ИМХО для этих целей всё таки лучше и намного проще яму сделать.
Думал 100 раз про яма vs подъемник. С подъемником получается удобней во всех отношениях, ведь не даром на всех СТО подъемники а не ямы. Яму, кстати, тоже непросто сделать. Котлован копать, опалубку под бетон, или 2 плиты перекрытия, тоже геморроя предостаточно. А если ещё и по пьяни ввалишься в эту самую яму 
ведь насколько я понимаю что бы поставить подъемник и удобно поднять машину (а тем более 4х4) надо гараж как минимум в 2 раза выше чем стандартный
Согласен, выше пололок поднимать надо, ну не в два раза, но метра на 1.5 так точно. Если взять гараж 6х4 (грубо), из ГС блока 25см толщиной, то надо лишних 7.5 куба блоков (20м*1.5м*0.25м) , грубо говоря 130$*7.5=975$, т.е. почти 1к$. Высокий гараж, думаю, лучше чем стандартный, можно и антресолей\полок до потолка наделать, и машина побольше залезет чуть что.
да и вообще: сначала соседи начнут просится на подъемник, потом налоговая на чай (по совету каких нить зависливых соседей icon_wink.gif)
Надумано. Напроситься на чай и поймать за руку за незаконным предпринимательством – две разные вещи.
посоветую чешский гидравлический, у него длинные лапы и наставки в комплекте удобные для джипов, и гидравлика надёжная, цены в районе 3000 - 4000у.е, в зависимости от подъёмности и высоты, можно немецкий Нузбаум, но он дороже. (это 2-х стоечные)
Спасибо.
А они стационарные? Давно видел как-то на одном СТО переносные (на колесиках что-ли). Удобно - закатил в угол, выкатил обратно если что.
И насчет гидравлики. А бывают ли НЕ гидравлические? На одном СТО видел как-то один подъемник с одними электромоторами + механика (шлангов никаких не видел, но может плохо рассмотрел). Сужу по технике с гидравликой (манипуляторы и краны), если что летит в ней – ремонты килобаксовые. 