Ответить
  • Главком Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Главком Neophyte Poster Автор темы

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #121149

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 ноября 2008 22:11

    Строю частный дом, соответственно собираюсь возводить и гараж. Хочу в гараже иметь подъемник (для мелкого ремонта и профилактики). Просто яму не хочу, хочу чиниться с удобствами :).

    В связи с этим пару вопросов, дорогое ли это удовольствие (подъемник), какие есть недорогие\правильные варианты, где лучше\дешевле покупать, какой должна быть высота гаража?

    Авто - С-Е класса, с перспективой на какой-нибудь 4х4.

    Т.к. жить собираемся за городом, то машин планируется как минимум две.

    И только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас.
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    20 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 22 ноября 2008 08:38

    Дорогое. От трех косарей за б/у.

    Не окупится, т.к. серьезный ремонт сам делать не будешь, а ручник подтянуть, глушак прикрутить - дешевле на СТО.

    Дорогу осилит идущий
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 ноября 2008 09:15

    [censored by Guerilla]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (22 ноября 2008 11:37)
    Основание: пункт правил 2.9.4, 2.14

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • Главком Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Главком Neophyte Poster Автор темы

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #121149

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 ноября 2008 15:52

    Не окупится, т.к. серьезный ремонт сам делать не будешь, а ручник подтянуть, глушак прикрутить - дешевле на СТО.

    Вопрос не столько в окупаемости, сколько в оперативности и удобстве. 3к на фоне стоимости дома-гаража особой роли не играют, зато очень удобно, когда в любой момент можно машину загнать на подъемник, проверить, все ли там ок (целы ли пыльники, не текут ли сальники, аммо и тп), произвести мелкий ремонт, за которым на СТО и стыдно ехать. Да и просто следить за машиной.

    А серъезный ремонт в моем понимании это капремонт двигателя и коробки (до такого ещё не доводил ни разу), а все остальное элементарно чинится (снимается-разбирается), было бы только желание ... все равно сейчас это все самостоятельно делаю, только лежа на асфальте во дворе.

    Потом, того глядишь, соседи-автомобилисты пронюхают про подъемник и при поломках будут на него проситься - будет повод с соседом вечером в гараже опрокинуть по чарке :lol:

    И только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 22 ноября 2008 16:13

    Главком, ИМХО для этих целей всё таки лучше и намного проще яму сделать. ведь насколько я понимаю что бы поставить подъемник и удобно поднять машину (а тем более 4х4) надо гараж как минимум в 2 раза выше чем стандартный. с моей точки зрения это глупо. да и вообще: сначала соседи начнут просится на подъемник, потом налоговая на чай (по совету каких нить зависливых соседей ;))

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 ноября 2008 16:56

    Главком, посоветую чешский гидравлический, у него длинные лапы и наставки в комплекте удобные для джипов, и гидравлика надёжная, цены в районе 3000 - 4000у.е, в зависимости от подъёмности и высоты, можно немецкий Нузбаум, но он дороже. (это 2-х стоечные)

  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    20 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 22 ноября 2008 17:02

    Ну, налоговая не придет, а вот соседи достанут конкретно... Сопьешься.

    Дорогу осилит идущий
  • Главком Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Главком Neophyte Poster Автор темы

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #121149

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 ноября 2008 17:26

    ИМХО для этих целей всё таки лучше и намного проще яму сделать.

    Думал 100 раз про яма vs подъемник. С подъемником получается удобней во всех отношениях, ведь не даром на всех СТО подъемники а не ямы. Яму, кстати, тоже непросто сделать. Котлован копать, опалубку под бетон, или 2 плиты перекрытия, тоже геморроя предостаточно. А если ещё и по пьяни ввалишься в эту самую яму :lol:

    ведь насколько я понимаю что бы поставить подъемник и удобно поднять машину (а тем более 4х4) надо гараж как минимум в 2 раза выше чем стандартный

    Согласен, выше пололок поднимать надо, ну не в два раза, но метра на 1.5 так точно. Если взять гараж 6х4 (грубо), из ГС блока 25см толщиной, то надо лишних 7.5 куба блоков (20м*1.5м*0.25м) , грубо говоря 130$*7.5=975$, т.е. почти 1к$. Высокий гараж, думаю, лучше чем стандартный, можно и антресолей\полок до потолка наделать, и машина побольше залезет чуть что.

    да и вообще: сначала соседи начнут просится на подъемник, потом налоговая на чай (по совету каких нить зависливых соседей icon_wink.gif)

    Надумано. Напроситься на чай и поймать за руку за незаконным предпринимательством – две разные вещи.

    посоветую чешский гидравлический, у него длинные лапы и наставки в комплекте удобные для джипов, и гидравлика надёжная, цены в районе 3000 - 4000у.е, в зависимости от подъёмности и высоты, можно немецкий Нузбаум, но он дороже. (это 2-х стоечные)

    Спасибо.

    А они стационарные? Давно видел как-то на одном СТО переносные (на колесиках что-ли). Удобно - закатил в угол, выкатил обратно если что.

    И насчет гидравлики. А бывают ли НЕ гидравлические? На одном СТО видел как-то один подъемник с одними электромоторами + механика (шлангов никаких не видел, но может плохо рассмотрел). Сужу по технике с гидравликой (манипуляторы и краны), если что летит в ней – ремонты килобаксовые. :(

    И только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 ноября 2008 17:43

    А бывают ли НЕ гидравлические?

    Бывают. Мотор-редуктор + система цепей и тяг. А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

  • Главком Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Главком Neophyte Poster Автор темы

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #121149

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 ноября 2008 17:54

    А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

    Во-во, такой, наверное и видел. Наверное, должна быть простая до безобразия система (соответственно и неубиваемая)

    И только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас.
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 ноября 2008 17:56

    Главком, знаешь, если хочешь, можно попить пивка и поболтать, расскажу всё что знаю и умею, как - никак больше 8 лет подъёмники ставил и ремонтировал...

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 22 ноября 2008 19:44

    Я вот, что скажу... Если есть возможность планировать и строить гараж с подъёмником - надо это дело доводить до ума. Уже не единожды, наползавшись на коленях и належавшись на спине, задумывался о сием девайсе.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 ноября 2008 20:29

    А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

    Во-во, такой, наверное и видел. Наверное, должна быть простая до безобразия система (соответственно и неубиваемая)

    как раз-таки убиваемая:znaika:

  • Главком Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Главком Neophyte Poster Автор темы

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #121149

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 ноября 2008 21:35

    можно попить пивка и поболтать, расскажу всё что знаю и умею, как - никак больше 8 лет подъёмники ставил и ремонтировал...

    Да ты просто находка для меня :beer:

    Пивка - с удовольствием, но нельзя ли тут расклад-ликбез небольшой устроить? Думаю, не одному мне будет интересно (того глядишь и кроме меня клиентов найдешь :beer: )...

    Если есть возможность планировать и строить гараж с подъёмником - надо это дело доводить до ума. Уже не единожды, наползавшись на коленях и належавшись на спине, задумывался о сием девайсе.

    Вот и я про это подумал ... поэтому со строительством гаража спешить не стал - оставил для него место сбоку от дома (думаю примыкать гараж одной стороной к дому – экономия на одной стенке; от стенки дома до границы участка имею 10 метров). Благо, что в частном секторе ты не ограничен имеющимися рамками гаражного массива, а строить можно то, что душа хочет (и что позволяет территория)

    Сейчас, действительно, проблема - распланировать ремзону с учетом будущего наличия подъемника (определится, где и какой подъемник должен быть, соответственно, от него и плясать при возведении стен гаража). Даже и не знаю с кем поговорить на эту тему (толковой планировки гаража-ремзоны). В гаражах в частном секторе делают или яму, или вообще ничего не делают. Либо от безденежья или экономии на этапе строительства сделают такой гараж, что внутри него и двери машины толком не открыть, наставят потом в нем тумбочек – а потом трахаются с ремонтом машины рядом с гаражом. Из тех вариантов, что видел на СТО - либо очень маленькие и неудобные площади, либо арендные мегаплощади от автобусных парков.

    Пока думаю над тем, или делать гараж сразу на две машины (метров 7 шириной (ближе 3 метров к границе участка нельзя сооружать капитальное строение), или на одну машину (метров на 5 шириной) + рядом уличный навес для машины жены. Да, и для машин гостей место перед гаражем\навесом предусмотреть …

    И только звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас.
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 ноября 2008 23:01

    ещё раз повторю - лучше гидравлика, преимущества: надежность, редкое обслуживание (почти никакое), тихая работа и без порога (не надо прыгать машине);

    но цена в 1,5 раза больше чем винтовые

    по установке - если без погрога. в местах где стоят колоны, бетонировать площадки 1м х 1м, глубиной 70см, для винтовых с нижней платформой просто бетонный ровный пол 20см толщиной

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 22 ноября 2008 23:34

    Главком,

    Во-во, такой, наверное и видел. Наверное, должна быть простая до безобразия система (соответственно и неубиваемая)

    винтовой. грубо говоря: толстый стержень с резьбой, вверху электромотор через ремень передаёт тягу на стержень. случись что - машина на тебя точно не "опустится" :wink:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 22 ноября 2008 23:36

    -S-, возможно:wink:

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 22 ноября 2008 23:40

    ZARC,

    лучше гидравлика, преимущества: надежность, редкое обслуживание (почти никакое), тихая работа и без порога

    а какая защита от разрыва шланга например? а то как свалится тебе твоя машинка на голову... (ттт)

    без порога (не надо прыгать машине); но цена в 1,5 раза больше чем винтовые

    на той СТО на которой обслуживаюсь стоят винтовые, и нет там порогов. по двигателю на стойку и всё

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    18 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 22 ноября 2008 23:40

    вставли и свои пять:)

    видел пару моделей подъемников где есть возможность поднимать машину как за кузов ,так и за колеса

    тоесть при болшинстве случаев вмешательства в подвеску машину не надо ставить на яму и ползать под ней ,для затяжки подтяжки

    разных рычагов ( проводить все работы по уму и комфортно ) как и требует спецификация ,

    чего конечно не делают на болшинстве сто

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 22 ноября 2008 23:48

    -S-,


    а какая защита от разрыва шланга например? а то как свалится тебе твоя машинка на голову

    от разрыва шланга? какие должны создать условия что бы разорвать шланг? разве что пытаться поднять грузовую, и то там не шланг порвется, а где нить в другом месте.

    если вы про неожиданное падение машины во время работы изза падения давления жидкости, то здравомыслящий человек будет использовать специально предназначенные механические фиксаторы. (тоже самое что колесо подкладывать под порог, во время работы под машиной, для страховки от неожиданного падения домкрата). не совсем же "не острые" люди эти подъемники проектируют :P