Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 23 июля 2011 21:20
    zadum:

    MOHCTPiK,

    скрытый текст
    а где у алмаза инет заказ?

    На сайте 7788.by нету :-?

    странно - все есть...

    Hitman, рынок... Так бывает, если не развиваться, а почивать на лаврах например...

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 23 июля 2011 21:21
    Hitman:

    Перечитал первые 8 страниц топика. Выделил некоторые моменты.

    1. Народ восторгался дешевизной службы 052, приятно удивлялся стоимости поездки.Вопрос отсюда возник. Почему же служба практически умерла, если все так было шоколадно,клиент просто косяками шёл, машины ни на минуту не простаивали, заказ привез - тут же поехал на другой? + еще какое-то 111 такси, которое еще дешевле 052 было.

    2.007(Vip007) типа самые дорогие тогда, и сейчас не из дешёвых - и служба есть, и работа есть,и машины вполне себе не убитые. Вот кто пояснит парадокс?

    Хорошие вопросы.

    Надеюсь, подробная история такси в Минске ещё будет написана.

    Например, в журнале Forbes! :)

    (Вопросы с намёком на скорую кончину Алмаза?)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 23 июля 2011 21:24 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    Hitman:

    Перечитал первые 8 страниц топика. Выделил некоторые моменты.

    1. Народ восторгался дешевизной службы 052, приятно удивлялся стоимости поездки.Вопрос отсюда возник. Почему же служба практически умерла, если все так было шоколадно,клиент просто косяками шёл, машины ни на минуту не простаивали, заказ привез - тут же поехал на другой? + еще какое-то 111 такси, которое еще дешевле 052 было.

    2.007(Vip007) типа самые дорогие тогда, и сейчас не из дешёвых - и служба есть, и работа есть,и машины вполне себе не убитые. Вот кто пояснит парадокс?

    так а что вы думали я минимум 2 раза в день на порт езжу, пару раз в москву могу скатать или киев. есть люди у которых есть деньги. и они не пользуются алмазом. хотя по их тарифу до москвы можно заехать за 1.500.000, а у меня за 600 долларов.

    Первый после Бога.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2011 21:26
    MOHCTPiK:

    Hitman, рынок... Так бывает, если не развиваться, а почивать на лаврах например...

    Это понятно. Но у 107 службы вроде бы развития не особо видно, а работа есть. Тариф не самый маленький из служб, водители не особо уходят. Работа по-старинке на рациях. Вот 152 жестоко демпинговала, самый низкий тариф, ездили на нем и жук и жаба, алкашня в ночник за "догонкой", работа , что называется -"пёрла". Водители тоже хвалились, что работы валом, не стоят на стоянках, тангенту на рации практически из рук не выпускают, так заказы валят, везя одного клиента попутно хватают еще заказ ( благо свободный эфир). И всё. И закончилось "щастя".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 23 июля 2011 21:38

    Hitman, если не изменяет память - 152 - там были сложности в первую очередь с руководством - кого то там посадили, потом служба раскололась и т.д.

    Что до 107 - старейшая служба, первыми ввели ВИП-такси и т.д. Наработали клиентов... Что то вроде оператора Велком :).

    Это как скажем Райны - а/к и Люфтганза - и у текх и тех - есть клиенты :).

    А вот простейший анализ отзывов
    http://otzyvy.by/slugby_taksi/5000.html
    показывает - что и у 107 - хватает проблем с водителями...
    вроде

    Такси 107 минивен с госномером 1481. Водитель неадекватный и невоспитанный, с неустойчивой психикой. Думаю, что такой человек должен работать с железом, а не с людьми!
    Всегда с настороженностью выбирала службу такси... как-то так получилось, что именно 107 завоевали доверие. Если возникала необходимость у меня или у моих друзей и знакомых, то пользовались всегда этой службой и машины приятные, и водители культурные адекватные в общении.
    А тут...из-за того, что не получилось сразу закрыть дверь и пришлось еще раз ею хлопнуть, водитель, выскочив со своего места, начал оскорблять и нецензурно выражатьсяабсолютно неадекватно реагировал на происходящее, что привело к разбирательству с милицией и прочей абсолютно ненужной морокой. Считаю что, крик и хамство водителя такси недопустимо в любой ситуации!
    Очень жаль, что такой сотрудник испортил репутацию организации, в которой работает. Думаю, ему там не место.

    или

    По служебной необходимости пользуюсь такси. Всегда предупреждаю, что нужен чек. На этот раз приехал водитель, подтвердил, что чек выдаст, но, когда приехали на место дал чек, который использовался 2 раза, был непригоден из-за нечитаемости. В результате служебные надобности я оплатила сама. Я позвонила дипетчеру, который пообещал разобраться. Но через 5 дней этот же диспетчер позвонила ещё раз и стал разъяснять мне, что у всех такси без разницы служба поставлена так, что приезжают другие водители ( это был ЧСУП "Иванович";) и что он-то, а не 107 виноват в моей проблеме, и что в других службах такси на такие заявления просто не обращают внимания. Простите, но такое внимание с разъяснениями, что позвонила-то я 107, аони совсем и не виновны, а хотят меня выручить, - я не понимаю. Я звоню определённому оператору и хочу хорошего сервиса. Если водители, работающие с вашей фирмой по договору не выдерживают стандартв Вашего обслуживания, то это не моя, а Ваша, уважаемые 107, проблема. Хотела просто пережить и не пользоваться 107, но тепрь напишку письменную жалобу обязательно.

    или

    Вызвала такси 107 за город (2 КМ!) завезли в центр по ЗАГОРОДНОМУ! тарифу! пользуюсь услугами такси постоянно, но такого "цирка" я еще не видела! так вы останетесь без клиентов!

    ночью все кошки - серы :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2011 21:45 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Hitman, если не изменяет память - 152 - там были сложности в первую очередь с руководством - кого то там посадили, потом служба раскололась и т.д.
    Что до 107 - старейшая служба, первыми ввели ВИП-такси и т.д. Наработали клиентов... Что то вроде оператора Велком :).
    Это как скажем Райны - а/к и Люфтганза - и у текх и тех - есть клиенты :).
    А вот простейший анализ отзывов

    http://otzyvy.by/slugby_taksi/5000.html

    показывает - что и у 107 - хватает проблем с водителями....

    угу. Теперь читаем тут.
    http://otzyvy.by/slugby_taksi/21302.html

    Отзыв на "Такси Алмаз 7788"
    19.07.2011 14:24 // клиент этого галимого такси

    кроме того что этого полный отстой и хуже нет такси мне сказать нечего .если администрация полсчитает нужным понять почему такое сложилось мнение может перезвонить по тел +375447777366 и я поясню.вообще сегодня я указание своим юристам и они подготовят жалобу в администрацию города и комитет по защите прав потребителей .а далее я думаюи министерство транспорта подадим жалобу.ТАКАЯ СЛУЖБА ТАКСИ НЕ НУЖНА НАШЕМУ ГОРОДУ

    Отзыв на "Такси Алмаз 7788"
    06.07.2011 16:31 // katok

    11 июня ехала на такси этой службы. Как потом узнала водитель взял с меня на 18 тыс больше. Позвонила в службу, пожаловалась. Обещали разобраться и перезвонить. Прошло 2 недели, звоню, опять обещали перезвонить. И так 4 раза. Дошла до директора службы, в итоге обещал разобраться он, но пока опять тишина!!! Похоже это служба недалекая

    И сопоставляем. :D

    P.s. Вполне возможно, что и теперь кого-нибудь "усадят" в самой "продвинутой" службе.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 23 июля 2011 21:50

    Hitman, причем тут сопостовлять? С ТАКИМИ тарифами в 107 не должно быть проблем вообще... А на каждый подобный отзыв администрация не отмалчиваться должна, а написать, что водитель УВОЛЕН - раз дело доходит до милиции... А они - ничем не лучше других - точно так же соскакивают...

    тем не менее я сопоставил - спасибо Вам:

    107 - на 76 отзывов - Рекомендации: 11. - т.е. службу рекомендует ТОЛЬКО каждый 7 из оставивших сообщение...
    7788 - на 138 отзывов - Рекомендации: 57 - т.е. службу рекомендует каждый 3й (даже больше) из оставивших сообщение...

    Выводы - просты...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2011 21:56 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Hitman, причем тут сопостовлять? С ТАКИМИ тарифами в 107 не должно быть проблем вообще... А на каждый подобный отзыв администрация не отмалчиваться должна, а написать, что водитель УВОЛЕН - раз дело доходит до милиции... А они - ничем не лучше других - точно так же соскакивают...
    тем не менее я сопоставил - спасибо Вам:
    107 - на 76 отзывов - Рекомендации: 11. - т.е. службу рекомендует ТОЛЬКО каждый 7 из оставивших сообщение...

    7788 - на 138 отзывов - Рекомендации: 57 - т.е. службу рекомендует каждый 3й (даже больше) из оставивших сообщение...
    Выводы - просты...

    Проблемы будут по-любому. Т.к. это система "Человек-человек" а между людьми конфликты предопределены:D
    А администрации больше делать нечего, как отписываться в интернете.

    08.02.2011 15:47 // Ответ компании

    Уважаемая, клиентка, оставившая отзыв, если Вам не трудно, просим оставить информацию о заказе такси (дата вызова, время, адрес, на который вызывалась машина, телефон, с которого был осуществлен вызов) либо оставить свой контактный телефон или связаться с нами по телефону: 294-83-01.

    Реальнее уладить вопрос с клиентом не на форуме анонимно, а в личном порядке, когда есть возможность принять реальные меры, а не написать меседж на форуме.Что касается доведения дела до милиции, то милиция и разберется кто прав, а кто лев)). Если неправ водитель, то у него возниктут проблемы с милицией, и он по-любому будет отстранен от работы. Ему просто некогда будет работать, бегая и улаживая свои проблемы с законом.

    P.S. Рейтинги сравнивали? 5.0 против 3.29

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 23 июля 2011 22:12
    soulist:

    ......не понимаю, почему кто-то против искоренения обмана в такси, почему клиента такси оценивают "жлоб-не жлоб"!? То, что я вынужден пересчитывать за таксистом цену поездки и следить, как бы меня не обманули, - это что значит, я жлоб? Это означает только несовершенство организации перевозок у нас, подмоченную репутацию служб такси. Это проблема таксиста, которую вынужден решать клиент. Аналогичные ситуации - обвес на рынке, сроки годности в магазинах, не докладывают порции в кафе и т.п. Неужели с этим необходимо мириться? С точки зрения таксиста/продавца - я, наверное, жлоб и нищеброд. Но с моей точки зрения я буду казаться себе лохом, которого "обули". И лучше я не буду лохом по-настоящему, чем только субъективно в глазах перевозчика - жлобом.
    Если я выбираю подешевле, потому что то, что меня устраивает, я могу получить за меньшую цену - это что, опять жлоб??? А если даже девчонка и 300 рублей сдачи захотела - это ее право. Почему вот 300 рублей получить на халяву - не считается зазорным, округлить - вполне нормально, а вот получить свои надлежащие 300 рублей как сдачу - это уже дура, жлобиха и т.п.? Да 300 рублей - ерунда, но это законно. Человек захотел - его право.
    Чем лучше таксист, который накидывает сверху, чем клиент , который не хочет платить то, что не было заранее оговорено? Вот таксист - не жлоб, ему надо зарабатывать, а клиент, получается, должен зарабатывать для таксиста. И таксист - не вор, не мошенник, а вот клиент - жлоб. Это несправедливость, я считаю.
    И вообще, "жлоб/нищеброд" - это личная оценка человека. Зачем вмешивать в работу - личное. Он - клиент, прежде всего, а как личность - так пусть хоть голубой, никого не должно это касаться. Есть же выражение такое - "ничего личного, только бизнес" (не помню чье). Почему бы его и не применять в работе, в том числе работе в такси?
    Таксисты возмущаются, что клиенты слишком умные пошли, указывают им как им жить, что рентабельно, а что нет и т.п. Так а с другой стороны, почему-то не считается возмутительным решить за клиента, куда ему потратить свои 300/5000/10000/.... р. (в зависимости от короны таксиста).
    Это же надо - считать нищебродами и быдлом клиентов алмаза.... Уже которую страницу говорят, Алмаз - загнется, водители уходят, ибо нерентабельно.... Закроется алмаз из-за нерентабельности - все, отлично, клиент пойдет к Вам! Но пока он работает, зачем отказывать мне в праве совершить выбор!? Есть выбор - есть моя реализация права выбора.

    хорошо сказал человек! Полностью поддержу!
    Как в рекламе: **если нет разницы, то зачем платить больше?**

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 23 июля 2011 23:37
    Hitman:

    Реальнее уладить вопрос с клиентом не на форуме анонимно, а в личном порядке, когда есть возможность принять реальные меры, а не написать меседж на форуме.Что касается доведения дела до милиции, то милиция и разберется кто прав, а кто лев)). Если неправ водитель, то у него возниктут проблемы с милицией, и он по-любому будет отстранен от работы. Ему просто некогда будет работать, бегая и улаживая свои проблемы с законом.
    P.S. Рейтинги сравнивали? 5.0 против 3.29

    рейтинг - понятие растяжимое и ничего не говорит... особенно при в 2 раза меньшем числе отзывов.... Что до того ответа - администрация дала отписку на какую то левую жалобу - а на жалобы с выховом милиции - отмолчалась... Хотя могли бы банально извиниться...

    Что до милиции - если в магазине не прав кассир - вызывают не милицию, а заведующего и пишут жалобу на магазин... А милици делать нечего, как на каждую попытку меня обсчитать выезжать :)!

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Hitman:

    Проблемы будут по-любому.

    вооот - золотые слова от таксиста... Какие бы ни были тарифы - проблемы будут по-любому... потому что это

    Hitman:

    система "Человек-человек" а между людьми конфликты предопределены

    Отсюда мораль

    rasswetalex:

    если нет разницы, то зачем платить больше?

    Вот и пришли к общему знаменателю :).

    Никогда не слишком.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 24 июля 2011 00:27 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    jack1304:

    ,а люди в галстуках по 300 долларов иначе,как понторезы не представляются(целая Wall Street понторезов--обалдеть)))

    Ну дык, на Wall Street владельцы галстуков за 300 долларов ездят на такси почти за 2 доллара/км и обязательно дают на чай. А здесь, и галстук за 300 баксов и котлы Ролекс на руке, а 30 центов километр дорого, хочуть падзяшэуле..... :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 24 июля 2011 00:37

    alexirll,

    да Вы несправедливы :-? Давно уже о цене разговоров не было.О выборе--да,о цене,что дорого--не видел(может пропустил)?

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Bimmer:

    и для меня 65 кузов давно не показатель, я просто сказал что работаю на нём

    Это да...Наверняка сейчас для развозки турецких граждан из Краун Плазы Бугатти Вейрон присматриваешь :lol:

    Bimmer:

    Ваш компаньон дарит сыну на 18 летие 65 кузов, а вы на алмазе катаетесь, ну это полный пипец ))))

    Идиот--он и в Африке идиот.100 раз писал в этой ветке,что такси пользуюсь КРАЙНЕ редко(из ресторана,в ресторан),но разве такая мелочь остановит истинного имбицила :molotok:

    Клоун--пешы есчо!!! :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (24 июля 2011 19:22)
    Основание: 3.5.17

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 00:55
    jack1304:

    100 раз писал в этой ветке,что такси пользуюсь КРАЙНЕ редко(из ресторана,в ресторан),но разве такая мелочь остановит истинного имбицила :molotok:
    Клоун--пешы есчо!!! :super:

    Именно, крайне редко, те крайне редко ДИРЕКТОРУ (ВЛАДЕЛЬЦУ) бизнеса который только налогов платит 50к зелени удаётся проехать на такси, при том не на вип с комфортом, а на самом дешёвом алмазе. или вам действительно на всё пофиг, или вы просто жмот и нищеброд.

    Первый после Бога.
  • yazoo Member
    офлайн
    yazoo Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #195542

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 24 июля 2011 01:12

    Bimmer, ну что значит нищеброд? если в службе такси говорят "В Вашем квадрате нет такого" ??? или Ваш "мнимый"

    ДИРЕКТОРУ (ВЛАДЕЛЬЦУ) бизнеса который только налогов платит 50к зелени

    отдыхает не в том кафе/ресторане под заказ таксист?

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 24 июля 2011 09:10
    jack1304:

    да Вы несправедливы Давно уже о цене разговоров не было.О выборе--да,о цене,что дорого--не видел(может пропустил)?

    Эту мысль господа пассажиры хором продвигают уже на протяжении 200 страниц. А самый активный, похоже, в Алмазе PR менеджером работает. Настойчиво и методично зомбирует сознание форумчан. 8)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2011 10:07
    Bimmer:

    где написано что я хочу сэкономить? я считаю цену для телевизона на кухню именно такую какую указал

    ну как где? покупая б/у - тем более не ведро, а технику - в первую очередь хотят сэкономить.

    Bimmer:

    удаётся проехать на такси, при том не на вип с комфортом, а на самом дешёвом алмазе

    вам уже и MOHCTPiK сказал - разницы сейчас между 107 135 181 7788 - н е т у

    ....

    Сегодня в 3.30 ночи надо было 2 машины такси.
    Девушке и мне.
    Звоню с домашнего на 7788, "вы в очереди 19-й" :o
    Позвонил 181 - 5 минут - Рено года 2002+-.
    Пока сам собирался, снова позвонил 7788 - отстоял очередь... Хонда 7 мин...
    Маршрут стандартный - там 18к... водила немного опоздал (запутался с подъездами, но звонил сказал)
    По приезду назвал 20к.. никаких проблем....... :conf:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 июля 2011 10:37 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    alexirll:

    ...на Wall Street владельцы галстуков за 300 долларов ездят на такси почти за 2 доллара/км и обязательно дают на чай. А здесь, и галстук за 300 баксов и котлы Ролекс на руке, а 30 центов километр дорого, хочуть падзяшэуле..... :D

    Там США, здесь Республика Беларусь! :D

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    alexirll:

    jack1304:

    да Вы несправедливы Давно уже о цене разговоров не было.О выборе--да,о цене,что дорого--не видел(может пропустил)?

    Эту мысль господа пассажиры хором продвигают уже на протяжении 200 страниц. А самый активный, похоже, в Алмазе PR менеджером работает. Настойчиво и методично зомбирует сознание форумчан. 8)

    Намёк на MOHCTPiKа или на меня? :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 24 июля 2011 13:02

    Karshachok, да примитивное мышление :). Раз человек может отстоять свою точку зрения - значит работает PR менеджером... Воспринимайте это как комплимент в свой адрес (и я так же восприниму) :).

    Кстати - второй раз меня в Алмазе не банили - я писал недавно - у них какие то сбои были - все работает...

    Там США, здесь Республика Беларусь!

    да в его рассуждениях - полно типичных заблуждений :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 13:06
    Wyid:

    ну как где? покупая б/у - тем более не ведро, а технику - в первую очередь хотят сэкономить.

    это ты экономишь, я лишь сокращаю траты на ненужные вещи.

    Wyid:

    вам уже и MOHCTPiK сказал - разницы сейчас между 107 135 181 7788 - н е т у

    разница есть. в 107/135 сервис есть, в 7788 - нет. если бы небыло разницы все бы ездили на 7788, а так за 50 долларов до аэропорта у меня клиентов всегда хватает )))

    Маршрут стандартный - там 18к... водила немного опоздал (запутался с подъездами, но звонил сказал)
    По приезду назвал 20к.. никаких проблем....... :conf:

    те то что он сказал на 2 больше никаких проблем? ну вы батенька и лицемер ))))

    Добавлено спустя 3 минуты

    MOHCTPiK:

    Раз человек может отстоять свою точку зрения

    дада, мы уже поняли что Вы борец за справедливость только когда вас обсчитывают и чек не дают, иначе Вы за поддежку нелегальной сферы деятельности в такси ))))

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 24 июля 2011 13:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bimmer:

    при том не на вип с комфортом, а на самом дешёвом алмазе. или вам действительно на всё пофиг, или вы просто жмот и нищеброд.

    Прочитал эти слова,посмеялся вначале,а потом задумался :conf: Ну, с умственным развитием Bimmer, думаю всем,кто его читает все понятно.Примерно такая же история,как поездка на экскурсию в город тракториста из какого-нибудь глухого села.Вот собрались все односельчане про город послушать,а тракторист им и рассказывает--"Очень много в городе бедных людей--в рваных джинсах ходят,на целые видать -то не хватает" :lol: И ведь тракторист неплохой парень--с ним про замену рессоры у трактора поговорить,как соляру слить--знает все,а вот логическое мышление--ну вот такое...Так же и Bimmer, с выводами

    Bimmer:

    самом дешёвом алмазе.

    следовательно

    Bimmer:

    просто жмот и нищеброд

    .Смешно,конечно,но задуматься заставляет...Это ж как сумел "Алмаз"раскрутиться за 1.5 года,что вызывает такую жгучую ненависть у собратьев по цеху,и, что самое необычное и интересное,--неприязнь вызывают также и пассажиры данной службы.И прав конечно Катманду--все это делается за счет водителей--это правда,но ведь и водителей никто цепями не приковывает,да и ,как я понимаю,после чтения таксист.бай, многие водители прониклись идеей ,вроде смешная идея о переделе рынка,но РАБОТАЕТ.Так что респект директору,особенно,если ему действительно 25 лет(как говорил Монстрик)Нужно отдать должное :znaika: Повторюсь--я не клиент НИКАКОЙ службы,на такси езжу редко--все мои мысли--это размышления стороннего наблюдателя.который ОЧЕНЬ много лет в бизнесе...