Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 9 апреля 2012 20:07
    ALES76:

    Seredinov:

    А по правилам - нужно с ручником.

    Если я не ошибаюсь, то просто нужно поставить авто на ручник. А потом можно тупо отпустить ручник и тронуться на сцеплении. Поправьте, если не прав.

    А что, по-Вашему, имел ввиду я?)

  • evanfia Neophyte Poster
    офлайн
    evanfia Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #332322

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 апреля 2012 20:41

    подскажите, может кто знает
    окончил автошколу в июне 2011 из за некоторых обстоятельств в гаи не был
    нужно ли будет переучиваться через какой либо период времени если не пойду в гаи
    говорят что через год после автошколы если не сдавал в гаи нужно переучиваться

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 9 апреля 2012 21:08

    Выделите второй пункт FAQ покрупнее, а то иногда не замечают)

    2. Нужно ли идти опять учиться в автошколу, если закончил ее 1, 2, 5, 10 лет назад?
    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 апреля 2012 21:19
    Seredinov:

    А что, по-Вашему, имел ввиду я?)

    как я понял, трогание с места без участия ножного тормоза. :)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    evanfia:

    нужно ли будет переучиваться

    если не потеряете безвозвратно свидетельство об окончании автошколы, то нет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 9 апреля 2012 21:44
    Seredinov:

    Мы же общались уже не раз)))
    Сдал в ГАИ 28го числа. Теорию сдавал 27го. А 28го остальное. Всё с первого раза, не без везения. Но эстакаду до этого никогда раньше не ездил, я писал об этом. Т.е. меня никак не учили. Послушал на словах, сделал - получилось. А по правилам - нужно с ручником. По правилам сдачи, в смысле, как было описано выше. Но да, можно сделать его лишь для вида, если умеете без.

    да? что-то яне помню :) да ладно... а как получалось? как Вы делали?

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 апреля 2012 00:30

    -Iriska-,

    Seredinov:

    И так, тут любят все расписывать сдачу в ГАИ. Попробую и я.
    Напомню, что вчера сдал теорию, а сегодня со своей автошколой (но не на своей машине) пошёл на практику.
    Помимо этого, ещё в 8 утра у меня был экзамен в колледже. Сдал. В 9 поехал в ГАИ. В 10 приехал. Нашёл инструктора со своей автошколы, объяснил ситуацию, он говорит: ну, поедешь со мной. Ждём полчаса, ждём час, перешли уже на другую сторону площадки в ГАИ, ждём полтора, ждём два, на улице тогда был где-то 1 градус тепла. Потом, оказалось, что со мной рядом всё это время стоял чувак, который учился со мной в одной группе. Ну да ладно, не об этом. В итоге, т.к. моя машина (из 10 штук) была предпоследней, то в ОБЩЕЙ сумме лично я простоял около 4ёх часов (некоторые около 5).
    Сегодня, наверное, в 99% все сдавали эстакаду и правый (или левый) гараж. Мне достался правый. Начнём по порядку. ГАИшник был с усами, невысокий, худой, минимальным образом смахивал на Гитлера (это что бы лучше вам объяснить, кто принимал). Говорит: едем на эстакаду. Ну ок, поехали, мне нормально так на словах объяснили как заезжать её (т.к., повторюсь, в автошколе я ни разу не сдавал её), ну и повезло, что машинка не подвела: подвёл (сорри за тавтологию) сцепление, отпустил ручник и она сама тронулась и поехала. Хотя до меня некоторые "кадры" жутко палили сцепления, выжимая до жути газ.
    Правый гараж заехал без проблем, хотя там меток абсолютно почти никаких нету, как меня учили в автошколе, всё по инерции, "чувствуя автомобиль" и всё.
    Ну ок, сдала вся наша машина, поехали ждать город. Стали в очередь где-то 15ми и как раз было около 14-30. Я успел прогуляться и сам на обед в кафетерий около "Консультационной клиники" (извините за оффтоп, но... за ОДИН доллар я взял себе порцию супа, порцию макарон, котлету крутую и два куска хлеба, причём в эту стоимость входила одноразовая посуда). Это так, на будущее тем, кто будет сдавать там, чтобы нормально питались ;)
    Ну, короче, сели в машину ехать на город около 16-00. С нами сел седой мужичок, у которого был такой чёткий (то ли грубы, не знаю, как объяснить, голос, рост около 170-175). Если честно, я вообще не помню, как он выглядел, но дело не в этом. Единственное, что могу сказать: он жутко объективен и адекватен. Короче, первой села девушка, я собирался сесть вторым. Тронулась она без поворотника (он сделал замечание), обратно перестроилась на свою полосу тоже без поворотника (он сделал замечание), она остановилась, чтобы пропустить впереди движущуюся тачку (всё это проходило по дороге как выезжать с гаи ещё ДО перекрёстка)... дальше она проехала ещё метров 20 (находясь в 10 см от припаркованной рядом машины и чуть не задев её) и ГАИшник сказал: останавливаемся. Она сразу возмутилась типа: чего это? Ну, он объяснил, не крича, а спокойно, полностью был прав и я поражался, как можно так ездить.
    Дальше сел не я, т.к. у них определённый порядок (типа кто сидит справа, тот и идёт следующий), сел мужик лет 40, ну, кажется, порядочный, должен уметь всё делать. Также тронулся БЕЗ поворотника (ЖЕСТЬ, КАК???), доехал до перекрёстка, повернул, но не остановился у светофора на стоп-линии. Сразу АС, сразу остановитесь, пожалуйста, приходите на пересдачу. Ну тут я думал, что уж покажу, как надо ехать (впервые был так уверен в себе, т.к. ошибки абсолютно детские у людей). Сел, тронулся, поворотнички, перестроения, всё как надо. Минимально проговаривал ему вслух, чтобы он понимал, что я шарю. Аля "перестраиваемся в крайнюю правую полосу, т.к. левую можно занимать лишь при объезде препятствий и поворота налево" или "искусственную неровность проезжаем на 2ой передаче". Проехал буквально 1-2 км, он говорит: останавливаемся. Ехал со средней (из трёх) полосы, включил поворотник, перестроился, но забыл выключить и снова его же включить (для остановки уже на этот раз), он сделал это небольшое замечание и сказал: завтра за правами. Вот и всё.
    В общем, женщинам совет: не парьтесь. Мужчинам: соберитесь, вы же мужики! + у всех моих "соавтомибилистов" был один и тот же инструктор (не мой, мой явно похуже, но он был у моего друга, с которым мы учились), но разница в езде... просто очевидно огромная.
    Спрашивайте, если есть вопросы, всем удачи ;)

    ;)

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 10 апреля 2012 00:42

    velostreetracer, спасибо

  • evanfia Neophyte Poster
    офлайн
    evanfia Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #332322

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 10 апреля 2012 11:50

    Stef666, thanks

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 апреля 2012 12:27

    Не могу не поделиться своей эпопеей. Первый раз город не сдал. Принимал Долгий (или как-то так). Не сдал. Там сам напортачил. Сначала хотел развернуться в неположеном месте. Он меня остановил. сказал, что тут нельзя ( ограниченная обзорность). Поехали к следующему месту - там не вписался в поворот и чтобы не наехать на бордюр, дал задний ход. Вот в принципе и все ошибки. Но он остановил и сказал в следующий раз. Я только потом подумал а где же третья ошибка, но в принципе был согласен с его решением, бо несмотря на нормальное управление машиной (без дерганий и виляний, с плавными троганиями и остановками) все-таки скорее суетливо ехал и неуверенно, потому и ломился в первые попавшиеся места для разворота.
    Сегодня сдавал второй раз. И снова тот же принимающий. До меня сдавали хлопец и девченка. Управляли машиной страшно (инструктор что-то со сцеплением перед самым экзаменом сделал)))), но хлопец хоть ехал и команды пробовал выполнять, а девушка при трогании с ручника не сняла, два раза глохла, потом инспектор сказал ей ехать налево, она поехала прямо. Волновалась страшно. Короче - оба оказались в пролете.
    Я после такого вступления был зело уверен в себе. Сел, тронулся по крайней правой. Смотрю в зеркало, вторая полоса пустая, по третьей едет скорая, спокойно перестраиваюсь, вдруг инспектор дергает мой руль вправо и бьет по тормозам. Я ему говорю что вы руль дергаете. Он мне дескать АС, я - какое АС? Он - там скорая по полосе ехала и ей пришлось от тебя в третью полосу уходить. Я - скорая ехала по третьей. Он - она уже успела перестроится. Я - ни фига подобного, я наполовину перестроился и скорая только потом начала перестраиваться, но решила видимо уйти назад в свою полосу. Он - типа вместе начали перестраиваться. Я - тогда при взаимном перестроении я был помеха справа и она мне уступать должна была. Он мне опять про АС, про то, что надо в зеркала смотреть надо, я - я умею зеркалами пользоваться. Короче, поругался с ним и отстаивал свою правоту. Чувак реально видимо только в последний момент только в зеркало посмотрел и ситуацию не вкурил, а может смотрел в свое левое зеркало и полосы напутал. В общем, я зело психанул на такое мягко говоря ...кхм,кхм... отношение. Потому и ругался.
    В общем, видимо он понял, что был не совсем прав и дал мне возможность ехать дальше. Но после такого срача ловить было нечего)))) Он начал меня гонять))) Про повороты говорил в самый последний момент, я едва успевал перестраиваться, сгонял он меня и к столбу позора)))) Не помогло - я развернулся. Короче, словил меня на повороте налево на обозначеном перекрестке. Там передо мной было два перекрестка, один какой-то задрипанный едва видный, второй - выезд на широкую улицу. Ну я и поехал на тот второй. Остановил он меня. Сказал заплатить 10 штук и на пересдачу. Я ему сказал все что о нем думаю)))
    В общем, в следующий раз сяду в любую машину, но не к нему. А может и к нему, но ещё раз напомню, что о нем думаю)))
    Как итог, читал про то, что валят и не верил. В принципе и сейчас не верю. Но очень не понравилось бабское поведение этого кадра, когда после того, как я свою правоту отстаивал, он типа дал шанс, но без шансов и начал валить)))
    Вот такая история))) Всем удачи!

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Camanchi Senior Member
    офлайн
    Camanchi Senior Member

    2331

    13 лет на сайте
    пользователь #448563

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 10 апреля 2012 12:40
    gun82:

    Не могу не поделиться своей эпопеей. Первый раз город не сдал. Принимал Долгий (или как-то так). Не сдал. Там сам напортачил. Сначала хотел развернуться в неположеном месте. Он меня остановил. сказал, что тут нельзя ( ограниченная обзорность). Поехали к следующему месту - там не вписался в поворот и чтобы не наехать на бордюр, дал задний ход. Вот в принципе и все ошибки. Но он остановил и сказал в следующий раз. Я только потом подумал а где же третья ошибка, но в принципе был согласен с его решением, бо несмотря на нормальное управление машиной (без дерганий и виляний, с плавными троганиями и остановками) все-таки скорее суетливо ехал и неуверенно, потому и ломился в первые попавшиеся места для разворота.
    Сегодня сдавал второй раз. И снова тот же принимающий. До меня сдавали хлопец и девченка. Управляли машиной страшно (инструктор что-то со сцеплением перед самым экзаменом сделал)))), но хлопец хоть ехал и команды пробовал выполнять, а девушка при трогании с ручника не сняла, два раза глохла, потом инспектор сказал ей ехать налево, она поехала прямо. Волновалась страшно. Короче - оба оказались в пролете.
    Я после такого вступления был зело уверен в себе. Сел, тронулся по крайней правой. Смотрю в зеркало, вторая полоса пустая, по третьей едет скорая, спокойно перестраиваюсь, вдруг инспектор дергает мой руль вправо и бьет по тормозам. Я ему говорю что вы руль дергаете. Он мне дескать АС, я - какое АС? Он - там скорая по полосе ехала и ей пришлось от тебя в третью полосу уходить. Я - скорая ехала по третьей. Он - она уже успела перестроится. Я - ни фига подобного, я наполовину перестроился и скорая только потом начала перестраиваться, но решила видимо уйти назад в свою полосу. Он - типа вместе начали перестраиваться. Я - тогда при взаимном перестроении я был помеха справа и она мне уступать должна была. Он мне опять про АС, про то, что надо в зеркала смотреть надо, я - я умею зеркалами пользоваться. Короче, поругался с ним и отстаивал свою правоту. Чувак реально видимо только в последний момент только в зеркало посмотрел и ситуацию не вкурил, а может смотрел в свое левое зеркало и полосы напутал. В общем, я зело психанул на такое мягко говоря ...кхм,кхм... отношение. Потому и ругался.
    В общем, видимо он понял, что был не совсем прав и дал мне возможность ехать дальше. Но после такого срача ловить было нечего)))) Он начал меня гонять))) Про повороты говорил в самый последний момент, я едва успевал перестраиваться, сгонял он меня и к столбу позора)))) Не помогло - я развернулся. Короче, словил меня на повороте налево на обозначеном перекрестке. Там передо мной было два перекрестка, один какой-то задрипанный едва видный, второй - выезд на широкую улицу. Ну я и поехал на тот второй. Остановил он меня. Сказал заплатить 10 штук и на пересдачу. Я ему сказал все что о нем думаю)))
    В общем, в следующий раз сяду в любую машину, но не к нему. А может и к нему, но ещё раз напомню, что о нем думаю)))
    Как итог, читал про то, что валят и не верил. В принципе и сейчас не верю. Но очень не понравилось бабское поведение этого кадра, когда после того, как я свою правоту отстаивал, он типа дал шанс, но без шансов и начал валить)))
    Вот такая история))) Всем удачи!

    если скорая была с включенным синим проблесковым маячком, ты должен не перестраиваться, и замедлить ход и т.д, чтобы быть готовым к возможным действиям, а ты перестраиваешься.

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 апреля 2012 12:58

    Какие нафиг маячки?! У нее даже поворотника не было включено))) Повторюсь - принимающий облажался. То ли он в самый последний момент посмотрел в панорамное зеркало заднего вида или свое правое боковое и тупо не сорентировался или ещё что. Мне пофиг, я ему доказал, что он не прав и он начал меня валить))

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    Ещё раз пишу исходные. В момент моего перестроения на вторую полосу скорая без поворотника (и , ессно, без маячков) ехала в третьей полосе на расстоянии 5-6 длин машин позади меня. Это было в тот момент, когда я с включенным поворотником начал двигаться на вторую полосу. Потом, ессно, перевел взгляд на дорогу. И секунду спустя, когда я наполовину был на полосе помеха справа стала мне дергать руль. Единственное у меня объяснение - мужик мог тупо не сориентироваться по панорамному зеркалу заднего вида, тем более там был изгиб дороги и он мог напортачить с боковыми интервалами между машинами и пр.
    Максимум, что я могу допустить, это то, что скорая стала перестраиваться сразу после меня и потом решила не лезть в полосу, где перед ней будет медленно плестись "ушник" и ушла назад в свою полосу. При этом , напоминаю, даже в этом случае я имел преимущество. Про то, что не было ни визга тормозов, ни сигналов (что обычно бывает ПРИ ПОДРЕЗАНИИ, а тут-то и подрезания не было бо были в разных полосах) вообще молчу.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • bd_android Neophyte Poster
    офлайн
    bd_android Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #569534

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 апреля 2012 13:11 Редактировалось bd_android, 1 раз.
    Camanchi:

    если скорая была с включенным синим проблесковым маячком, ты должен не перестраиваться, и замедлить ход и т.д, чтобы быть готовым к возможным действиям, а ты перестраиваешься.

    ПДД, Глава 6, п.26:
    При приближении ТС оперативного назначения с включенным маячком синего цвета водители независимо от направления их движения должны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанному ТС оперативного назначения.

    ПДД, Глава 1, п 2.76
    Уступить дорогу - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем ТС оперативного назначения), если это может вынудить другого учатсника дорожного движения изменить направление и/или скорость движения.

    ПДД, Глава 6, п.26:
    Водителям запрещается выполнять обгон и опережение ТС оперативного назначения с выключенными маячками синего или красного цветов, двигаться по соседним полосам с их скоростью движения, а также занимать место в организованной транспортной колонне или пересекать ее

    Вывод:
    Даже если бы были проблесковые маячки синего цвета (про которые ничего не сказано), то перестроиться с первой на вторую можно, при условии, что скорая едет по третьей и у нее не горит правый поворотник. Опережать или двигаться со скоростью скорой запрещено.
    Если после маневра gun82, скорая перестроилась на вторую и включила синий маячок (или он горел изначально), надо перестроиться в правую.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 10 апреля 2012 14:10
    gun82:

    И секунду спустя, когда я наполовину был на полосе помеха справа стала мне дергать руль.

    Эта пять! :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 апреля 2012 14:25

    gun82, инспектор был прав. начиная движение Вы обязаны уступить дорогу всем ТС находящимся в движении.

    но со своей стороны скажу, что водила скорой - козёл, и он Вас подставил. не переживайте, пересдадите. немножко больше внимательности и уверенности в себе и всё будет хорошо. :super:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Antita Senior Member
    офлайн
    Antita Senior Member

    1666

    14 лет на сайте
    пользователь #253901

    Профиль
    Написать сообщение

    1666
    # 10 апреля 2012 15:30 Редактировалось Antita, 1 раз.

    del

  • pupusa Member
    офлайн
    pupusa Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #529969

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 10 апреля 2012 18:33

    А подскажите, что такое "столб позора"? Пока знаю только "стену плача"...

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 10 апреля 2012 19:09

    pupusa, Место напротив въезда во двор ж/д Наполерна Орды 37 - узкое место(по одной полосе движения в каждую сторону), плюс припаркованные машины делают разворот в данном месте довольно затруднительным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 10 апреля 2012 21:20

    И ещё... сегодня проезжая по ул.Я.Купалы в Бресте около выезда с МРЭО, увидел как БМВ серебристого цвета, с номером 77ххЕН-1 ЖЭСТАЧАЙШЭ подрезал на перекрёстке белый учебный гольфик со сдающими в ГАИ. гольфик вильнул в сторону и врубился в бордюр, аж подпрыгнул. за рулём гольфика вроде как черноволосая девочка была, а БНВ тонированный вхлам, там вааще нихрена не видно.
    Водила БНВ - если ты прочитаешь эти строки, то знай, что ты полный 3,14дарас и мудак конченный. И если ты когда-нить подрежешь так меня, то обещаю, что даже и не подумаю давить тормоз, а давану газ в пол и размажу твою колымагу буквой "зю", заставлю кувыркаться по асфальту, разбрасывая во все стороны останки твоего быдлокара.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 10 апреля 2012 22:13 Редактировалось velostreetracer, 1 раз.
    ALES76:

    gun82, инспектор был прав. начиная движение Вы обязаны уступить дорогу всем ТС находящимся в движении.

    gun82:

    Сел, тронулся по крайней правой.

    ALES76, не много не то. ;) Или трогаясь с места и намереваясь ехать в крайней правой, вы будете уступать и мне, едущему по третьей справа полосе тоже? Интересно тогда, как? :-?

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 10 апреля 2012 22:16

    velostreetracer, спасибо))