Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1869

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 июня 2009 16:57

    Андрей Владимирович,

    любой радиатор в таких уловиях - 2 года макс

    не совсем понял мысль

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4678

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 29 июня 2009 17:19

    что скажете о недорогих новых радиаторах сделанных в китае (продавцы божатся что маде ин итали) - на ниссана предложили за 140 - на экзисте от 210

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июня 2009 18:05

    asusha, при гаражном хранении зимой все коррозийные процессы ускоряются в разы, ибо едем - все налипло, приехали, тепло, все начало таять, и так каждый день, а чем теплее, тем быстрее идет хим реакция...

    сгнивает все, особенно то, что в открытом контакте... радиаторы в пыль гниют даже быстрре чем весной тают сугробы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 29 июня 2009 18:10

    Опять сегодня был на Матусевича 33, вообщем просветили еще раз, течь есть в районе дачик-трубка, но она минимальная, сказали скорее всего все обойдеться уплотнительным кольцом, делать это сами же не посоветовали, сказали катайся пока морозит, может 400гр. на сезон и хватит, зачем зря деньги выкидывать, ну а если перестанет морозить и вообще срабатывать, тогда приезжай, по цене сказали максимум (если все не обойдеться уплотнительным кольцом, а придется подваривать трубки) вместе со снять, заварить, поставить, проверить, заправить 150тыщ, помоему цена очень гуманная, если учесть что это максимум, но пока не поеду, пока что морозит будь здоров

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 июня 2009 19:08

    а у кого сколько конденсата образуется? есть ли какая норма?

    вчера с дачи приехал(в основном тянучка в колонне со скоростью максимум 50 км/ч), так хорошая такая лужица накапала и вытекла под уклон...супруга сказала-коник поссал:D

    да и раньше наблюдал достаточное выделение конденсата при езде по городу.

    машина-внедорожник, с 3-х зонным климатом. правда холодит действительно как зверь, если в автоматическом режиме, даже почти сразу после включения.

    но на седанах такого количества не наблюдалось и не наблюдается...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 июня 2009 22:40

    Shalabass,

    сказали катайся пока морозит, может 400гр. на сезон и хватит, зачем зря деньги выкидывать

    Смотри компрессор не угробь. При большом недостатке фреона компрессор меньше смазывается маслом (смазка компрессора происходит за счет циркуляции фреона с маслом, растворенным в фреоне). Кондиционер обслуживается 1 раз в 2 года, если даже очень хорошо охлаждает. В год допустимо 10% выхода фреона, поэтому за 2 года может выйти 20-30%, но при этом охлаждать очень хорошо, а для компрессора плохо. Пускай дольют до 80%, хотя через месяц по любому станет меньше.

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 29 июня 2009 23:16
    andrej555:

    Shalabass, Цитата:сказали катайся пока морозит, может 400гр. на сезон и хватит, зачем зря деньги выкидывать

    Смотри компрессор не угробь. При большом недостатке фреона компрессор меньше смазывается маслом (смазка компрессора происходит за счет циркуляции фреона с маслом, растворенным в фреоне). Кондиционер обслуживается 1 раз в 2 года, если даже очень хорошо охлаждает. В год допустимо 10% выхода фреона, поэтому за 2 года может выйти 20-30%, но при этом охлаждать очень хорошо, а для компрессора плохо. Пускай дольют до 80%, хотя через месяц по любому станет меньше.

    фигасе, спасибо, заеду к ним еще разок, спрошу что они скажут по этому поводу

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • maliev Junior Member
    офлайн
    maliev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #170863

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 июня 2009 09:12

    Ездил вчера на куприянова к Андрею. Положительные впечатления. Все рассказал, дозаправил.

  • vladimir Member
    офлайн
    vladimir Member

    410

    22 года на сайте
    пользователь #1869

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 30 июня 2009 10:22

    Оказывается, умельцы в кондей и пропан заливают. Наверное самый дешёвый вариант из возможных, заправка за 2 тыщи :)

    Пора уже наконец всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10928

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 30 июня 2009 10:47

    andrej555,

    смазка компрессора происходит за счет циркуляции фреона с маслом, растворенным в фреоне

    Выход фриона не означает выход масла. Если течет сальник компрессора и выходит масло - то да нельзя эксплуатировать. А если просто радиатор травит то масло там выходит мизер. Просто падает эффективность охлаждения.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 10:49

    А если просто радиатор травит то масло там выходит мизер. Просто падает эффективность охлаждения.

    Вы видели как хорошо выгоняет краску? А ведь она по консистенции есть как масло - жидкая :D Так что катать кондей с половинной заправкой и травящими стыками - сугубо на любителя

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10928

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 30 июня 2009 10:58

    adminius,

    Вы видели как хорошо выгоняет краску?

    Я видел как хорошо выгоняет масло. И ничего общего это не имеет с тем как выгоняет краску. Когда выходит масло, то конкретно видно масляное пятно.

    Причем компрессор продолжает работать.

    Да и вы уверены, что краска - жидкая в смеси с фрионом. Я вот думаю, что нет.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 июня 2009 11:10

    Yosic, в букваре на Тойоту-Пикник написано, что нежелательно эксплуатировать недозаправленный кондей, т.к. возможна произошла потеря части масла, ведущая с повышенному износу компрессора

    Так что кмк истинна где-то по середине :P

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 11:15

    Когда выходит масло, то конкретно видно масляное пятно.

    ага, 10 кубиков масла или сколько там его на всю систему и сразу тебе масляное пятно :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 июня 2009 11:17

    adminius, почему 10 ? 40грамм у мну например

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10928

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 30 июня 2009 11:28

    adminius,

    ага, 10 кубиков масла или сколько там его на всю систему и сразу тебе масляное пятно

    Я говорю на основании личного опыта. Сам видел какое пятно остается когда выходит масло через сальник компрессора. Трудно не заметить.

    Shura1, +1 Нужно знать причину. Если просто чуть травит на стыке или так, то не беда. Если через сальник или сам компрессор, то конечно не стоит.

    У меня на старом авто вообще грохотал компрессор из-за долгого простоя, хотя, видимо, был новым. Так и продал с рабочим, но грохочущим.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 12:30

    . Сам видел какое пятно остается когда выходит масло через сальник компрессора.

    сам видел масло возле сальника компрессора поэтому утверждаю что когда сифонит через трубки и уплотнительные кольца масло будет лужами стоять под машиной, а еще что компрессору похрен = может и без масла работать...

    :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10928

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 30 июня 2009 13:21

    adminius,

    сам видел масло возле сальника компрессора поэтому утверждаю что когда сифонит через трубки и уплотнительные кольца масло будет лужами стоять под машиной

    Когда нечего сказать - лучше помолчать.

    Я видел именно тот случай когда сифонило через сальник. И масла было достаточно много.

    P.S. Чтобы увидеть масло возле сальника компрессора нужно как минимум снять муфту:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июня 2009 13:38

    Когда нечего сказать - лучше помолчать.

    нечего обощать лечение конкретного геморроя на медицину в общем! это Вам любой толковый медик скажет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10928

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10928
    # 30 июня 2009 15:33

    adminius, Этот как раз тот случай, когда стоит. Через сальник выгоняет масло, а через не герметичности в радиаторе нет.