Добрый день!
Приобрел недавно холодильник через интернет, на сайте 21vek, заказ приняли и сказали ожидать инструкций по дате доставки и все такое. Через несколько дней перезвонили и сказали что такого мол холодильника нет и нет его даже у поставщиков и мол предлагают другой, чуть повыше и подороже но за ту же стоимость, мол за неудобства они не возьмут разницу в цене. Девушка тараторила как автомат Калашникова и я по правде говоря сразу понял неладное одним местом, но супруга предложила согласиться. В итоге, доставили холодильник, стоимость около 850 р., при доставке я находился на работе и принимала супруга, подписала в гарантийном талоне что возражений по внешнему виду не имеет, доставщики сказали не включать холодильник в течение 6 часов, мол после доставки, и удалились.
Далее чуть позже, супруга прислала мне фото, на котором я сразу обнаружил темные квадратные пятна в геометрически организованном порядке, или брак заводской или потертости пенопласта после доставки, но суть в том что очень бросается в глаза на темном матовом фоне ну и естественно требуется замена.
Позвонили обратно, кидали звонками то производителю то еще куда, в итоге девушка из 21vek сказала что поговорит с менеджером про замену двери но это ну оочень маловероятно так как подпись о приемке уже стоит и если хотите то меняйте сами за деньги у производителя. Холодильник включили проверить на работоспособность в течение пяти минут и все, вещь как стояла так и стоит непользованная. Больше не пользовались. 14 дней еще не прошло с момента подписи талона о приемке.
Может кто подскажет что делать и что делать если внаглую магазин откажется обменивать товар ссылаясь на то, что подпись поставлена, ибо я так понял магазин не желает принимать бракованный товар обратно или менять и судя по всему этот трюк с обменом был провернут специально, о чем кстати хочу предупредить всех кто возможно попадется на такое предложение от этого магазина.
Большое спасибо!