Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    23 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • easydig Onliner Auto Club
    офлайн
    easydig Onliner Auto Club

    1386

    18 лет на сайте
    пользователь #98395

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 5 июня 2010 19:17

    Magnit009, можно со скидкой ТУТ

    Только там нужно знать номер заказываемой детали. Укажи какая машинка у тебя?

  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    16 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 6 июня 2010 17:01

    Audi a4 (B-6) 2004 г.в 1.8 т .

    +375447634699
  • JinGR zippo club
    офлайн
    JinGR zippo club

    10787

    17 лет на сайте
    пользователь #126111

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 7 июня 2010 19:56

    audi a4 avant 2006 г.в. 2.0 TDI

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    851

    22 года на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 7 июня 2010 23:28
    JinGR:

    audi a4 avant 2006 г.в. 2.0 TDI

    JinGR, а что с этой машиной не так?

    Поломалось что?

    В чём ваш вопрос заключается?

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 7 июня 2010 23:34

    Монстр, купил недавно :D

  • JinGR zippo club
    офлайн
    JinGR zippo club

    10787

    17 лет на сайте
    пользователь #126111

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 8 июня 2010 07:01
    Drull:

    Монстр, купил недавно

    ага :super:

    ещё хотелось бы вин код пробить! сегодня выложу

  • puSHOCK Member
    офлайн
    puSHOCK Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #226650

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 июня 2010 08:58

    Здравствуйте, подскажите какое масло надо лить, если на наклейке написаны допуски 0w-30 и 503.00 503.01? Такое и искать?

    Еще вопрос, как узнать, складываются ли зеркала?

    Машина A6 Avant 2002 1.8T

  • Dominice Senior Member
    офлайн
    Dominice Senior Member

    2902

    20 лет на сайте
    пользователь #33874

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 8 июня 2010 10:46 Редактировалось Dominice, 1 раз.

    __

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1013

    17 лет на сайте
    пользователь #151144

    Профиль

    1013
    # 8 июня 2010 11:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    puSHOCK, на ручке управления зеркалами должно быть положение "назад" - это если электрически складывать. А руками, по-моему, и так можно.

    Dominice, 4B0 853 736 A2ZZ, на Exist.by это стоит $16, у официалов - 61тыс.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 июня 2010 12:07

    puSHOCK,

    если на наклейке написаны допуски 0w-30 и 503.00 503.01? Такое и искать?

    Нет, такое точно не надо.

    У нас, где нет программы "Лонглайф", допуски 503.00 и 503.01 категорически нельзя.

    Ищите любое масло с допуском 502.00.

    Т.е. вы можете найти масло, где будет и 502.00 и 503.01 - это нормально. Но если будет только 503.01 (а такие есть и как раз 0в-30), то уже нельзя.

    Ну а по вязкости 5в-40 будет самым хорошим вариантом. Заодно и по цене.

    Хотите по круче масло - берите 0в-40.

    На машину с пробегом и турбомотором я бы 5в-30 и, тем более, 0в-30 не заливал, даже если бы был допуск 502.00.

  • Maxxtro2 Member
    офлайн
    Maxxtro2 Member

    252

    16 лет на сайте
    пользователь #182451

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 июня 2010 12:15

    Berezina, так что у нас вообще "Лонглайф" нельзя заливать? (вот я читал статью о категорийности стран относящихся к "Лонглайф", так вот во второй категории (не относящиеся к "Лонглайф") четко перечислены все страны, а вот РБ в этой категории выделено как исключение - ?)

    Тогда подскажите что лить в:

    3.0TDI c DPF

    и

    1.9TDI (насос-форсунка)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 июня 2010 13:06

    так что у нас вообще "Лонглайф" нельзя заливать?

    Категорически нельзя, если масло имеет только 503.00 и 503.01.

    Я давно, как только купил машину из Германии, залил себе чистый "лонглайф" 0в-30 с допуском только 503.00 и 503.01 (пробег был меньше 100К и возраст машины маленький).

    Хорошо, что до разговора на серова проехал всего на том масле тыс 5 км. С их слов, сочетание допуска 503.00 и 503.01 с нашим бензом может вызывать усиленное коксообразование.

    Полез смотреть и опа - даже лезть никуда не пришлось - открываю заливную горловину и кокс уже сидел на самой крышке и некоторых поверхностях крышки ГБЦ.

    В общем, заменил на такое же, только с допуском 502.00 (хотя есть и допуск 503.00/503.01) и уже много лет чистота и ничего подобного коксу нет.

    Т.е. у нас для бензиновых моторов фв/ауди допуск 502.00 - обязателен.

    Причем, самое смешное, что исходя из мануала к моей тойоте, ваговский допуск 502.00 служит и критерием выбора вязкости масла к тойоте.

    :D

    Хотя фаны тойоты утверждают, что в мануалах была ошибка.

    Тогда подскажите что лить в:

    3.0TDI c DPF

    и

    1.9TDI (насос-форсунка)

    Насколько я понял, то в насос-форсунку в наших условиях идеальным является масло с допуском 506.01. Т.е. это масло будет лучшим для всех дизелей у нас, кроме дизелей с фильтром твердых частиц.

    Для последних обязателен допуск 507.00.

    У меня соседу даже на каком-то независимом мелком сервисе категорически отказались лить в 2,0тди с фильтром масло без допуска 507.00 - сказали имеют отрицательный опыт.

    Т.е. если дизель с фильтром твердых частиц допуск 507.00 - обязателен.

    Остальные любые дизели - допуск 506.01 (хотя в старые модели дизелей можно лить и проще допуски, но 506.01 там не вредит)

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3815

    23 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 8 июня 2010 13:27

    1.9TDI (насос-форсунка)

    505.01 и 506.01(лонг-лайф)

    Первое дешевле и популярней. В основном 5W40 и 5W30, я в свою лил сначала 0W30 (506.01), единственное нарекание было- относительно "жесткая" работа мотора. Сейчас лью себе 5W30.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 июня 2010 14:30

    я в свою лил сначала 0W30 (506.01), единственное нарекание было- относительно "жесткая" работа мотора.

    Работа мотора от качества масла никак не зависит и зависеть не может.

    :wink:

    Так что, не фантазируйте.

    :D

    Мотору для работы нужна только определенная вязкость.

    Все остальное в масле - нужно вам - для сокращения расходов и/или упрощения тех.обслуживания.

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3815

    23 года на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3815
    # 8 июня 2010 15:22

    Berezina, я вот по натуре довольно-таки спокойный человек, но временами вы меня просто бесите своим непоколебимым ультимативным мнением. Еще раз говорю, что на 0W30 по звуку мотор работал жестче т.е. более металлический звук был. Доказывать лично вам, как и кому либо другому не собираюсь, а если вам не нравится то, что я написал, то оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 июня 2010 17:23

    что на 0W30 по звуку мотор работал жестче т.е. более металлический звук был.

    Dio,

    Вот.

    Это правильное заявление, т.к. оно связано только с вязкостью масла.

    А допуск 506.01 там вообще не причем. Из вашего же сообщения можно сделать вывод, что именно из-за допуска масла у вас не так работал мотор.

    :D

    Хотя уловить реальную разницу в вязкости между 5в-30 и 0в-30 при рабочей Т мотора - это серьезное достижение.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6271

    18 лет на сайте
    пользователь #103852

    Профиль

    6271
    # 8 июня 2010 20:23

    на а8 - проблемы с абс....горит лампочка, что не работает....

    иногда тухнет, но потом снова загорается....

    что-то мне подсказывает, что глючт провод датчика....

    к кому можно обратиться, чтобы провести такую процедуру?

    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5733

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 9 июня 2010 08:04

    The_Shadow1, а что комп показал? может и датчику пипец, тестером не пробовал мерять сопротивление?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6271

    18 лет на сайте
    пользователь #103852

    Профиль

    6271
    # 9 июня 2010 08:09

    av_lev, не пробовал....и компьютерную диагностику тоже не делал....

    но мне кажется, что если периодически ошибка тухнет, а потом снова загорается, то это где-то в контактах дело....

    начиналось с того, что периодически ненадолго загоралась и тухла ошибка......сейчас постоянно горит и иногда тухнет

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5866

    17 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5866
    # 9 июня 2010 08:17

    The_Shadow1, завтра если хочешь можем глянуть тел. в личке