Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 июля 2009 16:46

    на горячую как заводится?

    Нет проблем, даже можно не греть свечи.

    лукас может от завоздушиваения "плавать"

    Есть немножко пузырьков в топливной трубке.

    правда станет громче работать

    И так на трактор похож, куда ж еще громче?

    тросик регулировки на холодную есть? - работает?

    Если покажете как он выглядит.... :-)

    P.S. Ездил на сервис СитБел. Там товарищ подергал какой-то рычажок на насосе и стало несколько лучше. Попробую на холодном движке, раскажу.

  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 июля 2009 16:50

    а в остальном все хорошо?

    В остальном проблем нет. Езжу без особых проблем. А вот холостой ход напрягает.

    По двору тяжко ездить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июля 2009 17:02

    для начала избавится от воздуха полностью! чтобы даж мелких пузыриков и духу небыло...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 16 июля 2009 17:03
    Андрей Владимирович:

    для начала избавится от воздуха полностью! чтобы даж мелких пузыриков и духу небыло...

    а вот это маловероятно. достаточно просто ударить рукой по держателю фильтра - сразу же проскакивает пузырек воздуха))) проверено

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 июля 2009 17:04

    Dmitry_B,

    ударить рукой по держателю фильтра

    значит сразу резинку снизу под держателем на замену, инога даже обе, но верхняя часто живая и на виду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 июля 2009 08:24
    Hewdin:

    Если покажете как он выглядит....

    P.S. Ездил на сервис СитБел. Там товарищ подергал какой-то рычажок на насосе и стало несколько лучше.

    - вот за него он и дергал. :)

    Смотрите на насос сверху, там будет 2 рычажка: один будет двигаться газом (и иметь большой ход), второй совсем немного и тоже тросик, уходит либо к блоку, либо какой приблуде. Попробуйте на холодную сами нажать (и держать) второй рычаг и попробовать завести.

    Этот рычажок угол впрыска чуть раньше ставит и добавляет подачу топлива.

    Я пропустил, или модель машины Вы не указали?

  • 16505 Senior Member
    офлайн
    16505 Senior Member

    5409

    20 лет на сайте
    пользователь #16505

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 17 июля 2009 10:20
    Филорентий:

    вопрос на засыпку, VW POLO '98 1.9 D AEF, на холодную заводится на ура, на горячую проблема стартером маслаеш ноль на массу, но с толкача с пол абарота, что может быть и куда обратиться для ликвидации сей неприятности?

    Андрей Владимирович:

    Филорентий, полторашка бутылка холодной воды, на горячую, когда незаводится, лить тоненькой струйкой на насос в то место откуда торчат четыре металлические трубки, вылить все и пробовать заводить... обливать вердом насос не надо, без фанатизма с водой, обольете температурный датчик эксперимент будет некорректный

    результат доложить

    Андрей Владимирович, не думаю что дело в насосе, по крайней мере пусковой подачи

    достаточно чтоб завестись с толкача с полоборота, если б автор с буксира заводил...:roll:

    Была проблема со схожеми симптомами (на холодную с полтыка, на горячую не завестись).

    У меня все дело оказалось в стартере. На горячую начинали подклинивать втулки и стартер

    недостаточно быстро крутил, хотя на слух крутил вроде не так уж и медленно. Правда очень

    скоро симптомы стали более явные - стартер вообще перестал крутить на горячую и высаживал

    АКБ на ноль.

  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 17 июля 2009 10:28

    Подскажите, на каких заправках по утрам заправляется гос транспорт

    точно знаю что на темирязева - но это далеко от меня

    где ещё?

    Не жалуйся - действуй!
  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 июля 2009 13:04

    Я пропустил, или модель машины Вы не указали?

    Citroen Xsara

    значит сразу резинку снизу под держателем на замену, инога даже обе, но верхняя часто живая и на виду

    Недавно меняли топливный фильтр, возможно в этом причина появления воздуха в системе. Я посмотрю. Но я не уверен, что там прокладки отдельными деталями есть. Кстати, фильтр который я купил, несколько отличается от того, что стоял.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2009 17:55

    Hewdin, кстати по фильтрам в этот стакан, есть некоторые конструкции фильтров которые способствуют накоплению воздуха в стакане, я бы лично рекомендовал или манн или бош, а вот пурфлюкс и кнехт как раз не стоит ставить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hewdin Member
    офлайн
    Hewdin Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #141661

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 июля 2009 22:18

    я бы лично рекомендовал или манн или бош, а вот пурфлюкс и кнехт как раз не стоит ставить

    Я купил фильтр в "Вуатюр де франс", в коробке с надписью Citroen. А кто его производитель, я не глянул :-(

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 20 июля 2009 16:45
    Андрей Владимирович:

    я бы лично рекомендовал или манн или бош, а вот пурфлюкс и кнехт как раз не стоит ставить

    подскажите почему такое мнение по поводу кнехта , у меня мерс , стакан , прозрачные патрубки , да , воздух присутствует , соеденение герметичны "убега" саляры не отмечается , сама конструкция фильтра страдает?

    в оригенали манн, но визуально он такойже как и кнехт, количество сепараторов по приколу посчитать .....

    Завтра будет лучше.!!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2009 10:20

    Tocha_2, да мы как раз не так давно перетирали эту тему со знакомым, он мне и указал на недоработку у кнехта и пурфлюкса

    вот цитата

    CitroPetr:

    а вот фильтра. Пурфлюк развалился сцуко. Второй раз его поставил и вчера посмотрел опять развалился. Но он фильтрует по все площади фильтра. Бош хоть и не по все. Это из-за подсоса воздуха. :( Это тонкости важные для конструкции фильтра. При подсосе воздуха весь воздух собирается вверху фильтра. Заборная трубка в Кнехте тянет топливо с низу. и в верху фильтра набивается воздушная пробка никуда не уходящая. В пурфлюксе пузыри идут в ТНВД. И х очень мало , не страшно. Но вот за пару тысяч пробега эти пузырьки могут собраться в кнехте в виде большой воздушной пробки и помимо того что забор идет снизу а не по всей длинне фильтра то фильтр реально работает только нижней частью. Всего там сантиметра три :) Я уже убедился на 3-х филтрах Кнехт. По БОШ некий компромис. И трубка снизу но и с перфорацией, вроде и забор идет с низу но и воздушная пробка не создается.

    Вот это мои исследования как молодого ученого. А фильтра кнех очень хорошие, но при некоторых ньансах работы системы они не всегда эфективны.

    А пурфлюкс говно редкосное. Два фильтр аи два развалились!!!!

    а пурфлюкс разваливался и у меня и я тоже им был оч недоволен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 21 июля 2009 10:27

    Производитель для 1,9tdi с насос-форсунками рекомендует 2 схемы замены масла:

    1) раз в 10тыс.км. - 5w40 vw 505.01-506.01

    2) раз в 15тыс.км - 5w30 Longlife vw507.00

    Какой вариант предпочесть наших условиях? пробег около 100тыс.км...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 21 июля 2009 10:36

    раз в 10тыс.км. - 5w40 vw 505.01-506.01

  • 16505 Senior Member
    офлайн
    16505 Senior Member

    5409

    20 лет на сайте
    пользователь #16505

    Профиль
    Написать сообщение

    5409
    # 21 июля 2009 12:55
    Андрей Владимирович:


    А пурфлюкс говно редкосное. Два фильтр аи два развалились!!!!

    а пурфлюкс разваливался и у меня и я тоже им был оч недоволен

    :conf: Я ставлю только пурфлюкс (фильтр вкладка) никаких нареканий.

    И завоздушивание не наблюдается :roll: Фильтр меняю раз в 15-20 тыс.

    Сменил примерно 7-8 фильтров, покупал в разных местах :roll:

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 21 июля 2009 15:02

    то что в пурфлюксе наиболее грязной становится в моём дизеле именно нижняя часть - отчётливо заметно

    (однако другими фильтрами не пользовался пока - не с чем сравнивать)

    пузьки пробегают (насос лукас), сервисмен сказал пофигу, поэтому выкинул из головы

    а что понимается под "развалился фильтр"?

    ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2009 16:03

    развалился это когда верхняя часть отошла от фильтрующего элемента, то есть вся солярка идет мимо

    у меня к этому еще и расходился стык фильтрующей мембраны

    у братана маслянный пурфлюкс просто потек возле завальцовки

    столько брака я лично не встречал даже у откровенного шлака типа SCT

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2009 16:05

    опять же фотки не мои, а камрада CitroPetr, делал все он и коменты тоже его, с разрешения конечно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июля 2009 16:08

    сам лично давно перешел на манн, до этого ставил иногда еще и кнехт, к фильтрующему элементу кнехта претензий никаких, он у никогда не разваливался, но вот проблемы с наколением воздуха у него есть...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"