Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2008 16:05

    Abdulla, я каталсо 2 недели на эскорте-сарае 98г 1.6зетек Гия. Мне понравилось все, кроме сарайности (субьективно ессно) и тесноты (ну пало мне место с 192см, хоть ничо и не трет, просто как клаустрафобия. И да, за мной сядет разве что ребенок, мелковат салон). Движок 90лс - оч даже резвый. Приятный салон, неплохая шумоизоляция. Был в неплохой комплектации - кондей, э/пакет, электрозеркала и лобовое с обогревом, всякие вежливые подсветки...

    Да, жуки уже присутствовали, это свойственно всем Эскортам в той или иной степени :( Если арки уже сделаны и качественно, то пару лет проблем не будет.

    Брать с 1.6 зетеком, 1.4 слабоват, 1.8 редкий, 1.8тд в пень. И от 96г.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 декабря 2008 16:17

    pashil, ценники смешные какие-то...Настораживает... http://abw.by/index.php?act=public_search&do=search&adv_type=1&ma ... ype_engine[]=&type_body=&transmission=&probeg_col1=0&probeg_col2=&probeg_type=&cost_val1=0&cost_val2=&u_country=1&u_city=&period=21&sort=cost&x=18&y=9

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2008 16:21

    Abdulla, ну этаж "фордгамно", а не фальцваген пасат-гольф универсал дызель и не бочачка-сотачка. Менталитет, кули, одна из основ ценообразования б/у сектора. Скажу так, по осени живой Эскорт 96-98г стоил ~3.5к, меньше навряд ли стоит смотреть. И, кстати, про автомат забудь (вариатор).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2008 16:26

    pashil, форды с их бамперами для новичка не очень. а в остальном мондео или эксорт вполне нормальны. особенна если гиа найти.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 декабря 2008 16:27

    pashil, хм. Так присмотрелся - вроде нормальные аппараты. Почему бы и не взять 98 года, тыры под 4, неубитого? А дорог ли ремонт оного?

    И, кстати, про автомат забудь (вариатор).

    АКПП, чтоли?

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 9 декабря 2008 16:33

    Abdulla,

    Прожорливые местами, по бензину...

    Это да. Но можно встретить и вариант с новым двигателем 1.6, который позже ставился на А4.

    badguy, возможно, эти автомобили и равноценны, но сомневаюсь, что королла дотягивает до шумки, качества материалов и комфорта Ауди. А так, тоже вполне приемлемый вариант. Ещё один пункт - у короллы 95 дизайн на любителя )

    pashil, а "сотачки-бочачки" дзействительна харошыя, папробуй вазразить! ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 декабря 2008 16:38

    Abdulla, у Ицкорта варитор. Ремонт очень дорог и гемороен. Нах его или сразу косарь пусть скидывают

    Правда вроде были редчайшие варианты АКПП. Вроде даже маздовская

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2008 16:43

    pashil, форды с их бамперами для новичка не очень

    да, бампера откровенный косяк этих моделей :( но, зная про хрупкость - человек будет аккуратен :) То ли дело в сайре - после вдавливания газелью на 5см вглубь никаких следов :D

    Почему бы и не взять 98 года, тыры под 4, неубитого? А дорог ли ремонт оного?

    Недорог, как и з/ч. Надежность средняя. Почему не взять - тебе решать. В основном не берут т.к. "а я слышал, что форды гниют и ломаются" :)

    У меня, если считать те, что были в семье, уже 6й форд :shuffle:

    АКПП, чтоли?

    да

    pashil, а "сотачки-бочачки" дзействительна харошыя, папробуй вазразить!

    дык я не говорил, что они плохие....просто в наших реалиях стоят _незаслуженно_ дорого...вон в барахолке пасцат б3 91г 1.9тд за 5к толкали, свежевыкрашенный коломиксом с подтеками, нет слов :(

    PS. Монька существенно отличается от Эскорта по комфорту...мне казалось, лишь размерами салона отличается :roll:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 декабря 2008 16:53

    Shura1, pashil, спасибо за инфу по Эскортам. Включил Эскорт в список из 6-7 потенциальных кандидатов на покупку :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 9 декабря 2008 17:10

    в наших реалиях стоят _незаслуженно_ дорого

    они стоят ровно столько сколько за них платят, а платят потому что машины сконструированы грамотно

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 9 декабря 2008 17:17
    pashil:

    Abdulla, я каталсо 2 недели на эскорте-сарае 98г 1.6зетек Гия. Мне понравилось все, кроме сарайности (субьективно ессно) и тесноты (ну пало мне место с 192см, хоть ничо и не трет, просто как клаустрафобия. И да, за мной сядет разве что ребенок, мелковат салон). Движок 90лс - оч даже резвый. Приятный салон, неплохая шумоизоляция. Был в неплохой комплектации - кондей, э/пакет, электрозеркала и лобовое с обогревом, всякие вежливые подсветки...

    Да, жуки уже присутствовали, это свойственно всем Эскортам в той или иной степени :( Если арки уже сделаны и качественно, то пару лет проблем не будет.

    Брать с 1.6 зетеком, 1.4 слабоват, 1.8 редкий, 1.8тд в пень. И от 96г.

    1.3 забыл. Карбюраторный :shuffle:

    Нет ничего важнее любви
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 9 декабря 2008 17:17

    snusmumer, +1. С тем же успехом, БМВ и Мерс тоже незаслуженно дорого стоят... На самом деле, все автосы стоят столько, сколько должны. Рынок диктует свои условия, а если мы какой-то цены не понимаем, значит у нас недостаточно информации.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2008 17:34

    они стоят ровно столько сколько за них платят, а платят потому что машины сконструированы грамотно

    ггггг

    и 2.5тди вэ6 обожаемый тоже абсолютно надежный и беспроблемный двигатель?

    а подвеска у Б5/А6/А4 передняя - чинится легко, дешево и редко?

    эт так, примера ради....

    С тем же успехом, БМВ и Мерс тоже незаслуженно дорого стоят...

    мерсобимеры - заслуженно. ВАГи до уровня последних не дотягивают, а стоят чуууть дешевле.

    а если мы какой-то цены не понимаем

    ...значит, мимо нас прошли 90е с "ZZZ" и прочим :D прсото стереотипы - не последнее дело в ценообразовании (увы, а может и ура - нам ведь достаются дешевые форды с опелями :D)

    1.3 забыл. Карбюраторный

    сборки Обчака? :(

    Включил Эскорт в список из 6-7 потенциальных кандидатов на покупку

    ой, трудно будет :( тут если определишься с 1 моделью - заколебешься перебирать дровищи, а в 6-7 раз больше дровищь - страшно представить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 9 декабря 2008 17:55

    pashil, так ты определись, либо Б3, либо 2.5tdi, а то как то некрасиво получается. то не нравятся ему б3 что дорого, то 2.5 ему гавно, а где ты видел 2.5 на б3 возникает вопрос, в розовых мечтах своего трудного детства что ли?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2008 17:59

    pashil, так ты определись, либо Б3, либо 2.5tdi, а то как то некрасиво получается. то не нравятся ему б3 что дорого, то 2.5 ему гавно, а где ты видел 2.5 на б3 возникает вопрос

    Да какая нна разница. Перенеси в ветку до 12к :D

    а 1.9тд на Б3 тож не самый лучший дизель. :P

    И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство? :roll: не первый раз замечаю.

    кстати, без шуток, я б взял пасцата б4 седана с АКПП, 2.0 и климой, торкает внешне, но блин дорого и фиг найдешь такой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 9 декабря 2008 18:33

    а 1.9тд на Б3 тож не самый лучший дизель.

    а никто и не обещал

    И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство?

    серьезно? а вот говорят что форд гавно.. :shuffle::lol:

    но блин дорого

    ...или денег зажал?:lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 декабря 2008 00:44

    серьезно? а вот говорят что форд гавно..

    а еще говорят, что на гольфах и пасатах колхозаны ездят, и чо? :D

    ...или денег зажал?

    за полгода чтения рассылки абв ниодной такой не было :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 10 декабря 2008 11:04

    говорят, что на гольфах и пасатах колхозаны ездят

    так это колхозаны и говорят, которые на фордах ездют :lol:

    за полгода чтения рассылки абв ниодной такой не было

    с просто кондицанерам есть на av

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 декабря 2008 11:58

    pashil, не только в Обчаке.

    В 1995 была произведена значительная модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение аVтомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера, Escort приобрёл более округлую форму и «дутые» бамперы. Список стандартного оборудования был существенно расширен - в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое.

    На Escort VII устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.8 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизель объемом 1.8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Escort VII Turnier, пикап Escort VII Express и кабриолет Escort VII Cabrio.

    Нет ничего важнее любви
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 декабря 2008 12:24 Редактировалось Ecventor, 1 раз.

    и 2.5тди вэ6 обожаемый тоже абсолютно надежный и беспроблемный двигатель?

    а подвеска у Б5/А6/А4 передняя - чинится легко, дешево и редко?

    эт так, примера ради....

    Здесь ветка до 6 тыр! А значит, подвеска Б3\Б4\100\А6 чинится редко и очень дёшево. Макферсон, что ему сделается то :)

    ВАГи до уровня последних не дотягивают, а стоят чуууть дешевле.

    Имхо, "недотягивание" колец до БЭМЭВЭ чисто психологический фактор. А Мерс, да... Это как Нокия. За имя платим.

    значит, мимо нас прошли 90е с "ZZZ" и прочим прсото стереотипы - не последнее дело в ценообразовании (увы, а может и ура - нам ведь достаются дешевые форды с опелями

    Ну почему же ) Была Джетта, появившаяся в конце оных с этими знаменитыми ZZZ. Только я не знал, что за них переплачивать нужно :) Так разница между Джеттой и Эскортом - извините. Да и вышестоящая Сьерра тоже не дотягивает до той же Джетты ни по дизайну, ни по качеству материалов, ни по кузову.

    Да, это тогда было, 90-е. А сейчас и WV испошлились, ибо 3-й гольф уже совсем не тот гольф, что был раньше. За то Ауди не перестают радовать. Только подвеской огорчили, собаки.

    И почему ваговоды всегда так рьяно пытаются отстоять свое достоинство?

    Я бывший ваговод, и совершенно не сожалею о смене "ориентации" на ПСА, потому что в ценовом сегменте моей машины не вижу смысла брать ВАГ. За то до 6 тыр со спокойной душой могу советовать именно его.

    И про колхозников давайте не будем - они имеют особенность ездить и на мерсах.

Тема закрыта