Взял онлайн кредит. Инновационный продукт - очень удобно. Конечная цель - протестировать возможность, по финансам я депозитчик. Вот только мне не дали его, наверное ИПэшники всегда изгои, не привыкать. Пришлось использовать "профиль" жены, с её согласия, естественно.
Ваш Интернет-банкинг - оооочень сырой продукт или экономите на разработчиках:
1) Сессия живёт своей жизнью. Ajax запросы не знают, что она "умерла". Я знаю, как всё работает - чуть прошёл Ваш квест.
2) Где увидеть номер и срок действия виртуальной карты? К первому не хватает третьего блока четырёх цифр, второе - я не нашёл. Пришлось угадать!
3) Не прозрачности в тарифах. Бесконечные ссылки на PDF и docs.google.com. Я так и не понял, включено ли в кредитную карту SMS-оповещение и бесплатный ли второй счёт, который был создан для этой карты.
4) SMS-информирование подключается по умолчанию, что есть нарушение, надоело по этому поводу писать в НБРБ. Вы 6 или 7-е по этому поводу на днях будите. Самое интересное, что отключить его нельзя через банкинг...
5) Снимать за раз можно 800 BYN. При этом нельзя сразу иметь 2 кода. Куковать под банкоматом в ожидании SMS - это Ваша цель? Хорошо, что по ЕРИП сейчас можно "гонять" деньги.
6) 24 часа - это, конечно, враньё. Заявка оформленная в субботу была отклонена с просьбой, сделать её ещё раз в будний день.
7) В чате, крайне неквалифицированные сотрудники. Сразу начинают игнорировать сообщения, приходится перезагружать страницу, чтобы попасть на другого человека, который сделает вид, что помог:
Ну и брать деньги за 2+ год Интернет-банкинга - это ужас. Тем более за такой ужас...
P.S. Как депозитчик, я точно ничего не понесу в Ваш банк. Допиливайте банкинг, делайте прозрачными условия, отменяйте необоснованные платы.