Lel', ну зачем так? Вроде ж грамотный человек.
Зачем тех, кто в споре выиграл называть нищетой? Надо достойно уметь проигрывать
Lel', ну зачем так? Вроде ж грамотный человек.
Зачем тех, кто в споре выиграл называть нищетой? Надо достойно уметь проигрывать
UltraMax:Надо достойно уметь проигрывать
Sandman:ну проста не надо подставляться
Ну, народ, вы и даете Ну ладно я понимаю Scorpio - он фанатик, но вы-то что тоже туда же?
Вы что, в самом деле считаете, что я скем-то спорил? Ну пролистайте пару страниц назад, - не сложно ведь.
Опять же Дзед Талаш не ответил пока - ну нет, может, человека в онлайне. А некоторые тут давай лажать сразу: мол зажали, мол где же вы там, давайте, типа, быстро, шевелитись:
Scorpio:
Убивает такое плебейское поведение, чесслово
Поэтому и назвал нищетой. Но все равно, согласен, зря.
Прошу прощения.
Lel:Scorpio:Так ты принимал участие в спорах.
Ну, во-первых, в отличие от Дзед Талаш, я точно знаю. Поэтому не спорю. Scorpio, с твоими принципами мне давно все ясно. Не ожидал правда, что до такой степени... впрочем, дело десятое.
Scorpio:Что говорит о том, что ты тоже был уверен в опережении.
Sandman, ты тоже считаешь, что тот кто запостил в эту ветку что-то отличное от "VELCOM-фуфло. МТС-форева" должен проставляться каждый месяц?
Принцип прост - за базар отвечать надо.
Так что если ввязалься в переписку, так держи ответ.
Lel',
вопчем та я видел што тебя в этот спор пытались втянуть. проста не понял к чему аватара упомянута была...
видима недогоняю чегота..
ну и ладно.
а Талаша ждём.
Дзед Талаш, Я готов простить Мне это не главное Все равно, все спвсибо, кто принял участие в этом споре
Я всегда говорил, что в росте базы абонентов ничего хорошего для абонентов нет. Неужели не глупо все время гордиться, что "нас больше" - прям какая-то китайская традиция...
Вот пример: после выходных выговорил весь баланс и ушел в минус. В понедельник заплатил (в банке) и через час НУЖНО было СРОЧНО позвонить... а позвонить не могу. Думаю - неужели деньги еще не дошли? Проверил - баланс положительный. Звоню 0876 - говорят звиняйте, после выходных много подключений, наш биллинг не справляется как раньше обсчитать за пару минут, что ваш баланс больше нуля и подключить !!?? Типа ЖДИТЕ - щасте будет...
Жду... Задолбало ! Связаться с человеком действительно нужно срочно. Звоню еще раз в справочную - говорю, раз ускорить мое подключение не можите, позвоните по другому номеру и скажите, чтоб мне перезвонил (входящие ведь еще работают) - отвечает "у нас так не принято" ! Т.е. из-за технических проблемм с биллингом МТС у меня большие проблемы, а эти идиотки за пультом не могут позвонить!!! Я сказал, все, что думал о МТС, его биллинге, и лично рабочих качествах оператора . Кстати может это случай для подачи иска?
Я всегда говорил, что в росте базы абонентов ничего хорошего для абонентов нет
А я всегда говорил, что от хорошего биллинга ничего хорошего для клиента нет.
Классный у МТС биллинг я смотрю. Как снимать деньги со счета, так он шустрый, а как начислять так...
Кстати может это случай для подачи иска?
на тебя? ты в долги влез. Тебя вообще моги отключить и номера лишить.
всегда попытка свалить с больной головы на здоровую...
всё бывает и всё может глючить
Jagger, ты наверное любитель ложить по 1 тысячи на счет и каждый день звонить на 088011, проверяя сколько осталось и если осталось 50 р., то значить надо платить?
Не пробовал платить поболее ?
И вообще ветка не про билинг, а про кол-во абонентов.
Jagger, обещаный платёж тебе поможет. Только не забывай, что его можно сделать лишь при положительном балансе пусть и минимальном.
Однако по фициальному релизу уже более 1.6 лимона.
Т.е. 1.6 - 1.52 = 80 тысщ набрали уже за месяц?
Это что так на акцию клюнули вновь подключающиеся?
И еще что интресно, сколько же подключиться новых абонентов на Велкоме из-за ввода "бесплатных минут" и ММС.
А то на сайте Велкома счетчик до конца месяца "сломался".
Чьи акции эффективнее окажутся.
Jagger:Вот пример: после выходных выговорил весь баланс и ушел в минус. В понедельник заплатил (в банке) и через час НУЖНО было СРОЧНО позвонить... а позвонить не могу. Думаю - неужели деньги еще не дошли? Проверил - баланс положительный.
Действительно хороший пример. Типичного ССЗБ. Я как три года назад борцунам за быстрый биллинг на велкоме говорил, так и сейчас - надо держать денег всегда с запасом. Или не жаловаться.