marathon winter, и спайкеры - вроде как выбор зимних покрых невелик. для города, где больше очищенных дорожек, лучше маратоны имхо. потому что длинные спайкеровские шипы делают на асфальте из ездока корову на льду.
как и на машине - зимняя резина не дает резвить, как летом. но все же почти пять сотен шипов, голова и разумные скорости делают езду по городу зимой терпимой.
езжу в горнолыжном костюме, на ноги хорошие спортивные носки (которые влагу отводят), простые закрытые кроссовки (без особой вентиляции) и простые бахилы-сапожки из неопрена. под горнолыжным костюмом термобелье, в особый мороз еще слой какого утеплителя. на шее синтетический шарф БАТЭ со стадиона с их игрой против Месси гг. Но его за воротником почти не видно.
пока не очень холодно езжу в "автомобильных перчатках" - когда фаланги прикрыты до половины и сверху надевается общая варежка. в особый мороз использую нормальные перчатки.
на голове подшлемник (тонкий такой из какой-то синтетики, прикрывает уши) и шлем (крепление шлема прижимает тоже уши). В ушах еще можно вату положить, если ветер сильный. как ни странно, если педалями работать, голове в такой комбинации холодно не бывает. Правда я больше полутора часов в -30 не ездил.
и еще главное - не останавливаться и не остывать (речь не про светофоры).
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
а велосипед для зимы у меня простой - который не жалко. и у которого максимум пшикаю цепь вэдэшкой, педальки да переклюки. GT Aggressor 2.0 2012. Покрышки на нем, наверное, самый дорогой компонент )) в этом году хочу поставить отремонтированную свою "грустную" тундру 2