Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 6 октября 2009 01:45

    Почему никто не сделал "конструктор" страховки позволяющий "построить" нужный клиенту страховой договор или сколько мне будет стоить убрать тот или иной пункт договора страхования?

    Ооо, это же же тайна за семью печатями! Приложение какое-то там. Узнать стоимость полиса на конкретных условиях можно только запросив цену, и подождав пока минуту постучат по калькулятору :)

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4311

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 6 октября 2009 09:48
    ive7:

    Точно, проведем общественную акцию под лозунгом "Директор! Разбуди начальника отдела Маркетинга (или кто там у вас занимается этими вопросами?) и заставь его разработать альтернативные продукты!"

    Зачем акции? Достаточно каждому начать отстаивать свои права хотя бы в рамках имеющихся правил. Это первое. Ну а второе, если бы страховщики были заинтересованы предлагать нам более интересный продукт, то нашли бы как это сделать. ИМХО весь бизнес как-то же крутится, стало быть в свою полузу у них выкручено все по максимуму (на то он и бизнес). То, что правила одинаковые, словно под копирку, то ИМХО - сие картельный сговор (своего рода вариант коррупции) в практически идеальном виде.

    На почту пришло мотивированное решение суда, но пока не иду забирать - изучаю нормативную базу. В очередной раз убеждаюсь, что тупо прав, но суд принимает решение не в мою пользу. Кстати стало понятно почему. В виду очевидности правоты видать буду привлекать потребобщество - при вынесении решения в мою пользу мой вопрос страховщику обойдется в 2 раза дороже, так как в этом случае будет допштраф в размере 100% иска, который будет перечислен на счет потребобщества.

    -=KazLo=-:

    Узнать стоимость полиса на конкретных условиях можно только запросив цену, и подождав пока минуту постучат по калькулятору

    Ну я даже и на этом форуме не раз говорил, что те моменты, которые благоприятствуют скидкам в том числе и на этой ветке не афишируются и не обсуждаются. При этом всегда подчеркивал актуальность слов Патапа про то, что желательно иметь СВОЕГО агента. Не в плане мошеннчества со страховками, а в плане профессионального подхода к страхованию своего имущества, особенно на первоначальном этапе. Зы потом с тупо экономисеской точки зрения довольно тяжело перейти не столько к другому агенту (смысла нету), сколько в другую СК.

    -=KazLo=-, согласен, что с приложениями к Правилам страхования не все так просто. БГС сам в суд их так и не принес, хотя просили его об этом трижды. Пришлось обратиться к своему агенту :-?

    Вах!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17358

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17358
    # 6 октября 2009 09:49
    ive7:

    ....

    Почему предлагается только один вариант страхования - "страхование для покупающих машину в кредит"?

    ...

    Почему никто не сделал "конструктор" страховки позволяющий "построить" нужный клиенту страховой договор или сколько мне будет стоить убрать тот или иной пункт договора страхования?

    Для начала предлагаю хотя бы просмотреть предложения СК.

    Например, в БРС можно получить несколько вариантов для одного и того же авто.

    Кажется, у Кентавра (и еще у какой-то СК, не помню названия) есть возможность указывать риски по выбору.

    Выбор есть, нужно смотреть предложения.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 октября 2009 10:30
    ive7:

    Хочу задать вопросы представителям страховых компаний: Почему предлагается только один вариант страхования - "страхование для покупающих машину в кредит"? Чем обусловлена нынешняя ситуация, когда условия страхования у всех компаний написаны под копирку? Что мешает предложить на рынке линейку "продуктов" с разными условиями и разными ценами? Почему никто не сделал "конструктор" страховки позволяющий "построить" нужный клиенту страховой договор или сколько мне будет стоить убрать тот или иной пункт договора страхования?

    На самом деле такие "конструкторы" есть. Скажем, в Белросстрахе цена зависит от стажа водителя, количества водителей, места хранения автомобиля, франшиз, нужен ли выезд за границу и т.д. Проблема в том, что алгоритм расчета цены при этом довольно сложный. Клиенту самому разобраться было бы трудно.

    Прямо противоположный подход у B&B: в полис "все включено" и два тарифа: для автомобилей до 5 лет (без износа) и старше 5 лет (с износом).

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 97060 Senior Member
    офлайн
    97060 Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #97060

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 6 октября 2009 10:31

    Патап,СПАСИБО!

    Лимит есть. "Заявление в ГАИ не требуется в случае повреждения авто, при котором ущерб не превышает 5% от страховой суммы.

    Бампер за 750 долларов починят - покрасят?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 6 октября 2009 11:01

    boryuschijsya ;), а в чем проблема вызвать гаи? особенно если вы не виноваты. опять же прикроете свою :ass: от подставы от соседей.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 97060 Senior Member
    офлайн
    97060 Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #97060

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 6 октября 2009 11:28

    так я так и думаю. но мало ли есть какие варианты - опыта-то нет! ))))

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    410

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 6 октября 2009 13:23
    Патап:


    Например, в БРС можно получить несколько вариантов для одного и того же авто.

    Ваша компания предлагает два варианта страхования с износом и без.

    Варианты отличаются только порядком расчета суммы возмещения.

    Продажа за отдельные деньги мультидрайва, хранения на охраняемой стоянке и территории действия полиса сложно назвать вариантами.

    Скорее это способ привлечь клиента показав ему заниженную цену.

    Патап:


    Кажется, у Кентавра (и еще у какой-то СК, не помню названия) есть возможность указывать риски по выбору.

    Выбор есть, нужно смотреть предложения.

    У Кентавра набор рисков такой-же как и у всех. Калькулятор дает возможность уменьшить набор.

    Это неинтересно. Интересно расширение набора услуг.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 октября 2009 13:41

    Интересно расширение набора услуг.

    ive7, можно подробнее? Какие именно услуги вы ходите видеть в расширенном наборе?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4311

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 6 октября 2009 14:57
    Manowar:

    Какие именно услуги вы ходите видеть в расширенном наборе?

    Круглосуточный прямой желательно бесплатный номер, позвонив по которому в случае беды можно предварительно заявить страховой случай, проконсультироваться, быть уверенным, что тебе достаточно быстро помогут с эвакуатором (не надо, например, самому на морозе около разбитого авто и напуганной семьи вызванивать 10 фирм-эвакуаторщиков, чтобы узнать, что у 9-ти эвакуаторы заняты) и может какой иной помощью, продублируют звонок в ГАИ, а может и сразу направят к месту ДТП опытного оценщики и комиссара, проинформируют, где в случае такого вот форсмажера можно быстро найти подменный афтос. О. И это бесплатные фантазии. А если меня рядом с боченком пива посадить, то могу как Шехерезада :rotate: :wink:

    Вах!
  • 97060 Senior Member
    офлайн
    97060 Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #97060

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 6 октября 2009 18:01

    Скажите, у всех СК нормо-час 52000руб.?!

    Что мой бампер за 300-450 000 сделают?!

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    410

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 6 октября 2009 18:07
    Manowar:

    Интересно расширение набора услуг.

    ive7, можно подробнее? Какие именно услуги вы ходите видеть в расширенном наборе?

    - Возможность менять некоторые условия страхования

    - Внеочередной ремонт

    - Круглосуточная диспетчерская служба с многоканальным бесплатным номером.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17358

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17358
    # 6 октября 2009 21:37
    Selen69:

    Manowar :

    Какие именно услуги вы ходите видеть в расширенном наборе?

    Круглосуточный прямой желательно бесплатный номер, позвонив по которому в случае беды можно предварительно заявить страховой случай, проконсультироваться, быть уверенным, что тебе достаточно быстро помогут с эвакуатором (не надо, например, самому на морозе около разбитого авто и напуганной семьи вызванивать 10 фирм-эвакуаторщиков, чтобы узнать, что у 9-ти эвакуаторы заняты) и может какой иной помощью, продублируют звонок в ГАИ, а может и сразу направят к месту ДТП опытного оценщики и комиссара, проинформируют, где в случае такого вот форсмажера можно быстро найти подменный афтос. О. И это бесплатные фантазии. А если меня рядом с боченком пива посадить, то могу как Шехерезада

    Шехерезада получится, это факт :)

    Если по делу (по БРС):

    круглосуточный телефонный номер - есть

    персональный страховой агент (те же консультации, инф помощь) - есть

    С эвакуатором - а как узнать,где конкретно застрял клиент, если это не известное место, здесь только сам пострадавший рассказать сможет.

    аварийный комиссар - с этим в Беларуси - :ass: по всем СК.

    То же и по подменному авто.

    ive7:


    - Возможность менять некоторые условия страхования

    - Внеочередной ремонт

    - Круглосуточная диспетчерская служба с многоканальным бесплатным номером.

    менять можно, для этого и нужен персональный агент. чтобы через систему доп. соглашений менять условия страхования.

    Внеочередной ремонт - с этим сложнее.

    Например, у БРС есть список СТО, с которыми заключен договор о сотрудничестве, в некоторых пределах можно посодействовать, но сторонние клиенты могут тоже пожаловаться, народ сейчас грамотный, как понимаете, администрация СТО не заинтересована в скандалах, поэтому обычно в порядке очередности заказов.

    убрать вопрос может собственная СТО, но , например, руководство БРС приняло решение не строить свою станцию (раньше были такие планы), так как иметь возможность поддерживать уровень сервиса на сторонних СТО проще.:wink:

    Круглосуточная служба - об этом выше.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28733

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28733
    # 6 октября 2009 22:36

    Патап,

    за все годы так и не знал этого номера круглосуточного.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 октября 2009 22:44
    ive7:

    Manowar:

    Интересно расширение набора услуг.

    ive7, можно подробнее? Какие именно услуги вы ходите видеть в расширенном наборе?

    - Возможность менять некоторые условия страхования

    - Внеочередной ремонт

    - Круглосуточная диспетчерская служба с многоканальным бесплатным номером.

    1. Какие именно и когда?

    2. Ремонтируют СТО, а не страховые.

    3. Уверен, будет со временем.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17358

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17358
    # 6 октября 2009 22:47

    kitnamore, они на конверте с обратной стороны

    210 46 34, 227 25 15

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17358

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17358
    # 6 октября 2009 22:53
    ive7:

    Патап :

    Например, в БРС можно получить несколько вариантов для одного и того же авто.

    Ваша компания предлагает два варианта страхования с износом и без.

    Варианты отличаются только порядком расчета суммы возмещения.

    ....

    бЛОК ПОЛНОЕ КАСКО

    Вариант БЕЗ ИЗНОСА

    вариант С ИЗНОСОМ (ремонт или деньги)

    вариант С ИЗНОСОМ (только деньги)

    БЛОК ЧАСТИЧНОЕ КАСКО (без риска ХИЩЕНИЕ)

    по аналогии с вышеуказанным 3 варианта

    Только риск ХИЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    Далее вариации с наполнением - с выездом или нет. стаж/возраст. мультидрайв и т.д.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 7 октября 2009 02:23

    Проблема в том, что алгоритм расчета цены при этом довольно сложный. Клиенту самому разобраться было бы трудно.

    Как мне кажется 9 классов образования достаточно :wink: Смотрел какой-то фильм где продавцы б/у автомобилей доолго считали что-то на калькуляторе и писали клиенту цену на листике. Если ему не нравилось - долго считали еще раз и писали чуть получше. Типа варианта торга. Очень этот ритуал напоминает мне расчет стоимости страховки.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 7 октября 2009 07:35
    -=KazLo=-:

    Проблема в том, что алгоритм расчета цены при этом довольно сложный. Клиенту самому разобраться было бы трудно.

    Как мне кажется 9 классов образования достаточно :wink: Смотрел какой-то фильм где продавцы б/у автомобилей доолго считали что-то на калькуляторе и писали клиенту цену на листике. Если ему не нравилось - долго считали еще раз и писали чуть получше. Типа варианта торга. Очень этот ритуал напоминает мне расчет стоимости страховки.

    в ск расчет очень прост, есть тариф и есть коэфициент и многого не надо,чтобы их перемножить.торг на рынке.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4311

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 7 октября 2009 10:04
    Alex18:

    в ск расчет очень прост, есть тариф и есть коэфициент и многого не надо,чтобы их перемножить.торг на рынке.

    Улыбнуло :lol: Вы аще живьем приложения к Правилам страхования видели или живете по принципу, что если сами не ели ничего слаще морковки, то стало быть ничего слаще в этой жизни и быть не может и все остальные тоже вполне могут ограничится морковкой :-?

    Вах!