on!:Нет... просто есть ирбис ттр 250, он идет без птс... а есть ирбис ттр 250 р, вот он идет с птс и его можно ставить на учет... без птс дешевле
угу, и я только что на сайте это увидел
on!:Нет... просто есть ирбис ттр 250, он идет без птс... а есть ирбис ттр 250 р, вот он идет с птс и его можно ставить на учет... без птс дешевле
угу, и я только что на сайте это увидел
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
on!:Нет... просто есть ирбис ттр 250, он идет без птс... а есть ирбис ттр 250 р, вот он идет с птс и его можно ставить на учет... без птс дешевле
именно, что я спросил про оба (по телефону) и про Эрку еще и на сайте. Ответили, что оба нельзя. Упыри...
Mitya31052009:Ответили, что оба нельзя. Упыри...
мне ответили, что эрка завозится как спортивный снаряд, документов типа они на неё не предоставляют, но каким то чудом на учёт поставить можно....короче надо личный контакт, по телефону такие вопросы не решишь
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
342 |
15 лет на сайте Город:
|
Подъедте на Логойский тракт, 19 и спросите там
А возможно ... проходила инфа что с 2015 сертифицировать надо будет новую авто мото технику привезенную из за бугра... вот поэтому, чтобы им не замарачиваться они его ввозят как спортивный снаряд
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
10 лет на сайте Город:
|
с другой стороны может и правильно, зачем все эти учёты на эндуро, всё равно никто не сможет остановить))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:Honda XR 650?
XR650L это мотор от Доминатора в ходовой Xr600 91+, надежный приятный воздушник (практически неизменный с 83-84г). Появился, т.к. в европах массово такие самоделки строили.
XR650R это новый мотор-водянка в самостоятельной ходовой. Встречал мнения о "ходовая песчаного кроссача".Это абсолютно разные мотоциклы в первую очередь.
С ДР650 сравнивают обычно именно L, т.к. "оффроуд-турист"З.Ы
Это же "американская тройка" - ДР650Се, ХР650Л и КЛР650
По ХРЛ большая ветка на кикстартере, по ДР и КЛР на адврайдере.
Все аппараты годные )) Но все - "оффроуд-туристы", а не "покатайцы кругом по лесу, приехав на лафете"
Спасибо! Нет речь естественно про легальный аппарат с доками больше для дорог вне асфальта...
офлайн
motocity.by
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
vysota72:Mitya31052009:Ответили, что оба нельзя. Упыри...
мне ответили, что эрка завозится как спортивный снаряд, документов типа они на неё не предоставляют, но каким то чудом на учёт поставить можно....короче надо личный контакт, по телефону такие вопросы не решишь
На учет TTR250R ставился не чудом, а небольшой разницей в регистрации ТС в РБ и РФ))). С 2015г. этот пробел закрыли.
Ирбис TTR250 и TTR250R отличаются не только наличием ПТС. В подробности не вдавался, но визуально есть отличия не только наличием у R поворотников и зеркал. Даже коробки, в которых приходят, разные.
Если официально ввозить R - то для продажи в РБ нужен сертификат ОТТС т.к этот мотоцикл не спортивный снаряд. По этому если Автовеломото завозили оффициально, то реализация таких мото была с нарушениями законодательства. Если же они давали письмо что это спортивный снаряд, то относится это только к мотоциклу TTR250.
С 2015г - ввели Единый сертификат для стран ТС.
Если мотоциклы производятся в Китае, то производитель (Дилер) назначить по одному представителю в каждой стране ТС и все это прописывается в сертификате. Сертификат может сделать только ОДИН из представителей. Больше ник-то не сможет это марку привезти и сделать сертификаты на технику.
Все это относится к технике, которую дилеры хотят продавать в странах ТС, но на сегодняшний день еще действуют и национальные сертификаты, и действовать будут до 1 июля 2016г, по которым можно продавать технику в своей стране и получение новых ОТТС для стран ТС, скорее всего, затянется до конца 2015г.
Из всего озвученного я предположу такой вывод: на рынке РБ официально в 2015, из Китайцев, будут продаваться Хорс, Minsk, Racer, BM под вопросом т.к не знаю их расклада по сертификации.
Все остальные марки можно будет купить в России, но придется самим заниматься сертификатом для своего мото. Все это удовольствие обойдется в 400-500$.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
1489248:Vadimaster, говорить о годах вообще некорректно. Пробег в км, ещё куда ни шло,... я так и не пойму, что эти счётчики считают.
Пробег в км никому не нужен! Это тебе не автомобиль. В эндуро и кроссах важны только моточасы. Мало того, в кроссах ты вообще никогда не узнаешь, какой там пробег. Те, кто мало ездят, могут 200 моточасов расходовать несколько лет. И тому есть много примеров. Моточасы считают время работы мотора, в зависимости от оборотов. Если счётчик установлен правильно, то как только на нём будет цифра 200, нужно делать ТО! Это не значит, что поршню или клапанам хана. Они могут быть в идеальном состоянии, но пока не разберёшь мотор, не узнаешь. А уж если разобрал, то всё же лучше заменить поршень (как минимум). Это моё мнение и я его не собираюсь никому навязывать.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
motocity.by:vysota72:Mitya31052009:Ответили, что оба нельзя. Упыри...
мне ответили, что эрка завозится как спортивный снаряд, документов типа они на неё не предоставляют, но каким то чудом на учёт поставить можно....короче надо личный контакт, по телефону такие вопросы не решишь
На учет TTR250R ставился не чудом, а небольшой разницей в регистрации ТС в РБ и РФ))). С 2015г. этот пробел закрыли.
Ирбис TTR250 и TTR250R отличаются не только наличием ПТС. В подробности не вдавался, но визуально есть отличия не только наличием у R поворотников и зеркал. Даже коробки, в которых приходят, разные.
Если официально ввозить R - то для продажи в РБ нужен сертификат ОТТС т.к этот мотоцикл не спортивный снаряд. По этому если Автовеломото завозили оффициально, то реализация таких мото была с нарушениями законодательства. Если же они давали письмо что это спортивный снаряд, то относится это только к мотоциклу TTR250.
С 2015г - ввели Единый сертификат для стран ТС.
Если мотоциклы производятся в Китае, то производитель (Дилер) назначить по одному представителю в каждой стране ТС и все это прописывается в сертификате. Сертификат может сделать только ОДИН из представителей. Больше ник-то не сможет это марку привезти и сделать сертификаты на технику.Все это относится к технике, которую дилеры хотят продавать в странах ТС, но на сегодняшний день еще действуют и национальные сертификаты, и действовать будут до 1 июля 2016г, по которым можно продавать технику в своей стране и получение новых ОТТС для стран ТС, скорее всего, затянется до конца 2015г.
Из всего озвученного я предположу такой вывод: на рынке РБ официально в 2015, из Китайцев, будут продаваться Хорс, Minsk, Racer, BM под вопросом т.к не знаю их расклада по сертификации.
Все остальные марки можно будет купить в России, но придется самим заниматься сертификатом для своего мото. Все это удовольствие обойдется в 400-500$.
наличие ПТС дает возможность поставить у нас на учет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1293053-be81f5.html
и что с постановкой на учет этого у вас? Racer ENDURO 250
Engineerno1:Спасибо! Нет речь естественно про легальный аппарат с доками больше для дорог вне асфальта...
Насколько помню, у американского ХР-Р есть с этим какие-то нюансы, но в евро-версии всё ок.
ХР-Л, ДР-СЕ и т.п легальны по умолчанию.
офлайн
motocity.by
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:наличие ПТС дает возможность поставить у нас на учет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1293053-be81f5.htmlДобавлено спустя 8 минут 56 секунди что с постановкой на учет этого у вас? Racer ENDURO 250
Racer ENDURO 250 ставится на учет без проблем., но купленный у нас. Привезенный новый из РФ подлежит сертификации.
Наличие ПТС дает право постановки на учет, но с некоторыми НО.
Согласно Техническому регламенту ТС ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», с нового года сертифицировать автомобили придется по новым правилам. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: по закону, сертификации подлежат абсолютно все транспортные средства, в том числе – ввезенные физлицами для собственных нужд.
До НГ физ лица могли ставить на учет ТС без сертификации.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
motocity.by:Согласно Техническому регламенту ТС ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», с нового года сертифицировать автомобили придется по новым правилам. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: по закону, сертификации подлежат абсолютно все транспортные средства, в том числе – ввезенные физлицами для собственных нужд.
.
Т.е. не только новые, но и бу?
офлайн
motocity.by
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:motocity.by:Согласно Техническому регламенту ТС ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», с нового года сертифицировать автомобили придется по новым правилам. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: по закону, сертификации подлежат абсолютно все транспортные средства, в том числе – ввезенные физлицами для собственных нужд.
.Т.е. не только новые, но и бу?
БУ без пробега по ТС
То, что стояло на учете в странах ТС - сертификации не подлежит (это мой вывод, по этому моменту требуется разъяснение)
motocity.by:БУ без пробега по ТС
То, что стояло на учете в странах ТС - сертификации не подлежит.
а если ввезено и растаможено до НГ, а сейчас я его (мот) у перекупа куплю, смогу оформить в ГАИ без ОТТС?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
motocity.by:Mitya31052009:motocity.by:Согласно Техническому регламенту ТС ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», с нового года сертифицировать автомобили придется по новым правилам. Нововведение коснется всех, в том числе и простых граждан России, Беларуси и Казахстана: по закону, сертификации подлежат абсолютно все транспортные средства, в том числе – ввезенные физлицами для собственных нужд.
.Т.е. не только новые, но и бу?
БУ без пробега по ТС
То, что стояло на учете в странах ТС - сертификации не подлежит.
ну и славно. А то у меня КТМ без номеров уже полтора года
офлайн
motocity.by
Junior Member
|
|
43 |
10 лет на сайте Город:
|
vysota72:motocity.by:БУ без пробега по ТС
То, что стояло на учете в странах ТС - сертификации не подлежит.а если ввезено и растаможено до НГ, а сейчас я его (мот) у перекупа куплю, смогу оформить в ГАИ без ОТТС?
а это уже надо выяснять в ГАИ. Эти мелкие нюансы работниками МРЭО могут быть растолкованы по разному.
Автомобили (мотоциклы), ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами для собственных нужд, должны пройти процедуру подтверждения соответствия для единичного транспортного средства и получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства»..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
342 |
15 лет на сайте Город:
|
1489248:с другой стороны может и правильно, зачем все эти учёты на эндуро, всё равно никто не сможет остановить))
смогут...
они
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
15 лет на сайте Город:
|
motocity.by:Автомобили (мотоциклы), ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами для собственных нужд, должны пройти процедуру подтверждения соответствия для единичного транспортного средства и получить «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства»..
только вот вопрос в чем: если точно такие же ТС уже эксплуатируются и имеют регистрацию в ГАИ, то почему я должен получать сертификат и доказывать его безопасность?
on!:1489248:с другой стороны может и правильно, зачем все эти учёты на эндуро, всё равно никто не сможет остановить))
смогут...
они
ну ну
их нам из за границы выпишут? А одобрение типа ТС у них есть?