Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Как по мне - до 200мм особо не нужен, 200- и дальше - обязан быть. Дальше уж самостоятельно думайте - что снимаем, чем снимаем, где и т.п.
Да в том -то и дело, что, не попробовав, очень сложно определиться. Сейчас, попользовавшись, к примеру, понимаю, что 55 в китовом мало, а когда покупал - думал, что будет достаточно. Также и с телевиком - не могу определиться, к примеру, взять Nicon 55-200 либо Sigma 70-300. Вроде-бы 200 должно быть достаточно, но кто его знает - попользуешься, и поймешь, что тоже мало... Да еще аппарат без отвертки, что ограничивает выбор
Eminence:... но кто его знает - попользуешься, и поймешь, что тоже мало... Да еще аппарат без отвертки, что ограничивает выбор
Выбор объектива - процесс бесконечный. Поэтому и высказался - чтобы не нагребать кучу посредственной оптики, взять один суперзум и через годик всё будет ясно. Если из перечисленного, то Никон 55-200 (если с VR) вполне хорошо выглядит.
Поэтому и высказался - чтобы не нагребать кучу посредственной оптики, взять один суперзум
Как раз таки суперзум и будет самой хреновенькой посредственностью, хотя правда и ваша, годится только для определения своих предпочтений в фокусных.
Eminence,
не могу определиться, к примеру, взять Nicon 55-200 либо Sigma 70-300. Вроде-бы 200 должно быть достаточно, но кто его знает - попользуешься, и поймешь, что тоже мало...
Есть конкретная потребность в фокусном 300, ежедневные вылазки на пляж Монте-Карло или снимать собираетесь конкретно в таком диапазоне? Если нет, то мое ИМХО хватит и 200мм поиграться в "бинокль".
Добрый вечер всем!
Не пинайте, подскажите плиз - очень нужен хороший объектив...
Есть SONY Alpha DSLR A-200 с китовым объективом 18-70 (Sony SAL-1870).
Пришло время взять на смену китовому объективу что-нибудь поинтереснее. Обязательные требования: автофокус с ультразвуковым мотором, стабилизатор изображения, светосила не менее 2,8. Все это хочу из-за полного отсутствия стабилизатора в китовом объективе и слабой светосилы.
Фотографировать буду в основном портреты (маленького ребенка), пейзажи периодически и прочее как в помещении так и на улице, т.е. требуется более-менее универсальный объектив для повседневной съемки.
Всем большое спасибо заранее!
Adamovich:Все это хочу из-за полного отсутствия стабилизатора в китовом объективе
У Sony A200 стабилизатор изображения с подвижной матрицей, т.е. объективы для зеркалок Sony без стабов.
Adamovich:требуется более-менее универсальный объектив для повседневной съемки
Много кто считает Tamron 17-50 одним из лучших штатников.
Raven-S, спасибо за совет, но как тогда объяснить вот такое... ?
http://catalog.onliner.by/sigma/1850mmf2845dcos/
http://catalog.onliner.by/sigma/1750mmf28exdcos/
так есть они с оптической стабилизацией или нет?
Аппаратам Sony оптическая стабилизация в объективах не нужна, поскольку они делают стабилизацию на матрице. Но никто не мешает поставить на них стабилизированный объектив, только тогда нужно либо выключать стабилизатор объектива, либо стабилизатор аппарата, поскольку при двух включенных стабилизаторах ничего хорошего не получится.
Для портрета 50 мм маловато, нужно хотя бы 100
На данный момент остановился на SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM
Второй альтернативой был Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] VC.
Может дадите совет - на что-нибудь еще обратить внимание?
Adamovich:Raven-S, спасибо за совет, но как тогда объяснить вот такое... ?
http://catalog.onliner.by/sigma/1850mmf2845dcos/
http://catalog.onliner.by/sigma/1750mmf28exdcos/
так есть они с оптической стабилизацией или нет?
Эти объективы для сони выпускаются без стабилизатора (поэтому дешевле), а для никон-кэнон со стабом.
Tamron выглядит поинтереснее - там и стекла низкодисперсные (LD), и асферические элементы.
Eminence:Tamron выглядит поинтереснее - там и стекла низкодисперсные (LD), и асферические элементы.
Тамрон 17-50 со стабом (VC) под сони не выпускается, только под байонеты кэнон - никон...
Adamovich:ОК. Что тогда можно рассматривать в альтернативу SIGMA ?
Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC Macro - приставка макро не смущает? Я бы посмотрел в сторону Тамрон 17-50 без стаба или Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM
приставка макро не смущает?
А что здесь такого? Это только говорит о том, что у него есть режим макросъемки.
А зачем стаб для Sony, если у нее стабилизатор на матрице? Именно поэтому Тамрон 17-50 со стабом (VC) и не выпускается для Sony - зачем ненужный элемент, который удорожает объектив. Я думаю, что Cannon/Nikon не делает стаба на матрице именно потому, что у них большой парк оптики со стабом. Ведь на матрице стабилизацию сделать проще, чем в объективе
Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC Macro - приставка макро не смущает? Я бы посмотрел в сторону Тамрон 17-50 без стаба или Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM
Извиняюсь... не тот указал.. сейчас душа лежит именно к Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM...
Ведь на матрице стабилизацию сделать проще, чем в объективе
Вот только на объективе она априори эффективнее.
Ищу дополнение к киту Nikon 18-55. Китовый объектив достаточно хорош, но банально не хватает фокусного расстояния. Остановился на Nikon 55-200mm f/4-5.6 AF-S VR DX Zoom-Nikkor и Sigma 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM. Первый, по отзывам, темный, другой мне показался не очень резким. Может быть, есть еще какие-нибудь варианты? Ограничение: необходим привод автофокуса, поскольку тело (D5000) без отвертки.
Всем привет ...
Мучаюсь вопросом какой объектив выбрать на замену киту (тушка 450D).
фокусных впринципе хватает китовых (18-55) но хотелось бы поинтереснее картину ...
остановился на двух вариантах ...
canon 17-85 f4-5.6 is usm и tamron 17-50 f2.8 XR Di II LD Aspherical (IF)
но почитав эту ветку понял что canon брать не стоит ...
выскажите свое мнение плиз...
все спасибо заранее...