСНО и БЕЗОТВЕТСТВЕННО
ДТП, о котором пойдет речь, относится к разряду наиболее распространенных и... типичных. Но, несмотря на их кажущуюся "простоту", работникам ГАИ нередко приходится сталкиваться с категорическим несогласием тех, кого они определили в виновники происшествия. Почему?
http://www.abw.by/number/see_note/5542/
Ребята помогите. Ехал вчера по Сурганова в сторону дворца водного спорта, но перепутал перекресток и включил поворотник на против дома печати. Через пару секунд поворотник выключил, понял что поворот не мой. и тут же замечаю тойоту которая уже выехала на мою полосу и совершает разворот я по тормозам, но толку уже нету и мы с ней сталкиваемся лоб в лоб. Я на своей полосе а она полностью на встречной. Тот водила в гаи настаивает что я ввел его в заблуждение, но я выключил поворотник гораздо раньше перекрестка, а он выехал на встречку.... Сегодня разбор в гаи, кто подскажет что делать?
ipp1986, судя по описанию, Вашей вины нет и быть не может. Тот факт, что Вы включили поворотник, не дает ему права Вас не пропускать.
Идите спокойно в ГАИ, у Вас проблем быть не может. В ДТП признают виновным его. Если Вы, конечно, все правильно изложили.
nivi44ok, тойота. он ехал мне навстречу и решил развернутся там же, где сначала хотел повернуть я.
ipp1986, надо было, передумав поворачивать, все-таки посмотреть куда едешь и пропустить того бедолагу на "мазде". Но он сам виноват, конечно.
Совет: никаких поворотов, никаких "передумал". Поворотник заранее был включен при перестроении и выключен непосредственно перед перекрестком.
Все будет добра, не очкуй.
Что касается "ввел в заблуждение". Он при развороте обязан пропустить встречного. Точка. Никаких исключений (пропустить всех, кроме машин с левым поворотом) ПДД не предусмотрено, пусть не выдумывает.