Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19982

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19982
    # 5 мая 2024 23:11
    PFcompany:

    Предположим, что сломали по дороге. Ответственность все равно переложена на покупаетля?

    Всё зависит от продавца. Однажды покупал 2-х литровую бутылку жидкого хозяйственного мыла. Через сутки после отправки пришло уведомление, что повреджена в пути, и замена новым заказом, с новой датой отправки и доставки. Но безо всякой моей доплаты.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3563

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 5 мая 2024 23:17 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Avanturist:

    Будем честны: ряд продавцов знают заранее о браке

    Мы можем это предполагать, однако для принятия справедливого решения о том, кто виноват, нужны не наши домыслы, а факты. Если покупатель в принципе мог сам увидеть такой тип брака при открытии товара под камерой, который он мог бы устроить потом и сам дома (испачкать, порвать, сломать), но не увидел и товар принял - прод может решить, что брака и не было и покупатель лжёт.
    Тут, конечно, многое зависит от прода, есть и те, кто спокойно примет сомнитиельный брак чтоб не портить репутацию... и тут вступает ВБ со своим липовым рейтингом продов и невидимыми отзывами (когда указанное количество отзывов очень сильно не совпадает при подсчёте вручную с реальным их количеством). При таком подходе прод даже репутацию не теряет. И это раздолье для продов- мошенников

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13345

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13345
    # 5 мая 2024 23:58
    Avanturist:

    ряд продавцов знают заранее о браке (некондиции) той или иной партии товара, изотовленной тогда-то и продаваемой, ориентировочно, в такой-то период.

    могут знать, могут спецом закупать брак из-за цены, а могут и не знать. потом, по факту уже, узнают и имеют бледный вид.

    Avanturist:

    ВСЕ замки в ящике с таким дефектом!!! Снабженцы заявили, мол, ерунда, у вас времени много, пропилите ножовкой сами вручную ))))))

    Серьёзно думаете, что такая некондиция продаётся без ведома изготовителя? )))

    если завод имеет свою систему контроля качества- то партия идёт по более низкой стоимости. и снабженцы, посоветовавшись с кем то решились на такую закупку. или вы думаете снабженцу не прилетит, если он закупит заведомый брак? который можно и взад вернуть)))

    Avanturist:

    Или ещё прикол - банки краски с недоливом. Производитель сразу сказал о сбое линии, и цену снизил. Ибо в магазине в розницу такое не продашь - будет много визга покупателей "обманули" ))

    тот самый случай- третий сорт, не брак))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14193

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 6 мая 2024 11:50
    3359333:

    и тут вступает ВБ со своим липовым рейтингом продов и невидимыми отзывами (когда указанное количество отзывов очень сильно не совпадает при подсчёте вручную с реальным их количеством)

    Ну, ВБ это зачем?

    Себе свой совет посоветуй
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    821

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 6 мая 2024 13:32 Редактировалось 2343774, 2 раз(а).
    Avanturist:

    В теме о защите прав потребителей жаркий спор, кто же ВБ - торговая площадка, продавец, или поверенное лицо.
    Если последнее - то какие вопросы могут быть к ВБ касаемо ЗоЗПП ???

    Нужно быть более внимательным и следить за новостями. В этом вопросе давно поставлена точка. Буквально на днях завершился суд именно по невозврату денег непосредственно WB. В суде принимал участие и представитель WB (местное юр лицо). По результатам - WB в лице бел юр лица вернул деньги, оплатил все издержки, пеню, моральный ущерб и штраф. Причем WB не отрицал обязанность возврата. Они просто были не согласны с суммой возврата.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27090

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27090
    # 6 мая 2024 13:34
    2343774:

    Нужно быть более внимательным и следить за новостями. В этом вопросе давно поставлена точка. Буквально на днях завершился суд именно по невозврату денег непосредственно WB. В суде принимал участие и представитель WB (местное юр лицо). По результатам - WB в лице бел юр лица вернул деньги, оплатил все издержки, пеню, моральный ущерб и штраф.

    :super: Что и требовалось доказать. Интересно Avanturist будет продолжать свой рассказ о том что вайлбериз не продавец и т.д

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    980

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 мая 2024 13:45 Редактировалось vadim22, 1 раз.
    shaperid:

    Avanturist будет продолжать свой рассказ о том что вайлбериз не продавец и т.д

    Есть ещё один очень интересный рассказ про вайберис. А именно про пожар, который случился некое время тому назад и почти всё сгорело там, кроме товаров для женщин. Или наоборот: эти резиновые товары для женщин сгорели все дотла, а что-то не сгорело... В общем в тонкости и нюансы не вдавался, слыхал только краем уха. Говорят, там ещё продавец этих товаров резиновых изделий для женщин, записал видео как был расстроен и огорчён, что огромные убытки понёс, а кредит должен отдавать в который он влез... В общем хотелось бы эту интересную историю послушать. Кто в теме и слыхал об этом в подробностях, опишите тут о чём речь там вообще и что там приключилось на самом деле?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27090

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27090
    # 6 мая 2024 14:04
    vadim22:

    Кто в теме и слыхал об этом в подробностях, опишите тут о чём речь там вообще и что там приключилось на самом деле?

    Ну это в рф, сгорел громадный склад вайлбериз с товарами. Под москвой где то. Вайлбериз еще рассылал потом письма пострадавшим типа ойой памагите, вайдите в ситуацию. Дальше хз как они там с продавцами порешали.
    А во, нашел, крч вайлдбериз в своем стиле
    https://daily.afisha.ru/cities/27025-prodavcy-chi-tovary-sgoreli- ... i-pochemu/
    Продавцы, чьи товары сгорели на складе Wildberries, так и не получили компенсации. Почему?
    По состоянию на март 2024 года компенсацию удалось получить не всем. Об этом, к примеру, пишут участники чата «Продаем на Wildberries». Один из селлеров на запрос «Афиши Daily» ответил: «Никаких компенсаций нет. Только обещания. Сгорело на 2,5 млн». Жалобы на проблемы с выплатами собирается рассмотреть Федеральная антимонопольная служба.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32010

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32010
  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    769

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 6 мая 2024 14:11

    во контора - позвонил насчет невыданного товара - консультант утверждает, что от этого товара отказ не предусмотрен, отказаться от него нельзя. Она же мне говорит, что отказ от любого товара бесплатный. То есть сама себе противоречит.
    Причем когда я спрашиваю, где написано, что от товара нельзя отказаться - говорит что на карточке товара написано.
    В упор не вижу где, может в разных браузерах по-разному отображается ?
    посмотрите, плиз...
    арт. 217799728

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32010

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32010
    # 6 мая 2024 14:24 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    Hereig:

    во контора - позвонил насчет невыданного товара - консультант утверждает, что от этого товара отказ не предусмотрен, отказаться от него нельзя. Она же мне говорит, что отказ от любого товара бесплатный. То есть сама себе противоречит.
    Причем когда я спрашиваю, где написано, что от товара нельзя отказаться - говорит что на карточке товара написано.
    В упор не вижу где, может в разных браузерах по-разному отображается ?
    посмотрите, плиз...
    арт. 217799728

    нет,у вас нет возврата только
    сравните—

  • Stealth2013 Junior Member
    офлайн
    Stealth2013 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #774287

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 мая 2024 14:28
    2343774:

    Нужно быть более внимательным и следить за новостями. В этом вопросе давно поставлена точка. Буквально на днях завершился суд именно по невозврату денег непосредственно WB. В суде принимал участие и представитель WB (местное юр лицо). По результатам - WB в лице бел юр лица вернул деньги, оплатил все издержки, пеню, моральный ущерб и штраф. Причем WB не отрицал обязанность возврата. Они просто были не согласны с суммой возврата.

    Добрый день. Можно ссылку?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32010

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32010
    # 6 мая 2024 14:29

    но!

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    то есть надо см установлен ли гарант срок и есть ли отметка о дате продажи

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27090

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27090
    # 6 мая 2024 14:31
    Leo.mogilev:

    но!

    """

    так у человека же не измерительный прибор.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32010

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32010
    # 6 мая 2024 14:40 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    и здесь речь про тот возврат,когда уже куплен и в 14 дневный срок решили вернуть

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    shaperid:

    Leo.mogilev:

    но!

    """

    так у человека же не измерительный прибор.

    сканер —не?

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    кстати в случае с БАдом даже отказаться типа нельзя :D

    Добавлено спустя 54 секунды

    то есть если решили не забирать—то не приходить две недели на ПВЗ——не забирать.
    Интересная системка :trollface:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Помнится,как-то тут начинали обсуждать этот ихний трабл

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    821

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 6 мая 2024 14:59
    Stealth2013:

    Добрый день. Можно ссылку?

    добрый, вы думаете, я ее храню?)) Помню только, что это был портативный блендер-стакан для смузи.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3563

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3563
    # 6 мая 2024 15:04
    PFcompany:

    Предположим, что сломали по дороге. Ответственность все равно переложена на покупаетля?

    Нет, вам не должно быть дела до того, где, что и кто сломал, главное, что не вы. Отношения прода с доставщиком вас не касаются, ваше дело - получить и проверить товар, а дело того, кто его вам выдал - предоставить для этой проверки условия, чтобы вы оба увидели, что вам выдано, что вами заказано.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Yuna:

    3359333:

    и тут вступает ВБ со своим липовым рейтингом продов и невидимыми отзывами (когда указанное количество отзывов очень сильно не совпадает при подсчёте вручную с реальным их количеством)

    Ну, ВБ это зачем?

    Потому, что они бьют по площадям и в отсутствии необходимости для них соблюдать законы торговли действуют по простейшему принципу - пока есть выгода и покупатели приносит деньги, не взирая на то, что морщатся - нечего для этих покупателей и напрягаться. На мето одного обманутого и недовольного придёт три новых.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    2343774:

    на днях завершился суд именно по невозврату денег непосредственно WB.

    Кто деньги берёт, тот и отвечает за продажу, само собой.
    Но вот скажем, как я читал в америке такое решается - вы подали в суд, вам вернули деньги, компенсацию и т.д, но никто не обязывает продавца так больше не делать, просто на него могут подать в суд уже как на нарушителя правил торговли и повесить штраф... и снова - никто не обязывает устранять нарушения. Хочешь платить штрафы и компенсации - ну так плати, может, тебе это и вправду выгоднее. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19982

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19982
    # 6 мая 2024 15:19
    shaperid:

    Интересно Avanturist будет продолжать свой рассказ о том что вайлбериз не продавец

    Надо внимательно смотреть карточку товара. Есть товары, которые продаёт именно ВБ.
    А бывает и такое, когда один и тот же товар продают разные продавцы, ВБ и какой-то ещё иной

    Поэтому если вы купили товар с продавцом именно ВБ - расклад будет один, а с другим продавцом - расклад будет иной.
    Точно также, как и на рынке, если вы купили пусть даже одинаковый товар, но в разных павильонах, у разных юрлиц.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32010

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32010
    # 6 мая 2024 15:23 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    Avanturist:

    shaperid:

    Интересно Avanturist будет продолжать свой рассказ о том что вайлбериз не продавец

    Надо внимательно смотреть карточку товара. Есть товары, которые продаёт именно ВБ.
    А бывает и такое, когда один и тот же товар продают разные продавцы, ВБ и какой-то ещё иной

    Поэтому если вы купили товар с продавцом именно ВБ - расклад будет один, а с другим продавцом - расклад будет иной.
    Точно также, как и на рынке, если вы купили пусть даже одинаковый товар, но в разных павильонах, у разных юрлиц.

    интернет-магазин и есть интернет магазин;
    это не рынок

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    821

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 6 мая 2024 15:28
    Avanturist:

    shaperid:

    Интересно Avanturist будет продолжать свой рассказ о том что вайлбериз не продавец

    Надо внимательно смотреть карточку товара. Есть товары, которые продаёт именно ВБ.
    А бывает и такое, когда один и тот же товар продают разные продавцы, ВБ и какой-то ещё иной

    Поэтому если вы купили товар с продавцом именно ВБ - расклад будет один, а с другим продавцом - расклад будет иной.
    Точно также, как и на рынке, если вы купили пусть даже одинаковый товар, но в разных павильонах, у разных юрлиц.

    Вранье. Расклад будет один. Да и в случае описанного суда продавец бsл не WB.