Ответить
  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 13 июня 2011 21:36

    Вот мой опыт покупки телефона в "Связном" по ул. Кальварийская, 24, ТЦ "Корона":

    19.05.2011 года вечером, перед закрытием магазина, купил в подарок жене NOKIA e-71. Буквально через 15 минут выяснили, что у него неисправна камера. На следующее утро принес телефон обратно с просьбой заменить, и тут началось усложнение моей жизни: мне заявили, что требуется проведение проверки качества (что, в принципе, я еще могу понять). Потом какой-то горе-юрист из "Связного" пытался объяснить, что на период проведения "проверки качества" мне не положено выдавать на временное пользование телефон. При этом он ссылался на ст 26 "Закона о защите прав потребителя", более того, он пытался это делать даже тогда, когда подмену мне уже дали.

    Через несколько дней мне сказали, мол, получили заключение - приезжайте за новым телефоном. Приезжаю, и просто умиляюсь наглости продавцов: мне пытаются отдать тот же телефон с наглым видом заявляя, что это новый... Но это еще не все. Далее из мешка (реально, они телефоны хранят в мешках) достают другой телефон. Осматриваю - на лицо явные следы эксплуатации, но меня пытаются убедить в том, что это новый телефон, просто с другой точки с витрины. При проверке оказывается, что у него не работает вибросигнал - естественно, я отказываюсь от этого телефона, объясняя продавцу максимально доходчиво (на сколько умею), что мне нужен НОВЫЙ ТЕЛЕФОН. На следующий день мне сообщили по телефону, мол, приезжайте, привезли другой телефон, правда, запечатанных нету, но этот - 100% новый. Приезжаю, и... (видно, я и правда похож на умственно отсталого) мне опять дают тот же телефон, в котором накануне не работал вибровызов (сразу узнал его по характерной царапине), только теперь с рабочей "виброй" и следами от раскручивания на болтах.

    Сегодня (30.05.2011) мне сообщили по телефону, что такого телефона у них нет. А на мое замечание, что, согласно законодательству, они обязаны мне заменить его на аналогичное устройство (коим является модель е-72), мне для чего-то сообщили, что он стоит на миллион дороже... Предложили забрать деньги...

    Жду истечения месяца, и, в случае, если мои требования не будут удовлетворены, буду обращаться в суд.

    В качестве заключения могу сказать: ни одна уважающая себя компания не позволила бы себе подобных действий

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36921

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36921
    # 13 июня 2011 21:55

    1.ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО НА:

    1.4. обмен или возврат (в течение четырнадцати дней с момента приобретения) непродовольственного товара надлежащего качества не бывшего в употреблении. Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778.

    Требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно или в течение 7 дней. За нарушение данного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара, установленной на день реализации товара.

    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований об обмене или возврате товара надлежащего качества.

    1.5. в случае приобретения товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, в течение гарантийного срока или срока годности, а в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, либо гарантийные сроки составляют менее двух лет - в течение двух лет по своему выбору потребовать:

    замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    возмещения расходов по устранению недостатков товара;

    расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

    Никогда не слишком.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3694

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3694
    # 13 июня 2011 21:55
    M-Sates:


    Жду истечения месяца, и, в случае, если мои требования не будут удовлетворены, буду обращаться в суд.

    Что от суда просить собрались? Все что необходимо было сделать они Вам предложили. Да хреново предлагали, по-идиотски, но предложили. Будете требовать расторжения договора купли-продажи. Так Вам и так дают денег. Требовать замены на е72, так это как бы и неправомерное требование. На момент так называемого обследования замену Вам давали. Непонятно чего Вам хочется в качестве результата.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 13 июня 2011 22:54

    видимо человеку хочется новый телефон, именно ту модель, что непонятного.... ну и если суд, то надо маральный ущерб посчитать по поводу обмана и .тд

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 14 июня 2011 00:52

    *цитата* заменить его на аналогичное устройство (коим является модель е-72) *цитата*

    это сильно... а ничего что там камера 5 МП вместо 3,2, и проц мощнее))) я тоже так хочу, чтоб мне заменили, куда подходить то?

  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    15 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 14 июня 2011 01:03
    Bombachka:

    куда подходить то?

    С такими запросами туда же, куда и автору темы - в спортлото :znaika:

    7th_4el:

    видимо человеку хочется новый телефон, именно ту модель, что непонятного.... ну и если суд, то надо маральный ущерб посчитать по поводу обмана и .тд

    Точно такой нету, а он хочет более дорогую нахаляву. Ему предлагают отдать деньги, но он хочет чего-то больше :spy: только неясно чего и главное за что :o А на счет аморалки - это еще надо доказать как-то, что его пытались обмануть.

    Susanin:

    Что от суда просить собрались? Все что необходимо было сделать они Вам предложили. Да хреново предлагали, по-идиотски, но предложили. Будете требовать расторжения договора купли-продажи. Так Вам и так дают денег. Требовать замены на е72, так это как бы и неправомерное требование. На момент так называемого обследования замену Вам давали. Непонятно чего Вам хочется в качестве результата.

    :100500::znaika:

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 14 июня 2011 01:17

    хотя моё личное имхо - что Е71, что Е72 - редкостное гуано

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 09:42

    объясняю всем собравшимся экспертам: в случае возврата денег выплачивается стоимость телефона на момент возврата (см. "О защите прав потребителя"). У них на точке этого телефона нет, зато в интернет магазине он, оказывается, есть, и стоимость его уже на 500000 выше, чем была в день приобретения мной.

    В случае замены, при условии отсутствия такого же товара, продавец обязан предложить аналогичный товар. Кто тут самый умный? Давайе варианты аналогичного товара.

    И так, на всякий случай, я тут не просил выразить свои эмоции. Ветка для тех, кто в теме - либо сталкивался с разводными продавцами, либо юрист/правовед/правозащитник... Но ни в коем случае не для галимого флуда.

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 14 июня 2011 09:48

    а что там насчет сложной бытовой техники и электроники? которую обратно принимают только через заключение СЦ и если СЦ не может отремонтировать? телефоны не подпадают под это?

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 14 июня 2011 10:34

    ValeryT, это

    почти

    так. Только сдавать надо в СЦ с четким указанием ( о чем указывается письменно при сдаче в СЦ) о том что "ремонт не выполнять, только дать заключение". А то еще сдуру возьмут и починят. Вот после починки возврат за деньги или замена на новый точно не светит, телефон уже исправный будет. А с заключением уже можно что-то требовать. Но если продавец сам готов менять без заключения...

    Es esmu brīvs
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 14 июня 2011 10:39

    2600hz,

    сдавал обратно новый плейер - так СЦ вынес мозг за 2 недели, потом пытались втюхать сервисное заключение ЗА ДЕНЬГИ, потом магазин пытался тянуть неделю якобы для "рассмотрение заявления начальством". тот еще гемор. (Всех канеш победили и магазин отдал деньги через 40 минут плотного общения и зачитывания ЗоПП вслух)

    Это я к чему - к тому, что у топикстартера не самый худший вариант получился (когда предложили вернуть деньги). Могли сделать по закону и пошел бы он в СЦ на пару недель. А там бы починили тел - и гуляй вася.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 14 июня 2011 11:58

    В случае замены, при условии отсутствия такого же товара, продавец обязан предложить аналогичный товар. Кто тут самый умный? Давайе варианты аналогичного товара.

    Так ЗоЗПП-то дочитайте, а? Ст. 27.п.2. С вас совершенно правомерно потребовали доплату за Е72. А то, что они мудрили с заменой, конечно, неправильно, тут я согласен.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 17:29
    ValeryT:

    2600hz,

    сдавал обратно новый плейер - так СЦ вынес мозг за 2 недели, потом пытались втюхать сервисное заключение ЗА ДЕНЬГИ, потом магазин пытался тянуть неделю якобы для "рассмотрение заявления начальством". тот еще гемор. (Всех канеш победили и магазин отдал деньги через 40 минут плотного общения и зачитывания ЗоПП вслух)

    Это я к чему - к тому, что у топикстартера не самый худший вариант получился (когда предложили вернуть деньги). Могли сделать по закону и пошел бы он в СЦ на пару недель. А там бы починили тел - и гуляй вася.

    Спокуха! В СЦ оно уже было. И связной себе его оставил. Пытались, правда, втюхать мне его, с наглыми мордами заявляя, что, мол, новый это телефон, а тот, что вы давали мы выбросили...

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 14 июня 2011 17:31

    M-Sates,

    и акт дали о неремонтопригодности?

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 17:31
    De_Cadanz:

    В случае замены, при условии отсутствия такого же товара, продавец обязан предложить аналогичный товар. Кто тут самый умный? Давайе варианты аналогичного товара.

    Так ЗоЗПП-то дочитайте, а? Ст. 27.п.2. С вас совершенно правомерно потребовали доплату за Е72. А то, что они мудрили с заменой, конечно, неправильно, тут я согласен.

    сомнительная правомерность. Еще один нюанс в этой всей кухне то, что на следующий день после покупки, ценники в связном радикально изменились.

    Да и не нужен мне е72, у меня уже есть. Я для жены телефон покупал - хотели, чтобы "похожий, но не такой"

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 17:34
    ValeryT:

    M-Sates,

    и акт дали о неремонтопригодности?

    Причем тут акт? В акте было написано, что, да, с глюком тело. По закону есть три варианта: возврат, замена, и мое согласие на использование этого же тела с правом требовать снижения его цены.

    http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #160688

    Профиль

    737
    # 14 июня 2011 17:41

    ты бы ещё у бабы розы в сельпо купил, а потом жаловался на качество обслуживания :lol:

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    17 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 14 июня 2011 17:46

    M-Sates,

    да виноват. тело не входит в утвержденный список технически сложных товаров. его можно просто менять, если качество ненадлежащее.

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 17:46
    gringo23:

    ты бы ещё у бабы розы в сельпо купил, а потом жаловался на качество обслуживания :lol:

    ну, блин, так вышло. я ж не знал, что слово связной носит сексуальный характер

  • M-Sates Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    M-Sates Apple Team Автор темы

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #121877

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 14 июня 2011 17:49
    ValeryT:

    M-Sates,

    да виноват. тело не входит в утвержденный список технически сложных товаров. его можно просто менять, если качество ненадлежащее.

    Да я и цели то не ставил вводить публику в заблуждение. Просто у меня уже была аналогичная история http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2207042&highlight= . Но МТС после некоторых сопротивлений согласился стать порядочным, а вот со связным пока тихо