Я заметил, что на старой карте подписаны, в основном, не те города, в которых есть связь, а достаочно крупные населенные пункты. В новом уже добавились и более мелкие.
Я заметил, что на старой карте подписаны, в основном, не те города, в которых есть связь, а достаочно крупные населенные пункты. В новом уже добавились и более мелкие.
В пятницу Хитрый Рып поделился со мной информацией, что новое руководство БеСТ поставило задачу запускать по 100 БС в месяц и ниипет. Т.к. куча БС не запущена по причине отсутствия питания, было решено прикупить тучу дизель-генераторов, запитать нужное количество БС и выполнить задание партии. Для чего также были заказаны бензовозы, которые катаются по кругу и обеспечивают непрерывную работу генераторов. Я посмеялся над этой инфой и забыл. А сегодня был на даче, обнаружил в эфире новую БС БеСТ:
life:), Бухаловка, 310, 3307, 123, Гомельский р-н, М8, 430 км по объездной, башня, раб
Решил подъехать посмотреть поближе.
БС работает от дизель-генератора, который установлен на первой площадке башни. Следов монтажа постоянного питания не видно. Кондиционеров нет, габаритных огней нет, ограды нет, доступ вроде свободный. :|
Местные говорят, что тарахтит уже дня три. Спать мешает. )
Интересно, на сколько хватает одной заправки? День-два не больше. Я так понимаю половина БС по трассе М10 в таком режиме работает. Это ж надо такой ценой покрытие обеспечивать.
БС работает от дизель-генератора, который установлен на первой площадке башни.
Больше похож на бензиновый
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1212 |
16 лет на сайте Город:
|
Grip:В пятницу Хитрый Рып поделился со мной информацией, что новое руководство БеСТ поставило задачу запускать по 100 БС в месяц и ниипет. Т.к. куча БС не запущена по причине отсутствия питания, было решено прикупить тучу дизель-генераторов, запитать нужное количество БС и выполнить задание партии. Для чего также были заказаны бензовозы, которые катаются по кругу и обеспечивают непрерывную работу генераторов. Я посмеялся над этой инфой и забыл. А сегодня был на даче, обнаружил в эфире новую БС БеСТ:
life:), Бухаловка, 310, 3307, 123, Гомельский р-н, М8, 430 км по объездной, башня, раб
Решил подъехать посмотреть поближе.
БС работает от дизель-генератора, который установлен на первой площадке башни. Следов монтажа постоянного питания не видно. Кондиционеров нет, габаритных огней нет, ограды нет, доступ вроде свободный. :|
Местные говорят, что тарахтит уже дня три. Спать мешает. )
Интересно, на сколько хватает одной заправки? День-два не больше. Я так понимаю половина БС по трассе М10 в таком режиме работает. Это ж надо такой ценой покрытие обеспечивать.
Ей-богу, удивительно что дизель-генератор до сих пор не скоммуниздили, особенно учитывая то, что он стоит около 1500 $ и охраны там вроде как и не видно. Да ещё и деревня с таким названием - "Бухаловка"...
Героическим усилиям технической службы "Лайфа" - респект.
Чем вам название не нравится? Все у нас знают её, и прикалываются, но деревенька хорошая. Вот тока интересно какая именно лайфу пренадлежит? Их там три штуки же.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Omikron, подсказываю, где искать дизель-генератор за 1,5К баксов
Красным цветом обозначен Велком, синим - МТС, коричневым - БеСТ
Еще можно по звуку БС БеСТ искать. как услышишь звук трактора, это оно.
Grip, прикольно. Надо в своем регионе проверить парочку БС.
Странно, как до сих пор эти генераторы не спи%^$ли
Grip, Если это действительно дизель-генератор, то цена ему намного больше 1.5к.б. Года 3 назад контора в которой я работаю покупала в бомбо-убежище похожий диз.генр. мощьностью на 3.5кв.(220в),9кв.(380в) за 5900 евро. Емкость топливного бака у нашего чуть больше 9 литров, хватало на 3 часа 20 минут относительно безперебойной работы, поскольку в процесе испытания сей девайс по непонятным причинам пару раз глох. Весит наш агрегат в купе с акумулятором и полным баком чуть более 200кг. В бункер его чуть втащили, волоком четверо здоровых мужиком, а как такой запёрли на вышку вобще ума не приложу, хотя ели тот лайфофский всё-же бензиновый той-же мощьности как и наш то вес у него будет по менее, + если у него нету электростартера это ещё минус 20-30кг. весу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1212 |
16 лет на сайте Город:
|
_lod:Grip, Если это действительно дизель-генератор, то цена ему намного больше 1.5к.б. Года 3 назад контора в которой я работаю покупала в бомбо-убежище похожий диз.генр. мощьностью на 3.5кв.(220в),9кв.(380в) за 5900 евро. Емкость топливного бака у нашего чуть больше 9 литров, хватало на 3 часа 20 минут относительно безперебойной работы, поскольку в процесе испытания сей девайс по непонятным причинам пару раз глох. Весит наш агрегат в купе с акумулятором и полным баком чуть более 200кг. В бункер его чуть втащили, волоком четверо здоровых мужиком, а как такой запёрли на вышку вобще ума не приложу, хотя ели тот лайфофский всё-же бензиновый той-же мощьности как и наш то вес у него будет по менее, + если у него нету электростартера это ещё минус 20-30кг. весу.
Делал я недавно сайт для конторы, коя ими торгует, изучил всю литературу по данной части. Делюсь .
Бензиновые генераторы действительно дешевле, и значительно. Но они дороже в эксплуатации по понятной причине: бензин дороже солярки. Кроме того, бензиновые генераторы бывают только высокооборотными (3000 об/мин), по этой причине шумят сильнее и время наработки на отказ у них меньше. Через 4-5 часов работы по технологии его положено отключать и давать остыть.
Дизельные генераторы бывают высокооборотными и низкооборотными (3000 и 1500 об/мин) соответственно. Первые по характеристикам близки к бензиновым, но дороже. Вторые - могут работать без остановки 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в стуки, только дозаправлять надо и масло подливать иногда. Низкооборотные шумят меньше, и по звуку действительно напоминают небольшой трактор. В соответствии с мощностью возрастают и габариты и, конечно, цена. Тот что на фотке - где-то полтора килобакса и стоит, мощность у него вряд ли более 4-5 кВт. Судя хотя бы по размеру. А генератор, который весит 200 кг да ещё 3 года назад - вполне мог стоить и 6 тысяч евро. Только мощность там, думаю, была поболее чем 3,5 кВт.
Вообще, из-за особенностей технологии (необходимость длительной работы без обслуживания) на БС "Лайфа" вряд ли бензиновый бы поставили. Его периодически глушить надо для остывания. Так что это может быть только дизель, причем - низкооборотный. Но сравнительно недорогой, судя по габаритам.
А вы это читали на сайте?
acidAlex:А вы это читали на сайте?
life достиг количества в 520 сайтов в эфире, которые обеспечивают ...
Да, тоже 2 дня назад обратил внимание. Кажись раньше этого не было. Поправте,если я не прав.
Судя по карте связь есть от Минска до Осиповичей. Нифига подобного 4 дня назад ехал на поезде, как только от Минска отъехали, так связь и пропала.
а на машине есть! катаюсь 2 раза в неделю.... и много где появилась точками по дороге.