Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 30 сентября 2009 11:52

    Согласен с el-Tango. И согласен с авторами статьи, но только в одном. Что не стоит ограничиваться одной сигнализацией, если машина в списке угоняемых. Хоть малюсенькую "секреточку", но есть смысл добавить.

    029 646-63-06
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 30 сентября 2009 16:28

    to autodraive !

    Игорь, Вы уже лет 10 сами к машинам не подходите...мартышки которые у Вас провода крутят сваливают сразу, как могут сами 3-го пассата осилить, качество установки хромает на обе ноги и ...опу... доводы не на пустом месте, в 90-х имел "счастье"пол года у Вас работать, при упоминании Вашей установочной точки я говорю что это "УПК имени Игоря С...", ко мне заезжал Додж Гранд караван с установленным у Вас автозапуском, так вот, провод для снятия сигнала работы мотора был протянут через весь моторный отсек напрямую к генератору,, в двух местах прихваченный изолентой.Когда я заметил хозяину, что на бодике есть этот сигнал, и двери раздельно, а на к свету подключаться, он поехал к Вам(я не намерен переделывать за непряморукими!) ему сказали, что по другому нельзя, и он сам не понимает о чём говорит!

    Только Вы ему сигналку ставили 3 часа, а у меня на эту машину менее 6 часов не получается!

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 30 сентября 2009 18:05

    В статье есть доказанная практикой здравая мысль по поводу противоугонной защиты: любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…

    От себя добавлю, что важно, как установлено противоугонное устройство и что оно блокирует. Ведь тумблер, спрятанный для честного человека, не обязательно загадка для вора.

    Тем более, что не всегда для обхода блокировки понадобится искать тумблер.

    Что касается Сталкера - да, на сегодня (да и на ближайшее будущее) он недоступен для кодграбберов. Алгоритм работы, насколько известно, "слизан" с систем опознавания самолётов "Свой - чужой". После взлома алгоритма на некоторое время придётся приостановить полёты (в целях защиты от террористов, в первую очередь) до ввода более продвинутых алгоритмов шифрования.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 30 сентября 2009 21:52

    Уважаемый Вояджер!

    То что Вы проработали у меня пол года говорит о том, что Вы научились немногому. Кто я такой известно. Кто Вы- незнаю. А просто так говорить, что плохая установка , это можно на кого угодно. Сигналка с автозапуском никогда не ставиться за 3-и часа. А установщики ( которых Вы назвали мартышками), есть которые работают и 12 лет. Так что можно поспорить у кого выше квалификация.

    p.s. Не солидно изподтишка, что-то нашептывать . Если хотите что-то сказать, надо сначала представиться.

    676-76-15, 776-76-25
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 30 сентября 2009 22:28

    В статье есть доказанная практикой здравая мысль по поводу противоугонной защиты: любая стандартная защита – это напрасно выброшенные деньги! Даже от дедушкиного тумблера, спрятанного в укромном местечке, порой больше проку, чем от микропроцессоров, ведь против него бессильны любые грабберы…

    От себя добавлю, что важно, как установлено противоугонное устройство и что оно блокирует. Ведь тумблер, спрятанный для честного человека, не обязательно загадка для вора.

    Тем более, что не всегда для обхода блокировки понадобится искать тумблер.

    Что касается Сталкера - да, на сегодня (да и на ближайшее будущее) он недоступен для кодграбберов. Алгоритм работы, насколько известно, "слизан" с систем опознавания самолётов "Свой - чужой". После взлома алгоритма на некоторое время придётся приостановить полёты (в целях защиты от террористов, в первую очередь) до ввода более продвинутых алгоритмов шифрования.

    Сигнализации отключаться и без грабера, и очень быстро. Так что метод шифрования и кодирования очень убедителен в интернетных статьях.

    1.Открываеться дверь, дергается капот и вырывается сирена (при хорошей сноровке сирена пикнет на 2- секунды).

    2.Если с обратной связью и есть хозяин, делается несколько ложных сработок, пока хозяин не устанет бегать. Далее п1.

    3.Потом у угонщика есть минут 10, чтобы разыскать процессор и отключить блокировки. Или вторкнуть свой, такой-же процессор, запрогромированный на свои брелки.

    Поэтому для более надежной охраны рекомендуется несколько систем. Например, электронную и механическую (замок на коробку передач), а в крайнем случае-секретку (даже секретка для угонщика бывает иногда полной неожиданностью).

    Можно поставить и более сложную сигналку с беспроводной блокировкой (блокировочное реле не соединяется проводами с основным процессором и не слушаться другого процессора).

    676-76-15, 776-76-25
  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    20 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 30 сентября 2009 23:09

    судя по статье - отсканировал код (во чт не очень верится) и поехал, а замок зажигания, блокировка руля, иммобилайзер, статья явно заказная

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 30 сентября 2009 23:10

    autodraive, Вы рассуждаете как подавляющее большинство установщиков. К сожалению.

    autodraive:


    Сигнализации отключаться и без грабера, и очень быстро.

    Это смотря как установить сигнализацию. При стандартной (как у Вас) установке - да. У меня - нет.

    autodraive:


    1.Открываеться дверь, дергается капот и вырывается сирена (при хорошей сноровке сирена пикнет на 2- секунды).

    Предлагаю пари на две сотки баксов, что без отключения граббером сирена, установленная мной практически на любую из иномарок будет кричать дольше.

    autodraive:

    2.Если с обратной связью и есть хозяин, делается несколько ложных сработок, пока хозяин не устанет бегать. Далее п1.

    Если хозяину после установки разъяснили все нюансы (это занимает около часа, но никто этого не делает) и хозяин не даун, а таких - большинство, то эта хитрость не канает. Проще и дешевле, и практичнее - кодграббер.

    autodraive:

    3.Потом у угонщика есть минут 10, чтобы разыскать процессор и отключить блокировки. Или вторкнуть свой, такой-же процессор, запрогромированный на свои брелки.

    Вот с этим согласен. Правда, времени - пара минут, дольше ковыряться опасно. И умные угонщики уходят, если защита продержалась дольше.

    autodraive:


    Поэтому для более надежной охраны рекомендуется несколько систем. Например, электронную и механическую (замок на коробку передач), а в крайнем случае-секретку (даже секретка для угонщика бывает иногда полной неожиданностью).

    На мой взляд, приоритеты расставлены неверно.

    Для надёжной ОХРАНЫ нужен пейджер. Желательно с постоянным контролем дальности.

    Для защиты от УГОНА - секретка, а лучше электронная противоугонка, грамотно установленная, не дающая шансов для быстрого обезвреживания.

    Замок на КПП - на любую - УТОПИЯ. Для спеца - это пара секунд. Знаю, что говорю. Единственный раз, на спор, обезвредил мультлок с помощью шлямбура, кувалды и отвёртки быстрее двух минут. Это без опыта. Спецы опыта имеют предостаточно.

    autodraive:

    Можно поставить и более сложную сигналку с беспроводной блокировкой (блокировочное реле не соединяется проводами с основным процессором и не слушаться другого процессора).

    Тоже согласен. Только смысл? Если сигналка отключается кодграббером, всё остальное - ВАТА.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Вояджер Senior Member
    офлайн
    Вояджер Senior Member

    2659

    18 лет на сайте
    пользователь #76764

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 1 октября 2009 07:33

    Игорь, к Вам я пришёл уже квалифицированным установщиком, и сразу ставил системы!

    Если хотите, чтоб я назвался, то в таком случае я назову и Вас, и вашу точку здесь, страна должна знать своих героев! А заодно назову здесь сумму, которую получают установщики, когда работают у Вас с машинами ценой 10-20 тыс.$!

    А двенадцать лет назад у Вас работали:

    1)Сергей С, Слава С., Кирил(буратино)- ушли, открыли точку на Замковой, из-за проблем с К. разбежались, Сергей и Кирил ставят до сих пор достойно и сами.

    2)К.и С.- ушли, открыли точку на Халтурина, К-царство небесное, С. работает хорошо до сих пор.

    3) Гена- на Ждановичах, не ставит.

    4)Слава(вудик)- ставил ещё года три после ухода, потом перестал!

    А если хотите, чтоб Ваши "установщики" тратили больше времени на установку, то старайтесь поменьше отсутствовать, тогда они будут ставить только у Вас и только для Вас!( а не для себя, по быстрому, пока Игоря нет!):D:D:D

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 октября 2009 10:58

    Прошу прощения, сто вмешиваюсь в Ваши дискуссии.

    Имеется 20-летняя Ауди 80 В3. Учситывая рыночную стоимость, нужно поставить НЕ ШИБКО ДОРОГУЮ сигналку, чтоб с работой долларов 100-120. Какую сигналку/установщика посоветуете?

    The World is mine....
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 1 октября 2009 11:30
    autodraive:

    Уважаемый Вояджер! ... Кто я такой известно. Кто Вы- незнаю ...Если хотите что-то сказать, надо сначала представиться.

    autodraive, WAKE UP!!! ВЫ В ИНТЕРНЕТЕ.

    Если даже вы попали в инет через dialup (телефонный провод) - это совсем не означает,

    что всем необходимо представиться. Вы ведь отвечаете на вопросы,

    касающиеся выбора магнитолы, а также установки сигнализаций,

    людям, чьих паспортных данных здесь нет? Будьте последовательны.

    Да, начните здороваться в каждом новом сообщении! :)

    Чтобы получить ответ на предыдущие вопросы, я, пожалуй, могу представиться.

    Только я не уверен, зделать ли это, как вы: указать и-мэил и телефон;

    или указать мои и ваши паспортные данные?

    П.С. если найдете, что ответить, постарайтесь это сделать без ошибок.

    П.П.С. анекдот. Женский голос оператора в трубке:

    - Здравствуйте, вы дозвонились в интернет. Пожалуйста, говорите громче! Здесь столько народа... вас плохо слышно! :D

    +37529 6620397
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 октября 2009 14:06

    Здравствуйте Олег Желнов!

    Мы здесь все собрались, чтобы высказывать свои мнения, я думаю, что Вы не настаиваете что Вы истина в первоисточнике. Я и высказываю свое мнение, а Вы свое.

    Поэтому и я попробую ответить не Ваши замечания.

    autodraive, Вы рассуждаете как подавляющее большинство установщиков. К сожалению.

    Это смотря как установить сигнализацию. При стандартной (как у Вас) установке - да. У меня - нет.

    Давайте не переходить на личности, я не видел Вашу установку, Вы мою.

    Предлагаю пари на две сотки баксов, что без отключения граббером сирена, установленная мной практически на любую из иномарок будет кричать дольше.

    Если она и будет кричать чуть-чуть дольше, это не решает проблему.

    Если хозяину после установки разъяснили все нюансы (это занимает около часа, но никто этого не делает) и хозяин не даун, а таких - большинство, то эта хитрость не канает. Проще и дешевле, и практичнее – кодграббер

    Зачастую хозяева благополучно забывают, где находиться тумблер аварийного отключение уже через пол года. А что говорить о часовой беседе. Также машину могут отдать жене, друзьям и пр. И что делать тогда им.

    Вот с этим согласен. Правда, времени - пара минут, дольше ковыряться опасно. И умные угонщики уходят, если защита продержалась дольше.

    Рад, что Вы хоть в чем-то согласны.

    На мой взляд, приоритеты расставлены неверно.

    Для надёжной ОХРАНЫ нужен пейджер. Желательно с постоянным контролем дальности.

    Для защиты от УГОНА – секретка

    Помойму я об этом и говорил.

    а лучше электронная противоугонка, грамотно установленная, не дающая шансов для быстрого обезвреживания.

    Никто и не говорит что должна быть некачественная установка.

    Замок на КПП - на любую - УТОПИЯ. Для спеца - это пара секунд. Знаю, что говорю. Единственный раз, на спор, обезвредил мультлок с помощью шлямбура, кувалды и отвёртки быстрее двух минут. Это без опыта. Спецы опыта имеют предостаточно.

    Значит должны быть разные спецы один по механике, а другой по электронике, что увеличивает общее время разблокировки.

    Тоже согласен. Только смысл? Если сигналка отключается кодграббером, всё остальное - ВАТА.

    Есть такая сигнализация Блэк Баг Супер BT84.85. Там есть и беспроводные блокировочные реле, и брелки, и метки. Так что если перехватят грабером код брелка, машина не заведется , нужно чтобы сосчиталась и метка.

    p.s. Может код Сталкера сейчас и не расшифровали, а через пол года расшифруют, и что тогда.

    676-76-15, 776-76-25
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 октября 2009 14:08

    Здравствуйте Вояджер!

    Попробую прокомментировать Ваше сообщение.

    Игорь, к Вам я пришёл уже квалифицированным установщиком, и сразу ставил системы!

    Если хотите, чтоб я назвался, то в таком случае я назову и Вас, и вашу точку здесь, страна должна знать своих героев! А заодно назову здесь сумму, которую получают установщики, когда работают у Вас с машинами ценой 10-20 тыс.$!

    А двенадцать лет назад у Вас работали:

    1)Сергей С, Слава С., Кирил(буратино)- ушли, открыли точку на Замковой, из-за проблем с К. разбежались, Сергей и Кирил ставят до сих пор достойно и сами.

    2)К.и С.- ушли, открыли точку на Халтурина, К-царство небесное, С. работает хорошо до сих пор.

    3) Гена- на Ждановичах, не ставит.

    4)Слава(вудик)- ставил ещё года три после ухода, потом перестал!

    И как же Вас звали. Страна тоже хочет знать и этого героя. Я вижу у Вас не хватает духу назвать свое имя.

    А если хотите, чтоб Ваши "установщики" тратили больше времени на установку, то старайтесь поменьше отсутствовать, тогда они будут ставить только у Вас и только для Вас!( а не для себя, по быстрому, пока Игоря нет!)

    Похоже, Вы гордитесь тем, что воровали клиентов.

    676-76-15, 776-76-25
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 1 октября 2009 14:10

    Здравствуйте el-Tango!

    Когда переходит разговор на личности, то надо представляться. Можно и в личке.

    676-76-15, 776-76-25
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 1 октября 2009 14:33

    достали уже...

    пунк правил 3.3
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 1 октября 2009 14:54

    достали уже...

    вот-вот

    Прошу прощения, сто вмешиваюсь в Ваши дискуссии.

    Имеется 20-летняя Ауди 80 В3. Учситывая рыночную стоимость, нужно поставить НЕ ШИБКО ДОРОГУЮ сигналку, чтоб с работой долларов 100-120. Какую сигналку/установщика посоветуете?

    The World is mine....
  • Karin20 Junior Member
    офлайн
    Karin20 Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #191337

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 октября 2009 15:31

    :-?

    Хотела узнать какую лучше сигналку поставить на свой равик4 (99 г.в.), смотрю - смотрю, а тут только между собой драчки какие-то - так и стараетесь "коллег" поглубже в грязь втоптать...:conf:

    из своего опыта - кто больше всех выступает и лажет, тот сам ничто собой не представляет!!!!

    уже бы пора бы всем успакоиться!!! и людям отвечать, а то какой от вас толк на форуме?

    подскате, какую все-таки выбрать, чтоб с пейджером и автозапуском. Цена? модель?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 1 октября 2009 15:33

    Замок на КПП - на любую - УТОПИЯ. Для спеца - это пара секунд. Знаю, что говорю. Единственный раз, на спор, обезвредил мультлок с помощью шлямбура, кувалды и отвёртки быстрее двух минут. Это без опыта. Спецы опыта имеют предостаточно.

    Я может не совсем понимаю что-то, но зачем вообще спешить отключать сирену, если после этого еще минуту-две в салоне дубасить кувалдой по замку на КПП? :) Вы бы еще аккумуляторную болгарку или саблю поюзали - выйдет намного быстрее, правда не тише.

    Пусть даже спец потратит на этот замок секунд 20-30, и то хорошо - для него каждая секунда на счету.

  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 1 октября 2009 16:32

    Страхуешь на угон и не паришься...

    пунк правил 3.3
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 1 октября 2009 16:54

    porshik911, выбор систем имеется. В эти деньги уложитесь, даже дешевле.

    Karin20, есть Sherkhan Magicar 4 и выше, Tomahawk-9030, Alligator-S875 и т.д.. От 250 у.е. с установкой. Звоните.

    029 646-63-06
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 1 октября 2009 17:09

    Почему людям представляется, что угоняют машины только в тишине и ночью?

    Учитывая местный менталитет, предполагаю, что автомобиль важен только его владельцу.

    Чтобы долго не объяснять, хочу задать вопрос.

    Ситуация. Вы во дворе. В 20-ти метрах на стоянке уже минут 5 моргает аварийка.

    Сирена может и кричала, но не так долго, чтобы кому-то захотелось ругаться.

    У машины поднят капот и открыта дверь. Какой-то человек без суеты перемещается

    с водительского кресла "под капот" и обратно.

    Ваши действия?

    Очень сомневаюсь, что кто-то подойдет и спросит документы на авто.

    Жду возражений. Потом продолжу ситуацию.

    __________________________________________________________

    zhukov7@mail.ru

    8029-361-00-16

    +37529 6620397