Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Abdulla, я каталсо 2 недели на эскорте-сарае 98г 1.6зетек Гия. Мне понравилось все, кроме сарайности (субьективно ессно) и тесноты (ну пало мне место с 192см, хоть ничо и не трет, просто как клаустрафобия. И да, за мной сядет разве что ребенок, мелковат салон). Движок 90лс - оч даже резвый. Приятный салон, неплохая шумоизоляция. Был в неплохой комплектации - кондей, э/пакет, электрозеркала и лобовое с обогревом, всякие вежливые подсветки...
Да, жуки уже присутствовали, это свойственно всем Эскортам в той или иной степени Если арки уже сделаны и качественно, то пару лет проблем не будет.
Брать с 1.6 зетеком, 1.4 слабоват, 1.8 редкий, 1.8тд в пень. И от 96г.
pashil, ценники смешные какие-то...Настораживает... http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=&period=21&sort=cost&x=18&y=9
Abdulla, ну этаж "фордгамно", а не фальцваген пасат-гольф универсал дызель и не бочачка-сотачка. Менталитет, кули, одна из основ ценообразования б/у сектора. Скажу так, по осени живой Эскорт 96-98г стоил ~3.5к, меньше навряд ли стоит смотреть. И, кстати, про автомат забудь (вариатор).
pashil, форды с их бамперами для новичка не очень. а в остальном мондео или эксорт вполне нормальны. особенна если гиа найти.
pashil, хм. Так присмотрелся - вроде нормальные аппараты. Почему бы и не взять 98 года, тыры под 4, неубитого? А дорог ли ремонт оного?
И, кстати, про автомат забудь (вариатор).
АКПП, чтоли?
Abdulla,
Прожорливые местами, по бензину...
Это да. Но можно встретить и вариант с новым двигателем 1.6, который позже ставился на А4.
badguy, возможно, эти автомобили и равноценны, но сомневаюсь, что королла дотягивает до шумки, качества материалов и комфорта Ауди. А так, тоже вполне приемлемый вариант. Ещё один пункт - у короллы 95 дизайн на любителя )
pashil, а "сотачки-бочачки" дзействительна харошыя, папробуй вазразить!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Abdulla, у Ицкорта варитор. Ремонт очень дорог и гемороен. Нах его или сразу косарь пусть скидывают
Правда вроде были редчайшие варианты АКПП. Вроде даже маздовская
pashil, форды с их бамперами для новичка не очень
да, бампера откровенный косяк этих моделей но, зная про хрупкость - человек будет аккуратен То ли дело в сайре - после вдавливания газелью на 5см вглубь никаких следов
Почему бы и не взять 98 года, тыры под 4, неубитого? А дорог ли ремонт оного?
Недорог, как и з/ч. Надежность средняя. Почему не взять - тебе решать. В основном не берут т.к. "а я слышал, что форды гниют и ломаются"
У меня, если считать те, что были в семье, уже 6й форд
АКПП, чтоли?
да
pashil, а "сотачки-бочачки" дзействительна харошыя, папробуй вазразить!
дык я не говорил, что они плохие....просто в наших реалиях стоят _незаслуженно_ дорого...вон в барахолке пасцат б3 91г 1.9тд за 5к толкали, свежевыкрашенный коломиксом с подтеками, нет слов
PS. Монька существенно отличается от Эскорта по комфорту...мне казалось, лишь размерами салона отличается
Shura1, pashil, спасибо за инфу по Эскортам. Включил Эскорт в список из 6-7 потенциальных кандидатов на покупку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
в наших реалиях стоят _незаслуженно_ дорого
они стоят ровно столько сколько за них платят, а платят потому что машины сконструированы грамотно
pashil:Abdulla, я каталсо 2 недели на эскорте-сарае 98г 1.6зетек Гия. Мне понравилось все, кроме сарайности (субьективно ессно) и тесноты (ну пало мне место с 192см, хоть ничо и не трет, просто как клаустрафобия. И да, за мной сядет разве что ребенок, мелковат салон). Движок 90лс - оч даже резвый. Приятный салон, неплохая шумоизоляция. Был в неплохой комплектации - кондей, э/пакет, электрозеркала и лобовое с обогревом, всякие вежливые подсветки...
Да, жуки уже присутствовали, это свойственно всем Эскортам в той или иной степени Если арки уже сделаны и качественно, то пару лет проблем не будет.
Брать с 1.6 зетеком, 1.4 слабоват, 1.8 редкий, 1.8тд в пень. И от 96г.
1.3 забыл. Карбюраторный
snusmumer, +1. С тем же успехом, БМВ и Мерс тоже незаслуженно дорого стоят... На самом деле, все автосы стоят столько, сколько должны. Рынок диктует свои условия, а если мы какой-то цены не понимаем, значит у нас недостаточно информации.
они стоят ровно столько сколько за них платят, а платят потому что машины сконструированы грамотно
ггггг
и 2.5тди вэ6 обожаемый тоже абсолютно надежный и беспроблемный двигатель?
а подвеска у Б5/А6/А4 передняя - чинится легко, дешево и редко?
эт так, примера ради....
С тем же успехом, БМВ и Мерс тоже незаслуженно дорого стоят...
мерсобимеры - заслуженно. ВАГи до уровня последних не дотягивают, а стоят чуууть дешевле.
а если мы какой-то цены не понимаем
...значит, мимо нас прошли 90е с "ZZZ" и прочим прсото стереотипы - не последнее дело в ценообразовании (увы, а может и ура - нам ведь достаются дешевые форды с опелями )
1.3 забыл. Карбюраторный
сборки Обчака?
Включил Эскорт в список из 6-7 потенциальных кандидатов на покупку
ой, трудно будет тут если определишься с 1 моделью - заколебешься перебирать дровищи, а в 6-7 раз больше дровищь - страшно представить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
pashil, так ты определись, либо Б3, либо 2.5tdi, а то как то некрасиво получается. то не нравятся ему б3 что дорого, то 2.5 ему гавно, а где ты видел 2.5 на б3 возникает вопрос, в розовых мечтах своего трудного детства что ли?
pashil, так ты определись, либо Б3, либо 2.5tdi, а то как то некрасиво получается. то не нравятся ему б3 что дорого, то 2.5 ему гавно, а где ты видел 2.5 на б3 возникает вопрос
Да какая нна разница. Перенеси в ветку до 12к
а 1.9тд на Б3 тож не самый лучший дизель.
И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство? не первый раз замечаю.
кстати, без шуток, я б взял пасцата б4 седана с АКПП, 2.0 и климой, торкает внешне, но блин дорого и фиг найдешь такой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
а 1.9тд на Б3 тож не самый лучший дизель.
а никто и не обещал
И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство?
серьезно? а вот говорят что форд гавно..
но блин дорого
...или денег зажал?
серьезно? а вот говорят что форд гавно..
а еще говорят, что на гольфах и пасатах колхозаны ездят, и чо?
...или денег зажал?
за полгода чтения рассылки абв ниодной такой не было
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
говорят, что на гольфах и пасатах колхозаны ездят
так это колхозаны и говорят, которые на фордах ездют
за полгода чтения рассылки абв ниодной такой не было
с просто кондицанерам есть на av
pashil, не только в Обчаке.
В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение аVтомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрёл более округлую форму и «дутые» бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен - в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое.
На Escort VII устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio.
и 2.5тди вэ6 обожаемый тоже абсолютно надежный и беспроблемный двигатель?
а подвеска у Б5/А6/А4 передняя - чинится легко, дешево и редко?
эт так, примера ради....
Здесь ветка до 6 тыр! А значит, подвеска Б3\Б4\100\А6 чинится редко и очень дёшево. Макферсон, что ему сделается то
ВАГи до уровня последних не дотягивают, а стоят чуууть дешевле.
Имхо, "недотягивание" колец до БЭМЭВЭ чисто психологический фактор. А Мерс, да... Это как Нокия. За имя платим.
значит, мимо нас прошли 90е с "ZZZ" и прочим прсото стереотипы - не последнее дело в ценообразовании (увы, а может и ура - нам ведь достаются дешевые форды с опелями
Ну почему же ) Была Джетта, появившаяся в конце оных с этими знаменитыми ZZZ. Только я не знал, что за них переплачивать нужно Так разница между Джеттой и Эскортом - извините. Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.
Да, это тогда было, 90-е. А сейчас и WV испошлились, ибо 3-й гольф уже совсем не тот гольф, что был раньше. За то Ауди не перестают радовать. Только подвеской огорчили, собаки.
И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство?
Я бывший ваговод, и совершенно не сожалею о смене "ориентации" на ПСА, потому что в ценовом сегменте моей машины не вижу смысла брать ВАГ. За то до 6 тыр со спокойной душой могу советовать именно его.
И про колхозников давайте не будем - они имеют особенность ездить и на мерсах.