Вот мой опыт покупки телефона в "Связном" по ул. Кальварийская, 24, ТЦ "Корона":
19.05.2011 года вечером, перед закрытием магазина, купил в подарок жене NOKIA e-71. Буквально через 15 минут выяснили, что у него неисправна камера. На следующее утро принес телефон обратно с просьбой заменить, и тут началось усложнение моей жизни: мне заявили, что требуется проведение проверки качества (что, в принципе, я еще могу понять). Потом какой-то горе-юрист из "Связного" пытался объяснить, что на период проведения "проверки качества" мне не положено выдавать на временное пользование телефон. При этом он ссылался на ст 26 "Закона о защите прав потребителя", более того, он пытался это делать даже тогда, когда подмену мне уже дали.
Через несколько дней мне сказали, мол, получили заключение - приезжайте за новым телефоном. Приезжаю, и просто умиляюсь наглости продавцов: мне пытаются отдать тот же телефон с наглым видом заявляя, что это новый... Но это еще не все. Далее из мешка (реально, они телефоны хранят в мешках) достают другой телефон. Осматриваю - на лицо явные следы эксплуатации, но меня пытаются убедить в том, что это новый телефон, просто с другой точки с витрины. При проверке оказывается, что у него не работает вибросигнал - естественно, я отказываюсь от этого телефона, объясняя продавцу максимально доходчиво (на сколько умею), что мне нужен НОВЫЙ ТЕЛЕФОН. На следующий день мне сообщили по телефону, мол, приезжайте, привезли другой телефон, правда, запечатанных нету, но этот - 100% новый. Приезжаю, и... (видно, я и правда похож на умственно отсталого) мне опять дают тот же телефон, в котором накануне не работал вибровызов (сразу узнал его по характерной царапине), только теперь с рабочей "виброй" и следами от раскручивания на болтах.
Сегодня (30.05.2011) мне сообщили по телефону, что такого телефона у них нет. А на мое замечание, что, согласно законодательству, они обязаны мне заменить его на аналогичное устройство (коим является модель е-72), мне для чего-то сообщили, что он стоит на миллион дороже... Предложили забрать деньги...
Жду истечения месяца, и, в случае, если мои требования не будут удовлетворены, буду обращаться в суд.
В качестве заключения могу сказать: ни одна уважающая себя компания не позволила бы себе подобных действий