Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 сентября 2014 13:36

    iv77tk, если твинкарты нового образца (выдаются вроде с ноября прошлого года) - то да.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 1 сентября 2014 14:47
    Miguelon:

    твинкарты нового образца (выдаются вроде с ноября прошлого года)

    вроде с января этого года.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 сентября 2014 14:51 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    egelan, емнип я в прошлом декабре делал замену старой твинки на новую, а выдавать их начали за месяц или два до этого

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 1 сентября 2014 20:29 Редактировалось Lenyamax, 1 раз.

    Подскажите, что может быть звоню на свой номер, а он постоянно занят? Случилось вчера после попытки открыть смс женой от знакомой http://tech.onliner.by/2014/05/17/sms-14

    В углу показывает пропущенный, но в списке вызовов нет. В мтс дозвониться не могу.
    ____________________________________________________

    Установил доктора, нашел вирус, удалил все ОК!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4495

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 1 сентября 2014 20:58

    Акция закончилась,когда новые будут?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 сентября 2014 21:30

    Lenyamax, переадресация?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 сентября 2014 21:45

    vosovasa, какая именно акция? если про летний безлимит, то вроде ж продлили до 30 ноября.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 1 сентября 2014 21:53

    Дочка неверно ввела пин, как следствие - требуется ввести ПУК, который ни в договоре, ни на пластиковой карте не указан.
    Решение? Правильно, попытаться поговорить с оператором.
    0890 - прослушав все предлагаемые варианты я не нашел ни одного который бы асоциировался с разговором с живым оператором. Перебрав несколько пунктов и бросив эту затею начинаем думать ...
    Что же дальше? Идем на сайт, видим Минский (городской по виду) телефон круглосуточной поддержки. Звоним.
    Что же мы слышим в ответ?......
    Бинго! То же самое меню что и при наборе 0890 с мобильника. Естественно пункта похожего на "общение с оператором" там нет.
    Ска, как же вам позвонить **** **** ******** ***** ***** ***** ******* *** **** ***** ........ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Остается единственный вариант, тащится с паспортом в СЦ, тратить время.
    Ребят, не пробовали как-то быть ближе к народу? А не предлагать мне первым пунктом в сервисном звонке планшет со скидкой ............ на телефоне я вертел этот планшет, я звоню не за планшетом а за помощью.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 сентября 2014 22:30)
    Основание: 3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 1 сентября 2014 21:57
    user777:

    Дочка неверно ввела пин, как следствие - требуется ввести ПУК, который ни в договоре, ни на пластиковой карте не указан.
    Решение? Правильно, попытаться поговорить с оператором.
    0890 - прослушав все предлагаемые варианты я не нашел ни одного который бы асоциировался с разговором с живым оператором. Перебрав несколько пунктов и бросив эту затею начинаем думать ...
    Что же дальше? Идем на сайт, видим Минский (городской по виду) телефон круглосуточной поддержки. Звоним.
    Что же мы слышим в ответ?......
    Бинго! То же самое меню что и при наборе 0890 с мобильника. Естественно пункта похожего на "общение с оператором" там нет.
    Ска, как же вам позвонить **** **** ******** ***** ***** ***** ******* *** **** ***** ........ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Остается единственный вариант, тащится с паспортом в СЦ, тратить время.
    Ребят, не пробовали как-то быть ближе к народу? А не предлагать мне первым пунктом в сервисном звонке планшет со скидкой ............ на телефоне я вертел этот планшет, я звоню не за планшетом а за помощью.

    а зайти в интернет-помощник никак???? и туда вы пароль забыли???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40626

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40626
    # 1 сентября 2014 21:58

    user777, тут выше в шапке есть

    - Написав обращение через форуму на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    :znaika:
    зы. в последнее время все вопросы решаю через твитор..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 1 сентября 2014 22:00
    dima210194:

    а зайти в интернет-помощник никак???? и туда вы пароль забыли???

    А при отсутствии интернета? Или вы про интернет-помошника будете объяснять ребенку который от вас километров за 30 по телефону?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 сентября 2014 22:00 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    user777, 0890---->0
    но надо подозваниваться.
    и иметь паспортные данные при себе

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 1 сентября 2014 22:01 Редактировалось user777, 1 раз.

    Да на телефоне я вертел ваши интернет-помощники. Я должен быть обеспечен способами оффлайн решения проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    ice-9:

    user777, 0890---->0

    Только что прверил - нет "0" в меню.
    А нет, сорри, ошибаюсь, "0" действительно есть, ..... вот только этот пункт меню озвучивается после очередного блока рекламы, на котором я естественно закрываю разговор ибо считаю меню исчерпаным.
    Как!!! О боги, как!!!!??? Можно придумать такое ражно!!!!!
    Горите в аду маркетологи МТС!!!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 1 сентября 2014 22:06
    user777:

    dima210194:

    а зайти в интернет-помощник никак???? и туда вы пароль забыли???

    А при отсутствии интернета? Или вы про интернет-помошника будете объяснять ребенку который от вас километров за 30 по телефону?

    вы спросили как без сц- вам предложили :)
    практически все способы требуют инет :insane:
    из нестандартного- вдруг прокатит- отправить на 0890 смску с просьбой о помощи в данной ситуации

    ice-9:

    user777, 0890---->0
    но надо подозваниваться.
    и иметь паспортные данные при себе

    бесполезно их там доставать. Вчера их так пытался достать час- плюнул, стал с Лайфа разговаривать

    Добавлено спустя 44 секунды

    user777:

    Да на телефоне я вертел ваши интернет-помощники. Я должен быть обеспечен способами оффлайн решения проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    ice-9:

    user777, 0890---->0

    Только что прверил - нет "0" в меню.

    обязательно с компа вертеть, с тел- нету всей инфы и функций

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 сентября 2014 22:14
    user777:

    Как!!! О боги, как!!!!??? Можно придумать такое ражно!!!!!
    Горите в аду маркетологи МТС!!!!

    согласен, идиотизм, но с самого начала так зворню даже не слушая ничего)
    хотя раньше можно было висеть на линии сейчас чегото нельзя. либо есть еще один телефон.
    хз)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 1 сентября 2014 22:18
    ice-9:

    user777:

    Как!!! О боги, как!!!!??? Можно придумать такое ражно!!!!!
    Горите в аду маркетологи МТС!!!!

    согласен, идиотизм, но с самого начала так зворню даже не слушая ничего)
    хотя раньше можно было висеть на линии сейчас чегото нельзя. либо есть еще один телефон.
    хз)

    а еще они обожают банить частопытающегосяпоговоритьподушам абонента :toliet:
    звонишь с другого номера- сразу подымают

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 сентября 2014 22:19
    dima210194:

    звонишь с другого номера- сразу подымают

    говорят есть некий приоритет, что за особые заслуги становишься ближайшим в очереди)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35681

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35681
    # 1 сентября 2014 22:24
    ice-9:

    dima210194:

    звонишь с другого номера- сразу подымают

    говорят есть некий приоритет, что за особые заслуги становишься ближайшим в очереди)

    не звонить в справку полгода??? тогда да, заслуга :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 сентября 2014 00:19
    ice-9:

    dima210194:

    звонишь с другого номера- сразу подымают

    говорят есть некий приоритет, что за особые заслуги становишься ближайшим в очереди)

    В зависимости от ежемесячных трат. Тоже заметил. Ибо если такое замечено одним-это случайность, двумя-погрешность, тремя-закономерность. Факт сий замечен более, чем тремя абонентами.

  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 2 сентября 2014 08:59 Редактировалось ic-pkp, 1 раз.

    Поясните ситуацию с безлимитный интернетом с телефона- в условиях сказано- скачивание файлов более 15 мб, файлов jar/jad, просмотре аудио и видео безлимитный интернет не считается- платишь по трафику. Когда пользуешься браузером опера мини интернет безлимитный- но когда заходишь на яндекс или открываешь какой сайт- идет списывание денег. Так как можно пользоваться оперой, чтоб трафик считался безлимитный? Что это за недоговорки от мтс?