Ответить
  • 98098 Member
    офлайн
    98098 Member

    229

    17 лет на сайте
    пользователь #98098

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 19 июня 2009 18:37

    была в 2002 году в парке Горького автомобильная ретро выставка. на месте, где сейчас корты для игры в хоккей на траве. Там был представлен тот самый маз-перестройка, мне тогда 13 лет было, сколько счастья было посидеть в машинке. Стоял красный экземпляр, что на страницу раньше здесь фотка лежала. реально необычная машина.

    Nokia 3310(не выдержал он) -> Nokia 3330(не выдержал я) -> Samsung X100 (прощай NOKIA) -> SonyEricsson K700i (земля ему пухом) -> Nokia N73 Music Edition (NOKIA труЪ) -> ....... Мб дальше будет 5800
  • HMR Member
    офлайн
    HMR Member

    115

    20 лет на сайте
    пользователь #17181

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 июня 2009 13:08

    2 badguy

    да, действительно, чета я не то прочитал в конце рабочей неделеи :roof:

    2 EuroKwak

    за что купил - за то продал. Так Вольво говорит в рекламе этого самого тягача.

  • snake_goryn Member
    офлайн
    snake_goryn Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #136296

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 25 июня 2009 18:26

    :)

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2858

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 20 сентября 2010 11:57
    EuroKwak:

    Коллега пообщался с лицами, присутствующими при стыковании прицепов - это какой-то экспериментальный МАЗ с тремя полуприцепами.

    К полуприцепу сзади цепляется маленькая тележка, на которой установлено "седло" как на тягаче. На енто "седло" вешается полуприцеп с такой же седельной тележкой сзади, а потом ещё одни полуприцеп. Итого один тягач тянет три здоровых полуприцепа и 2 маленьких тележки с сёдлами.

    Ох и помучилсо водителя тягача, пытаясь состыковать всё это в кучу :lol:

    Читал про это чудо,писали в тележках стоят ешо и движки,при полной загрузке-помогают голове всю эту байду тянуть.

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 сентября 2010 21:38

    EuroKwak,

    HMR, он типа самый мощный из серийных, но вот порылся в своих прогах, выкопал не менее серийный МАН 38.1000. Он чутка помощнее будет...

    - вот фотка из каталога по двигателям грузовиков МАН ))

    - :) Ничего что это судовой дизель и на грузовики не ставится?

    ЗЫ: думаю, в МАКи и Фрейтлайнеры лезть не стоит, ибо 1000-сильный МАН окажется Казелью на их фоне

    - а ты залезь и посмотри. У мака вообще своего двигателя приличного небыло до недавнего времени.

    Давно доказано и проверено - для равнинного автопоезда - 420 поников само то. Для гор и тяжелых условий - коробка и мосты правильные, + некоторые движки чуть лучше тянут.

    Все что выше 420-440 понты и деньги на ветер

    Torzer,

    видимо самый мощный в Европе, для австралийских тягачей эта планка мощности уже была давно побита

    - модель в студию - грузовика и мотора.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 20 сентября 2010 22:01

    мощьность в автопоезде не самый главный фактор, правильная коробка намного важнее. Вопрос в другом нафига МАЗ`у этот автопоезд, в австралию поставлять будут? Маневренности ноль, заехать по разгрузку - нужно большое мастерсво водителя, или как вариант в поле разгружаться.

    Наши победят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 20 сентября 2010 23:12

    nivi44ok, лень искать. суть такая что пару частников-дальнобоев из Австралии доработали хез каким образом свои кенворты порядка 720-730 лс. Есесно это не серийная модель.

    кстати ща самая мощная скания:

  • Luchina Senior Member
    офлайн
    Luchina Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #94235

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 21 сентября 2010 09:19 Редактировалось Luchina, 1 раз.

    расскажу правду.

    это чудо на заводе МАЗ уже с года 2 стоит, была реальная возможность продажи одному из ведущих производителей грузовой техники (кажися у Скании был бурный интерес), двигателей в тележке пока нету, но они в проекте. Разработкой занимался тот же человек, что и делал "Перестройку". Смотрел видео испытаний по трассе на Брест (около часа) - сделано довольно граммотно, почти не валтузит эту "змею" по дороге. Разработка реально интересная и в дальнейшем, думаю, бут интерес и возможность использования и по нашим дорогам (ну это лет через 100 :) , т.к. слишком резкие повороты на трассах)

    Вообщем, разработка не на наш рынок - на продажу технологии.

    <p>Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону!</p>
  • Luchina Senior Member
    офлайн
    Luchina Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #94235

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 21 сентября 2010 09:21

    а машинки (МАЗика) еще нет такого, чтобы тянуть такой груженный автопоезд и не планируется проектировать

    <p>Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону!</p>
  • Luchina Senior Member
    офлайн
    Luchina Senior Member

    869

    17 лет на сайте
    пользователь #94235

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 21 сентября 2010 09:22
    bu®bon:

    Там был представлен тот самый маз-перестройка, мне тогда 13 лет было, сколько счастья было посидеть в машинке.

    я в нем даже один раз умудрился поспать:shuffle:

    <p>Убийство флудера надо классифицировать как необходимую самооборону!</p>
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 сентября 2010 15:12 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    Torzer:

    Leo2007 :

    А вот походу и голова

    даа.. это же первый прототип!!! все таки не пустили его на металлолом, а ему уже больше 20 лет. Второй уже сделали для выставок (белый)

    «МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 50–60.

    у него поворачивалась тележка под кабиной, а сама кабина была на той же раме что и кузов

    Коль тут кто-то начали про перестройку, с целью устранения неточностей и внесения ясности....

    Первый опытный образец вот на этом фото.. видны отличия с тем что на фото в это ветке красный... смотрите стекло, дверь правая с ручкой прикольной, как от входной двери.. порезан на металл

    и он действительно был первым в мире грузовиком с ровным полом.. ( ну так считается, магнум вышел немного позже)

    вот тут на фото видно два автомобиля рядом ( не опытный образец, а более новые автомобили отличия были в тележках сзади два и три колеса) ну и всякая ерунда.. фары на кабине, двери..

    конструкция была уникальная и интересная, не столько в плане использования в жизни, сколько в попытке создать что-то новое довольно технологичное..

    обратите внимание спереди на 3-е колесо, которое было необходимо при расцеплении перестройки ...

    По поводу уникальности вот копия патента выданного на 14 лет ...



    обратите внимание на прицеп :wink: вторая моторизированная тележка



    Короче сколько было точно копий я сказать не могу но знаю точно что

    1) был опытный образец с 2-я осями сзади и дверьми открывающимися против хода движения самая первая фотка

    2) Выставочный экземпляр, он же везде на фотоматериалах, он же ездил в Париж на презентацию-выставку, своим ходом

    Вот фары на тележке а не на кабине ;)

    3) Испытательный образец сдвижные двери 3-и оси с номером 6320 МИЛ

    http://www.avtorinok.ru/photoforum/pics/post_75_1246791190.jpg

    http://www.avtorinok.ru/photoforum/pics/maz06.jpg

    http://www.avtorinok.ru/photoforum/pics/maz07.jpg

    ну и за этим экземпляром виден следующий испытательный ... Внимание тут уже 2-е оси а не три как раньше !!



    а вот как открывалась дверь ..

    Вот кабина без прицепа



    смотрите на царапины от асфальта, видно третье колесо не нужно, подумаешь царапины будут:lol: в 2007 году оказывается ещё жив

    4) Испытательный образец двери открываются против хода с номером 7437 МИЛ

    Именно этот маз был перекрашен в красный цвет и восстановлен в начале 2000--х

    а это уже на коленях

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 22 сентября 2010 15:14

    ах... да МАЗ 5445 перспективный в прошлом веке

    1994 год

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 23 сентября 2010 08:51

    Flavor, из всех более менее выглядит только выставочный вариант, остальное - тихий ужос. Удобство обслуживания, видимо, вообще аховое. Краш тесты небось и не делали вообще. При приличной аварии телегу эту точно бы вырвало из-под кабины.

    "МАЗ 5445" - МАЗо-магнум? :D

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 сентября 2010 09:59

    МАЗ 5445 - 1993 год, да наверняка было навеяно магнумом, но на самом деле считается развитием темы перестройки, и имеет действительно определенные черты маза+маз "перестройка".. Даже сейчас этот автомобиль выглядит как не странно, но современно.. Краш тест не выдержит и любой западный аналог загруженный 20 тоннами груза, кабина при ударе об вторую фуру превратится в месиво, а легковушки не причинят вреда любому из магистральных тягачей... да и не стоит забывать, что Перестройка - это не серийное авто и предъявлять требования серийных авто к прототипу - как-то глупо..

    Про модель 5445 увы мне ничего более не известно...росс фирма, на базе фактически обычных МАЗ-543208-020 пыталась выпускать маз 5445

    но он был довольно убогоньким..

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 сентября 2010 10:04

    Вот фото 1989 года МАЗ 2000

  • audi_club Senior Member
    офлайн
    audi_club Senior Member

    667

    16 лет на сайте
    пользователь #120165

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 14 октября 2010 21:28

    На последней фотке поворачивает она как-то странно, какбина как будто на месте стоит

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 14 октября 2010 21:44

    На последней фотке поворачивает она как-то странно, какбина как будто на месте стоит

    Дядька мой всю жизнь на МАЗе проработал - сказал, что так и надо

    А вообще обидно.... Что имеем - не храним.....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2088

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 14 октября 2010 22:04
    audi_club:

    На последней фотке поворачивает она как-то странно, какбина как будто на месте стоит

    В этом и есть ее уникальность. Кабина остается неподвижной.

    <br />
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2088

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 14 октября 2010 22:20

    Кстати последняя живая перестройка стоит возле МАЗа на постаменте. Правда "восстановили" ее в очень короткие сроки, с помощью ведер шпаклевки, поэтому вид не очень...

    <br />