Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 6 декабря 2014 22:00
    Маркон:

    Rushboy:

    Andrew-1978:

    Rushboy:

    Soundchaser:

    но все же соотношение "цена/качество+комплектация" сыграло против него.

    "комплектация" лишнее в этом списке. Не забывайте, что речь идет о B+ классе

    И что с этого? Сейчас В класс комплектуют очень хорошо. Ну если поло не "комплектуется", то это не означает что другие не комплектуют. Очень многие авто нормально упаковывают.

    А сколько он стоить начнет? Уже в базе С-класса ништяков на неслабую комплектацию поло-седана и любого другого конкурента

    Давай ссылки. Пиз***ть не мешки ворочать. Покажи С класс за 15-17к$

    Эм, вам по нынешним ценам в России? Хотя, я не сторонник такого аргумента, ибо сильно временно все это - для статистики не подойдет. Посмотрите, сколько в наших краях стоит Поло в Стайле и Сид в Люксе, как вариант. А ведь вы автоматом еще и другую отделку салона, шумку и прочее получаете

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26298

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26298
    # 6 декабря 2014 22:08 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 6 декабря 2014 22:30
    Andrew-1978:

    Rushboy, ну и что, Сид с ЕСП стоит 19 900, Сандеро (без скидки) в максимуме - $ 15.900 ( на акции $ 13.800). Итого - разница 4000. Ну да, сущие копейки.

    Т.е. все уперлось в ЕСП? Вы реально убеждены, что дело именно в комплектации? Машину классом выше есть смысл взять несмотря на отсутствие некоторых свистелок-дуделок. Да и вообще ставить рядом Сандеро и Сид как-то странно, не?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26298

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26298
    # 6 декабря 2014 22:32 Редактировалось Andrew-1978, 2 раз(а).

    ...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 6 декабря 2014 23:11
    Andrew-1978:

    Rushboy, ладно, меган автомат за 14.400 без ЕСП.
    А пустой сандеро $ 12.900 ($ 11.000). Так где там маленькая разница?

    Во-первых, давайте смотреть средние цены и возможности в рамках B и С классов. А то вы сейчас еще и жигу начнете сравнивать с гольфом.
    Во-вторых, разница будет, но именно та, которая заставить задуматься о целесообразности около/топовых комплектаций B класса
    Хотя, давайте вернемся в начало. Человек говорил про "цена/качество+комплектация" не в пользу Поло Седана. Я удивился, т.к. по совокупности цена/качество можно много спорить в рамках B класса. Вдобавок по комплектациям также все неоднозначно, т.к. там, где у Поло ручные зеркала, у Рио ручные задние стекла. Ну и прочие свои приколы. Это чистая вкусовщина. А учитывая, что B класс (а тем более для стран 3 мира) славится своей ценой за максимум машины, то возникает вопрос: о каких таких жизненно важных опциях говорил человек? В случае реальной напичканности цена будет в районе С класса, где уже, как правило , в базе дают магнитолу, несколько подушек и прочие приблуды.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 декабря 2014 23:22 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Да, топовые комплектации могут пересекаться с барабанами следующего класса. Тут уж на вкус и цвет фломастеры разные. Для меня лично ценность клима + обогрев лобового выше, чем "лучше материалы отделки салона". И при равной цене я предпочел топовую комплектацию Б класса барабану С.
    Насчет шумки - не уверен что она будет лучше. Ни корейцы ни японцы по поводу шумки не заморачиваются.
    К тому же влияние оказывает марка. КИА при прочих равных дешевле. Ну а чем им еще завоевывать рынок?
    А как у КИА с коррозионной стойкостью? Раньше они выгнивали много раньше, чем у них заканчивался моторесурс.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1686

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 6 декабря 2014 23:54
    Маркон:

    К тому же влияние оказывает марка. КИА при прочих равных дешевле. Ну а чем им еще завоевывать рынок?
    А как у КИА с коррозионной стойкостью? Раньше они выгнивали много раньше, чем у них заканчивался моторесурс.

    Про слово марка в сегменте бюджеток я бы сейчас и не заикался, отличия в качестве просто исчезающе малы, единственное, для последующей продажи авто, а так что полоседан, что корейцы, французы и, не побоюсь сказать даже китайцы сейчас одним миром мазаны.

    Да уж.. Нет уж..
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 декабря 2014 08:13 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Марка была, есть и будет. Отличия в качестве достаточны. Взять хотя бы стучащий двигатель. Какая марка его еще имеет? :trollface:
    Ну вы уже китайца в одну линию с полуседаном поставили. Если китаец конкурент полоседану, то лада калина вообще рвет его в клочья. Во досравнивались.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 7 декабря 2014 09:45
    Маркон:

    Марка была, есть и будет. Отличия в качестве достаточны. Взять хотя бы стучащий двигатель. Какая марка его еще имеет? :trollface:
    Ну вы уже китайца в одну линию с полуседаном поставили. Если китаец конкурент полоседану, то лада калина вообще рвет его в клочья. Во досравнивались.

    Ну а чего? Некоторые берут Джили из-за опций:)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26298

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26298
    # 7 декабря 2014 10:10 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 7 декабря 2014 18:02

    А как джили с опциями?уже таксисты и мялиция ездит,а поло сейчас тьма.....

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 7 декабря 2014 18:45
    belyaevskaya.tanya:

    А как джили с опциями?уже таксисты и мялиция ездит,а поло сейчас тьма.....

    а какие у джили опции?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 декабря 2014 20:00
    belyaevskaya.tanya:

    А как джили с опциями?уже таксисты и мялиция ездит,а поло сейчас тьма.....

    Ну так и спросите у таксистов и мялицыи.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 7 декабря 2014 20:42
    Andrew-1978:

    Ну так дайте мне напичканный С класс за 14,800. Круиз, климат, полный пакет, обогрев лобовика, тот же ЕСП.

    Тут нечего доказывать - вопрос убеждений же. Не вижу смысла паковать бюджетку фаршем. Останется все той же скрипучей жесткой бюджеткой. С-класс сделан по-другому: и едет, и рулится, и ощущается по-другому. Это касается и дизайна, и безопасности. А без круиза как-нибудь проживу.

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 7 декабря 2014 21:17
    Rushboy:

    Andrew-1978:

    Ну так дайте мне напичканный С класс за 14,800. Круиз, климат, полный пакет, обогрев лобовика, тот же ЕСП.

    Тут нечего доказывать - вопрос убеждений же. Не вижу смысла паковать бюджетку фаршем. Останется все той же скрипучей жесткой бюджеткой. С-класс сделан по-другому: и едет, и рулится, и ощущается по-другому. Это касается и дизайна, и безопасности. А без круиза как-нибудь проживу.

    какие опции вы называете фаршем? можно подробнее?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 декабря 2014 21:23 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    shalunishka:

    Rushboy:

    Andrew-1978:

    Ну так дайте мне напичканный С класс за 14,800. Круиз, климат, полный пакет, обогрев лобовика, тот же ЕСП.

    Тут нечего доказывать - вопрос убеждений же. Не вижу смысла паковать бюджетку фаршем. Останется все той же скрипучей жесткой бюджеткой. С-класс сделан по-другому: и едет, и рулится, и ощущается по-другому. Это касается и дизайна, и безопасности. А без круиза как-нибудь проживу.

    какие опции вы называете фаршем? можно подробнее?

    Электростеклоподъемники и кондиционер конечно. А если еще жопогрейки есть, то уже лучше взять С класс руль-педали барабан эдишен. За то рулится и едется подругому. :trollface:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 7 декабря 2014 23:07 Редактировалось Rushboy, 3 раз(а).
    Маркон:

    shalunishka:

    Rushboy:

    Andrew-1978:

    Ну так дайте мне напичканный С класс за 14,800. Круиз, климат, полный пакет, обогрев лобовика, тот же ЕСП.

    Тут нечего доказывать - вопрос убеждений же. Не вижу смысла паковать бюджетку фаршем. Останется все той же скрипучей жесткой бюджеткой. С-класс сделан по-другому: и едет, и рулится, и ощущается по-другому. Это касается и дизайна, и безопасности. А без круиза как-нибудь проживу.

    какие опции вы называете фаршем? можно подробнее?

    Электростеклоподъемники и кондиционер конечно. А если еще жопогрейки есть, то уже лучше взять С класс руль-педали барабан эдишен. За то рулится и едется подругому. :trollface:

    К чему этот бред? В базовом С классе только педали да руль? Вы про какие комплектации B класса говорите? Выше было сказано, что разница в цене естественно будет. Если сравнить Поло в Стайле (Кио в престиже) и Сид в Люксе, то получится 10%. А дальше уже дело в хотелках. Кому-то вообще только в максималке и подавай. Если уж говорить о B классе для стран 3 мира, то не понимаю рубки по опциям - консервной, небезопасной, непросторной и часто некрасивой банкой она и останется в любой комплектации. Я упомяну, что сам владею Полуседаном Трендлайн.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 декабря 2014 07:24

    Как же вы ненавидите свою машину. :lol:
    Поло отлично сделан и имеет хорошую комплектацию для своего сегмента. Вы можете взять китайца с тучей свистелок, но он так и останется китайцем. То же относится и к КИА, и Рено. И это отлично видно на вторичном рынке.
    И вообще не понятно, что вы пытаетесь доказать вторую страницу? То, что у вас не было возможности купить даже базовый сид и приходится ездить на поло? Ну так продайте/ подарите его и купите себе то, что вам по душе. Не можешь, тогда езди на том что есть и прекрати скулить, будь мужиком!

    Лично мне поло нравится. Да, у него есть недостатки. А у кого их нет? Знаете машину без недостатков - купите себе ее и ездите.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 8 декабря 2014 09:14
    Маркон:

    Как же вы ненавидите свою машину. :lol:
    Поло отлично сделан и имеет хорошую комплектацию для своего сегмента. Вы можете взять китайца с тучей свистелок, но он так и останется китайцем. То же относится и к КИА, и Рено. И это отлично видно на вторичном рынке.
    И вообще не понятно, что вы пытаетесь доказать вторую страницу? То, что у вас не было возможности купить даже базовый сид и приходится ездить на поло? Ну так продайте/ подарите его и купите себе то, что вам по душе. Не можешь, тогда езди на том что есть и прекрати скулить, будь мужиком!

    Лично мне поло нравится. Да, у него есть недостатки. А у кого их нет? Знаете машину без недостатков - купите себе ее и ездите.

    Поло - мой осознанный выбор и мне он тоже нравится. Но я отношусь к нему трезво и прагматично. Т.е. вместо лучшей комплектации я определенно брал бы авто на класс выше. Разница между Д и Е классом может быть не такая фатальная, и я бы предпочел укомплектованный Д.
    А доказать то я ничего и не пытался. Это ж интернеты и форумы - неправильно поняли, и пошло-поехало. Человек высказался, что по соотношению "цена/качество и комплектация" Поло проигрывает. Меня это немного удивило. Потом вдобавок вопрос комплектации и убеждений немного ушел в оффтоп.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 8 декабря 2014 09:19

    Rushboy, ок, позиция ясна. Всем бобра! :beer: