Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23722

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23722
    # 9 апреля 2024 19:51
    itto:

    Сильно зависит от качества асфальта)

    cоглашусь

  • yurytch Member
    офлайн
    yurytch Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196181

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 9 апреля 2024 23:19 Редактировалось yurytch, 2 раз(а).

    А задняя втулка LTD Gravity GR3, тоже, доставит проблемы после снятия колеса?
    Как про GR1 написали:

    tred:

    но каждое снятие заднего колеса обернется веселым геморроем с нормальным переключением передач.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 апреля 2024 23:24
    HeartBeat:

    Боюсь, что с Диско через год опять захочется поменять на что-то поприличней.

    Вот это больше всего пугает, да.

    lDiga:

    Гравити и сам по себе должен лучше катить и без переделок.

    Даже с учетом того что это кк а не гибрид?

    HeartBeat:

    Имхо, если уже вникаешь в тему, то и Диско ерундовым покажется, если не вникаешь, то и на ашанистом гибриде нормально на работу катать.

    Я больше на любительском уровне, за трендами слежу и все такое, но пока что не готов платить за реально качественный байк.

    itto:

    Сильно зависит от качества асфальта)

    Хороший в основном :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17469

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17469
    # 9 апреля 2024 23:25
    yurytch:

    А задняя втулка LTD Gravity GR3, тоже, доставит проблемы после снятия колеса?
    Как про GR1 написали:

    tred:

    но каждое снятие заднего колеса обернется веселым геморроем с нормальным переключением передач.

    Это с 12 ск проблемы на эксцентрике. С 10 ск все гораздо лучше.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20306

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 9 апреля 2024 23:28
    Kayman37:

    Хороший в основном

    Тогда можно и диско брать.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 10 апреля 2024 10:04
    Kayman37:

    Даже с учетом того что это кк а не гибрид?

    с учетом разного уровня компонентов, то да конкретный кк будет лучше гибрида диско аиста во всех отношениях.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4521

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4521
    # 10 апреля 2024 10:35

    Namesmccree,

    Namesmccree:

    С добрым утром https://bikepacking.com/index/drop-bar-mountain-bikes-29er/

    дзякуй, але 95% нейкія дробныя канторкі якія робяць под замову - нават дзіўна, што сярод іх ёсьць дэкатлон!

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 10 апреля 2024 13:16 Редактировалось Crazystars, 1 раз.
    lDiga:

    Гравити и сам по себе должен лучше катить и без переделок.

    lDiga:

    с учетом разного уровня компонентов, то да конкретный кк будет лучше гибрида диско аиста во всех отношениях.

    Какой там разный уровень компонентов, чтобы они влияли на то, как велосипед катит? И там, и там бюджетная Kenda, а на LTD вес покрышек и их ширина больше. Также есть еще вилка, которая тоже весить будет больше. Речь про хорошую дорогу, естественно.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 10 апреля 2024 13:36

    Crazystars, минус вес в трансимисии, менее тобуреточная посадка вот тебе и плюс минус компенсация вилки и покрышек.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20306

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 10 апреля 2024 13:45
    lDiga:

    минус вес в трансимисии,

    На накат не влияет.

    lDiga:

    менее тобуреточная посадка

    Размером рамы можно выбрать степень табуреточности...
    А кенду в любом случае нужно менять что там, что там.

  • Crazystars Senior Member
    офлайн
    Crazystars Senior Member

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #208542

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 10 апреля 2024 14:25 Редактировалось Crazystars, 1 раз.
    lDiga:

    Crazystars, минус вес в трансимисии, менее тобуреточная посадка вот тебе и плюс минус компенсация вилки и покрышек.

    Кстати, на счет посадки.

    itto:

    Размером рамы можно выбрать степень табуреточности...

    Вот не факт, что получится. На официальном сайте я геометрии LTD Gravity GR1 1x12 XT 29" (2024) не нахожу. Ну, допустим, она такая же, как в этом. ETT в размере L - 610, в XL - 630. У Aist Disco в размере 520 - 588, в 580 - 610. Если Aist Disco подойдет на рост от 170 см, то LTD Gravity GR1 уже на рост от 175-178.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20306

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 10 апреля 2024 15:05

    Crazystars, в диско колец под выносом полно и он углом вверх... при желании есть возможность даже в шоссейную креветку посадить)

  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    12 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 апреля 2024 22:18

    Подскажите какой велосипед выбрать оптимально ребенку на вырост по цене/качеству? 9 лет рост 130+? спасибо

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    970

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 12 апреля 2024 12:08 Редактировалось SergeySvetlakov, 1 раз.

    Привет посонам, кто что скажет про велосипеды марки Атом. Якобы Мерида.
    К примеру ATOM Tundra X11

    УПД. Уже вижу что Россия.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11298

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11298
    # 12 апреля 2024 13:40
    SergeySvetlakov:

    ATOM Tundra X11

    всё можно стерпеть, но вот эти конченые микрошифты - это какой-то позор.

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    970

    16 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 12 апреля 2024 21:23
    tred:

    всё можно стерпеть, но вот эти конченые микрошифты - это какой-то позор.

    А говорят что гораздо хуже задний их же переключатель и лучше на какой deore от греха поменять. А так за свои деньги вроде ничего.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20306

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 13 апреля 2024 12:53
    tred:

    это какой-то позор.

    В чем конкретно позор?

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    593

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 13 апреля 2024 13:10
    itto:

    tred:

    это какой-то позор.

    В чем конкретно позор?

    Ну очевидно, что не эстетично, торчит и мешается, сумки вешать, цепляется (наверное), вероятность повредить :-? мне тоже не нра :shuffle:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21800

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21800
    # 14 апреля 2024 19:31

    Доброго времени суток всем. Нужен велосипед ребенку, который не очень аккуратно пользовался прошлым: возможны падения, случайные броски и в таком роде. Поэтому бюджет до 700 руб. Размерность колес 26-27,5, размерность рамы 13-16", желательно 14". Рама "не девчачья" (желательно прямая) и цвет "не девчачий" (желательно черный либо черный с чем-то, никаких розовых и фиолетовых). Навеска, наверное, Шимано или Микрошифта не стоит бояться? Заранее спасибо.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3458

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 14 апреля 2024 19:56
    itto:

    tred:

    это какой-то позор.

    В чем конкретно позор?