Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 20 октября 2009 20:00

    TriveR,

    год 95-й. пробег 38000 примерно. Подо мной ни разу не ломался. Скотинко неприхотливое, все жрет и не давится. Косметические коцы присутствуют. В этом сезоне: новая АКБ, заменена тормозуха, новые колодки (отходили ~3000), новая передняя резина. По ходовой косяков нет. Жрет где-то 4 литра по трассе, иногда даже меньше. Прет: максимум разгонял до 150, дальше нафиг надо.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 21 октября 2009 09:24

    спокойно и до 170-180 уверен должен разогнаться, только долговато...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 21 октября 2009 09:28

    hamit, а зачем ?

    мотоцикл легкий, голый... мотать должно на такой скорости - маманигарюй

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 21 октября 2009 09:42

    к чему был задан вопрос "зачем?". я где то писал, что это НАДО делать? или может я гдето писал что ЭТО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ? я просто написал про максимальную скорость которую мог бы сделать этот мотик впринципе. И если на то пошло, то такойже по габаритам ер-5 не шатает на такой скорости.... вообще.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 21 октября 2009 10:48
    Vampyre:

    .. куда масло лить, какое и сколько.... Список бесконечен.

    Какую акустику поставить на Минчик, чтоб было лучше Голды :rotate: Но это действительно уже не в этой теме...

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 октября 2009 11:47

    О скорости - ГПЗет на 170 едет как по рельсам, вообще, чем быстрее, тем стабильнее, ХЕЗ может некиды как-то хуже себя ведут на скорости, но ИМХО врядли... с чего бы его должно мотать???

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 21 октября 2009 11:52

    ugen, мотик не мотает. Меня мотает. Если лечь на бак, а ноги на пассажирские подножки поставить становится легче, но при такое посадке при малейшем движении корпуса моц у меня гулять начинает, неудобно. Да и вибрации после 7 тысяч начинаются неприятные, 7 тысяч у меня где-то 130-140, хватает за глаза.

    Опять же, этой мой конкретный мотик. ИМХО тот, кто покупает 500-ку чтоб ездить на ней постояннно за 120 - далбайоп, не для этого эти мотоциклы. Извините, если кого обидел.:)

  • Vovan_K Junior Member
    офлайн
    Vovan_K Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #186250

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 октября 2009 13:06
    hamit:

    к чему был задан вопрос "зачем?". я где то писал, что это НАДО делать? или может я гдето писал что ЭТО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ? я просто написал про максимальную скорость которую мог бы сделать этот мотик впринципе. И если на то пошло, то такойже по габаритам ер-5 не шатает на такой скорости.... вообще.

    Понимаю вампира! :)

    Я на такой же GS-ке до 160 разогнался, обороты позволяли ещё, НО дальше уже реально СТРАШНО!

    К тому же на ГС-ке ОЧЕНЬ прямая посадка, а когда на бак ложишься, то руги вверху как грабли торчать остаются - не удобно на этом байке больше ехать.

  • Eleze Member
    офлайн
    Eleze Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #118327

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2009 13:17

    Vampyre,

    и сколько он будет стоить??

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 21 октября 2009 14:08

    Eleze, 2100 - 2200.

    Если считаете, что за эти деньги можно купить бандита - покупайте бандита.:wink:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 21 октября 2009 16:07
    Vampyre:

    Eleze, 2100 - 2200.

    Если считаете, что за эти деньги можно купить бандита - покупайте бандита.

    Мы бандито, гангстерито... Тебе, кстате, бандид бы лучше подошел.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 21 октября 2009 16:24

    нармальны цэннег

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 21 октября 2009 17:02

    ugen, подвеееска... Все дело в ней и только в ней. Бандит конечно хороший моц, но до Трансальпа ему далеко.

  • Eleze Member
    офлайн
    Eleze Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #118327

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2009 19:55

    я конечно, не совсем знаю разницу между бандитом и вашим мото..поэтому пока ниче сказать не могу..

    и что такое "Трансальп"???

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 21 октября 2009 20:58

    Eleze, Ноnda Transalp :znaika: вот, навскидку

  • Eleze Member
    офлайн
    Eleze Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #118327

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2009 21:20

    спасибо...

    а в чем разница GS и SV :shuffle:

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 21 октября 2009 21:42

    Eleze, друг, интернет он такой интересный. там все написано.

    у бандита 4 цилинда рядно поперечно, у gs 2 рядно поперечно, у SV диагональная алюминиевая рама и 2 цилиндра Vобразно.

    Это разные мопеды каждый со своей идеологией.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 21 октября 2009 21:45

    GSF-это бандит, рядный 4-х цилиндровый двигатель. GS-2-х цил. А SV ... :roll: ... SV ... :roll: ... это SV-это 2-х цилиндровый V-Twin. Из-за разности в конструкции двигателей соответственно разная суть байков и их поведение на дороге.

  • Eleze Member
    офлайн
    Eleze Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #118327

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 22 октября 2009 12:49

    спасибо за просвещение...

    меня, конечно, как не специалиста в области мотоменханике, больше интерсует разница в управлении и поведении этих мопедов на дороге, а не их принципиальное строение...

    хотя, понимаю, что именно из-за их строение, есть разница в поведении:D:super:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 октября 2009 12:56

    Гугл в помощь

    Гуманизм и огнеметы (с)