Посмотрел Лыжу плазму. Фильтрует оригинальный сигнал очень сильно. В первую очередь фильтруют контуры. Кто работал в фотошопе, тот это делал сам. Контуры менее динамичные, навязчивые, заливка внутри контуров совершенно другая, размытая и в сумму с контурами не сливается. Шум сигнала обычно выражается не в шуме яркости, а в шуме цветности. Цвет лыжа фильтрует, оставляя из всего возможного диапазона на глаз менее фальшивый. Огромного числа оттенков просто нет. Те, что есть, слегка навязчивые, с экрана не исчезают. Панасоник на этом фоне имеет слишком богатую палитру цветов. В видеофайлах эта палитра обрезана до специфического для фильма набора, для каждого фильма набор разный, смотрится естественно. Но там, где проц начинает обрабатывать видео сам, особенно на ТВ сигнале с морем ошибок, там возникают оттенки, которые очень сильно отличаются от естественных, отсюда реакция предыдущего оратора. По мере приработки ядовитые оттенки сглаживаются и перестают торчать.
Очень хороши Соньки ЖКИ в плане фильтрации. Но там баланс сконцентрирован в средних параметрах по четкости, яркости, цветности и прочему. Крайних параметров нет. Это как одни лишь средние частоты в звуке. Средние, но очень хорошие.
Идеала нет. Вопрос баланса достоинств и недостатков.