Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 13 ноября 2009 16:27

    Скучающим байкерам

    АКУЕТЬ КРАСАТАААААААА

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 13 ноября 2009 16:38

    Mitya31052009, У меня станта и тому подобного гигов 10 имеется :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 13 ноября 2009 16:48

    дай диск.....:super:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • beskone4nii_son Senior Member
    офлайн
    beskone4nii_son Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #172702

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 13 ноября 2009 16:57

    если шадов еще интересует могу дать посидеть померять мою 600. если интересно телефонируй 1015191

    В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 13 ноября 2009 17:08
    Mitya31052009:

    дай диск.....

    Не вопрос... Есть 5 гоустрайдеров и много станта и просто свяких отжигов буржуйских. Есть райд лайк э про, есть твист оф зе врист... правда переведенный с англиского на немецкий :)

    16Гб.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 13 ноября 2009 17:14
    ugen:

    Mitya31052009:

    дай диск.....

    Не вопрос... Есть 5 гоустрайдеров и много станта и просто свяких отжигов буржуйских. Есть райд лайк э про, есть твист оф зе врист... правда переведенный с англиского на немецкий :)

    16Гб.

    Ой не ругайся по не русски :o

    Диски чистые привезу :jump:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 13 ноября 2009 19:22

    Mitya31052009, Вот вариант для начинающего : http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=914964 Тока состояние нуна глядеть и по ценнику разговаривать:D

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 13 ноября 2009 19:38

    Mitya31052009, соглашусь с предыдущим оратором. Даже защита двигателя есть, а она понадобится :).

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 13 ноября 2009 22:17

    Если я ниче не путаю,то в нем чет с вилкой,Хамит это не этот с форума онлайнера?

    Не хочешь, не отвечай.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 ноября 2009 22:24

    Есть 5 гоустрайдеров

    фигасе они наснимали. у меня тока два.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 14 ноября 2009 18:30

    Можете меня поздравить.Я наконец таки ездил на смотрины,смотрел Сузуки ГС 2004 года.Заявленная стоимость 2400 уе.

    По телефону сразу скинул 200 уе на резину зад и перед и на звездочку с цепью.

    1Приехал ,осмотрел,визуально.

    2Проверил подшипники колес,в норме.

    3Сел покачал вилку,услышал нехарактерный исправному мото звук,сначала подумал либо амморт либо подшипник в рулевом механизме или в вилке.Но как оказалось,люфтил тормозной диск,2 заклепки болтались ,а одна вообще была без ,толи шайбочки ,толи пластины,которая между ними вставляется.Сломанна ручка тормоза,на половину.

    4Оказалось,что повороты только горят,а не мигают.

    5 Проводка уже с вмешательствами,синей изоленты СССр:D

    6По поводу рамы и аварий.Все крепления пластика отломанны,но сделанны эпокситкой.В одном месте нет болта,который крепит пластик к раме.И вот в этом месте пластик с рамой не пляшет на пол см(но может это и ерунда,так как пластик бит и поведет,надеюсь рама цела.)

    7Самое интересное место это крепление морды,там где крепится каркас фары и пластика к раме под приборкой,все это дело приваренно,жаль не сфотал.

    Ну покраска конечно не фонтан,грани на баке не выведенны,просела даже немного шпаклевка,но это 1-2 работы.Остальное даже и не знаю.

    Мотик на ходу,но без Тех осмотра,у хозяина даже прав нет,доки на него оформленны.

    А забыл по работе движка

    Работает почти ровно,клапана не цокают,но иногда мини провальчик,практически не заметен,но есть каждые сек 10-15.

    Обороты были 1100 на холостом.

    И вопрос по движку.

    Когда я слушал двиг,он проработал минуты 3-4,потом хозяин проехался метров 500 и когда подъехал,после того как мот поработал минуту,он потрогал горшок(цилиндр) и сказал нужно глушить,так как воздушное охлаждение и мот может перегреваться,че это правда?5-10 МИНУТ НА ХОЛОСТОМ ЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОРАБОТАТЬ?

    И странно зачем красить двигло в машине 2004 года?Боковые крышки так точно.

    Подскажите,что кто думает,так как отдают его мне уже за 2000 тысяси.Ну вот как-то так.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 14 ноября 2009 18:57 Редактировалось cemabaiker, 1 раз.

    По поводу работы на холостом ходу. Исправный мотор воздушного охлаждения на открытом воздухе(особенно в данное время года) может работать на холостом ходу сколь угодно долго. А холостые завышены(имхо).А вообще што хотите от мото за 2200?

    сема
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 ноября 2009 19:13

    TriveR, судя по описанию - труп какой-то 2004 года. Потому и стоит 2000.

    Но вообще машина которая может ехать под 200 и в таком состоянии... Как представлю себя на нем на этой скорости - страшно становится :(

    Си ю латер, алигатер
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 14 ноября 2009 20:44 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Тоесть получается,что если двигло греется сильно,значит таки его перегрели?Чем это грозит?
    В принципе я все могу устранить,но есть одно но.И это двигло.
    Как его проверить ,что б знать чего от него ждать?
    Дать в ручку не получится,резина лысая почти в ноль,я не рbскну.
    По звуку нормально работает.
    Может выхлоп чем померить и компрессию.Если хозяин даст.Как-то мало отзывов пока,даже и нескем посоветоваться.
    cemabaiker спасибо,учту.
    Patam Состояние я доведу в течении месяца,На запчасти нужно еще 300 -400 оиро.
    Цепь и 2 звезды 100 оиро
    пер коло 110 на 70 90 оиро
    заднее 150 на 70 (можно и поуже) 110 оиро
    Реле 10-15 уе
    Ручка 10-15 уе
    Диск 50 уе,можно и тот восстановить,узнаю можно ли его подклепать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 14 ноября 2009 21:05

    А я пока начну с покупки шлема:shuffle:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 14 ноября 2009 21:30

    Замер компрессии эт хорошо, но его нужно правильно производить. На прогретом двигателе и при полностью открытых дросельных заслонках.

    Да и продавец может перестраховывается боясь перегреть(сам не очень понимает суть вопроса). Кроме двигла еще есть коробка, которую ремонтировать тож накладно. А про люфт тормозного диска я не очень понял, какие заклепки? которые держат диск ? Но он должен прикручиваться винтами (так было на всех моторах с которыми приходилось иметь дело).

    сема
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 ноября 2009 22:52
    TriveR:

    Тоесть получается,что если двигло греется сильно,значит таки его перегрели?Чем это грозит?

    В принципе я все могу устранить,но есть одно но.И это двигло.

    Как его проверить ,что б знать чего от него ждать?

    Дать в ручку не получится,резина лысая почти в ноль,я не рескну.

    По звуку нормально работает.

    Может выхлоп чем померять и компрессию.Если хозяин даст.Как-то мало отзывов пока,даже и нескем посоветоваться.

    cemabaiker спасибо,учту.

    Patam Состояние я доведу в течении месяца,На запчасти нужно еще 300 -400 оиро.

    Цепь и 2 звезды 100 оиро

    пер коло 110 на 70 90 оиро

    заднее 150 на 70 (можно и поуже) 110 оиро

    Реле 10-15 уе

    Ручка 10-15 уе

    Диск 50 уе,можно и тот восстановить,узнаю можно ли его подклепать.

    1) Если его ВОЗМОЖНО сделать такми недорогими вложениями, то его бы сделали и продавали не за 2000.

    2) Вопрос. Какие тут могут быть заклепки? Может че-та наколхожено в тормозах?

    3) Диск кстати оригинальный в америке стоит 170 USD

    Си ю латер, алигатер
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 14 ноября 2009 23:41

    По заклепкам.

    1 Место сварки,приваренно крепление пластика и фары

    2Вот они заклепки

    3Этого брызговика вообще нет и поворотов тоже.



    Все цены взяты с ебей,на новые запчасти за исключением диска.Двигло стоит порядка 300-400 оиро.

    А каробку как проверить?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 ноября 2009 23:44
    TriveR:

    2 Вот они заклепки

    Пипец. Я представляю, как они все остальное ремонтировали, если они диск так снимали.

    ИМХО - труп. Я б не брал. Но что можно взять за 2 тыс - я не знаю. Наверное что-ить совсем древнего года, но живое.

    Си ю латер, алигатер
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 14 ноября 2009 23:54

    Так заклепки,то заводские.Они просто разшатанные немного а в одной пластины нет,поэтому и люфтит.

    Может кто знает для чего сделан диск не жестко,как например в задней тормозной системе?

    У меня на бурге не ,не так,но суппорт плаваюший,не мертво стоит.

    Вот он на зимней чистке .



    А вот в сезон.

    СПАСИБО,КТО ЕЩЕ КАКОГО МНЕНИЯ?

    Не хочешь, не отвечай.