также стоит выхлоп V&H на Honda Shadow. был громкий. что сделано: в трубы прямотока вставлены флейты, я бы даже их назвал скорее пламягасители. достаешь их, меряешь ВНУТРЕННИЙ диаметр пламягасителя, делаешь 2 шайбы из , например, 2 мм листа, с диаметром, равным намерянному и делаешь по центру отверстие, равное намерянному диаметру пополам (т.е. равному радиусу) ; делаешь еще 2 такие же шайбы, такие же как и эти, только еще + 8 отверстий по окружности (диаметр окружности выбирается на глаз, как и диаметр отверстий). берешь 1 флейту. шайбу с центральным и 8 отверстиями вставляешь с торца, который вставляется в трубу глушителя (т.е. ближе к двигателю) и привариваешь на пару точек. шайбу только с центральным отверстием вставляешь во флейту со стороны оконечного выхода выхлопа и также привариаешь на пару точек. вставляешь обе такие флейты и вуаля. метод придумал сам, мне помог: звук стал как говорят "на голову" тише, потери мощности не ощутил (что было немаловажно). если будет недостаточно тихо для тебя, + к этому всему разрезаешь флейту пополам и ввариваешь глухую шайбу. если и этого недостаточно, обкручиваешь флейту асбестом или ему подобным материалом, но там уже двигатель немного задушится...