Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 марта 2010 13:11

    &rey,

    Эх, не погубите насос...

    50% что упилят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 марта 2010 13:17
    Андрей Владимирович:

    &rey,

    Эх, не погубите насос...

    50% что упилят

    если насос изначально гуд, то не положат. Сам мучался этой зимой с воздухом....сердце кровью обливалось от заводки с галстука...

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 16 марта 2010 15:16

    так а если без гайки, воздух же будет через выпускную систему выходить? Так что это даёт?

    De omnubus dubito
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 марта 2010 15:21

    Valerka, воздух в отличие от жидкости - хорошо сжимается. оставив систему герметичной - вы долго будете маслать сухим насосом пока достаточно сожмёте воздух, дабы открыть форсунку и выпустить его наружу. причём далее опять будете маслать сухим насосом что бы новую порцию воздуха выдуть.

    отпустив трубки подачи - вы устраняете препятствие в виде закрытой форсунки. и воздух свободно улетучивается. минимизирую время сухого маслания. как только капли солярки появятся из под гайки - перестаём маслать и зажимаем её. дальше уже насос "мокрый" и сам справиццо.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 16 марта 2010 15:55

    badguy, так форсунку разве отрывает жидкость, а не топливная смесь? Там же воздуха тоже прилично.

    De omnubus dubito
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 16 марта 2010 16:20 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    Valerka, ну ты даешь )) Стыдно ездить на дизеле и не знать элементарных вещей о своем моторе. :)

    З.Ы. у меня раз такое было на зафире (мотор, кстати, такой же).Поставил ее на даче под горочку мордой вверх... в баке солярки на 1/3 если было. Утром завелась, секунд 20 поработала и заглохла... Никаких ошибок.

    Помаслал трохи и кинул. Потом еще раза 3 подходил и маслал (чтоб аккум не садить, стартер и насос не перегревать). А потом прокашлялась и нормально завелась. Теперь ставлю мордой вниз.

    Явно где-то небольшой подсос есть... но явного места не нашел... обратка не сопливит. Больше такой проблемы не повторялось, потому забил и не мешаю машине ездить.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 марта 2010 16:24
    Valerka:

    badguy, так форсунку разве отрывает жидкость, а не топливная смесь? Там же воздуха тоже прилично.

    прилично воздуха и немного распыленного топлива- это уже в цилиндрах:lol:

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 16 марта 2010 16:36

    Стыдно ездить на дизеле и не знать элементарных вещей о своем моторе.

    :shuffle: ну я как бы только бензиновый движок с мопеда разбирал, и по жигулям книжку. Думал, что у дизелей принцип такой же.

    De omnubus dubito
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 16 марта 2010 16:49

    современные моторы далеко ушли от мопедных карбюраторов :)

    А вообще - советую все же почитать про принцип работы дизеля - откроешь для себя много нового.;)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 16 марта 2010 17:20

    Rhezus, так принцип дизеля и в школе изучается и даже наглядно показывается. А досконально разобраться что там и как работает пытаюсь по мере возникновения проблем. Пока проблем с топливной особых не было, поэтому и не знал.

    так насколько я ещё понял, турбодизели на галстуке таскать можно без вопросов?

    De omnubus dubito
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 16 марта 2010 18:25

    таскать на галстуке это вообще дурной тон и удел упиленных корчей конца 80-х с дохлыми моторами.

    Если мотор не запускается - нужно искать причину и ремонтировать, а не насиловать его галстуком.

    Имею ввиду в первую очередь не форсмажорные ситуации типа севшего аккума, а когда таскание становится привычным занятием.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 16 марта 2010 21:28
    Rhezus:

    современные моторы далеко ушли от мопедных карбюраторов :)

    .;)

    На мой взгляд -НИКУДА ОНИ НЕ УШЛИ!!!так топчутся на одном месте, изредка всунут какой датчик для экологии или утончат стенки блока, сделают мотор неремонтопригодным и кричат о прогрессе. Особенно в дизелестроении если помнить вопли вагена: увеличили давление впрыска-а-а-а ,применили насос форсунки-и-и (которые как вы знаете серийно используются в советском дизелестроении с 40-х годов)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 16 марта 2010 22:55

    z123, ну смотря что понимать под прогрессом...

    Допустим, система распределенного впрыска по сравнению в карбюратором - прогресс...

    Современные дизеля, снимающие по 200коней с 2 литров - тоже прогресс по сравнению с старыми вихрекамерными дизелями.

    Ну а если посмотреть глобально - ну да, топчемся на месте... до сих пор ездим на двс-ах :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 17 марта 2010 09:29

    Особенно в дизелестроении если помнить вопли вагена: увеличили давление впрыска-а-а-а ,применили насос форсунки-и-и (которые как вы знаете серийно используются в советском дизелестроении с 40-х годов)

    Если бы всё было так просто, то какие-нибудь "советские дизелестроители" выпускали бы сегодня лучшие моторы в мире, ан нет.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3243

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 17 марта 2010 10:37
    &rey:

    Траверзы стоят в ГБЦ двигателя. Магистраль высокого давления от насоса заканчивается гайками у ГБЦ. Они накручены на траверзы, те через резиново-металлическое уплотнение соединены с форсунками, форсунки под распредвалом:)

    я так понимаю, надо откручивать верхнюю пластмассовую крышку и открутить металлическую трубку?

    Вчера вечером из-за темноты пробовал лишь прикуривать, и маслать стартёром. Но результата 0.

    Может посоветуете, куда лучше затянуть, что б прокачать топливную? Потому как чувствую, что сам не справлюсь. Можно в личные :)

    De omnubus dubito
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    1004

    16 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 17 марта 2010 14:10

    и еще вопрос товарисчи знатоки - Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс (без насосов-форсунок которые), в наших условиях, при своевременном проведении ТО, хорошим маслом и фильтрами и заправляться на АЗС?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 17 марта 2010 14:25
    santig:

    и еще вопрос товарисчи знатоки - Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 98-01 годов 90/110 лс (без насосов-форсунок которые), в наших условиях, при своевременном проведении ТО, хорошим маслом и фильтрами и заправляться на АЗС?

    угадай мелодию? да?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 138408 Senior Member
    офлайн
    138408 Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #138408

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 17 марта 2010 14:38

    Народ подскажите пожалуйста как кто относится к мотору 2.5 тди у ауди А6 после2001 года,говорят капризный и дорогой по ремонту и обслуживанию???

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 марта 2010 15:24
    santig:

    и еще вопрос товарисчи знатоки - Какой приблизительный моторесурс у двигателей VAG 1.9TDi 93-01 годов 90/110 лс (без насосов-форсунок которые), в наших условиях, при своевременном проведении ТО, хорошим маслом и фильтрами и заправляться на АЗС?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 марта 2010 15:31
    R!s:

    Народ подскажите пожалуйста как кто относится к мотору 2.5 тди у ауди А6 после2001 года,говорят капризный и дорогой по ремонту и обслуживанию???

    мопед не мой если что:

    до рестайлинга в 2004 (?) году у них эти двигатели имели какие то недостатки..