Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 сентября 2016 13:59 Редактировалось Martin_9, 2 раз(а).

    Хочу поведать здесь о печальном опыте общения с автосервисом официального дилера Опель РМ Маркет.
    Записался к ним на диагностику подвески и электрооборудования 12.09.2016 на 18.30. Приехал как положено, меня записали, автомобиль приняли в бокс. Машинка - Opel Vectra C 2007 года.
    Нужно сказать, что на автомобиль установлена сигнализация с автодожимом еще при покупке ее в салоне у оф. дилера в Москве.
    В общем отдал на растерзание автомобиль, сел на диван, ожидаю. Минут через 5-10 приходит мастер и интересуется, нет ли у меня второго комплекта ключей.
    В чем дело, спрашиваю. Отвечает, мол машина закрылась, ключи внутри. Я уже в шоке... Пошли смотреть. Подхожу к машине - закрыта, на сигнализации, ключи валяются на панели под лобовым.
    Как так?? Отвечают, мол загнали на подъемник, ключи вытащили, кинули на панель, дверь захлопнули и она встала на сигналку. Надо заметить, что за год владения машиной у меня ничего подобного ни разу не было. Только приехал к ним - и все, абзац. А еще официальный сервис.
    Они мне предложили 2 варианта: привезти второй ключ (ага, я иногородний, ключи за 150 км от Минска, время около 20.00), либо вызвать и оплатить (самостоятельно!!!) службу вскрытия замков.
    Далее были долгие пререкания и ругательства по поводу оплаты второго варианта, так как своей вины в том, что машина закрылась они не признавали. Настаивали, что заплатить должен я, а я в свою очередь - что оплатить должны они. Отдал автомобиль, сидел на диванчике и читал журнал и тут вдруг оказался должен заплатить за вскрытие своей же машины.
    В итоге манагер психанул, молча нашел и вызвал службу вскрытия. Мол время к вечеру, откроем, а потом разберемся. Те, в свою очередь, обещали приехать в течение 15 минут, а по факту прибыли через 1.5 часа. Время на часах - 21.40.
    Машину открыли, манагер стал требовать, чтобы я заплатил за вскрытие сам. Уже не стал упираться, так как за 3 часа, проведенные там, уже порядком устал. Отдал эти несчастные 20 руб и поспешил свалить оттуда, чтобы больше там никогда не появляться. Видимо 20 руб для официального дилера ради сохранения репутации и положительного отношения клиентов - неподъемные деньжищи.
    К слову, требуемые работы (диагностику) они так и не провели.
    Это был мой первый и последний визит в РМ Маркет.
    Надеюсь мой отзыв будет полезен. Подумайте 20 раз, прежде чем ехать в эту шарашкину контору.

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 сентября 2016 15:13

    Martin_9, ну так предупредить надо было о сигнализации. ИМХО тут сам виноват.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39262

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39262
    # 15 сентября 2016 15:27

    Gluk79, сигналка просто так не встает на охрану
    Тем более

    загнали на подъемник, ключи вытащили, кинули на панель, дверь захлопнули и она встала на сигналку.

    тыцтыцтыц
  • Martin_9 Member
    офлайн
    Martin_9 Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #266111

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 15 сентября 2016 16:54 Редактировалось Martin_9, 1 раз.
    Gluk79:

    Martin_9, ну так предупредить надо было о сигнализации. ИМХО тут сам виноват.

    Я бы предупредил. Но у сигналки нет функции постановки на охрану сразу после закрытия двери. Чтобы она встала на охрану, необходимо кнопку держать 3 сек. Специально запрограммировал на удержание, а не на простое нажатие.
    Опять же, как это было - все с их слов. А вот правда это или нет, знать не могу. В ремзону просто так они не пускают, поэтому что они там делали с машиной мне достоверно не известно

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2016 16:55
    Martin_9:

    Надеюсь мой отзыв будет полезен.

    Отзыв бесполезен.
    Такое бывает. Поэтому всегда или форточка открыта или ключи снаружи.
    Я это делаю чтоб машина клиента не портила нервы владельцу и нам, потому как доказать что-то почти нереально.
    Что в Вашем случае и произошло. Вам ничего не доказали, и они для Вас теперь плохие люди.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 сентября 2016 17:08
    LogitechFX:

    Martin_9:

    Надеюсь мой отзыв будет полезен.

    Отзыв бесполезен.
    Такое бывает. Поэтому всегда или форточка открыта или ключи снаружи.
    Я это делаю чтоб машина клиента не портила нервы владельцу и нам, потому как доказать что-то почти нереально.
    Что в Вашем случае и произошло. Вам ничего не доказали, и они для Вас теперь плохие люди.

    вот, вроде, вы и правы, а между тем негатив, допрасходы и прочее, по вине сервисменов, никуда не делись.
    имхо, РМ, равно как и другие СТО, должны предпринять меры для недопущения подобных ситуаций на будущее.
    - -
    владельцам же авто, наверное, рекомендовал бы, в случае передачи своего авто в ремонт, иметь при себе сразу второй комплект ключей, если он есть.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2016 17:17
    ProjectReality:

    имхо, РМ, равно как и другие СТО, должны предпринять меры для недопущения подобных ситуаций на будущее.

    Это ваше имхо. А по факту они никому ничего не должны.
    Это машина владельца и собственно и его проблемы.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 сентября 2016 17:31

    Martin_9, Ситуация стандартная. :) Оставить ключи в машине клиента мог только чел который первый день в автосервисе. Вскрытие не особо вариант. Могут и повредить чонить. Я бы лучше съездил за 150 км. На машине того кто накосячил.

    Добавлено спустя 38 секунд

    LogitechFX, Оставляете ключи в машинах клиентов? Я в вас не ошибся! :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    16 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 15 сентября 2016 17:34

    владельцам же авто, наверное, рекомендовал бы, в случае передачи своего авто в ремонт, иметь при себе сразу второй комплект ключей, если он есть.

    На любом СТО надо брать за правило, что машина может сама закрыться и если ключи в машине, оставлять открытой дверь. В данной ситуации вины клиента не вижу абсолютно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 сентября 2016 17:43
    ProjectReality:

    - -
    владельцам же авто, наверное, рекомендовал бы, в случае передачи своего авто в ремонт, иметь при себе сразу второй комплект ключей, если он есть.

    Прекрасный совет. Носить с собой оба ключа что бы потерять их вместе. :super: :trollface:
    Чел явно не в курсе что после этого только эвакуатор и к дылеру.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 сентября 2016 21:18
    mak32:

    ProjectReality:

    - -
    владельцам же авто, наверное, рекомендовал бы, в случае передачи своего авто в ремонт, иметь при себе сразу второй комплект ключей, если он есть.

    Прекрасный совет. Носить с собой оба ключа что бы потерять их вместе. :super: :trollface:
    Чел явно не в курсе что после этого только эвакуатор и к дылеру.

    :) если вы что-то часто теряете - рекомендую привязывать на шнурки (паракорд, например) к какой-нить части тела, чтоб точно не потерять.
    читайте внимательно - я сказал, что при передаче авто с одним комплектом ключей для ремонта - второй комплект лучше иметь при себе на всякий случай.
    просто совет. а вдруг кому поможет.

    Добавлено спустя 42 секунды

    LogitechFX:

    ProjectReality:

    имхо, РМ, равно как и другие СТО, должны предпринять меры для недопущения подобных ситуаций на будущее.

    Это ваше имхо. А по факту они никому ничего не должны.
    Это машина владельца и собственно и его проблемы.

    с таким подходом к вам мне не хочется попадать )))
    но как вас вычислить таких, которые свои косяки автоматом переводят в разряда проблемы клиента?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 15 сентября 2016 21:51

    Народ Вам похоже ОООООченнь хочется показать себя спецами
    В таком случае скажите - как проверить подвеску достав ключи с замка и заблокировав руль ???
    а если оставить дверь открытой , то как поднимать авто на подъёмнике
    да и при открытой двери обычно горят лампочки в салоне , какой акум стоит на авто СТО тоже не в курсе , может разрядиться

    Если у Вас на машине стоит доводчик , говорите сервисменам , меньше проблем будет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 15 сентября 2016 22:03
    egorsto:

    Народ Вам похоже ОООООченнь хочется показать себя спецами
    В таком случае скажите - как проверить подвеску достав ключи с замка и заблокировав руль ???
    а если оставить дверь открытой , то как поднимать авто на подъёмнике
    да и при открытой двери обычно горят лампочки в салоне , какой акум стоит на авто СТО тоже не в курсе , может разрядиться

    Если у Вас на машине стоит доводчик , говорите сервисменам , меньше проблем будет

    человек в салоне решает эту проблему, жаль что многие этого даже не понимают...

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2016 22:07 Редактировалось LogitechFX, 6 раз(а).
    mak32:

    Martin_9, Ситуация стандартная. :) Оставить ключи в машине клиента мог только чел который первый день в автосервисе. Вскрытие не особо вариант. Могут и повредить чонить. Я бы лучше съездил за 150 км. На машине того кто накосячил.
    LogitechFX, Оставляете ключи в машинах клиентов? Я в вас не ошибся! :trollface:

    Хи-хи ха-ха ..... а по факту! Ключи остаются в машине в замке, потому как надо чтоб руль был разблокирован и селектор АКПП стоял в нейтральном положении. Но видимо Вы таких вариантов не рассматривали, а только один и со своей колокольни.

    ProjectReality:

    с таким подходом к вам мне не хочется попадать )))
    но как вас вычислить таких, которые свои косяки автоматом переводят в разряда проблемы клиента?

    Не волнуйтесь за это, именно Вас на СТО не очень то и хочется видеть.
    Нормальные СТО умеют вычислять таких как Вы и обычно сразу отправляет куда подальше.
    А другие криворукие СТО с радостью примут Вас в оборот.
    _____
    Проблемы в машине, это не косяк СТО, это их работа, их надо устранить, а за устранение платит клиент.
    И если что-то там разваливается от старости или начинает не так работать, то причем тут станция ?

    Например в VW Passat B6 : При замене топливного фильтра с неработающим подкачивающим насосом в баке, авто больше не заведется. (в некоторых случаях даже при заливке топлива и прокачке топливной системы грушей)
    Так как была развоздушена система. Теперь чтоб машина поехала, надо менять насос.
    По Вашему СТО должна за свой счет менять насос, потому что машина приехала своим ходом, а выехать уже не может ?
    Или все же это проблема хозяина машины ? (Конечно такие как ВЫ считают это косяками СТО )
    И даже если заливать топливо в стакан и прокачивать грушей систему, то это уже тоже дополнительные деньги, так как в стандартную замену фильтра эти операции не входят.
    Это надо иметь грушу, потратить время на отрывание топливных трубок от штуцеров, потом эти же трубки могут и потечь из-за расслаивания и т.д...

    Мое мнение - мастер на РМ маркете был с Вами очень добр.

    В любом случае - Если Вы не согласны с мнением СТО, то сам Бог велел Вам искать другую СТО.
    И конечно же не забыть тут черкануть про них грязное словечко.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39262

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39262
    # 15 сентября 2016 22:21

    Биларуский сервис во всей красе :lol: :ass:

    LogitechFX - это какое СТО ?

    Хотелось бы чтобы поиском находилась эта страничка :puke:

    тыцтыцтыц
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2016 22:28 Редактировалось LogitechFX, 13 раз(а).

    АлексВл, А что именно не понравилось ? Не приклонились ? Или мое мнение не совпало с Вашим ?
    Знаете, я считаю, сервис не в том чтоб лизать попу клиенту, а в том чтоб качественно делать свою работу.
    Это касается все сфер деятельности, а не только СТО.
    Для всех мил не будешь, так что можете зубоскалить сколько угодно. Многим до этого просто нет дела. (я в их числе)

    АлексВл:

    Биларуский сервис во всей красе

    как собственно и грамотность :lol:

    АлексВл:

    Биларуский

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39262

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39262
    # 15 сентября 2016 22:34 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    LogitechFX, да биларуский. До беларусского не доросли :D

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 сентября 2016 23:27
    LogitechFX:

    Ключи остаются в машине в замке, потому как надо чтоб руль был разблокирован и селектор АКПП стоял в нейтральном положении.

    Начнём с того что в истории про рм ключи оказались не в замке. Что они делали в автомобиле?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 сентября 2016 23:33 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    mak32:

    Что они делали в автомобиле?

    Это не важно. Самозакрывающаяся машина - это не нормально, как и не работающий подкачивающий насос.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 сентября 2016 02:07
    Adventurer:

    egorsto:

    Народ Вам похоже ОООООченнь хочется показать себя спецами
    В таком случае скажите - как проверить подвеску достав ключи с замка и заблокировав руль ???
    а если оставить дверь открытой , то как поднимать авто на подъёмнике
    да и при открытой двери обычно горят лампочки в салоне , какой акум стоит на авто СТО тоже не в курсе , может разрядиться

    Если у Вас на машине стоит доводчик , говорите сервисменам , меньше проблем будет

    человек в салоне решает эту проблему, жаль что многие этого даже не понимают...

    Правильно , большое сто , шесть - десять подъемников , необходим штат сидящих людей в авто

    Это самое лучшее из предложений
    А платить им Вы будете ?