Ответить
  • DuP Junior Member
    офлайн
    DuP Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #198946

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 августа 2017 16:23

    dj_lav, спасибо за ответ!
    Еще вопрос: опять-таки можно ли сделать возврат из-за неверного описания товара на сайте интернет магазина?(когда купил телевизор очень расстроился из-за отсутствия в нем 3,5мм выхода, хотя в описании было указано что он там есть. В итоге моя акустика стоит пылится т.к. невозможно ее подключить)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 23 августа 2017 16:39

    DuP, а почему только через 9 месяцев обнаружили это?)

    Согласно пп.1-3 ст.28 ЗоЗПП:

    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    Ваш товар попадает под действие п.3, но даже если допустить обратное, то срок в 14 дней истек.

  • DuP Junior Member
    офлайн
    DuP Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #198946

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 августа 2017 16:45

    dj_lav, да обнаружил я это сразу)) Но тогда не было косяка с экраном и я его даже не думал менять)
    Спасибо за ответы!

  • julia-di Senior Member
    офлайн
    julia-di Senior Member

    1707

    11 лет на сайте
    пользователь #813104

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 августа 2017 23:33
    dj_lav:

    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

    подскажите, пожалуйста, утюги сюда входят?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 25 августа 2017 00:52

    julia-di, технически сложный электротовар имеющий паспорт или документ его заменяющий с отметкой о дате продажи…

  • Smile_Fan Senior Member
    офлайн
    Smile_Fan Senior Member

    604

    16 лет на сайте
    пользователь #142243

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 30 августа 2017 15:57

    Возник вопрос. При заказе монитора в интернет магазине, попросили внести предоплату, в размере 10% от стоимости монитора.... Когда монитор приехал ко мне - обнаружил там битый пиксель, в следствии чего, отказался от покупки, однако теперь, продавец не хочет возвращать мне мою предоплату. Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать свои деньги назад, продавец ссылается на договор публичной оферты (который висит у них на сайте).

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 30 августа 2017 16:24
    Smile_Fan:

    продавец ссылается на договор публичной оферты (который висит у них на сайте).

    Кто продавец? (ссылку на сайт, можно в л.с.)

  • aristo Neophyte Poster
    офлайн
    aristo Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #426121

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 сентября 2017 13:23 Редактировалось aristo, 7 раз(а).

    Добрый день!
    Приобрел недавно холодильник через интернет, на сайте 21vek, заказ приняли и сказали ожидать инструкций по дате доставки и все такое. Через несколько дней перезвонили и сказали что такого мол холодильника нет и нет его даже у поставщиков и мол предлагают другой, чуть повыше и подороже но за ту же стоимость, мол за неудобства они не возьмут разницу в цене. Девушка тараторила как автомат Калашникова и я по правде говоря сразу понял неладное одним местом, но супруга предложила согласиться. В итоге, доставили холодильник, стоимость около 850 р., при доставке я находился на работе и принимала супруга, подписала в гарантийном талоне что возражений по внешнему виду не имеет, доставщики сказали не включать холодильник в течение 6 часов, мол после доставки, и удалились.
    Далее чуть позже, супруга прислала мне фото, на котором я сразу обнаружил темные квадратные пятна в геометрически организованном порядке, или брак заводской или потертости пенопласта после доставки, но суть в том что очень бросается в глаза на темном матовом фоне ну и естественно требуется замена.
    Позвонили обратно, кидали звонками то производителю то еще куда, в итоге девушка из 21vek сказала что поговорит с менеджером про замену двери но это ну оочень маловероятно так как подпись о приемке уже стоит и если хотите то меняйте сами за деньги у производителя. Холодильник включили проверить на работоспособность в течение пяти минут и все, вещь как стояла так и стоит непользованная. Больше не пользовались. 14 дней еще не прошло с момента подписи талона о приемке.
    Может кто подскажет что делать и что делать если внаглую магазин откажется обменивать товар ссылаясь на то, что подпись поставлена, ибо я так понял магазин не желает принимать бракованный товар обратно или менять и судя по всему этот трюк с обменом был провернут специально, о чем кстати хочу предупредить всех кто возможно попадется на такое предложение от этого магазина.
    Большое спасибо!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 3 сентября 2017 20:17

    aristo, много слов, а на деле все Ваши требования только добрая воля Продавца так как никто не мешал внимательно осмотреть покупку перед оплатой...

  • Никитол Member
    офлайн
    Никитол Member

    212

    7 лет на сайте
    пользователь #2279057

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 5 сентября 2017 16:50

    Согласен. Подпись о приемке стоит, значит в момент передачи покупателю товар находился в надлежащем состоянии.

  • aristo Neophyte Poster
    офлайн
    aristo Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #426121

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 сентября 2017 18:43

    Мои требования по существу и с явными основаниями, что значит согласен и добрая воля, то есть получается если сразу в спешке допустим Ваша мать или бабушка, ну или вообще какой бы то ни было гражданин купили технику, им не сообщили важность осмотра и плюс поторапливали мол много еще заказов развезти и все такое, и вот случается подобное. При более детальном осмотре находятся и брак и прочие нюансы, похоже что вещь даже и не новая а после ремонта, то виноват покупатель, что за бред. На холодильнике не сразу и заметно все при определенном освещении, плюс ко всему на двери под покрытием или на покрытии отпечаток надписи "ремонт решетки" обнаружился, и это тоже по вине покупателя получается, глупостей не говорите.
    В общем, составили претензию, не найдем компромисс, тогда экспертиза и суд, посмотрим что будет. Плюс ко всему прочему, ну ооочень подозрительно выглядело предложение на обмен и якобы модели нету у поставщика. Вероятнее всего 21vek просто знали о браке и нюансах с потертостями и надеялись на такой вот сценарий.

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 сентября 2017 11:23 Редактировалось Daniilqwe, 2 раз(а).

    Отдал в ремонт ноутбук lenovo y700 прошло 14 дней я спросил по чему не готова говорят что заказали детали поставщик в Польше по этому ваш срок гарантии Макс 60 дней. Верно ли это???
    Могу ли я вернуть средства если ноутбук часто в ремонте это уже второй ремонт гарантийный и оба случая подтвердились?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 7 сентября 2017 12:09

    Daniilqwe, а писать со смыслом в тексте не судьба?
    Если в СЦ передан товар для проведения ремонта в рамках гарантии Продавца/Производителя, то по ЗоЗПП максимальный срок ремонта 14-ть дней. Всё остальное "от лукавого" противоречит нормам законодательства и соответственным образом наказуемо (неустойка)...

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 сентября 2017 12:15 Редактировалось Daniilqwe, 2 раз(а).
    alex1978asdf:

    Daniilqwe, а писать со смыслом в тексте не судьба?
    Если в СЦ передан товар для проведения ремонта в рамках гарантии Продавца/Производителя, то по ЗоЗПП максимальный срок ремонта 14-ть дней. Всё остальное "от лукавого" противоречит нормам законодательства и соответственным образом наказуемо (неустойка)...

    Я второй раз здаю по причину проблемы с петлями второй раз будут новые ставить, плюс ещё в этот раз Клаву и верхний в крышку я могу обратиться к продавцу о возврате средств?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 7 сентября 2017 12:58 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    alex1978asdf, шах и мат)))

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 7 сентября 2017 15:33

    Daniilqwe, можно взять заключение СЦ, что не могут устранить недостаток в срок и везти товар Продавцу и ждать разрыва ДКП ещё СЕМЬ дней. А можно требовать неустойку от СЦ...

  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 сентября 2017 20:04
    alex1978asdf:

    Daniilqwe, можно взять заключение СЦ, что не могут устранить недостаток в срок и везти товар Продавцу и ждать разрыва ДКП ещё СЕМЬ дней. А можно требовать неустойку от СЦ...

    В гарантии прочитал максимальный срок ремонта 45 дней это не важно?

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 сентября 2017 20:49
    Daniilqwe:

    В гарантии прочитал максимальный срок ремонта 45 дней это не важно?

    Пусть там хоть 145 дней стоит. ЗоЗПП говорит о 14 днях, дальше на Ваше усмотрение ждать, или менять свои требования с ремонта на разрыв ДКП. Если выбираете разрыв ДКП пусть сколько хотят столько и ремонтируют, Вы ждете выплату денег, сроки ремонта Вас перестают волновать.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Daniilqwe Junior Member
    офлайн
    Daniilqwe Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1312362

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 9 сентября 2017 12:34
    maxmax776:

    Daniilqwe:

    В гарантии прочитал максимальный срок ремонта 45 дней это не важно?

    Пусть там хоть 145 дней стоит. ЗоЗПП говорит о 14 днях, дальше на Ваше усмотрение ждать, или менять свои требования с ремонта на разрыв ДКП. Если выбираете разрыв ДКП пусть сколько хотят столько и ремонтируют, Вы ждете выплату денег, сроки ремонта Вас перестают волновать.

    Выплоту неустойки или полный возврат?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 9 сентября 2017 13:09

    Daniilqwe, неустойку платит СЦ, а за разрывом ДКП нужно обращаться к Продавцу имея для этого основания (в Вашем случае существенный недостаток - невозможно устранить в установленный срок).
    А вообще ремонт 45 дней это из ЗоЗПП РФ...