SergSerg, А чем пороги изнутри? Я пробовал мовилем, так потом месяц дышать в машине нечем...
SergSerg, А чем пороги изнутри? Я пробовал мовилем, так потом месяц дышать в машине нечем...
SergSerg:Alesio,
есть ли большой смысл делать антикор на примеру
я бы сделал пороги изнутри и защиту на задние арки поставил - т.к. ИМХО наиболее слабые места в плане коррозии
под защитой тож, неплохо гниет, скрытая полость получаицца, сними через полгода и глянь, может снятся вместе с кусками арок
Omega:SergSerg, А чем пороги изнутри? Я пробовал мовилем, так потом месяц дышать в машине нечем...
тут уж ничего не поделаешь, есть на спец сервисах по антикору другая хрень, она тож воняет только меньше, мовилем и самому так дешевле и наверняка, только трубку надо длинную и давление
waldemar:Может уже кто на nissan антикор сделать успел? Сколько это сейчас по цене и где лучше делают, если машине уже 9 лет?
Делал сам, обработал днище каучуко - битумной мастикой, вообщем где то в тыс 30 уложился с инструментом и материалами, а вот с порогами пока не знаю что делать, но в любом случае стоит что нибудь на зиму сделать
офлайн
Wanderer_Nissan
Neophyte Poster
|
|
2 |
17 лет на сайте Город:
|
Извиняюсь за лишний пост - 2 раза отправилось
офлайн
Wanderer_Nissan
Neophyte Poster
|
|
2 |
17 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте уважаемые Ниссановоды Беларуси. Давно пытался найти Белоруский Клуб любителей автомобилей Ниссан, но к сожалению оказалось, что его не существует, а есть лишь отдельные ветки на различных форумах, как эта. В одной из таких веток, да и у меня тоже возникла замечательная идея создания Клуба. Поэтому я решил, что не мешало бы иметь любителям и владельцам Нисанов собственную площадку для общения, тем более что желающие есть. Поэтому и был создан сайт http://www.nissan-club.onep.ru Пока там работет только форум, но постепенно он будет заполняться и другой полезной информацией. Ниссановоды Беларуси - добро пожаловать на сайт Клуба. http://www.nissan-club.onep.ru
Wanderer_Nissan:Здравствуйте уважаемые Ниссановоды Беларуси. Давно пытался найти Белоруский Клуб любителей автомобилей Ниссан, но к сожалению оказалось, что его не существует, а есть лишь отдельные ветки на различных форумах, как эта. В одной из таких веток, да и у меня тоже возникла замечательная идея создания Клуба. Поэтому я решил, что не мешало бы иметь любителям и владельцам Нисанов собственную площадку для общения, тем более что желающие есть. Поэтому и был создан сайт http://www.nissan-club.onep.ru Пока там работет только форум, но постепенно он будет заполняться и другой полезной информацией. Ниссановоды Беларуси - добро пожаловать на сайт Клуба. http://www.nissan-club.onep.ru
Неужели, web-прогресс достигает и нас? Будем надеяться, что сайт "расцветет" до уровня белорусских маздо- и хондоводов.
Omega,
А чем пороги изнутри?
Честно говоря, сам толком не знаю что лучше. В августе решил поковырять авто и оказалось что за 2 года не слишком интенсивной эксплуатации подгнили пороги и днище чуток. В целях профилактики промазал двери изнутри мовилем + днище зачистил и где нету дырок промазал бикором+ под ковром пол чуток потянул мовилем.
Если бы после покупки сразу все расковырял и сделал (обработал), то проблем ИМХО было бы меньше. После общения с автолюбителями на тему коррозии понял,что лучше периодически все обрабатывать, чем потом гемороиться с дырами т.к. если момент проспал и коррозия пошла, то поможет тока болгарка и сварочный аппарат.
Wanderer_Nissan, была в этой ветке идея создания клуба, но особо не развилась. Хорошо, что он уже теперь есть...
кто нить вел дополнительные провода из под капота в салон в Альмере ?
Подскажите плз, как велось, через крыло или резиновые заглушки между одтелением капота и приб. панелью
Может кто-нить что-нить сказать про фирму LPR, в частности тормозные колодки. На рынке говорят итальянская фирма, типа вообще отличные. Сталкивался кто?
gpmkr:кто нить вел дополнительные провода из под капота в салон в Альмере ?
Подскажите плз, как велось, через крыло или резиновые заглушки между одтелением капота и приб. панелью
на примере p10 тоже интересно. Вот уже год как влом думать, неужели никто не вел ничего?
pawelk:Может кто-нить что-нить сказать про фирму LPR, в частности тормозные колодки. На рынке говорят итальянская фирма, типа вообще отличные. Сталкивался кто?
Кстати на счет колодок. После покупки авто два "крупных" спеца сказали, что типа скрип в конце тормозного пути - срочно надо менять накладки. Купил, сняли колеса, а там почти новые накладки, просто подклинивало, разработали суппорт, смазали все это дело тормозной жидкостью и скрип пропал.
А еще вчера, пока ходил в магазин, отодрали логотип ниссана с зади, средь бела дня и толпе народа Есть ли такие оригинальные значки в продаже?
И еще. На выходных разобрал пластиковый суппорт под очистителями (кстати с большим трудом гайки отвернул, видно закручивал их японец-сумоист:)). Так и не понял как в воздуховод может попадать вода. Бортик воздуховода см 5 по высоте будет, т.е. чтобы вода туда перелилась надо, чтобы ведра 2 воды в дренаж не сливалось. И, ИМХО, неплотно прилегающий к ветровику пластик и резинка никакого отношения к попаданию воды в воздухозаборник не имеют, и без них вода в слив попадает. Но там есть еще какая-то прямоугольная пластиковая заглушка, почти над воздуховодом. Вот может по ней вода сочится? Короче, так и не поняв в чем все-таки причина (хотя и воду лил), засиликонил эту заглушку, приклеил резинку к суппорту, прочистил все дренажные отверстия (вроди и не забиты были), все поставил на место и вылил на стекло ведра 2 воды, под бардачком сухо, подожду хорошего дождика
waldemar:pawelk:
А еще вчера, пока ходил в магазин, отодрали логотип ниссана с зади, средь бела дня и толпе народаЕсть ли такие оригинальные значки в продаже?
на авторынке в малиновке есть мужик у который продает логотипы оригинальные т.е. оторванный от машин но уже с приклееной липучкой и при этом говорит что это новые за 15 тыс., а на них если хорошо посмотреть есть грязь и след от отвертки
Omega:gpmkr, А зачем? Разве в салоне сложно найти 12В ?
обогрев топливного фильтра на дизеля устанавливается под капотом, провода с кнопкой выводятся в салон.
___________________
короч смотрел я схему проводки во авто, так только в одно месте идет из под капота в салон к панели, это через левое крыло, провода в толстой изоляции, кстати у приятеля в ИКСТРЕЙЛЕ также
Но там есть еще какая-то прямоугольная пластиковая заглушка, почти над воздуховодом.
Она металлическая и вода просачивается под нее... Если засиликонил, то все будет ОК!