Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 мая 2010 20:35

    Dedraman, можно поискать на барахолке и штатную магнитолу с поддержкой МП3. после 2006 г. пошли такие (на морде стоит значек МП3). Ну и активировать.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 мая 2010 20:38

    Popesych, да уж... сложновата процедурка. Видать, придется-таки обращаться куда-нить....

    Вот только сомневаюсь, что даже официалы будут час выжидать.

    А как насчет поделиться этой програмкой (если что сочтемся :beer:)?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 26 мая 2010 20:44
    Dedraman:

    4) Чейнджер. Штатный на 5 аудио-дисков на барахолке баксов за 50 можно найти (вот например - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1403995). Но - в любом случае активация на компе и неважнецкая по отзывам надёжность этого аппарата.

    Да ну его на. Полтиник это почти цена простенькой магнитолы с usb, вряд ли подрулевое настолько важно. Стоял у меня тот чейнджер, сдох. Выкину нафик и засуну полку, чтоб сигареты с телефонами по всей машине не валялись.

    Кстати, в RD3 функция mute вообще есть? У меня если на торцевую кнопку подрулевого нажать, звук на пару секунд только пропадает. Это так и надо?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 20:52
    Tolia:

    Dedraman, вот вам ссылочка. здесь все написано http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30851 В моем ФМ-модуляторе есть выход. Надпись out. Как для подключения наушников в плейере.

    Спасибо за ссылку, но там про RD4, как я понял, а у меня RD3. В принципе, есть ещё такой вариант :) http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=20765 дешево и сердито. И на моём модуляторе именно вход.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23106

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23106
    # 26 мая 2010 21:24

    Tolia, Если я в Пикассо бензиновом выпускной снял, а он за двигателем и места кто знает в Пикассине под капотом просто нет, то это, ФАП в 407, впереди двигателя когда все видно и есть доступ то ИМХО ничего сложного - я еще немножко пробежался глазами по инструкции. Кстати снимал я выпускной благодаря именно инструкции как это делать в аналогичной проге по ситроенам.

    А по проге: можно скачать - есть и на нашем и на российском торенте, можно записать на веник, можно на двд диски.

    Пиши в личку, если на носитель захочешь записать.

    Балять мои крылья
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 21:31
    filius:


    Стоял у меня тот чейнджер, сдох. Выкину нафик и засуну полку, чтоб сигареты с телефонами по всей машине не валялись. Кстати, в RD3 функция mute вообще есть? У меня если на торцевую кнопку подрулевого нажать, звук на пару секунд только пропадает. Это так и надо?

    У меня полка стоит - очень удобная штука. Я, если бы чейнджер брал, по любому бы его в багажник засунул из-за этой полочки :) Кстати, в багажнике у меня есть разъём под штатный чейнджер, но вот ответный разъём для гамнетолы я пока не нашёл - хорошо спрятали, видно :)

    А функция MUTE на RD3 есть - надо нажать на джойстике магнитолы задние лепестки одновременно (которыми звук регулируется).

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 21:35
    Tolia:

    Dedraman, можно поискать на барахолке и штатную магнитолу с поддержкой МП3. после 2006 г. пошли такие (на морде стоит значек МП3). Ну и активировать.

    Не прокатит. Эти магнитолы под шину CAN, а на дорестайловых машинах - VAN. Проще говоря 307 рестайл и дорестайл в плане электроники несовместимые авто и штатными средствами получить mp3 на дорестайле - ну никак, имхо.

    PSA DiagBox
  • Astronawt Member
    офлайн
    Astronawt Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #210245

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 мая 2010 01:27
    Eddy:

    Astronawt, все изложенное резонно, но какая проблема нарезать себе достаточную по размеру стопку болванок любимой музыки не в мп3?

    Если Вас уважаемый Eddi устраивает свалка из болванок в машине с "очень любимой музыкой", то проблем абсолютно никаких. НО! Потом самые любимые начают заикаться, потом загружаться раза с пятого, а потом терпения не хватает и... (лирика)

    приходится делать все сначала.

    На CD-R дисках удобно хранить дискографии любимых групп и только!!!

    А в машину только MP3. ИМХО

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 мая 2010 07:37

    Dedraman,

    А функция MUTE на RD3 есть - надо нажать на джойстике магнитолы задние лепестки одновременно (которыми звук регулируется).

    Спасибо :beer:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 мая 2010 09:00

    Astronawt, 5 лет назад я сам поставил в свой тогдашний пыжик новую голову с МП3 и полностью понимаю все удобства ее использования.

    Ес-но купив через год 406 в дорогой комплектации по акустике со штатным кассетным филипсом я планировал также поменять голову. Месяц ждал пока появится переходной пластик в панель, за это время очень полюбился джойстик на руле :) Сонька которую легко можно было прикрутить к этому джойстику меня совершенно не устраивала, а ездить с кассетником - сами понимаете... тут подвернулся родной б/у чейнджер на 6 обычных аудио cd. Короче за 70 у.е после небольшой войны с неизвестной цоколевкой и кабелями получил возможность слушать диски. После полугода эксплуатации сложился комплект дисков который не менялся более до самой продажи авто.

    Поэтому, ни в коем разе не навязывая своего мнения, в порядке личного опыта

    1. не надо сказок про свалку болванок любимой музыки, болванок нужна дюжина максимум, ну кроме дальних путешествий - это тема отдельная

    2. просто делать их нужно не по принципу льем все любимые песни этого исполнителя, а по приципу разные композиции, которые вы любите слушать в одном настроении.

    3. и упаковывать конечно же не каждый в отдельную коробку, а потратится на компактную но удобную в пользовании упаковку, например книжку с конвертами

    Слушать музыку надо дома в любимом кресле, чтобы слушать музыку в авто надо вложить кучу времени и сил в шумку, акустику, аппаратуру, и бабла немало. И это чтобы потом продать все это через 2-3 года? В лучшем случае за половину реальной стоимости комплекса? Или своими же руками все это разгромить?

    А если задача поучить музыкальный фон в авто, то покупка головы, которую потом можно будет переставить при продаже авто представляется более эффективным вложением средств

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 мая 2010 09:22

    .

    Dedraman:

    KTF-01 :

    Crazyрыжая, Если FM-модулятор не утраивает, то варианта только 3: 1) забить вообще на музыку 2) покупать новую магнитолу на смену штатной (стоит бабок + ухудшение эстетики + в половине случаев после этого подрулевое управление можно выкинуть) 3) покупать эту приблуду в виде переходника (стоит бабок) Больше ничего не дано.

    4) Чейнджер. Штатный на 5 аудио-дисков на барахолке баксов за 50 можно найти (вот например - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1403995). Но - в любом случае активация на компе и неважнецкая по отзывам надёжность этого аппарата.

    +1

    результат полнофункционален и бюджет минимальный, а пяток правильнозаписанных болванок решит проблему озвучки на достаточном уровне. Плюс это все нежалко будет продавая авто.

    Альтернатива - принципиально иного уровня голова в авто, но это другие бабки ну и конечно эстетика панели... Перед продажей обратный обмен.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 27 мая 2010 12:29

    Народ, подскажите, плз, номер розетки 12V в багажник 307 (универсал), а то что-то не могу в сервисбоксе найти :( Или она такая же, как и спереди - 8227.55?

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 27 мая 2010 13:03

    Dedraman, скорее всего что такая же. Недавно пытался выковырять заднюю, только наполовину достал, из-за опасения что сломаю запихнул обратно.

    И все таки по поводу этой приблуды под ченджер - если RD3, то вариантов подключения "0"?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 27 мая 2010 14:28

    Господа, где можно обновить прошивку мозга для 406 2,0 безин 2002 г. ? Афициалов на Свердлова не предлагать, они меня с газиком брать не хотят :)

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 27 мая 2010 15:12
    blase:

    Dedraman, скорее всего что такая же. Недавно пытался выковырять заднюю, только наполовину достал, из-за опасения что сломаю запихнул обратно.

    И все таки по поводу этой приблуды под ченджер - если RD3, то вариантов подключения "0"?

    Понятно. По поводу приблуды (xcarlink или audiolink): под RD3 модели есть ведь, судя по описаниям. Но вот ценник в 130-140 уе останавливает - не стоит она того, имхо. И мало кто захочет такими деньгами рисковать, чтобы попробовать. Уж лучше тогда купить mp3 магнитолу, забыв про подрулевое управление. К тому же, народ на форумах жалуется на нестабильную работу. Есть ещё варианты с подключением чисто линейного входа, но для этого приблуды надо заказывать из-за бугра и тоже не факт, что заработает.

    А самый бюджетный вариант был замечен на форуме forum.aves.su - записать аудио СД с тишиной и врубить. В результате активируется вход на разъёме чейнджера и туда можно подавать сигнал с чего угодно. Затраты нулевые, а результат есть :)

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23106

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23106
    # 27 мая 2010 15:35

    Dedraman, Нет не такая.

    В нее если прикуриватель воткнуть он работать не будет ;)

    а номер ее я у ся в Пикассо тоже найти не смог ;)

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 27 мая 2010 16:19

    Про тишину на CD читал, но я нифига не шарю в проводах, электричестве и т.п. :shuffle:

    Popesych:

    Dedraman, Нет не такая.

    В нее если прикуриватель воткнуть он работать не будет

    А по подробней?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 27 мая 2010 17:07
    Popesych:

    Dedraman, Нет не такая. В нее если прикуриватель воткнуть он работать не будет а номер ее я у ся в Пикассо тоже найти не смог

    Да и фиг бы с ним, с прикуривателем (у меня его всё равно нету - жаба французов задушила поставить, что ли?, хотя иногда не помешал бы). А разъём подключения этой розетки, интересно, такой же?

    Где-то на форумах видел, что народ ставит вперед розетку с прикуривателем от 206 пыжа. Так вот думаю сделать себе то же самое, а свою с переда перекинуть в багажник. Надо ещё адаптер прикупить туда для питания ноута, чтобы мелкие в дальней дороге не скучали :)

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 27 мая 2010 17:17
    blase:

    Про тишину на CD читал, но я нифига не шарю в проводах, электричестве и т.п.

    Так чего ж тогда... Ладно, судя по описанию, спаять и подключить простейший шнурок не составит труда. И получить AUX IN таким хитрым способом. Надо будет на досуге попробовать.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23106

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23106
    # 27 мая 2010 17:21

    blase, Ну конструция такая, что прикуриватель не контачит, а контачит только вилки, у которых центральный штырь длинный.

    Это я обнаружил, когда пытался зарядку ноута воткнуть туда - не работало... а потом как-то паяльник воткнул, заработал. Начал разбираться и понял что у меня на зарядке вилка как в прикуривателе. (зарядка самоделка, так что вилку припаял какая была в загажнике, не сильно разбираясь)

    Балять мои крылья